TOPOR Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Захотелось мне хлебопечку. Собственно тема не о хлебопечках, а о интернет магазинах. Купил самую дешевую. Gelberk GL 2046. Предлагал ее магазин SystemsClimaцена была на момент заказа 2900 рублей. Возможно с копейками... Добавил товар в корзину, жду выставления счета. Звонит мне на следующий день манагер, и говорит: 1) Доставка будет почтой России. Доставка оплачивается отдельно (я этого и ожидал) 2) Упаковка товара и отправка оплачивается тоже отдельно, и стоит 200 рублей. Хусим, говорю, отправляй. На следующий день жена оплачивает с карты счет, и я перешел в режим ожидания отправки. пересылки и получения. Проходит три дня, захожу на сайт, смотрю статус, "ожидает оплаты"... Созваниваемся с менеджером, он говорит, так бывает, деньги в банках застревают, типа три дня, должны прийти, вот вот будет вам счастье. Проходит еще два дня, захожу я на сайт к ним, вижу статус "оплачен". Какого лешего он не отправлен, не упакован, а просто оплачен? Разозлился и забыл, дела житейские закрутили, менеджерам не дозвонился, да еще и выходные... По прошествии выходных, получаю письмо, с трек номером. Отправили все таки... Четыре дня отправляли. Ладно, ждем. Проходит неделя, наладонник пикает извещением следилки за треками, посылка пришла. Радостный получаю... Распечатываю, а там повреждения. Не то чтоб не совместимые с жизнью, но очень неприятно. Вообще там печка не в заводской упаковке. А в коробке от почты России и некотором количестве пенопласта. сверху и снизу. По бокам без пенопласта. И выломанный кусок пластика заботливо уложен внутрь печки, под крышку и под лоток... Созваниваюсь менеджером, который говорит. что всем так отправляют, всем целая приходит, это почтовики сломали бла-бла-бла... Просит выслать все фото процесса распаковки. Высылаю. Просит сделать еще пару фото и выслать. Высылаю. Получаю письмо такого содержания: Здравствуйте, Игорь! Внимательно ознакомившись с Вашей ситуацией мы готовы: 1. Заменить товар на новый. 2. Вернуть денежные средства за товар. Порядок действий. 1. Вы отправляете нам некондиционный товар транспортной компанией или Почтой России. 2. Мы возвращаем Вам товар надлежащего качества транспортной компанией или Почтой России. 3. Мы возвращаем Вам деньги на расчётный счёт с которого была произведена оплата. С уважением, команда SystemsClimate.ru Тел.: (499)340-49-13 В общем у меня сложилось очучение, что меня за дурака держат. Все варианты, мне предложенные, предполагают несение расходов с пересылкой, а это около стоимости печки и выйдет. В любом случае я не понимаю, почему я получив товар ненадлежащего качества должен нести кучу расходов на исправление этого косяка. Собственно есть желание оставить все как есть, заклеив этот выломанный кусок пластика. И еще есть желание оствавить много отзывов в интернете об этом интернет магазине SystemsClimate , и том как они относятся к клиентам. Изменено 19 октября, 2015 пользователем TOPOR 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Игорь, возвращай деньги любыми путями, даже если в убыток, ты что не знаешь к кому обратится, я бы тебе помог, ну например вот http://multivarka.pro/catalog/hlebopechki/khlebopech_redmond_rbm_1906/ только за 3999 рублей Удачи! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Надо возвращать денежку раз такое предложение от Юры! Тем более от покупки никакой радости. Еще не известно сколько она проработает после удара и как вообще быть с этим интернет магазином в большой России в случае гарантийного ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Простая калькуляция. оплатил я 2900+упаковка200+доставка 600 итого 3700. Чтоб вернуть, надо еще отдать 800 рублей. Пройдет еще месяц. На руках будет 2900. К которым надо будет добавить еще тыщу купить у Юры редмонд , и я получу хлебопечку 500ватт вместо 800, с одной лопаткой вместо двух, и с максимальной буханкой килограмм, вместо 1250грамм. Есть еще вариант, ничего не делать, приклеить кусок пластика на родное место, благо узел не сильно нагруженный, и наслаждаться хлебом, пока она его печет. Это без дополнительных расходов. Обмен на новую с учетом пересылок обходится в 1600 рублей (это если таким же образом упакуют хреново, если отправлять емсом то не знаю на сколько но еще дороже. Возврат денег обойдется еще в 800 рублей. Собственно дело не в деньгах, а длительных пересылках и в том что слегка обидно. Я склоняюсь ничего не делать, заклеить дыру и пользоваться дальше. Меня вот интересует, а не должен ли интернет магазин предложить еще какие варианты? Изменено 19 октября, 2015 пользователем TOPOR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 У меня другой вопрос. Игорь, а у тебя раньше была хлебопечка? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Игорь, всё верно 500Вт для 1 кг буханки, большая мощность для большей массы (в твоем случае). Просто, ты даже не знаешь, заявленная мощность соответствует действительности. Судя по выломанному куску пластика, качество самой печки желает лучшего. Не подумай, я не уговариваю, но знаю точно, абсолютно не корректно сравнивать GELBERK GL 2046 с REDMOND RBM-1906. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Меня вот интересует, а не должен ли интернет магазин предложить еще какие варианты? Они думают только об одном, о максимальной прибыли (своей), это ты ещё с сервисом от них не столкнулся! Вот там засада полная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 У меня другой вопрос. Игорь, а у тебя раньше была хлебопечка? У брата есть, они постоянно пекут.У других родственников та же история. У него жена постоянно дома, может заниматься. Как в принципе и у меня. Мне нравится тем, что свежий хлеб готов утром, к завтраку, или ужину, стоимость его ниже, и можно вносить разнообразие. Я знаю почему ты спросил, я знаком с ситуацией, когда была куплена хлебопечка, и попользовавшись пару раз была поставлена в дальний угол. Но не купив, не узнаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Игорь, всё верно 500Вт для 1 кг буханки, большая мощность для большей массы (в твоем случае). Просто, ты даже не знаешь, заявленная мощность соответствует действительности. Судя по выломанному куску пластика, качество самой печки желает лучшего. Не подумай, я не уговариваю, но знаю точно, абсолютно не корректно сравнивать GELBERK GL 2046 с REDMOND RBM-1906. Юра, скорее всего ты прав. Но я еще денек подумаю. Неохота еще месяц ждать возврата средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 ..... Я знаю почему ты спросил, я знаком с ситуацией, когда была куплена хлебопечка, и попользовавшись пару раз была поставлена в дальний угол. Но не купив, не узнаешь. Меня на месяц хватило. Тот человек который мне ее за так отдал, примерно столько же продержался. Знаю еще пару таких случаев. Хотя побывав на сайте Хлебопечки, полно и любителей свежего хлебы и булочек. Пекут на постоянной основе. В любом случае пару кг. живого веса тебе обеспечены! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Знаешь, семья растет И буханки хлеба из магазина на день уже не хватает. А насчет веса ты прав. Устойчиво вешу центнер. И не считаю себя толстым почему то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Меня вот интересует, а не должен ли интернет магазин предложить еще какие варианты? Полагаю, в твоём случае оптимальный выход - потребовать компенсацию (потребовать соразмерного уменьшения покупной цены). В соответствии с п.1 ст. 18 закона о правах потребителя такое право у тебя есть. Причём выбирать вариант (возврат, замена, компенсация), и требовать его выполнения ты можешь по своему усмотрению. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Из почты не вытрясти ничего, поскольку отвественность за упаковку - на отправителе, а у покупателя должна быть оговорена жесткая упаковка. Если этого нет - очень сложно. Сам влетал с почтой... Да, что там с почтой... До сих пор с ПЭКом в контрах. Они везли мне радиостанцию стоимостью 60тыс.руб. В месте отправки была упакована в жесткий деревянный ящик, что отмечено в накладной. В месте получения выдают мне целофановый пакет замотанный скотчем. Я как увидел - все, думаю, 3,14... Тут же зову кладовщика, девку эту... спрашиваю: А где, мол, жесткая упаковка? - Мы для удобства клиентов ее снимаем... - Сейчас вместе вскрывать будем, трепещите, суки... Ну, из пакета и посыпалась моя станция... Акт, фотографии, заявление, расчет ущерба... Вот расчет ущерба - самое сложное. Гарантия производителя - не распространяется на механические поломки при перевозке. Т.е. гарантии - кирдык. Отправлять на ремонт - в Москву официальному дилеру, но там запчасти из Японии два месяца ждать. В суд идти, пока официального отказа от транспортной нет - не могу, надо хоть какой клочок бумаги от них. Короче, проглотил обиду, запил ромом... Выписал с е-бэя запчасти, отремонтировал сам... Понимаю, сочуствую! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегос Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Выпить коньяку/водки и забить болт - нервы будут крепче. У меня по работе бывает приходит груз (оборудование пром.назначения) иногда с повреждениями, поначалу исходили на каку и пытались найти правду и бодались как с поставщиками, так и с транспортными, причем с помощью юристов. Всем им по.ер - так уж у нас в стране сложилось....Сейчас когда бывает такая беда, спокойно отсылаем обратно производителю, теряем только на транспорте, другого выхода нет, так как нам так проще. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Полагаю, в твоём случае оптимальный выход - потребовать компенсацию (потребовать соразмерного уменьшения покупной цены). В соответствии с п.1 ст. 18 закона о правах потребителя такое право у тебя есть. Причём выбирать вариант (возврат, замена, компенсация), и требовать его выполнения ты можешь по своему усмотрению. Вот этот совет мне нравится больше всего-потребовать компенсацию (потребовать соразмерного уменьшения покупной цены). Все остальные варианты требуют дополнительных транспортных расходов. Осталось выбрать время, порыться в интернете и найти образчик соответствующего заявления. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.