Jump to content

Магазин "Рыбак и рыбачок" или как нас обманывают.


Recommended Posts

А я не понял, кто пинал-то продавца?

Женщину и так все жалеют.

А вот по поводу покупателя - он ведь всегда, вроде как, прав. Да вот только неведомо нашему Русскому брату, что он иногда может быть и не прав и ведет себя слегка как быдло.

И попробуй на рабочем месте скажи ему только об этом. 

А спиннинг вполне мог оказаться бракованным.

У меня вон на 842-ом ручка ходит. Я третий хозяин. Кому предъяву выставлять? :) 

Link to comment
Share on other sites

А я не понял, кто пинал-то продавца?

Женщину и так все жалеют.

А вот по поводу покупателя - он ведь всегда, вроде как, прав. Да вот только неведомо нашему Русскому брату, что он иногда может быть и не прав и ведет себя слегка как быдло.

И попробуй на рабочем месте скажи ему только об этом. 

А спиннинг вполне мог оказаться бракованным.

У меня вон на 842-ом ручка ходит. Я третий хозяин. Кому предъяву выставлять? :) 

В данном случае продавец я имел ввиду магазин.

В теме подход покупателя из начально не правильный, озвуч проблему, пусть народ даст совет, а так делать очень не красиво.

Edited by magnat
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А спиннинг вполне мог оказаться бракованным.

Так он же был уценен, явно из-за какого-то брака.

И вообще счет постов в теме за полтинник перевалил, а автор только 4 раза нарисовался.

Как то не конструктивно.

Link to comment
Share on other sites

Так он же был уценен, явно из-за какого-то брака.

 

Абсолютно не верный подход.

Уже писали.

Может быть смена на новые модели.

Или банально, не хватает вала денег, лучше делать оборот и выходить по нулям, чем держать товар с высокой маржой.

Да и просто банальное привлечение клиентов. Пришел за дешевым спиннингом, в довесок катушка, плетенка и т.п. На одном не заработал, на осталном отыграл.

Вариантов масса.

Но говорить уцененный = брак - не верно.

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

Согласен. Не вся уценка брак.

В этом магазине брал бракованный и уцененный "крокодил" для фидера по лещу на КМК с островов.

Брак был в кольце, не было вставки. При покупке меня предупредили, что товар возврату не подлежит.

А я остался доволен. Леску не рвет, на кивки реагирует, леща ловит.

Link to comment
Share on other sites

Нормальная она. :)

Владимир, в любых спорных претензионных ситуациях продавец - всего лишь посредник между покупателем и своими руководителями.

Она лично не может нанести Вам материальный ущерб никак. Алексей Г. все правильно Вам разъяснил. Действуйте по его сценарию.

 

Желаю удачи (от души). С уважением, Оля. :):wub:

 

Оля, я не зря на неё так в обиде. Она там всем заправляет. При продаже спиннинга, тоже мне понравилась, была очень вежливой. Отказывала в возврате уже совсем в другой форме, а когда уходил со сломанным спиннингом, то бросила фразу, что хотите купить на халяву хорошую вещь? Возможно, для неё 2.600 т.р. и халява, но мне так не кажется.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для меня очевидно, что у этого шахматиста своя игра в "ШАХМАТЫ". Тут копья ломают в поисках правды, а виновник этого слился и потирая сальные руки и наблюдает со стороны о происходящем. Советов ему дали много. Как он этим воспользовался и, что он сам предпринял? Беспардонно навёл напраслину на магазин, намутил воды и ... Если бы ему это было нужно, то как минимум участвовал в диалоге и спасибо сказал за советы. Развод людей и коллег.

Я лишь хотел предупредить рыбаков о том, что сор мной случилось, чтоб не наступить другим на теже грабли. А тебе же советую следить за базаром, нервный ты наш. <_< 

Link to comment
Share on other sites

Я лишь хотел предупредить рыбаков о том, что сор мной случилось, чтоб не наступить другим на теже грабли. А тебе же советую следить за базаром, нервный ты наш. <_<

Пускай будет так. :)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Двоякие ощущения от ситуации...

С одной стороны, сотрудники магазина как-то недоработали. Сумма смешная, а негатива об организации на мУльон.

С другой стороны, подача информации от покупателя тоже не дотягивает до той, когда прям хочется стать на его сторону и защитить.

 

О магазине ничего плохого сказать не могу. Все наши "точки" не идеальны, поэтому и дополняют друг друга. Откровенного хамства нигде так же не видел. Бывает, как у всех, продавцы (они тоже люди) слегка не в настроении.

 

Зачем вообще заводить русло беседы с продавцом в такую сторону (ругаться)? Если продавец не может (не хочет) решить проблему покупателя с первого раза, с ним вообще не стоит дальше продолжать разговаривать. Продавцы не будут Вам со своего кармана ничего возвращать, менять и т.п. У них свой шкурный (и к сожалению, очень скромный) интерес. Общаться только с руководством! Контакты найти в большинстве случаев не сложно.

 

И не нужно хамить ни в коем случае! Как бы это не выражалось.

 

А сейчас что? Ну написал человек сюда, ну обмусолили. И все.

Сор из избы вынесен.

Продавца тоже красочно (не понятно зачем) описали. И что остается делать компании? В ноги падать, мол, простите-извините-не правы были, мы Вам новый спиннинг, еще лучше прежнего!?

Нет.

Абсолютно адекватный ответ - делайте экспертизу. Вина наша - все исправим, все заменим. Нет? -  ну тогда, извините, идите лесом.

 

 

Двоякие ощущения от ситуации...

С одной стороны, сотрудники магазина как-то недоработали. Сумма смешная, а негатива об организации на мУльон.

С другой стороны, подача информации от покупателя тоже не дотягивает до той, когда прям хочется стать на его сторону и защитить.

 

О магазине ничего плохого сказать не могу. Все наши "точки" не идеальны, поэтому и дополняют друг друга. Откровенного хамства нигде так же не видел. Бывает, как у всех, продавцы (они тоже люди) слегка не в настроении.

 

Зачем вообще заводить русло беседы с продавцом в такую сторону (ругаться)? Если продавец не может (не хочет) решить проблему покупателя с первого раза, с ним вообще не стоит дальше продолжать разговаривать. Продавцы не будут Вам со своего кармана ничего возвращать, менять и т.п. У них свой шкурный (и к сожалению, очень скромный) интерес. Общаться только с руководством! Контакты найти в большинстве случаев не сложно.

 

И не нужно хамить ни в коем случае! Как бы это не выражалось.

 

А сейчас что? Ну написал человек сюда, ну обмусолили. И все.

Сор из избы вынесен.

Продавца тоже красочно (не понятно зачем) описали. И что остается делать компании? В ноги падать, мол, простите-извините-не правы были, мы Вам новый спиннинг, еще лучше прежнего!?

Нет.

Абсолютно адекватный ответ - делайте экспертизу. Вина наша - все исправим, все заменим. Нет? -  ну тогда, извините, идите лесом.

А какой смысл вэкспертизе, если сказано продавцом, что уценённые товары возврату не подлежат?

Link to comment
Share on other sites

Так он же был уценен, явно из-за какого-то брака.

И вообще счет постов в теме за полтинник перевалил, а автор только 4 раза нарисовался.

Как то не конструктивно.

У меня нет возможности, часто бывать у компьютера.

Link to comment
Share on other sites

А какой смысл вэкспертизе, если сказано продавцом, что уценённые товары возврату не подлежат?

 

Нет такого закона.  Продавец может говорить что угодно.

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

Во, Оля прямо из рук ответ вырвала.

 

Своих продавцов всегда учил - учите закон в первую очередь для себя, а потом уже для работы.

Почитайте закон о защите прав потребителей и попробуйте найти пункты об распродаже!

Сразу говорю не найдете!

Я уже писал, если есть повреждение в товаре, продавец обязан не только предупредить вас об этом, но и в тов.чеке это указать и подпись об ознакомлении вашу поставить. Вот тогда действительно он не отвечает ТОЛЬКО за этот дефект.

  • Like 10
Link to comment
Share on other sites

Меня лично магазин "Рыбак и рыбачек" ни разу не обманул. Были там друзья-туда ходил. Ушли друзья-хожу к ним в другие места. Но вот никак не могу понять-зачем мне сыплются СМСки через день с напоминанием, где РиР находится и со всякими предложениями( подчас и после 21.00 :angry:) когда я уже 2 года в Москве живу? Как этот беспредел остановить? У кого там есть знакомые! Пусть мой номер уничтожат :)

  • Like 10
Link to comment
Share on other sites

Нет такого закона.  Продавец может говорить что угодно.

И часто говорят еще больше! :) Я своих учил говорить только по существу и по бумажкам, которые им распечатывал.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

И часто говорят еще больше! :) Я своих учил говорить только по существу и по бумажкам, которые им распечатывал.

 

Иногда говорят чересчур много лишнего, причем абсолютно не по существу.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Полезно знать всем. В этой ссылке есть образец претензии.

http://www.yablonya-blog.ru/kak-sostavit-pretenziyu-obrazec-pretenzii/

 

По существу (спиннинг), покупатель виноват или нет, ни кто не лишает его права  подать претензию в магазин на имя директора, и

в течении 10 дней получить  ответ, вот только после этого станет ясно, что делать дальше потребителю. Есть узаконенный порядок действий.

 

  • Like 20
Link to comment
Share on other sites

А какой смысл вэкспертизе, если сказано продавцом, что уценённые товары возврату не подлежат?

 

Ваша фраза? Вот вместо переливания из пустого в порожнее - сделайте как вам насоветовали на трех страницах.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если этот магазин, или какой-либо другой, после публикации данной темы станет хоть на немного лояльней относиться к покупателю, значит тема была создана не напрасно. Желаю всем добра, успехов и удачи! Тему можно закрывать.

  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Была у меня проблема... Сломался катушкодержатель через год на палке, поменяли без проблем. Прошла неделя и та же проблема возникла :). Короче во втором случае мне отказал в замене производитель, сказали у меня одного в России такая проблема (может руки ни с того места у меня, хотя с другими спинами никогда такого не было), а магазин мне нравится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Изначально:

Не учить, не оскорблять никого не собираюсь.

Удивляюсь. '' Уцененный инструмент'': делаю вывод: никто не покупает по многим причинам.От инструмента хотят побыстрей избавиться Не будем перечеслять. Но самая главная -"инструмент" г..!

Стоит задуматься, а оно мне надо?

Дешевые вещи хорошими редко бывают. Чему нас учат Русские народные сказки? "Не гонялся бы ты Поп за дешевизной".

Link to comment
Share on other sites

Ну, что тебе сказать, дорогой наш, уже не русский, но еще не латыш! :) Хорошие вещи бывают уцененными по многим причинам. Это во- первых.

А торговые сети покупают товар минимум в пол цены, так что даже после уценки они все равно в прибыли, это во- вторых. :P

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...