Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Юра, а вы вообще ему звонили? Чета фотки левые какие-то все.

Да, звонили.

Мне тоже не все нравится. На фото мотор Сузуки, а продавец говорит Хонда. Хотя, как выясняется, когда товарищ звонил самый первый раз по этому объявлению, хозяин сказал, что мотор Сузуки.

Муть какая то..

Хотя сам готов волочь лодку на диагностику и двигаться в цене по конкретным замечаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанка выглядит очень даже ничего. С таким курсом у них наверное заказов на год вперед :D

38470b5a83217c35a44c309830e4257e.jpg

 

Ну чем не Бастер! :)

 И всего то за 384 000 руб.

  • Like 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Полесске продают Мустанга 540 с мотором Меркурий- 115 за 500 т.р. и телегой.

Ездили мы с братом его смотреть. Мотор двухтактный. Более потасканого комплекта в жизни не видел. Честно говоря, если бы за так отдавали - не позарился бы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за что тогда человек просит 500 т.р. если мотор двухтактный, и убитая лодка. Думает что во всём Поллеске он один с такой лодкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря посмотрел я объявления и мне погрустнело. Меньше ляма-триста ничего нету. Да и то не совсем рыбацкие варианты.

PS Есть такой производитель лодок, Матяж, он посетив последние соревнования PAL очень удивился тому что нашим рыбакам-спортсменам приходится самим затачивать лодки под рыбалку. Обещался в ближайшем будущем представить версию лодки по мотивам PAL.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пол года просмотриваю объявления в поисках катера, ничего даже близко нет интересного, ценники конские, одно и тоже по кругу выкладывают. Наверное в надежде на то, что народ из-за курса схватит по бешенным ценникам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут не понятно одно.. Каков вообще моторесурс у такого мотора? Возможно эти 520 часов не так уж и критичны.

Пробег ни о чем!

Моторесурс у 4 такт не менее 10 тыс м/часов, правда, если вы будете ходить на хорошем топливе, и вовремя менять масло, чем чаще тем лучше, раз в сезон, ну и не перекручивать обороты, если все это будете исполнять, то прослужит еще больше, ну может только пор. кольца поменять!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жигулей в среднем пробег до капремонта 1200 моточасов. Это машины, на балансе госпредпиятий. В частных руках обычно раза в два выше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пол года просмотриваю объявления в поисках катера, ничего даже близко нет интересного, ценники конские, одно и тоже по кругу выкладывают. Наверное в надежде на то, что народ из-за курса схватит по бешенным ценникам.

А что ищете? И за сколько? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ялтинской такой аппарат продавали. Щупал, прикольный. Но мне показалось пластик тонковат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, а при чем тут Жигули? :D

Для ориентиру. О моточасах. Для представления. Некоторые корейцы/китайцы проходят вчетверо больше. Некоторые немцы вдесятеро больше. Насколько я знаком с сервисом подвесных моторов, смертность, связанная с пробегом минимальна. Причины в основном другие.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердж, 380 тыр за Волжанку - это цена на механике и без ковриков. :) Потыкав немного в опции, понимаешь, минимальная терпимая комплектация обойдется уже в 600 тыр. Не знаю как Волжанка, но Мастер, вблизи, своим видом вызывает только тошноту.

Изменено пользователем Андрюха
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C российскими судостроителями надо вести себя очень осторожно... Шедеврален в этом плане конечно Сабуров-яхтс, не отстает от него Вятбот (вятские ребята)

Зачастую как раз установка опций и является предметом разбирательств в судах. Эти самые опции на сайте производителя описаны как самый люкс, а по факту это самый дешняк с алиэкспресса, криво устноновленный рабочим-узбеком, который моря то никогда не видел. Прикрутить откачивающую помпу саморезом первой попавшейся длинны насквозь! Это вполне нормально...   Опции лучше на месте устанавливать. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C российскими судостроителями надо вести себя очень осторожно... Шедеврален в этом плане конечно Сабуров-яхтс, не отстает от него Вятбот (вятские ребята)

Зачастую как раз установка опций и является предметом разбирательств в судах. Эти самые опции на сайте производителя описаны как самый люкс, а по факту это самый дешняк с алиэкспресса, криво устноновленный рабочим-узбеком, который моря то никогда не видел. Прикрутить откачивающую помпу саморезом первой попавшейся длинны насквозь! Это вполне нормально...   Опции лучше на месте устанавливать. 

Спасибо за пост, а то я реально уже начал смотреть в сторону наших катеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили?

:o  Да. Только вот чувство двоякое какое то.

Рад за товарища, конечно. Но его выбор меня несколько удивил. Ну, думаю,  знает что делает. Человек опытный во многих смыслах.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...