Алексей Г. Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Используй рычаг. И домкрат останется нормальный. Игорь, прошу давать советы по существу. Если я начну расписывать для чего это надо, меня забросают не нужными советами (для чего надо это не секрет - пресс для сока. Но всю технологию не передать ). Если есть такие ребята, буду рад информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Алексей, предложили же оставить устройство без изменений, но к нему приделать рычаг с равными плечами. Изменится направление. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Леха, сегодня спрошу у нашего гаражного Кулибина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Алексей, предложили же оставить устройство без изменений, но к нему приделать рычаг с равными плечами. Изменится направление. Можно использовать неравноплечий, с таким домкратом и из березовых дров можно сок гнать... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Алексей, предложили же оставить устройство без изменений, но к нему приделать рычаг с равными плечами. Изменится направление. Наверно сразу не понял этот вариант. Но так или иначе мне он не подойдет. Не удобно. Вот тут нашел вариант с расширительным бачком. Как вариант, он может быть даже удобней. С 1:50 смотреть: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Всем привет. Подскажите пожалуйста.Нужно отпескоструить несколько деталей подвески. И нужно покрыть цинком несколько деталек. Т.е. нужна гальваника. Никто не занимается? Может подскажете, куда обратиться, с чего начинать?Костя, 8-911-453-8О-95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Всем привет. Подскажите пожалуйста. Нужно отпескоструить несколько деталей подвески. И нужно покрыть цинком несколько деталек. Т.е. нужна гальваника. Никто не занимается? Может подскажете, куда обратиться, с чего начинать? Костя, 8-911-453-8О-95 Спасибо откликнувшемуся форумчанину! Вопрос решён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Всем привет. На рабочей машине пропали тормоза, а она нужна как воздух. Дело в двигателе подкачки давления в тормозной системе. Стерлись ламели коллектора до изолятора: Ремонтируется или нет? Б/У найти не получается. Может кто занимается ремонтом (замена коллектора) или сталкивался? Буду признателен.8-911-453-80-95 КостяЗаранее спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Дело в двигателе подкачки давления в тормозной системе. Стерлись ламели коллектора до изолятора: Ремонтируется или нет? Б/У найти не получается. Уходят в прошлое мастера, которые ремонтируют, а не меняют детали целиком. Агрегатный ремонт выгоден дилерам и автоцентрам, ему проще обучить и можно побольше заработать. В большинстве контор, занимающихся электрикой, где сразу послали, где вежливо развели руками. А ведь ремонт сводился к ремонту электродвигателя! Самого простого и обычного. Но есть еще золотые руки - Сергей в торговом центре "Калининский" и мастер, к сожалению не знаю имени, в Трансстартере на пр. Мира. Первый внедрил коллектор, второй отцентрировал и привел в чувства электродвигатель. Цена вопроса 2500 рублей, цена новой детали 41000. Может кому пригодится. Насосы подкачки давления в тормозной системе стоят на многих Тойотах, Митцубиси и пр. и часто выходят из строя. Изменено 3 октября, 2016 пользователем Рыбак Михалыч 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Всем привет. На рабочей машине пропали тормоза, а она нужна как воздух. Дело в двигателе подкачки давления в тормозной системе. Стерлись ламели коллектора до изолятора: Ремонтируется или нет? Б/У найти не получается. Может кто занимается ремонтом (замена коллектора) или сталкивался? Буду признателен. 8-911-453-80-95 Костя Заранее спасибо. Такой же двигатель стоит в пневмоподвеске, на Тойоте! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 За 2 дня стоянки машина не завелась. Сел аккумулятор. Какие могут быть причины кроме того что сдох аккумулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 На улице похолодало однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ну да. Этого я не учел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Поставить другой аккумулятор. Если заведётся, значит в нем дело 'Похолодало" - как вариант, но может просто совпало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Не так сильно похолодало, чтобы на холод грешить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Аккумулятор может быть уже гуано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Я поменял пару дней назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) За 2 дня стоянки машина не завелась. Сел аккумулятор. Какие могут быть причины кроме того что сдох аккумулятор? Недавно, в моём случае была причина в генераторе. На Победке, на против ул. Менделеева сервис по ремонту генераторов (доехал с выключенными фарами на запасном аккумуляторе), ремонт 9000р. новый стоит 14000р. Пришлось поставить новый. Изменено 25 октября, 2016 пользователем нипуханипера 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 У меня 2-din китайская балалайка за 3 дня простоя два 90-х аккумулятора в ноль разрядила. Оказалось, была подключена криворукими мастерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVG Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 За 2 дня стоянки машина не завелась. Сел аккумулятор. Какие могут быть причины кроме того что сдох аккумулятор? Если машина дизельная, то при понижении температуры на улице, не маловажным является состояние свечей накала. Из личного опыта - не работала одна свеча из четырех, при ниже +8 машина заводилась с большим трудом. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 За 2 дня стоянки машина не завелась. Сел аккумулятор. Какие могут быть причины кроме того что сдох аккумулятор? Приезжай ко мне. Определим за 10 мин. http://elektrik39.ru/contacts 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра158 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Раз пошла такая пьянка: машинка заводится строго со второго втыка, после ночи, или после работы (8-10 часов). Киа СПОРТАЖ-1 2001 г/в. датчик т. охл . жидкости поменял, через секунду после неудачного пуска заводится на раз. Перемкнул реле топливного насоса на массу, теперь перед пуском насос работает как на военных машинах. Результат тот -же. Что посоветуют спецы? Бензин. Изменено 29 октября, 2016 пользователем Пух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Юра, была подобная ситуация с Омегой. С первого раза ни как, а со второго с пол пинка. Долго над ней мастера ковырялись, да и не с первого раза нашли проблему. Проблема заключалась в микротрещине в топливной системе (сейчас уже не помню где). Пока долго стояла, давление падало, после первого толчка набивалась и со второго без проблем. Может у тебя что другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Чек не горит? Какие ошибки в памяти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра158 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Чек инжин не горит, перед запуском жду пока бенз не накачает топливо в рампу секунд 10, так что, обратный клапан и сброс с рампы отпадает, уже не знаю на что думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.