Перейти к содержанию

Срочно! Нужен совет!


Рекомендуемые сообщения

Что тебе помешало взять Мечту-Мечту? На кунг повелся?

 

Я пока не понимаю о какой модели ты имеешь ввиду.

Почему пикап?

Ну первое это соотношение цены и года выпуска.

Второе очень удобно возить весь "шмурдяк", запахов нет. Ну про хозяйство это отдельная тема.

В процессе эксплуатации нахожу все больше положительных моментов.

 

Больших минусов нет. Есть небольшие.

Например из-за задних рессор немного не комфортно сидеть сзади. Но если учесть что дети уже выросли и с нами не ездят, то это проблема не большая.

Ну вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Господа, нужна помощь. Папа попал в неприятную ситуацию. На прошлой неделе ему ремонтировали авто после разрыва ремня ГРМ, снимали головку, меняли клапана. Позавчера он поехал впервые на машине. Отъехал от дома 5 км и двигатель заклинило. Естественно, он позвонил в сервис, где ремонтировался. Авто забрали, сегодня вынесли вердикт: клин из-за усталости метала коленвала. Но возникают сомнения... Папа говорит, что перед остановкой мотора загорелась лампочка "масло". Посоветуйте куда, к кому обратиться для независимой экспертизы данной поломки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб движок встал из за нехватки масла, пяти км мало.

Первый случай. Мы квадрик вообще без масла сто км гнали. И он не заклинил. (проводили "следственный" эксперимент)

Второй случай. Друг на Прадике 120м сьездил с горящей лампой масла в аэропорт и обратно. Как показало вскрытие, залип клапан в масляном фильтре,не пропускал масло вообще. Динамика у движка слегка упала, но он не заклинил, и год отходил до капиталки. Капиталили просто для порядку, прадик был вполне бодр.

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 20 лет работы с двигателями, первый раз слышу такой термин-усталость метала коленвала.

А пять километров мало даже на горящей постоянно лампочке, если обороты больше 4000 не давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз слышу такой термин-усталость метала коленвала.

 

Абсолютно согласен.

Термин, конечно, "усталость" есть. Но давать такое заключение - это верх самоуверенности.

Нормально, когда "износ", "выработка".  Это можно замерить инструментом. Усталость - нужно лезть в структуру железа, делать срезы железа и шлифы, а дальше микроскоп.

И вообще, брякнуть умное словцо можно, а вот после разборки двигателя, по-моему, усталость-неусталость, "за базар" ответить такому мастеру нужно.

После пяти километров-то.

 

По экспертизе, конкретно по железу, можно в лабораторию КГТУ на кафедру материаловедения обратиться. Они сделают заключение. Но это долго. Независимых экспертиз довольно много в справочниках, с ними легче. 

Главное найти контору по твоему профилю.

Когда мне было необходимо заключение о состоянии здания, мне сразу сказали, что на "аварийность" здания можем без выезда заключение дать....во как! :).

Мне же необходимо было реальное состояние, для себя знать, так что слегка повозился. 

 

P.S. Сочувствую я тебе, Игорь, это поподалово. Сам уже год как вожусь со своей Киа, дал мастеру. Сделал, а потом застучало, вылетели пальцы, задрало гильзы.  И чья вина? В общем, до сих пор машина в ремонте, плачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, есть "негосударственная экспертиза" на Невского 1б, может там.

Изменено пользователем ЮРИЙ.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие критерии предъявляются к "Акту" экспертизы? Простой сервис по ремонту движков, при разборке мотора наверняка может дать ответ почему движок стуканул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИП Чеботарев, на Мира, занимается автоэкспертизой ( имеет все допуски), кто платит тот и результат, но судами его экспертиза принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, нужна помощь. Папа попал в неприятную ситуацию. На прошлой неделе ему ремонтировали авто после разрыва ремня ГРМ, снимали головку, меняли клапана. Позавчера он поехал впервые на машине. Отъехал от дома 5 км и двигатель заклинило. Естественно, он позвонил в сервис, где ремонтировался. Авто забрали, сегодня вынесли вердикт: клин из-за усталости метала коленвала. Но возникают сомнения... Папа говорит, что перед остановкой мотора загорелась лампочка "масло". Посоветуйте куда, к кому обратиться для независимой экспертизы данной поломки?

Сталкивался с такой бедой. Про экспертизу не скажу, но, предполагаю, что вполне могло провернуть коренные вкладыши. Без комплекта шатуных вкладышей на одном из шатунов сам ездил 3 месяца, последующее вскрытие показало мелкую металическую пыль в масле, в которую он (комплект) превратился. Коленвал был разбит в шейке всего на 3 мм, это при условии езды 3 месяца без вкладыша вообще (лампа горела, мне было лень снимать движок и оставаться без колёс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а какие у тебя идеи? Какую связь ты хочешь доказать?

Они снимали "голову", меняли клапана, но в поддон то они не лазили.

Или у тебя другие догадки? Ну типа не правильно собрали и из-за этого все провернуло?

Поясни.

 

 

P.S. У меня провернуло коленвал из-за закоксованности маслоприемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен знает, мыслей никаких. Очень думается, что мастера накосячили, связь ищу. Деду платить нечем, я тоже не на плаву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажут спецы?

Какая связь может быть в этом случае?

А то может не стоит и экспертизу делать, деньги тратить?

 

 

P.S. Игорь, а что за машина та?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, можно. Вариантов куча. Купить двигатель здесь в сборе на разборке и тупо заменить агрегат, притащить из Польши , предварительно располовинив (это делают сами поляки прямо у них на разборке - друг так себе движок вёз), чтобы не таможить, а везти запчастями, или раскидать имеемый на болты и выяснить причину заклинивания. Я могу заняться этим через неделю - как раз купил себе тепловую пушку в гараж. Разберу всё и скажу тебе причину, почему мотор встал. Но только если машина не моложе 2000 года - с "молодой" будет куча геморроя и я в неё не полезу. Денег не надо - мне нравится ковырять железо, а уж для хорошего человека. В общем, пиши в личку.

Изменено пользователем Зло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту скажу, что самым дешёвым вариантом будет менять двиатель в сборе. Капиталка движка моей джеты (шлифовка-опресовка ГБЦ, замена сёдел клапанов и самих клапанов, притирка клапанов (это делалось не мной), замена коленвала, шатуна с поршнем, поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, всех прокладок и ещё немного по-мелочи (делалось своими руками) при условии, что хонинговка цилиндров была не нарушена, а три движка-донора я взял всего за 2500 р.) встала мне примерно в 25000 р. К примеру, на кордоне на такой же джетте человек просто поставил двигатель б/у и это "удовольствие" обошлось уже в 12000 р. В общем, по-простому как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, с экспертами во много дороже обойдется ремонт мотора, т.к  ДАЖЕ, если докажите их вину, то простая замена мотора выйдет дешевле, хотя бы морально (нервы вещь дорогая, проще послать гордо).

Эксперту за  разборку заплати, руки отмыть от масла тоже не дешево выйдет.

Да и потом сраться с сервисом махая перед носом "Актом"? 

"Зло" предлагает добро, не отказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал движок в Литве. Ч/з пол года у него лопнул коленвал (я писал об этом).

Потом узнал, в Польше есть фирмы куда притаскиваешь свой автомобиль, там меняют движок, дают гарантию и ты уезжаешь.

 

Плюсы:

- гарантия

- быстрота

- не надо платить за расстаможку движка

- дешевле чем у нас (если не считать предложение Жени)

 

Минусы:

- надо как то дотащить машину до Польши. На буксире нельзя, на эвакуаторе не дешево и ч/з границу машина должна проехать на своих четырех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, где сделать экспертизу?!

Такой случай был и у меня на грузовике. По их инициативе решили и поршневую подшаманить (раз движок вскрыли). Кольца, вкладыши и т.д. Ну вроде бы давай, твори. Разумные цены. Забрал машину, доехал до дома, утром завел. В итоге раньше масло в компрессор шло, теперь вода в масло! Хорошо, что это заметил. Поехал на сервиз, застучать не успел, но при вскрытии задиры на цилиндрах, не поверишь около 0.5мм. Вкладыши тоже крутнулись но не посинели. Обвинили моего зятя, т.к. он туда и обратно ехал на грузовике. Нашли парня из экспертного бюро, волокита, фото, суд, брызги слюны от сервиса, уже выплачивают. Цилиндры восстановлению не подлежат!

89062386408 Чеботарев (имя не помню) скажешь, что Андрей с Гурьевска рекомендовал. Не пожалеешь т.к. у тебя такой же случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...