Jump to content
Влад

Услуги по техническому обслуживанию лодочных моторов! (Влад)

Recommended Posts

Произвожу установку: моторов, эхолотов, приборов, транцевых плит, и.т.д!

Цена по договоренности!

 

Произвожу тех.обслуживание лодочных моторов, любой мощности:

Т/О лодочного мотора до 100л/с 4 такт - 2000р, свыше 100 л/с 4 такт - 3000р.

Т/О лодочного мотора до 100 л/с 2 такт - 1000р.

Цены для Кордоновцев! :rolleyes:  ;)  

 

К примеру в "Подесте", Т/О до 100л/с 4 такт - 3300р, свыше 100 л/с 4 такт - 4300р

Т/О до 100 л/с 2 такт - 2000р.

 

Цена только за работу, расходники отдельно!

Телефон в профиле!

С Уважением Влад!

  • Like 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вов, а чем отличается обслуживание мотора в зависимости от мощности? Не флуд, мне интересно, можно в личку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Произвожу установку, моторов, эхолотов, приборов, транцевых плит, и.т.д!

Цена по договоренности!

 

Произвожу тех.обслуживание лодочных моторов, любой мощности!

 

Лично делал у Влада все вышеуказанное.

http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=11830&p=390174

Рекомендую.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Произвожу установку, моторов, эхолотов, приборов, транцевых плит, и.т.д!

Цена по договоренности!

 

Произвожу тех.обслуживание лодочных моторов, любой мощности!

Т/О лодочного мотора до 100л/с 4 такт - 2000р, свыше 100 л/с 4 такт - 3000р.

Т/О лодочного мотора до 100 л/с 2 такт - 1000р.

Цены для Кордоновцев! :rolleyes:  ;)  

 

К примеру в "Подесте", Т/О до 100л/с 4 такт - 3300р, свыше 100 л/с 4 такт - 4300р

Т/О до 100 л/с 2 такт - 2000р.

Цена только за работу, расходники отдельно!

Телефон в профиле!

С Уважением Влад!

Влад, подскажи пожалуйста, что входит в техобслуживание 2 тактного мотора мощностью 15 л/с и как часто мотор надо обслуживать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вов, а чем отличается обслуживание мотора в зависимости от мощности?

Времени больше, и на много, пока все открутишь, поставишь, зальешь, прошприцуешь! :rolleyes:

Убедился в этом, когда делал Серджу на 60-ке, а потом Димассу на 115-ке! :blink:

Игорь, я же ни кого к себе не заставляю ехать, можете ехать в Подесту, а там еще и нагреют, на расходниках! :P

 

"Время — деньги". "Как говорится, когда видишь деньги, не теряй времени". "Куй железо, не отходя от кассы"! :D

Как говорил один мой знакомый, покойник: «Я слишком много знал…». :ph34r:  :lol: 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, подскажи пожалуйста, что входит в техобслуживание 2 тактного мотора мощностью 15 л/с и как часто мотор надо обслуживать?

Замена масла в редукторе, замена свечей, шприцевание всех поворотных частей, чистка топливного фильтра!

Желательно ежегодно!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла в редукторе, замена свечей, шприцевание всех поворотных частей, чистка топливного фильтра!

Желательно ежегодно!

О, а я только за две свечи отдал 1000 руб. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Времени больше, и на много, пока все открутишь, поставишь, зальешь, прошприцуешь! :rolleyes:

Убедился в этом, когда делал Серджу на 60-ке, а потом Димассу на 115-ке! :blink:

Игорь, я же ни кого к себе не заставляю ехать, можете ехать в Подесту, а там еще и нагреют, на расходниках! :P

 

"Время — деньги". "Как говорится, когда видишь деньги, не теряй времени". "Куй железо, не отходя от кассы"! :D

Как говорил один мой знакомый, покойник: «Я слишком много знал…». :ph34r:  :lol: 

 

Я не специалист, я спросил. Мне казалось, что у моторов регламент одинаковый. Сам же к тебе поеду...  :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вов, срочно учись сбрасывать "чек" на ямовских приборах! :)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто желает сделать качественное Т/О, обращайтесь!  ;)  :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В баке хоть гоняете? А то в конторе при элементе даже не намочили.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В баке хоть гоняете? А то в конторе при элементе даже не намочили.

В баке для чего гонять?

Если вы просто проходили Т/О, прошприцевали, поменяли фильтра, масла, не ремонтировали двигатель, смысл заводки, если надо могу погонять, все по желанию клиента!  :)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В баке для чего гонять?

 

В каком то документе читал, что в Юпитере ТО включает в себя регулировку оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там наверное фраза так звучит: 

 

ТО включает в себя регулировку оборотов, если это необходимо

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком то документе читал, что в Юпитере ТО включает в себя регулировку оборотов.

 

 

Там наверное фраза так звучит: 

Совершенно верно! И это отрегулируем, как бонус! ;)  :)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком то документе читал, что в Юпитере ТО включает в себя регулировку оборотов.

 

 

Ради интереса нашел. Только не документ это вовсе, а ксерокопия прейскуранта цен, который утвержден Скрицким О.И. Что интересно? Раньше не обращал внимания. И не обратил бы, если бы Влад не создал этой темы.

Цитата: "Внимание ТО включает: замена масла,фильтров,чистка (замена) свечи, смазка, проверка в ванне, регулировка и т.д. согласно контрольного листа" И в зависимости от мотора цены, что вполне закономерно.

 

По порядку:

 

1.Замена масла - согласен, если это редуктор

 

 2. Замена фильтров - у меня их нет

 

 3. Чистка свечи - точно знаю, что после обкатки и после первых 100 часов даже не выкручивали свечи. Они были покрыты черной краской и вывернуть их не ободрав краску просто невозможно. Сам поменял, по необходимости, поэтому и увидел, что их до меня не выкручивали.

 

 4.Смазка - если речь про шприцовку, то вопросов нет. Всегда прошприцованы поворотные механизмы.

 

 5.Проверка в ванне - Влад, наверное поэтому нужен бак, чтобы произвести проверку :D

 

 Остается выяснить проверка чего?

 6.Регулировка - регулировка чего? Я почему то подумал, что оборотов. И не сказано в документе, как сказал TOPOR, если это необходимо, а сказано, что ТО включает в себя регулировку. Только не сказано, что регулировать.

 

 7.И т.д. согласно контрольного листа - на мой взгляд не корректная формулировка. Что это значит? Проведение ТО должно подразумевать ряд мероприятий, четко прописанных, которые позволяют мотору хотя бы отслужить без поломок гарантийный срок. Да, и что такое контрольный лист? Я его ни разу не видел. Он должен остаться у меня на руках или что это за документ?

 

В декабре 2014 проходил ТО, все о чем сказал Игорь (Оленевод) включили в чек, кроме -смазка Mobilux EP 3 - 62 руб (180гр.) Это мне бонус? Или что?

 

 

P.S. Когда гарантийный срок закончится, если сам не стану заморачиваться делать ТО своему мотору, то уж точно не понесу в фирменный сервисный центр. Влад, я потенциальный твой клиент, но пока мотор на гарантии вынужден обслуживаться там.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже два раза делал ТО в Юпитере (мотор на гарантии) - после обкатки и после первых 100 км., никакой проверки в ванне не было, сказали, что этот пункт для маленьких моторов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твой мотор тупо до ванны не донести.  :D Иначе и большие бы прошли через ванну. Денег же больше можно снять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще регламент на ТО прописан в руководстве по эксплуатации. И во внутренней документации у дилера должна быть точная таблица с указанием сколько стоит нормо-час, сколько уходит нормо-часов на ТО конкретной модели лодочного мотора.  Все моторы разные. И дилер, если он официальный, обязан делать ТО по этому регламенту к конкретной марке мотора. Туда могут входить такие процедуры, что не прописаны в прейскуранте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твой мотор тупо до ванны не донести.  :D Иначе и большие бы прошли через ванну. Денег же больше можно снять!

Они моторы не носят! Для этого у них есть эл.кар с бочкой! ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО В баке гонять что бы:

1. Хотя бы завести после зимовки

2. Проверить обороты

3. Проверить включается ли охлаждение после прогрева

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3. Проверить включается ли охлаждение после прогрева

А что, у плм есть термостат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, у плм есть термостат?

Не у всех, но бывает. На моем Меркурий 15, 2 т. есть.
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, у плм есть термостат?

У меня то же Меркурий 15, 2 т., ну вот он то писает то нет. Наверное термостат. Всегда переживаю что бы не забился канал какой нибудь.

Edited by Chan

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня то же Меркурий 15, 2 т., ну вот он то писает то нет. Наверное термостат. Всегда переживаю что бы не забился канал какой нибудь.

Да, значит у вас стоит термостат!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...