Перейти к содержанию

Магазин "Рыбак и рыбачок" или как нас обманывают.


Рекомендуемые сообщения

... продавец, не знаю как зовут, женщина в возрасте, с волосами перепачканными перекисью водорода, с пеной у рта...

 

Владимир, ситуацию, касающуюся спиннинга, комментировать не буду. Понимаю Ваше недовольство.

 

Но про высказанное Вами неуважение к женщине умолчать все-таки не могу.

 

Продавца зовут Светлана. И она не женщина в возрасте, она женщина в самом расцвете лет.

И волосы у нее не перепачканы перекисью водорода. Она - натуральная блондинка. Про пену у рта вообще промолчу.

 

Как минимум, мужчине непозволительно так высказываться о женщине, даже если она и продавец, и тем более, если она не имеет возможности помочь Вам в Вашем непростом, щекотливом, не зависящим от неё вопросе.

 

Ничего личного, но мне на её месте было бы ужасно неприятно услышать такое в свой адрес. :wub:

Желаю удачи и благополучного разрешения Вашей щекотливой ситуации. С уважением, Оля. :):wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может я ошибаюсь, но мне кажется что в рыболовных магазинах наценка позволяет делать замену товаров даже в спорных случаях. Да и имидж магазина и хозяина в этой сфере дорого стоит.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный магазин посещаю достаточно давно. Так-же было пару случаев, когда попадались спиннинг и катушка с браком, но проблем с заменой не возникало. Все зависит не только от знания своих прав, но и от личного общения. Любой конфликт можно разрешить миром, а можно вломиться, нахамить, тыкать, обзываться и т.д. Естественно это вызывает обратную реакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужен результат, а не процесс, ищите директора магазина, а лучше хозяина. Что сказал продавец, в таком случае, никому не интересно. Проблемы начинают решаться сааавсем по-другому. Даже если покупатель неправ.

Слышал, что хозяйка этого магазина находится в Америке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Владимир, ситуацию, касающуюся спиннинга, комментировать не буду. Понимаю Ваше недовольство.

 

Но про высказанное Вами неуважение к женщине умолчать все-таки не могу.

 

Продавца зовут Светлана. И она не женщина в возрасте, она женщина в самом расцвете лет.

И волосы у нее не перепачканы перекисью водорода. Она - натуральная блондинка. Про пену у рта вообще промолчу.

 

Как минимум, мужчине непозволительно так высказываться о женщине, даже если она и продавец, и тем более, если она не имеет возможности помочь Вам в Вашем непростом, щекотливом, не зависящим от неё вопросе.

 

Ничего личного, но мне на её месте было бы ужасно неприятно услышать такое в свой адрес. :wub:

Желаю удачи и благополучного разрешения Вашей щекотливой ситуации. С уважением, Оля. :):wub:

 

Благодаря этой Светлане,  получил массу негативных эмоций и материальный ущерб. Потому она мне не кажется такой милой. С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря этой Светлане,  получил массу негативных эмоций и материальный ущерб. Потому она мне не кажется такой милой. С уважением Владимир.

 

Нормальная она. :)

Владимир, в любых спорных претензионных ситуациях продавец - всего лишь посредник между покупателем и своими руководителями.

Она лично не может нанести Вам материальный ущерб никак. Алексей Г. все правильно Вам разъяснил. Действуйте по его сценарию.

 

Желаю удачи (от души). С уважением, Оля. :):wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что хозяйка этого магазина находится в Америке.

Не надо хаять магазин. Какая разница где находится хозяйка? Жаба душит? Есть зам - решай! За всю историю не видел и не слыхивал хамства и прочего. А вот в твоих изречениях хамство прослеживается. У меня все вопросы решались. Если купил спин за такие деньги, то чего ожидал? Уценка товара не значит завуалированный брак, всего лишь обновление коллекции и возврат денежной массы для оборота. На заре освоения спиннинга приглянулся мне один бренд. Купил три спина разных тестов. Один из них взорвался. Покупаю аналог - взорвался. Купил третий - взорвался. Поменял марку и проблемы исчезли. Уцелевшие два подарил другу, так он ими ловит до сих пор. Кто виноват в поломках - магазин, производитель или моя голова с руками? Прежде, чем делать такие обвинения надо разобраться в себе. Но судя по постам - этого не дано. Это сугубо моё видение. Без обид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не сталкивался с хамством продавцов-консультантов в рыболовных магазинах. Тактично, с шутками, намекающими на глубокое знание своих прав (попытка номер раз), можно решить, практически, любую проблему, если попадутся упертые (но, по опыту, к "Р и Р" это не относится), то у Вас, Владимир, в запасе еще (первую, как я понимаю, Вы успешно завалили  :P), как минимум, три попытки  - 2. разговор с хозяином (хозяйкой) или замом; 3. обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области,  ну и №4 - самый гуманный... ;).

ИМХО: всегда предпочтительна попытка №1, максимум 2.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно приобрел в магазине «Рыбак и рыбачёк» находящийся на Баранова, 2а корейский спиннинг «Бонакс ультра». На спиннинге стояла уценка, и цена привлекла меня. Каково было удивление, когда при первой подсечки, да ещё и с настроенным фрикционом, спиннинг ломается пополам!

Приношу спиннинг обратно в магазин, в надежде получить свои кровные или заменить на новый. Ведь оставлять две тыс. шестьсот руб. за одну подсечку как-то не очень. Но не тут-то было. Продавец Игорь Емельянов говорит, что ихний эксперт должен определить причину поломки в течение двух недель, тогда они мне позвонят. Делать нечего, жду две недели, но никто так и не звонит. Тогда вновь обращаюсь в магазин. Уже продавец, не знаю как зовут, женщина в возрасте, с волосами перепачканными перекисью водорода, с пеной у рта доказывает, что уценённые товары возврату не подлежат. Про экспертизу спиннинга уже не слова.

Просто  восхищаюсь изобретательности мошенников с этого магазина. Это закупается заведомо бракованная партия товара по цене три копейки за мешок, выставляется приличная цена, а затем не большая уценка. Вот эта самая уценка, по словам этой продавщицы, якобы даёт право не возврата.

Больше в эти грёбаные «Рыбачки» не ногой! Пишу для того, чтобы предостеречь кордоновцев и других покупателей от подобного беспредела в данном магазине.

Громкие высказывания про мошенничество и заведомо бракованные партии, считаю неуместными и необоснованными!

 

Да, у Banax была одна бракованная серия удилищ . Все эти удилища обменивались и обмениваются в нашей сети магазинов без проблем.

 

Что качается линейки «Banax Ultra», случаев брака в партии выявлено не было и отзывов от завода изготовителя, тоже не было.

На распродажу они выставлены в связи с ликвидацией остатков и сменой ассортимента на более новые модели.

 

Если покупатель не согласен с нашим решением, он вправе обратиться за независимой экспертизой, согласно закона о защите прав потребителей. Мы этому абсолютно не препятствуем.

На основе решения, мы выполним полностью требования предусмотренные законодательством и от своих обязательств мы не отказываемся.

 

С уважением Коберник Дмитрий. Менеджер по оптовым продажам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Громкие высказывания про мошенничество и заведомо бракованные партии, считаю неуместными и необоснованными!

 

Да, у Banax была одна бракованная серия удилищ . Все эти удилища обменивались и обмениваются в нашей сети магазинов без проблем.

 

Что качается линейки «Banax Ultra», случаев брака в партии выявлено не было и отзывов от завода изготовителя, тоже не было.

На распродажу они выставлены в связи с ликвидацией остатков и сменой ассортимента на более новые модели.

 

Если покупатель не согласен с нашим решением, он вправе обратиться за независимой экспертизой, согласно закона о защите прав потребителей. Мы этому абсолютно не препятствуем.

На основе решения, мы выполним полностью требования предусмотренные законодательством и от своих обязательств мы не отказываемся.

 

С уважением Коберник Дмитрий. Менеджер по оптовым продажам.

 

 

Короче послали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче послали.....

Да Слава, согласен с тобой, на это и сделана ставка, кто то просто забьет, и не станет никуда ходить, тратить время и  бабки за экспертизу!

И нету, никакого человеческого отношения написанного выше!

ПОСЛАЛИ ТАК ПОСЛАЛИ и главное культурненько ТАК!

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двоякие ощущения от ситуации...

С одной стороны, сотрудники магазина как-то недоработали. Сумма смешная, а негатива об организации на мУльон.

С другой стороны, подача информации от покупателя тоже не дотягивает до той, когда прям хочется стать на его сторону и защитить.

 

О магазине ничего плохого сказать не могу. Все наши "точки" не идеальны, поэтому и дополняют друг друга. Откровенного хамства нигде так же не видел. Бывает, как у всех, продавцы (они тоже люди) слегка не в настроении.

 

Зачем вообще заводить русло беседы с продавцом в такую сторону (ругаться)? Если продавец не может (не хочет) решить проблему покупателя с первого раза, с ним вообще не стоит дальше продолжать разговаривать. Продавцы не будут Вам со своего кармана ничего возвращать, менять и т.п. У них свой шкурный (и к сожалению, очень скромный) интерес. Общаться только с руководством! Контакты найти в большинстве случаев не сложно.

 

И не нужно хамить ни в коем случае! Как бы это не выражалось.

 

А сейчас что? Ну написал человек сюда, ну обмусолили. И все.

Сор из избы вынесен.

Продавца тоже красочно (не понятно зачем) описали. И что остается делать компании? В ноги падать, мол, простите-извините-не правы были, мы Вам новый спиннинг, еще лучше прежнего!?

Нет.

Абсолютно адекватный ответ - делайте экспертизу. Вина наша - все исправим, все заменим. Нет? -  ну тогда, извините, идите лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь экспертиза очень даже ключевое слово. Кто проведет экспертизу и даст квалифицированный доказуемый ответ? Не просто авторитетное "не может быть" а действительно экспертизу. Сомневаюсь, что существуют такие эксперты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо отношусь к магазину и их сотрудникам, но здесь как то не понятно.

Кто то, что не договаривает.

 



...

Если покупатель не согласен с нашим решением, он вправе обратиться за независимой экспертизой, согласно закона о защите прав потребителей. Мы этому абсолютно не препятствуем.
На основе решения, мы выполним полностью требования предусмотренные законодательством и от своих обязательств мы не отказываемся.

С уважением Коберник Дмитрий. Менеджер по оптовым продажам.

 

1. Нужен письменные ответ Продавца.

2. А что экспертиза уже была, что бы проводить независимую экспертизу? Не думаю что уважаемые продавцы магазина являются экспертами.

 

Мой совет. можно сходить на Сергеева, там находится эксперты. Экспертиза стоит денег, которую будет оплачивать в конечном итоге виновный.

Но у них есть "устная" консультация. Эксперт осматривает товар и говорит свои мысли в слух. Данная экспертиза стоит не дорого. Если после этого эксперт скажет что поломка произошла не по вине покупателя, можно заказывать "нормальную" экспертизу.

 

Из опыта я так действовал когда ч/з неделю у меня треснула подошва на туфлях "ECCO". Эксперт сказал, что вины производителя нет. Я проносил обувь 4 года!

 

 

Здесь экспертиза очень даже ключевое слово. Кто проведет экспертизу и даст квалифицированный доказуемый ответ? Не просто авторитетное "не может быть" а действительно экспертизу. Сомневаюсь, что существуют такие эксперты. 

 

Игорь, не подписывайся под этим. Экспертов очень много. Есть даже эксперты которые определяют поломки мобильных телефон, ищут микро трещины и определяют причины их возникновения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть на такое экспертное заключение. С макрофотографиями хотя бы... Когда цена иска миллионами считается понятно, все будет. А тут средне-бюджетный спиннинг. И у всех компаний (нормальных) на гарантийное возмещение заложено от 1 до 5% вала. И еще включать туда экспертизу вообще не выгодно. Поэтому обычно всех кто прошел все этапы (гарантийное заявление по всей форме итд, )радуют удовлетворительным решением. Это если продавец(механик или кто там) у дилера не скажет что явная поломка по вине клиента.

 

А вообще, человеческий фактор, он самый важный. Ласковый теленок, он всегда сыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаком с приемами технической экспертизы. Ничего сложного, в принципе, нет. Есть набор характерных признаков и их трактовка. 

Ничего космического, как правило.

Изменено пользователем Olegdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы искал следы  воздействия, предшествовавшего поломке. След удара или глубокой царапины в области разрушения, например. Если чисто, то аналогичные следы на бланке в целом, как признаки нарушения условий эксплуатации. А вот если нету - тогда танцы с бубнами в области поисков неоднородностей (толщины, для начала) бланка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своих поломанных я признаки собственной рукожопости находил, было. Когда спин лопнул на забросе "ни с чего". А оказалось, я его в лодке-дюральке вез неаккуратно, он всю дорогу бланком о борт бился...

 

А вообще, туманная наука - экспертиза. 

Изменено пользователем Olegdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня очевидно, что у этого шахматиста своя игра в "ШАХМАТЫ". Тут копья ломают в поисках правды, а виновник этого слился и потирая сальные руки и наблюдает со стороны о происходящем. Советов ему дали много. Как он этим воспользовался и, что он сам предпринял? Беспардонно навёл напраслину на магазин, намутил воды и ... Если бы ему это было нужно, то как минимум участвовал в диалоге и спасибо сказал за советы. Развод людей и коллег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От "Р и Р" тоже могли бы пару строк написать по этой теме. Или там не интересует, что на нашем форуме происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От "Р и Р" тоже могли бы пару строк написать по этой теме. Или там не интересует, что на нашем форуме происходит?

 

Не вижу смысла далее вести беседу, и так всё понятно. Шахматисту подсказку дал Алексей Г. - он в курсе куда идти. Обсасывать одно и тоже по нескольку дней - нет, не интересует.

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые земляки, друзья, коллеги, кордоновцы!

 

В который раз читаю эту тему. Очень больно перечитывать эту тему. Обидный случай произошел с человеком, но на данный момент не доказана вина продавца (производителя) и заранее упрекать и требовать комментариев от продавца излишне. Откройте пост №1 этой темы и посмотрите само обращение по этому вопросу. Русский человек очень хорошо умеет находить выход из любой ситуации, еще лучше он умеет находить туда вход. На данный момент мы совершенно точно можем судить о тех оскорблениях, которые поступили в личный адрес продавца (женщины). За что этому человеку, прожившему не мало лет, достались такие публичные оскорбления не понятно. Женщина это любимый человек, мать и т.д. Представьте человека, который бы так публично оскорбил Вашу Родную Мать …..

Считаю, на данный момент эта женщина имеет полное право обратиться в суд с претензиями к обидчику по поводу публичных оскорблений.

Убедительно прошу Вас до выяснения причин этой нелепой ситуации прекратить «пинания» в сторону продавца. Давайте вернемся к позитивным моментам и получать удовольствие от последних теплых осенних денечков! Если у кого есть силы, возможности, знание законов и желание, помогите человеку решить его проблему. Обращаться к руководству организации и ждать комментариев после высказанных оскорблений в адрес женщины я думаю уже нет смысла!

Желаю всем получать только положительные эмоции от рыбалок и времени проведенного в кругу своих близких и друзей!

Изменено пользователем magnat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...