Евгений 701 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 На волне, при ударе о воду надувное дно несколько амортизирует. После Солара к пайолкам не вернусь. Минус подобных лодок - заметно меньшее пространство между палубой и банками, которое съедает надувное днище. Выход - выбор лодки с большим диаметром баллонов при одинаковой длинне. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Есть вопрос по лодкам такого типа. Насколько надежно дно лодки? Например к проколам? Если представить ситуацию, что вы поднимаете на борт судака, а он срывается с крючка и плюхается на дно. Прокол возможен? Ну или как часто бывает, либо из ящика, либо из рук выпадает джиг головка при монтаже снасти. В общем вопрос о надежности такого дна и устойчивости к проколам и износу. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Есть вопрос по лодкам такого типа. Насколько надежно дно лодки? Например к проколам? Если представить ситуацию, что вы поднимаете на борт судака, а он срывается с крючка и плюхается на дно. Прокол возможен? Ну или как часто бывает, либо из ящика, либо из рук выпадает джиг головка при монтаже снасти. В общем вопрос о надежности такого дна и устойчивости к проколам и износу. Спасибо. Не корректный вопрос. Все лодки такого типа разные. У них разное количество отсеков в надувном дне. Разная толщина ткани. А прокол от судака возможен даже на рибе. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Есть вопрос по лодкам такого типа. Насколько надежно дно лодки? Например к проколам? Если представить ситуацию, что вы поднимаете на борт судака, а он срывается с крючка и плюхается на дно. Прокол возможен? Ну или как часто бывает, либо из ящика, либо из рук выпадает джиг головка при монтаже снасти. В общем вопрос о надежности такого дна и устойчивости к проколам и износу. Спасибо. Просто покупается коврик. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDimS Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Рыбачу на НДНД с 2012 года. За все это время у меня не было ни одного прокола дна. Палуба состоит из 2-х слоев ПВХ. Нижний - армированная ПВХ 900 гр.м2, верхний - рифленка 850 гр.м2. Дополнительно можно купить защитный коврик. Стоять можно, возможно не с таким комфортом, хотя когда "колбасит" на море, то и в пайолке особо не постоишь. Основной минус - уменьшенное расстояние между палубой и банкой, хотя это проблема скорее людей большого роста. Лодка мягче, управляется хорошо. Гоняю ее под 15 л.с. Только положительные эмоции. Конечно, если таскать лодку на прицепе, смысла в НДНД нет никакого. Если использовать ее как "лодку эгоиста" и таскать в багажнике, то на мой взгляд очень удобно. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Палуба настолько же надежна, как и борта. На наших лодках на фабрике с внутренней и внешней стороны добавлен слой ткани, т.о. материал днища получается в два раза толще. Да, изнутри рифленка - нескользяшка. И мой совет - покупать лодку с НДНД от 3,6 м. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Строилов Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Палуба настолько же надежна, как и борта. На наших лодках на фабрике с внутренней и внешней стороны добавлен слой ткани, т.о. материал днища получается в два раза толще. Да, изнутри рифленка - нескользяшка. И мой совет - покупать лодку с НДНД от 3,6 м. Валера, добрый день! А какой движок к такой лодке оптимален? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Как и лодка, движок должен быть легкий и безгеморойный. На мой вкус - 2-тактная Сузуки, возможно - Тохатсу 9,8. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьМ Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 У самого Флагман 320L + джонсон 3,5 ключевым для меня был вес, ибо проблемы со спиной. Так лодка 21 кг весит, сборка моментальная (насос Bravo который и качает быстро и дно набивает давлением), больше похожая на перекур. А с мотором весом 11 кг, просто сказка. Жалко что в этом сезоне не вопсользовался и выставил комплект на продажу. Вобщем, не понимаю покупателей пайольных лодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Не корректный вопрос. Все лодки такого типа разные. У них разное количество отсеков в надувном дне. Разная толщина ткани. А прокол от судака возможен даже на рибе. Ни разу судак не проткнул дно РИБа! А баллоны из того же говна материала, что и у всех ПВХшек. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ни разу судак не проткнул дно РИБа! А баллоны из того же говна материала, что и у всех ПВХшек. Сплюнь через левое плечо(3 раза). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodionov Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Расскажите "темному", можно ли на 3.20 нднд выходить в море? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Расскажите "темному", можно ли на 3.20 нднд выходить в море? Ни кто не запрещает и на "Нырке" выходить, при условии постановки судна на учет у погранцов и наличия необходимой комплектации по требованиям ГИМС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр71 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Благоразумие и осторожность . Я ходил на Флагмане-320, вдоль берега по тихой воде ещё как-бы ничего, а в лёгкую волнишку - жим-жим. У ГИМСа и пограничников вопросов не было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morffee Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Прошло уже больше года с последнего сообщения в этой ветке, но все равно хочу поднять тему, о которую уже сломано не мало копий! Помогите выбрать первую в своей жизни лодку (нырок2 не считается ) Лодку рассматриваю как альтернативный вид отдыха (наша погода не всегда позволяет валяться на пляже кверху пузом ). Планирую использовать её для нечастых выездов летом на местные водоемы, оба залива, ну в море тоже бы хотелось походить вдоль берега. Рыбалкой не фанатею, но рассматриваю как приятно дополнение к покатушкам, возможно с приобретением лодки появится и азарт. Походив по форумам, и почитав мнения умудренных опытом пользователей, решил что оптимальный размер для моих запросов - 360, а именно покатать 2-3х взрослых и пару детей или вывезти двоих и вещи (палатка, котелок провизия и пр.) на пару дней в дикие места. С выбором не спешу - сначала выберу лодку, а потом к ней подберу мотор. Лодка скорее всего б/у, а вот мотор либо новый либо совсем свежий, можно до 15 лошадок (права есть). Вот только с типом лодки пока определиться не могу, рассматриваю три варианта: классический пайольный (nord boat 360), НДНД (группер 360) и РИБ (буш С300). У каждого есть свои недостатки и преимущества и понимаю любой выбор - это компромисс. Что смущает в каждом варианте: 1. у пайольных лодок - это жесткость хода на волне, и связанный с этим дискомфорт - отбитая задница и внутренний органы... 2. у нднд этот недостаток исчезает, но появляется другой - управляемость при сильном ветре и возможность опрокидывания на отрытых водоемах. Скорость и удобство сборки не рассматриваю как критерий отбора - главное безопасность себя и близких! 3. у РИБа этих недостатков нет, но для того чтоб уложиться в бюджет - придется пожертвовать размером, а именно ужаться до 300. Хранить есть где (теплый гараж в доме), прицепа нет, но перевозить можно на крыше (машина позволяет). Почему в этой теме?! Да потому что склоняюсь к выбору НДНД. Отговорите меня! Изменено 1 ноября, 2016 пользователем morffee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morffee Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 У меня питерский "Групер" При длине 360 см-вес 35 кг, борт 47.5 см. Комплект легко собирается(качаю электронасосом)-разбирается за минуты, места занимает немного, сворачивается в компактную сумку. За счёт большого диаметра борта, а также ярко выраженного килевого днища, которое как бы приподнимает лодку относительно воды, по волнам идти одно удовольствие, никаких брызг даже при 5 мс. Это же дно работает как амортизатор, мягко гасит удары об волну, идёшь как на "лексусе", а это я считаю тоже очень важно, на любой пайолке комфорт в два раза ниже. Дно хоть и сделано из плотной ткани, надо стелить резиновый коврик в кокпит, желательно с небольшим нахлёстом на борта. И проколов не будет и песок, грязь убирать очень просто-сполоснул в воде, свернул и в багажник. Но есть два отличия с пайолками-ножками уже не постоять на дне, читал на форуме что этот вопрос можно решить куском фанеры, я пока не пробовал. Второй момент-в хорошую волну одному в залив не рекомендую выходить,есть ощущение что лодку может перевернуть, тут нужен напарник, для балласта на носу. Это правда тоже лечится приобретением удлинителя румпеля на мотор, соответственно появляется возможность сместить банку ближе к носу и загрузить своим весом переднюю часть лодки. Эти наблюдения характерны для всех лодок с НДНД. Скажите с каким мотором использовалась ваша лодка? и какой самый оптимальный для неё? Насколько критична потеря управляемости? можно ли этим пожертвовать ради комфорта? Понятно что в плохую погоду, да еще и в одиночку, никто не будет выходить на воду, но случается всякое - и непогода может застать в пути и хотелось бы быть уверенным что дойдешь до места назначения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Для начала оформите правильно свой аккаунт, пока не удалили. 1. Не так уж велика разница у пайольных лодок с надувными по комфорту жопы. Я бы сказал не критична. 2. У надувного дна много недостатков, кроме одного существенного плюса - вес. 3. РИБ на крыше? А вес не смущает? По комфорту хода на волне лучше из всех трех РИБ. При покупке первой лодки тоже пришел к размеру 360, через две сборки-разборки купил прицеп. Покатался пару лет и понял, что для заливов лучше > 4м, купил 4,20м. Покатался пару лет и купил РИБ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 По комфорту хода на волне лучше из всех трех РИБ. При покупке первой лодки тоже пришел к размеру 360, через две сборки-разборки купил прицеп. Покатался пару лет и понял, что для заливов лучше > 4м, купил 4,20м. Покатался пару лет и купил РИБ. По комфорту хода на волне лучше всего офшорные катамараны. В размерениях 4 метра и выше комфортнее всего тоже катамараны. А риб, он по сравнению с надувнухами комфортный. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Прошло уже больше года с последнего сообщения в этой ветке, но все равно хочу поднять тему, о которую уже сломано не мало копий! Помогите выбрать первую в своей жизни лодку (нырок2 не считается ) Лодку рассматриваю как альтернативный вид отдыха (наша погода не всегда позволяет валяться на пляже кверху пузом ). Планирую использовать её для нечастых выездов летом на местные водоемы, оба залива, ну в море тоже бы хотелось походить вдоль берега. Рыбалкой не фанатею, но рассматриваю как приятно дополнение к покатушкам, возможно с приобретением лодки появится и азарт. Походив по форумам, и почитав мнения умудренных опытом пользователей, решил что оптимальный размер для моих запросов - 360, а именно покатать 2-3х взрослых и пару детей или вывезти двоих и вещи (палатка, котелок провизия и пр.) на пару дней в дикие места. С выбором не спешу - сначала выберу лодку, а потом к ней подберу мотор. Лодка скорее всего б/у, а вот мотор либо новый либо совсем свежий, можно до 15 лошадок (права есть). Вот только с типом лодки пока определиться не могу, рассматриваю три варианта: классический пайольный (nord boat 360), НДНД (группер 360) и РИБ (буш С300). У каждого есть свои недостатки и преимущества и понимаю любой выбор - это компромисс. Что смущает в каждом варианте: 1. у пайольных лодок - это жесткость хода на волне, и связанный с этим дискомфорт - отбитая задница и внутренний органы... 2. у нднд этот недостаток исчезает, но появляется другой - управляемость при сильном ветре и возможность опрокидывания на отрытых водоемах. Скорость и удобство сборки не рассматриваю как критерий отбора - главное безопасность себя и близких! 3. у РИБа этих недостатков нет, но для того чтоб уложиться в бюджет - придется пожертвовать размером, а именно ужаться до 300. Хранить есть где (теплый гараж в доме), прицепа нет, но перевозить можно на крыше (машина позволяет). Почему в этой теме?! Да потому что склоняюсь к выбору НДНД. Отговорите меня! Ну риб на крыше отпадает. Риб только с прицепом. Ну а насчет НДНД или классика, тут много разных мнений. И все правы по своему. В любом случае если рыбалкой не увлекаешься, значит кататься будешь только по хорошей погоде и скорости будет хотеться. Здесь быстрее всего будет катмаран с НДНД. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morffee Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) РИБ на крыше? А вес не смущает? Нет, больше смущает размер... Из представленного на нашем рынке б/у РИБов могу позволить себе только Буш С-300 (бюджет до 40т.р.), весит 62кг - думаю что смогу закинуть на крышу Вот только хватит ли его хотя бы для двоих? Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Chan Нарушение правил форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morffee Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) А риб, он по сравнению с надувнухами комфортный. Вот и ARCHY (хозяин групера 3600), судя по объевлению на авито, приобрел себе РИБ и теперь неспешно продает нднд Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Chan Нарушение правил форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morffee Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну риб на крыше отпадает. Риб только с прицепом. Ну а насчет НДНД или классика, тут много разных мнений. И все правы по своему. В любом случае если рыбалкой не увлекаешься, значит кататься будешь только по хорошей погоде и скорости будет хотеться. Здесь быстрее всего будет катмаран с НДНД. РИБ на крыше не выглядит устрашающе , вот только большую часть времени будет стоять в гараже и занимать там полезное место... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Олегович Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 1. у пайольных лодок - это жесткость хода на волне, и связанный с этим дискомфорт - отбитая задница и внутренний органы... Не всё с ними так плохо. Расскажу на своем примере. Был Хантер в размере 3,40м 50кг веса, жесткий до безобразия, сейчас купил новую лодку в размере 3,60 и 68кг (ПВХ плотнее, 1100), так она на столько мягко идёт по волне, кайф! На баке стоит ведро, на нем крышка с углублением прмерно 1см, так напарник оттуда джиги даже не убирает во время переходов. Плавность хода напоминает 124-й мермедес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 РИБ на крыше не выглядит устрашающе , вот только большую часть времени будет стоять в гараже и занимать там полезное место... Ты позови, когда на крышу будешь риб грузить. Мы все придем посмотреть. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 ... А риб, он по сравнению с надувнухами комфортный. Так речь же о них и шла! Понятно, что на волне лучше всех подводная лодка... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.