Перейти к содержанию

Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.


Рекомендуемые сообщения

В мануале, как-то слишком сухо. На просторах советуют чуть-ли не каждые 10 мин полный газ давать, после первых часов обкатки, например или после каждого часа глушить, давать остыть, а потом все заново, начиная с прогрева.

Ну так то да. Мануал чайники составляют, а вот на просторах, там дааа, истинные "спецы" сидят.

 

"Кулибин не был хорошим человеком" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да вроде неплохо разжевано в мануале, ну по крайне мере Тохатсу-Меркури. Смесь 1 к 25. Не обязательно прям каждые 10 минут на полную давить, но обкатка подразумевает работу мотора в разных режимах, а не тупо ползанье на ХХ (которое кстати вредно для 2Т моторов). По маслу, тут у каждого свои тараканы в голове. Я использую "Газпромнефть Мото 2Т". Дыма минимум, выхлоп не особо вонючий. А кто-то предпочитает Квиксильвер и Ямалюб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А кто-то предпочитает Квиксильвер и Ямалюб...

 

Ну это OEM масла, то есть посредственные масла стороннего производителя по дорогому проданные через сеть бренда. 

В масле главное, как минимум соответствие стандартам. Для двухтактных двигателей должно соответствовать стандарту TC, для двигателей с водяным охлаждением минимально стандарту TС-W (сейчас устарел) а современный стандарт TC-W3. Что бы получить допуск по этому стандарту масло в смеси с бензином должно обладать смазывающими свойствами и не давать нагара больше чем положено. 

Кстати в борьбе с нагаром как раз выручают малозольные масла на базе третьей группы или пятой (гидрокрекинг, эфиры, эстеры) то есть синтетика. А смазывающие свойства определяет в основном не базовое масло, а как раз присадки, и тут у каждой фирмы свой конек. 

Кстати, для для двухтактных лодочных моторов с воздушным охлаждением, преимущественно 2-3 лс, масло стандарта TC-W3 НЕ НУЖНО и даже вредно, им нужно масло для двигателей с воздушным охлаждением, у них слегка другой температурный режим (и красный цвет). И для них существует масло с вообще приятным запахом на базе касторового. И даже у нас в городе бывает в продаже. Не путать с касторкой, что в аптеке от запора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это OEM масла, то есть посредственные масла стороннего производителя по дорогому проданные через сеть бренда. 

 

Подписуюсь под этими буквами.  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге кому какое масло нравится? Прикупил себе мотюль 2т -минералку(думал полусинтетика), в итоге сижу и думаю ,а стоило переплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге кому какое масло нравится? Прикупил себе мотюль 2т -минералку(думал полусинтетика), в итоге сижу и думаю ,а стоило переплачивать?

Мотюль - это версия. В отличие от Квиксильвера не чадит вообще. А от Квиксильвера дымовуха , как из под Камаза. Проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге кому какое масло нравится? Прикупил себе мотюль 2т -минералку(думал полусинтетика), в итоге сижу и думаю ,а стоило переплачивать?

 У богатых свои причуды.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У богатых свои причуды.  :)  

Да не в этом дело, от незнанки и переживания за мотор. Хотел купить Revenol, не его у нас не было, был мотюль и лукойл +манол(но это вообще шедевр,там будто в подвале его разливают и сами наклейки шлепают) и еще какое то дешманское, да и ABRO универсальное для всех двухтактников(хоть воздушное ,хоть водяное охл.). Поэтому и возник вопрос, а что лить? Хотелось бы услышать людей с опытом. Мотор сузуки DT 9.9as раздушенный до 15. Кто что льет из личного опыта!!! Спасибо всем кто поделится своим опытом!

З.ы. Цена 1л=700 руб. получается на два бака (50л) - вроде бы не так и дорого учитывая объем мотора.

Изменено пользователем shira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня был двухтактный мотор (4 года владел, ходил много), лил Лукойл для 2T и не парился, дешево получалось. Проблем не было. Ни в коем случае не призываю ни к чему, просто рассказываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лили в два Мерка масло Neste TCW3 несколько лет. Покупали у оф. дилера на Камской. Ноль проблем и отличный ценник.

post-2638-0-61596100-1552323871_thumb.jpg 

Изменено пользователем Евген
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то в 2000г был у меня катер с мотором Ямаха 150 2 такт, мотор брал новым, масло кушал как и бензин, с хорошим аппетитом, не напасешься, тогда на разливе продавалось масло "Шеврон" американское но самое дешевое в те года, отходил не один год, все супер, так и продал катер в Питер!

Главное, что бы масло было TC-W3, и больше не надо ничего придумывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Я Вас услышал,остальное понятно, великой разницы не видно( запах и дымность) главное что бы не повальной фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...