Перейти к содержанию

Лодки с НДНД-ОНО МНЕ НАДО?


Рекомендуемые сообщения

Случилось так что хранить лодку(Quicksilver 310) в накаченном состоянии мне теперь негде! И тут увидел рекламу о продаже лодок  с Надувным Дном Низкого Давления.Пришел,увидел,поднял (лодкаReef 335 ) весит всего 34 кг! Короче говоря я взял ее на плечо и понес... ЛЕГКО. Были бы деньгиarrow-10x10.png(30 тыс) купил бы сразу, хорошо что их не было с собой.Покупать надо нехотя, с холодной головой, ПАПА так говорил! А я честно говоря "пооплыл" от увиденного! Особенно вспомнив очередную сборку-разборку. Вот теперь прошу-ОТГОВОРИТЕ меня или... C Уважением Валерий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вообще мне нравятся лодки РОТАН, это питерские, теперь они продаются в упрощенном виде как БРАТАН вот эти лодки показывают неплохие результаты по сравнению с классическими пайольными. Но и ценник уже повыше будет. Это так сказать неплохой компромисс между рыбацкой надувной лодкой и скоростным катамараном типа фэст-кат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня питерский "Групер"

2e88d5fc78fc.jpg

 

При длине 360 см-вес 35 кг, борт 47.5 см. Комплект легко собирается(качаю электронасосом)-разбирается за минуты, места занимает немного, сворачивается в компактную сумку. За счёт большого диаметра борта, а также ярко выраженного килевого днища, которое как бы приподнимает лодку относительно воды, по волнам идти одно удовольствие, никаких брызг даже при 5 мс. Это же дно работает как амортизатор, мягко гасит удары об волну, идёшь как на "лексусе", а это я считаю тоже очень важно, на любой пайолке комфорт в два раза ниже. Дно хоть и сделано из плотной ткани, надо стелить резиновый коврик в кокпит, желательно с небольшим нахлёстом на борта. И проколов не будет и песок, грязь убирать очень просто-сполоснул в воде, свернул и в багажник. 

 Но есть два отличия  с пайолками-ножками уже не постоять на дне, читал на форуме что этот вопрос можно решить куском фанеры, я пока не пробовал. Второй момент-в хорошую волну одному в залив не рекомендую выходить,есть ощущение что лодку может перевернуть, тут нужен напарник, для балласта на носу. Это правда тоже лечится приобретением удлинителя румпеля на мотор, соответственно появляется возможность сместить банку ближе к носу и загрузить своим весом переднюю часть лодки. Эти наблюдения характерны для всех лодок с НДНД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве удлинителя румпеля использую кусок пластиковой трубы диаметром 50 мм.

У меня питерский "Групер"

2e88d5fc78fc.jpg

 

При длине 360 см-вес 35 кг, борт 47.5 см. Комплект легко собирается(качаю электронасосом)-разбирается за минуты, места занимает немного, сворачивается в компактную сумку. За счёт большого диаметра борта, а также ярко выраженного килевого днища, которое как бы приподнимает лодку относительно воды, по волнам идти одно удовольствие, никаких брызг даже при 5 мс. Это же дно работает как амортизатор, мягко гасит удары об волну, идёшь как на "лексусе", а это я считаю тоже очень важно, на любой пайолке комфорт в два раза ниже. Дно хоть и сделано из плотной ткани, надо стелить резиновый коврик в кокпит, желательно с небольшим нахлёстом на борта. И проколов не будет и песок, грязь убирать очень просто-сполоснул в воде, свернул и в багажник. 

 Но есть два отличия  с пайолками-ножками уже не постоять на дне, читал на форуме что этот вопрос можно решить куском фанеры, я пока не пробовал. Второй момент-в хорошую волну одному в залив не рекомендую выходить,есть ощущение что лодку может перевернуть, тут нужен напарник, для балласта на носу. Это правда тоже лечится приобретением удлинителя румпеля на мотор, соответственно появляется возможность сместить банку ближе к носу и загрузить своим весом переднюю часть лодки. Эти наблюдения характерны для всех лодок с НДНД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото с сайта производителя http://www.lodki-grouper.ru/lodka/gruper-360/

Это и есть моя фотка, они её с русфишинга себе на сайт поставили. Речушка в Береговом. 

Изменено пользователем ARCHY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня питерский "Групер"

2e88d5fc78fc.jpg

 

При длине 360 см-вес 35 кг, борт 47.5 см. Комплект легко собирается(качаю электронасосом)-разбирается за минуты, места занимает немного, сворачивается в компактную сумку. За счёт большого диаметра борта, а также ярко выраженного килевого днища, которое как бы приподнимает лодку относительно воды, по волнам идти одно удовольствие, никаких брызг даже при 5 мс. Это же дно работает как амортизатор, мягко гасит удары об волну, идёшь как на "лексусе", а это я считаю тоже очень важно, на любой пайолке комфорт в два раза ниже. Дно хоть и сделано из плотной ткани, надо стелить резиновый коврик в кокпит, желательно с небольшим нахлёстом на борта. И проколов не будет и песок, грязь убирать очень просто-сполоснул в воде, свернул и в багажник. 

 Но есть два отличия  с пайолками-ножками уже не постоять на дне, читал на форуме что этот вопрос можно решить куском фанеры, я пока не пробовал. Второй момент-в хорошую волну одному в залив не рекомендую выходить,есть ощущение что лодку может перевернуть, тут нужен напарник, для балласта на носу. Это правда тоже лечится приобретением удлинителя румпеля на мотор, соответственно появляется возможность сместить банку ближе к носу и загрузить своим весом переднюю часть лодки. Эти наблюдения характерны для всех лодок с НДНД. 

А можно посмотреть Вашу лодку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже рассматривал в прошлом году вариант НДНД. Поговорил с человеком ,который занимается

ремонтом и изготовлением лодок ПВХ (многие его знают). Так он мне сказал: два-три года и ты мой

клиент на кап.ремонт. Уже точно не помню, но что то связанно с ремонтом транца и креплением НДНД

к нему. Вариант отпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solar 380 -4 года, Флагман 280 - 3 года.  Единственный недостаток у Solara пришлось подклеить носовой рым с угла. Это считаю некритичным, ремонт своими силами. Стоять в флагмане и Solar можно, дно достаточно жестко.

При всех плюсах лодок с НДНД не надо забывать о том что вес лодок неделим и переносится лодка в одной сумке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал такую, Honda Honwave T-32 IE2. Недостатков не обнаружил. Очень доволен, вес 38 кг. Таскаю один запросто. Обязательно нужен эл. насос до 0.8 бар. 

 

honda-t32-ie2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую уже вторую лодку с аэрдеком. Даже третью, первая была ЛАЗ-5. Про нее не буду.

Вторая - Бриг 3 м. До сих пор по ней тоскую

 

7d3129234730286b367fd172a77a16ca.jpg

 

Полностью разделяю мнения высказанные выше. Легкие, мореходные и тд...  Эта лодка была у меня очень долго. В конце-концов палуба пошла пузырем, видимо перекачивал сильно. Вырезал ее из цельного куска бакелитовой фанеры, стало еще лучше...  Правда возил палубу на крыше пикапа.

Сейчас имею Гранд А380. Надувная байдарка с аэрдеком и транцем. На Мер 3,5 глиссирует и тд. и тп.

 

a7191ff4b66bd086883f2b6b526ce593.jpg

 

Использовал и на речке и на море летом. Лучшее дополнение к большой лодке ПВХ или РИБу.

 

Короче бери не думай. Потом останется как мобильный вариант, если на что-то большее созреешь.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие лодки. Пользую Флагман 350L. Для тех у кого нет гаража и прицепа  - самое оно. Легкие, мореходные. Для одного складывать, таскать удобнее чем паельную. Про ремонт,  думаю  что не сложнее обычного ПВХ (не путать НДНД и AIR DEC) .  Второй ремонтируется сложно и дорого.
По несильному ветру стоять можно, но хуже чем на ПВХ. Из за легкости некоторые лодки глиссируют на 3,5 л.с. с одной тушкой. По волне идет легче. Дно компенсирует удары о волну. Парусность большая - это плохо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solar 380 -4 года, Флагман 280 - 3 года.  Единственный недостаток у Solara пришлось подклеить носовой рым с угла. Это считаю некритичным, ремонт своими силами. Стоять в флагмане и Solar можно, дно достаточно жестко.

При всех плюсах лодок с НДНД не надо забывать о том что вес лодок неделим и переносится лодка в одной сумке.

 

db1c9068b557.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось так что хранить лодку(Quicksilver 310) в накаченном состоянии мне теперь негде! И тут увидел рекламу о продаже лодок  с Надувным Дном Низкого Давления.Пришел,увидел,поднял (лодкаReef 335 ) весит всего 34 кг! Короче говоря я взял ее на плечо и понес... ЛЕГКО. Были бы деньгиarrow-10x10.png(30 тыс) купил бы сразу, хорошо что их не было с собой.Покупать надо нехотя, с холодной головой, ПАПА так говорил! А я честно говоря "пооплыл" от увиденного! Особенно вспомнив очередную сборку-разборку. Вот теперь прошу-ОТГОВОРИТЕ меня или... C Уважением Валерий. 

Если выбирать лодку НДНД, то лучше брать отечественную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбирать лодку НДНД, то лучше брать отечественную.

Спасибо буду иметь ввиду.Видел пока только одну Reef330 Питерская.Вот ARCHY разрешил его лодку посмотреть .Буду смотреть сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую обратить внимание на лодки Compas. Делают их в Казани. 4 года использования - никаких нареканий нет вообще. При заказе можно дозаказать себе дополнительные опции типа усиления дна или доп. защитного коврика на палубу. Отношение к клиенту такое, которое не часто встретишь в производственных компаниях. Денис (руководитель) - увлеченный человек готовый посоветовать и воплотить почти любые "хотелки". Есть один минус - очередь на лодки, какая - надо уточнять, была на полгода вперед.

Как уже писалось в лодке можно ловить и стоя, но при небольшом волнении, ну и вес. Если пайолку можно таскать по отдельности, разными сумками, то тут один мешок (конверт) весом 30-35 кг. Ну и хороший насос нужен чтобы набить дно до нужного давления.

Изменено пользователем GDimS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, распродал свой флот! Теперь пути назад нет, надо что-то покупать. А что? Хотя нет, один вопрос снят: если лодка, то с нднд. А вот с маркой пока нет четкого ответа, одни сомнения. Видел в живую и руками трогал только REEF. Впечатление не плохое, искал какие-то отзывы и мнения пользователей, пока не нашел. Может кто что -то слышал, поделитесь. Заказывать что-то не видя не хочу да и ждать... Кроме REEF у нас еще продаются лодки НДНД? 

 

4.Обязательно соблюдение Правил русского языка, хотя бы элементарных в объеме общеобразовательной школьной программы до 4-го класса включительно. Хотя бы в части того, что любое предложение начинать надо с заглавной буквы, а слова в нем разделяются пробелом, но не восклицательными-вопросительными или прочими знаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга есть ротан 380к. Могу договорится посмотреть. Такой:

 

http://www.youtube.com/watch?v=t4wVSEkndLE

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...