babiryc Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Случилось так что хранить лодку(Quicksilver 310) в накаченном состоянии мне теперь негде! И тут увидел рекламу о продаже лодок с Надувным Дном Низкого Давления.Пришел,увидел,поднял (лодкаReef 335 ) весит всего 34 кг! Короче говоря я взял ее на плечо и понес... ЛЕГКО. Были бы деньги(30 тыс) купил бы сразу, хорошо что их не было с собой.Покупать надо нехотя, с холодной головой, ПАПА так говорил! А я честно говоря "пооплыл" от увиденного! Особенно вспомнив очередную сборку-разборку. Вот теперь прошу-ОТГОВОРИТЕ меня или... C Уважением Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 У нас есть форумчанин ARCHY, он расскажет больше, как владелец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А вообще мне нравятся лодки РОТАН, это питерские, теперь они продаются в упрощенном виде как БРАТАН вот эти лодки показывают неплохие результаты по сравнению с классическими пайольными. Но и ценник уже повыше будет. Это так сказать неплохой компромисс между рыбацкой надувной лодкой и скоростным катамараном типа фэст-кат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 У меня питерский "Групер" При длине 360 см-вес 35 кг, борт 47.5 см. Комплект легко собирается(качаю электронасосом)-разбирается за минуты, места занимает немного, сворачивается в компактную сумку. За счёт большого диаметра борта, а также ярко выраженного килевого днища, которое как бы приподнимает лодку относительно воды, по волнам идти одно удовольствие, никаких брызг даже при 5 мс. Это же дно работает как амортизатор, мягко гасит удары об волну, идёшь как на "лексусе", а это я считаю тоже очень важно, на любой пайолке комфорт в два раза ниже. Дно хоть и сделано из плотной ткани, надо стелить резиновый коврик в кокпит, желательно с небольшим нахлёстом на борта. И проколов не будет и песок, грязь убирать очень просто-сполоснул в воде, свернул и в багажник. Но есть два отличия с пайолками-ножками уже не постоять на дне, читал на форуме что этот вопрос можно решить куском фанеры, я пока не пробовал. Второй момент-в хорошую волну одному в залив не рекомендую выходить,есть ощущение что лодку может перевернуть, тут нужен напарник, для балласта на носу. Это правда тоже лечится приобретением удлинителя румпеля на мотор, соответственно появляется возможность сместить банку ближе к носу и загрузить своим весом переднюю часть лодки. Эти наблюдения характерны для всех лодок с НДНД. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чех Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А это где слип такой, который с фотки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir shahmatist Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 В качестве удлинителя румпеля использую кусок пластиковой трубы диаметром 50 мм. У меня питерский "Групер" При длине 360 см-вес 35 кг, борт 47.5 см. Комплект легко собирается(качаю электронасосом)-разбирается за минуты, места занимает немного, сворачивается в компактную сумку. За счёт большого диаметра борта, а также ярко выраженного килевого днища, которое как бы приподнимает лодку относительно воды, по волнам идти одно удовольствие, никаких брызг даже при 5 мс. Это же дно работает как амортизатор, мягко гасит удары об волну, идёшь как на "лексусе", а это я считаю тоже очень важно, на любой пайолке комфорт в два раза ниже. Дно хоть и сделано из плотной ткани, надо стелить резиновый коврик в кокпит, желательно с небольшим нахлёстом на борта. И проколов не будет и песок, грязь убирать очень просто-сполоснул в воде, свернул и в багажник. Но есть два отличия с пайолками-ножками уже не постоять на дне, читал на форуме что этот вопрос можно решить куском фанеры, я пока не пробовал. Второй момент-в хорошую волну одному в залив не рекомендую выходить,есть ощущение что лодку может перевернуть, тут нужен напарник, для балласта на носу. Это правда тоже лечится приобретением удлинителя румпеля на мотор, соответственно появляется возможность сместить банку ближе к носу и загрузить своим весом переднюю часть лодки. Эти наблюдения характерны для всех лодок с НДНД. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmn Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А это где слип такой, который с фотки? Фото с сайта производителя http://www.lodki-grouper.ru/lodka/gruper-360/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Фото с сайта производителя http://www.lodki-grouper.ru/lodka/gruper-360/ Это и есть моя фотка, они её с русфишинга себе на сайт поставили. Речушка в Береговом. Изменено 1 июня, 2015 пользователем ARCHY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babiryc Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 У меня питерский "Групер" При длине 360 см-вес 35 кг, борт 47.5 см. Комплект легко собирается(качаю электронасосом)-разбирается за минуты, места занимает немного, сворачивается в компактную сумку. За счёт большого диаметра борта, а также ярко выраженного килевого днища, которое как бы приподнимает лодку относительно воды, по волнам идти одно удовольствие, никаких брызг даже при 5 мс. Это же дно работает как амортизатор, мягко гасит удары об волну, идёшь как на "лексусе", а это я считаю тоже очень важно, на любой пайолке комфорт в два раза ниже. Дно хоть и сделано из плотной ткани, надо стелить резиновый коврик в кокпит, желательно с небольшим нахлёстом на борта. И проколов не будет и песок, грязь убирать очень просто-сполоснул в воде, свернул и в багажник. Но есть два отличия с пайолками-ножками уже не постоять на дне, читал на форуме что этот вопрос можно решить куском фанеры, я пока не пробовал. Второй момент-в хорошую волну одному в залив не рекомендую выходить,есть ощущение что лодку может перевернуть, тут нужен напарник, для балласта на носу. Это правда тоже лечится приобретением удлинителя румпеля на мотор, соответственно появляется возможность сместить банку ближе к носу и загрузить своим весом переднюю часть лодки. Эти наблюдения характерны для всех лодок с НДНД. А можно посмотреть Вашу лодку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А можно посмотреть Вашу лодку? Посмотреть можно, звоните 8-921-615-75 ноль один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышь Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Я тоже рассматривал в прошлом году вариант НДНД. Поговорил с человеком ,который занимается ремонтом и изготовлением лодок ПВХ (многие его знают). Так он мне сказал: два-три года и ты мой клиент на кап.ремонт. Уже точно не помню, но что то связанно с ремонтом транца и креплением НДНД к нему. Вариант отпал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Solar 380 -4 года, Флагман 280 - 3 года. Единственный недостаток у Solara пришлось подклеить носовой рым с угла. Это считаю некритичным, ремонт своими силами. Стоять в флагмане и Solar можно, дно достаточно жестко. При всех плюсах лодок с НДНД не надо забывать о том что вес лодок неделим и переносится лодка в одной сумке. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Покупал такую, Honda Honwave T-32 IE2. Недостатков не обнаружил. Очень доволен, вес 38 кг. Таскаю один запросто. Обязательно нужен эл. насос до 0.8 бар. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Пользую уже вторую лодку с аэрдеком. Даже третью, первая была ЛАЗ-5. Про нее не буду. Вторая - Бриг 3 м. До сих пор по ней тоскую Полностью разделяю мнения высказанные выше. Легкие, мореходные и тд... Эта лодка была у меня очень долго. В конце-концов палуба пошла пузырем, видимо перекачивал сильно. Вырезал ее из цельного куска бакелитовой фанеры, стало еще лучше... Правда возил палубу на крыше пикапа. Сейчас имею Гранд А380. Надувная байдарка с аэрдеком и транцем. На Мер 3,5 глиссирует и тд. и тп. Использовал и на речке и на море летом. Лучшее дополнение к большой лодке ПВХ или РИБу. Короче бери не думай. Потом останется как мобильный вариант, если на что-то большее созреешь. Изменено 2 июня, 2015 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Хорошие лодки. Пользую Флагман 350L. Для тех у кого нет гаража и прицепа - самое оно. Легкие, мореходные. Для одного складывать, таскать удобнее чем паельную. Про ремонт, думаю что не сложнее обычного ПВХ (не путать НДНД и AIR DEC) . Второй ремонтируется сложно и дорого.По несильному ветру стоять можно, но хуже чем на ПВХ. Из за легкости некоторые лодки глиссируют на 3,5 л.с. с одной тушкой. По волне идет легче. Дно компенсирует удары о волну. Парусность большая - это плохо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Витя Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Solar 380 -4 года, Флагман 280 - 3 года. Единственный недостаток у Solara пришлось подклеить носовой рым с угла. Это считаю некритичным, ремонт своими силами. Стоять в флагмане и Solar можно, дно достаточно жестко. При всех плюсах лодок с НДНД не надо забывать о том что вес лодок неделим и переносится лодка в одной сумке. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Случилось так что хранить лодку(Quicksilver 310) в накаченном состоянии мне теперь негде! И тут увидел рекламу о продаже лодок с Надувным Дном Низкого Давления.Пришел,увидел,поднял (лодкаReef 335 ) весит всего 34 кг! Короче говоря я взял ее на плечо и понес... ЛЕГКО. Были бы деньги(30 тыс) купил бы сразу, хорошо что их не было с собой.Покупать надо нехотя, с холодной головой, ПАПА так говорил! А я честно говоря "пооплыл" от увиденного! Особенно вспомнив очередную сборку-разборку. Вот теперь прошу-ОТГОВОРИТЕ меня или... C Уважением Валерий. Если выбирать лодку НДНД, то лучше брать отечественную. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babiryc Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Если выбирать лодку НДНД, то лучше брать отечественную. Спасибо буду иметь ввиду.Видел пока только одну Reef330 Питерская.Вот ARCHY разрешил его лодку посмотреть .Буду смотреть сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSAL Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Кто-нибудь торгует Флагманом в Калининграде или только заказывать в Питере ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDimS Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Советую обратить внимание на лодки Compas. Делают их в Казани. 4 года использования - никаких нареканий нет вообще. При заказе можно дозаказать себе дополнительные опции типа усиления дна или доп. защитного коврика на палубу. Отношение к клиенту такое, которое не часто встретишь в производственных компаниях. Денис (руководитель) - увлеченный человек готовый посоветовать и воплотить почти любые "хотелки". Есть один минус - очередь на лодки, какая - надо уточнять, была на полгода вперед. Как уже писалось в лодке можно ловить и стоя, но при небольшом волнении, ну и вес. Если пайолку можно таскать по отдельности, разными сумками, то тут один мешок (конверт) весом 30-35 кг. Ну и хороший насос нужен чтобы набить дно до нужного давления. Изменено 4 июня, 2015 пользователем GDimS 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babiryc Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Все, распродал свой флот! Теперь пути назад нет, надо что-то покупать. А что? Хотя нет, один вопрос снят: если лодка, то с нднд. А вот с маркой пока нет четкого ответа, одни сомнения. Видел в живую и руками трогал только REEF. Впечатление не плохое, искал какие-то отзывы и мнения пользователей, пока не нашел. Может кто что -то слышал, поделитесь. Заказывать что-то не видя не хочу да и ждать... Кроме REEF у нас еще продаются лодки НДНД? 4.Обязательно соблюдение Правил русского языка, хотя бы элементарных в объеме общеобразовательной школьной программы до 4-го класса включительно. Хотя бы в части того, что любое предложение начинать надо с заглавной буквы, а слова в нем разделяются пробелом, но не восклицательными-вопросительными или прочими знаками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) У друга есть ротан 380к. Могу договорится посмотреть. Такой: http://www.youtube.com/watch?v=t4wVSEkndLE Изменено 7 июня, 2015 пользователем TOPOR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babiryc Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Лодку купил. Спасибо ВСЕМ за участие! Писать больше не буду, а то я раздражаю тут некоторых. С уважением Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 А какую купил? Расскажи хоть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Да, хотелось бы узнать..А кто раздражается, так это их проблемы. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.