Перейти к содержанию

Срочно! Нужен совет!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Лет десять работал с Exist, пару лет заказываю в Emex. Пожаловаться не на что.

Заказал первый раз. В Emex. Оригинал. На пакете один номер, а в пакете на сайлентблоке- другой. Разобрался, вроде одно и тоже.Очень не понравилось, что на резине сайлентблока присутствует облой. Хорошая отливка имеет однородный цвет резины. У меня- белесые разводы. Резина на втулке где нужно и где не нужно. Нет глянца на резине, как на родной. Кривые фаски на алюминии, заусенцы, забоины. Такое ощущение, что везли очень долго (из Китая?) в мешках и колотили, как бочонки лото. Внешний вид на 3, даже с минусом. Недавно менял стойку стабилизатора, внешний вид на 5. Брал в Япония авто и без заказа. По большому счету мне до фонаря внешний вид, лишь бы запчасть служила долго. Но не верю я, что фирменная деталь так может выглядеть, и не верю, что она мне прослужит долго. Понимаю, что это запчасть, но все же... Подскажите, это в порядке вещей? Кто много заказывал, какую оценку (только за внешний вид) Вы поставили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал первый раз. В Emex. Оригинал. На пакете один номер, а в пакете на сайлентблоке- другой. Разобрался, вроде одно и тоже.Очень не понравилось, что на резине сайлентблока присутствует облой. Хорошая отливка имеет однородный цвет резины. У меня- белесые разводы. Резина на втулке где нужно и где не нужно. Нет глянца на резине, как на родной. Кривые фаски на алюминии, заусенцы, забоины. Такое ощущение, что везли очень долго (из Китая?) в мешках и колотили, как бочонки лото. Внешний вид на 3, даже с минусом. Недавно менял стойку стабилизатора, внешний вид на 5. Брал в Япония авто и без заказа. По большому счету мне до фонаря внешний вид, лишь бы запчасть служила долго. Но не верю я, что фирменная деталь так может выглядеть, и не верю, что она мне прослужит долго. Понимаю, что это запчасть, но все же... Подскажите, это в порядке вещей? Кто много заказывал, какую оценку (только за внешний вид) Вы поставили бы.

Хорошо бы фото. Но внешний вид ни о чем не говорит. Если говорить о резинометаллике, то оригинальные запчасти часто выглядят просто ужасно. А вот если взять в руки любой китайский сайлентблок, то он будет сиять. Что касается глянца - резина на оригинальных сайлентблоках (берем, например, немецкие марки авто) чаще пористая и покрыта консервирующим слоем, похожим на парафин. И еще важный момент - оригинальные запчасти не предназначены для продажи в розницу. Кроме самых ходовых и универсальных (дворники, свечи, фильтры, коврики, лампочки и т.д.). Все устанавливается на сервисах и ими же закупается. Поэтому красивый вид им не нужен. Часто оригинальная упаковка детали - самый дешевый, но функциональный картон и маленькая наклейка с логотипом, номером, ШК и страной производства. 

Изменено пользователем Рыбак Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пользовался ли кто услугами компании Автозащита39 (установка сигналок), что на Гагарина? Отзывов в нете не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пользовался ли кто услугами компании Автозащита39 (установка сигналок), что на Гагарина? Отзывов в нете не нашел.

Надо ехать к нашему форумчанину Славе( RAPTOR), http://elektrik39.ru/contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вчера в лобовое прилетел камушек. Фирм по ремонту сколов достаточно. А целесообразно затевать такой ремонт? Есть советы куда обратиться по качеству и цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того в какое место влетел камушек.

У товарища попал прямо под дворник, - сказали, что стекло долго жить не будет, т.к. скол рядом с краем. Ему что то сделали, но через месяц :angry:  пошла трещина сначала прямо в капот, а потом и вверх полезла. 

После замены стекла проблема исчезла. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в районе сильного нагрева печки, то смысла ремонтировать нет. От большой разницы температур все равно пойдут трещины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал на Нарвской в Г/О за Монро, давно это было, но попробовать позвонить можно. 89062168415 Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в лобовое прилетел камушек. Фирм по ремонту сколов достаточно. А целесообразно затевать такой ремонт? Есть советы куда обратиться по качеству и цене?

Обращался на Горького. Словил камень в Германии(фашистский осколок можно сказать :D ) Сразу залепил скотчем. Лучи были примерно 10-15 мм. Лучи залили, а в центре, в месте удара, остался то ли след, то ли выемка, маленькое пятнышко. В пиринципе не напрягает, зная сколько моё стело стоит.

ул. Горького 285, тел. +7 (4012) 399 — 689

Взяли 800 р. думаю что это дорого, можно и дешевле сделать.

Изменено пользователем Karchagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в районе сильного нагрева печки, то смысла ремонтировать нет. От большой разницы температур все равно пойдут трещины.

Уже 4 месяца прошло, холода, пока всё нормально. Тьфу-тьфу-тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может кто подскажет, как убрать с паркинга на нейтраль. Полностью сел аккумулятор, капот не открыть, нужно откатить машину назад на полметра. Рав-4, 2016г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два домкрата на колёсах

 

Одного хватит, если поочередно на два скейт-борда поставить

 

Как убрать с паркинга на нейтраль. Полностью сел аккумулятор, капот не открыть...

 

Со стороны днища доступ есть? "Здоровый" аккумулятор есть? 

Подать через крокодилы "+" на клемму стартера, минус - на корпус... Мне так кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит и одного домкрата. Необходимо поднять одно колесо. Все остальные будут крутиться, если диф рабочий.

 

У РАВ4 16 года нет центрального дифа, там по другому сделано, через муфту, а она включена чуток всегда или блокируется при пробуксовке переднего колеса. Нужно два колеса на разных осях поднимать. Да и как это поможет, если рычаг электронно блокирован, нужно какое-то питание еще подавать. Проще уж аккумулятор подкинуть другой.

 

Разблокировать селектор переключения на РАВ4 можно нажав кнопку, которая находится рядом с рычагом, чуть ближе к торпеде. 

 

79b65606f49508ba1d1f3d5608dea2a1.jpg

 

Интересно, а теперь инструкции по эксплуатации не выдают вместе с машинами или русские по прежнему их не читают?  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...