нипуханипера Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Это мой повседневный автомобиль, уже пять лет, я его не продам никогда! Утром на одной - вечером на другой, на одну все фыркают, на другой все хотят на море, в путешествия. Если водоёмы доступные более менее, еду на Шкодочке, в магазин( тоже на ней 30км.). Если два дня простоит, обижается, может взбрыкнуть. Верю, что душа есть у неё. Ухаживаю постоянно, все деньги трачу, поддерживаю в чистоте, бывает разговариваю с ней Если она вдруг чихнёт, вызываю мастеров к себе, на себе поэкономлю, но на неё отдам последнее!Ни сколько не стесняюсь ездить на ней, она мне доставляет огромное удовольствие! И я плевал на всех!Надеюсь Монтерик не слышит У автомобиля нашего, есть душа! Я так считаю. Изменено 12 мая, 2016 пользователем нипуханипера 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex39 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Нипух, вы не одинок. Один мой друг, в жизни немногословный и суроватый, уверенно так же считает. Причем теми же словами. Проезжали с ним как то раз вместе около одного нелепого ДТП, которого могло бы и не быть, будь водители чуть внимательнее, глядя на которое он и изрек: "Зачем они так? Ведь у автомобиля есть душа!" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Душа, не душа, но что-то есть. Моя бывшая жена ездила в 90х на Опеле три года, ни единой царапинки, как купили, так и продали. После купили Хонду и тоже три года... За эти три года вся по кругу битая, причем ни разу по вине хозяйки. ВИН заканчивался на 13. Мистика. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Пару статеек с просторов инета. Вам когда-нибудь приходилось видеть, как какой-нибудь серьезный мужчина вдруг начинает разговаривать со своей машиной? Ласково гладит ее ладонью по капоту, уговаривает завестись, называет по имени. Да что там душой кривить, я тоже, если времени в обрез, а машина отказывается заводиться, вдруг, с удивлением для себя, начинаю просить ее: «миленькая, ну давай же, не подводи». Если бы я так заговорила, скажем, с пылесосом или столом, меня бы сочли неадекватной. В отношении с автомобилем ни у кого подобных мыслей не возникает. Свидетели столь странного «диалога» лишь сочувственно улыбаются, качают головой, глядя грустными глазами на «капризную девочку», и вспоминают, как их авто тоже когда-то точно так же отказывалось слушаться, упиралось и ни в какую не хотело выполнять желания хозяина.«Это потому, что у автомобиля есть душа», — разоткровенничался со мной однажды мой старинный приятель. А на мой вопрос «и где же она у него находится?» быстро парировал «у моего — в моторе». А товарищ-то — кандидат математических наук — не хухры-мухры.Я озадачилась. Выходит, если у машины есть душа, значит, она и сны видит, и влюбляется, и в депрессии впадает? И когда утром «ворчит» и «фыркает», то, вероятно, не с той ноги встала? Точнее, не с того колеса. Все эти наивные, на первый взгляд, умозаключения побудили меня поразмышлять на эту тему. Забегая вперед скажу - результаты наблюдений меня шокировали.Начнем со сравнения организмов. Внешне автомобиль не очень похож на человека (с натяжкой можно провести параллель между глазами и фарами). А вот внутреннее строение у человека и машины очень перекликаются. Взять, к примеру, систему питания. Желудок, в котором пища преобразуется в энергию, у машины есть. Остатки пищи, как и полагается, выводятся через выхлопную трубу. Фильтры грубой и тонкой очистки выполняют функции, идентичные функциям печени и почек в человеческом организме. Если машину кормить плохо (читай — лить в нее плохое топливо), она, как и человек от некачественной пищи, отравится, заболеет и потребует обращения к лекарю (функцию Айболита выполняет сотрудник СТО). Тот сначала старательно обследует «пациента» и только потом назначит адекватное лечение. Когда-то автомобильная медицина была бесплатной, сейчас ситуация изменилась — если хочешь хорошего ухода, будь добр отдать приличные деньги. С генетическими заболеваниями у автомобилей, полагаю, вы тоже сталкивались. Это не что иное, как последствия производственного брака, когда новенькой машинке «нездоровится», да так сильно, что эксплуатировать ее не представляется возможным.Если человек и машина так схожи по внутреннему строению, можно ли рискнуть высказать предположение о том, что у авто есть некоторые психические функции? Например, память. После аварий большинство автовладельцев стараются быстро произвести ремонт и в короткие сроки избавиться от своего автомобиля, перепродав его. Информацию о несчастном случае они старательно умалчивают. Те, кто покупают машины с тяжелым прошлым, говорят, что замечают признаки неадекватного поведения своего транспортного средства чуть ли не сразу. Машина как будто хранит информацию об аварии, и это оказывает сильное влияние на действия водителя.С волей вообще интересно. Автомобили, оказываются, обладают способностью создавать вокруг себя социальные группы. Представьте себе, что у вас появилась машина Toyota и вы прослышали, что в вашем городе есть клуб любителей этой марки. Вы вступаете туда, проводите с людьми клуба свободное время, выезжаете на шашлыки, тусуетесь. А теперь подумайте — если бы вас не объединила общая марка машины, какова вероятность, что вы бы завязали отношения с этими людьми? Скорее всего, вы бы прошли мимо друг друга и никогда бы не познакомились. Воля людей в этой ситуации — вторична.Иногда машина выступает в роли свахи. А что, разве не много пар познакомились в ситуации «молодой человек, помогите мне припарковаться» или «ой, я побила вашу машину, что мне сделать, чтобы вы не сильно переживали?». У машины вообще много социальных ролей. Для кого-то она — любимей жены. Для другого — верный друг, хранящий самые сокровенные секреты своего хозяина.Машина, так же, как и человек, рождается и умирает. Куда отправляется ее душа после смерти —неизвестно. Может быть, в свой автомобильный рай? Кто его знает. А вот реинкарнировать она умеет точно: производители то и дело возрождают давно забытые модели.Результаты размышлений меня удивили. Я даже думать о своей машине стала как-то по-другому, с большей нежностью, что ли. Я пошла в ванную, взяла ведро с тряпкой и направилась с 10 этажа прямиком вниз —мыть машину. Все-таки, мы в ответе за тех, кого приручили.Есть ли у машины душа?Есть люди, которые очень утилитарно относятся к своей машине: сел, поехал, сломалось, продал или выбросил на свалку. А есть люди, которые со своей машиной буквально сроднятся душой, вот если так можно выразиться в отношении неодушевленного механического предмета.Хотя с того момента, когда человек поворачивает ключ в замке зажигания, машина «оживает». Просыпается от временной спячки и начинает жить — либо своей независимой жизнью, либо душа в душу со своим хозяином.Как человек выбирает машину? Пожалуй, здесь можно разделить водителей на три большие группы.Первый подход — сугубо прагматичный: мне надо возить на дачу доски, мне нужна длинная машина с багажником на крыше или мне нужна машина, которая потащит прицеп.Второй подход: у меня нет денег на дорогую машину, я беру то, на что у меня хватает, лишь бы она меня возила.И третий подход, которого придерживается довольно большая группа людей: выбирать машину под свой характер. Вот когда-то были люди «лошадные» и «безлошадные». Первые по такому же принципу выбирали лошадь: надо возить сено или грузы – тяжеловоза, любители быстрой езды – орловского рысака или английскую скаковую лошадь. Но всегда были люди, которые выбирали лошадь по своему характеру – друга, помощника, а не «средство передвижения». Лошади – существа одушевленные, они привязываются к хозяевам, платят любовью и заботой в ответ на любовь и заботу хозяина, есть легендарные лошади, которые своих хозяев вытаскивали из-под огня. Вот машина, наверное, для многих людей сродни лошади, а для кого-то «роднее» родственников и знакомых.Многие люди дают своим машинам нейтральные ласковые прозвища («ласточка» моя, «зайка», «мыша»). А есть люди, которые дают «железным коням» настоящие имена: женские, мужские, мультяшных или киноперсонажей — в зависимости от норова машины, от ее мощи или деликатности. И машина нередко платит любовью в ответ на любовь своего хозяина.Один знакомый уверяет: куда бы, когда бы, где бы он ни ехал на своей весьма не новой машине, если она ломается – то всегда возле его дома. Всю дорогу тарахтит, но тянет, довезет до подъезда и встает, как вкопанная. Все, она выполнила свой машинный долг — довезла хозяина до дома.Существуют всякие теории о душе, одушевленности, неодушевленности предметов – но давайте не будем касаться мистики. Обратимся лучше к науке психологии. Согласно ей, по характеру и виду машины, безусловно, можно судить о характере ее хозяина.Машина отвечает на ласку и заботу так же как живое существо. И понимает своего хозяина. Я знаю людей, которые шутя говорят: ну, хорошая «коняга» дорогу знает – всегда меня довезет. И знаю людей, которые не любят, ругают, пинают свою машину — и попадают в аварии, ломаются в самых неподходящих местах, их вдруг ни с того ни с сего отказывает заводиться — не хочет ехать.Странное существо, я не оговорился, странное существо — машина. Наверное, все-таки у каждой машины есть своя автомобильная душа. И если эта душа схожа с душой хозяина. Если хозяин частичку своей души вкладывает в своего «стального скакуна», то будто бы одушевляет это существо. Если хозяин чувствует свою машину – авто чувствует своего хозяина.Конечно, самое трудное – это расстаться с машиной, продать ее, когда вышел срок эксплуатации или когда возникает потребность в новой – более престижной, современной, «молодой». Старая «лошадка» как будто чувствует, что с ней хотят расстаться. Помню, один мужчина в автосалоне, меняя старую тачку на новенький кроссовер, сокрушался: «Блин, понимаю, что всего лишь машина, а будто женщину бросаю, неудобно как-то…».Я часто в одном месте Москвы вижу древний «Москвич». Еще номера на нем старые. Не знаю, сколько ему лет, уж, наверное, 30, как минимум, – бегает у хозяина. А хозяин старичок, аккуратный, опрятный, каждое утро выходит, тщательно протирает машину, поглаживает ее. Однажды я спросил: «Почему вы ее не поменяете?» А он отвечает: «Мы за годы так привязались друг к другу, что я даже и не знаю, как смогу пересесть на какую-то другую». И машина в идеальном состоянии служит ему эти долгие годы верой и правдой.И конечно, надо подумать, с каким чувством вы идете покупать машину, с какими эмоциями. Какие-то межличностные связи между людьми устанавливаются порой с первого взгляда, и человек либо приятен, либо неприятен, симпатичен или антипатичен. Казалось бы, ничего и не т в человеке, а он к себе каким-то образом располагает. Вот когда вы выбираете машину даже из одного модельного ряда, старайтесь почувствовать, какая придется вам по душе. И если вы эмоционально почувствовали эту машину, – берите ее, не раздумывая. А если сомневаетесь: взять, не взять, не проскочила между вами и железным конем искра, — я не оговорился, и это не мистика. Если бродите вокруг и сомневаетесь, то лучше уходите от этой машины и даже, может быть, из этого салона. Машина – друг человека. Ищите верного друга, ну или милую подружку!Есть ли душа у автомобиля?Наверное, каждый автомобилист согласится с тем, кто каждый автомобиль имеет свой характер, свои привычки (в том числе и плохие), может вести себя капризно, а может наоборот очень выручить в критический момент. Некоторые автомобилисты дают своим машинам ласковые имена, например «Ладушка», «Ласточка», «Малыш» и тому подобное. Может показаться, что люди, имеющие авто, просто очеловечивают свои машины, превращая их в «живые» игрушки. Есть ли у автомобиля душа — этот вопрос давно интересует общественность, весьма спорен и не лишен мистического оттенка.С одной стороны — как может иметь душу, или даже какую-то собственную энергетику набор железных деталей под пластиковым или алюминиевым корпусом? Да и к тому же, изготовленный на конвейере, с помощью таких же холодных и железных роботов? А с другой стороны — мировая литература, кинематограф, да и просто истории рядовых автомобилистов утверждают обратное. На дороге можно услышать массу душераздирающих историй про то, как автомобиль вдруг терял контроль и уносил в никуда своего водителя, который его перед этим сильно обидел. Или про то, как машина может невзлюбить кого-то из пассажиров и причинять ему вред: не открывать или не закрывать двери, бить током, или просто отказываться ехать. Или наоборот, существуют счастливые истории про то, как машина спасала жизнь своему хозяину остановившись в метре от пропасти в тумане, или двигалась с поломкой, когда человеку нужна была помощь. Таких историй масса. Стоит упомянуть незабвенную «Кристину» Стивена Кинга — страшную и трогательную истории о любви автомобиля к человеку. Или более недавний «Бумер», где «страшный как катафалк» автомобиль впоследствии привел к гибели большинство участников истории. Читая и слушая такое, поневоле начинаешь задумываться о том, что автомобиль обладает пускай не душой, но какой-то определенной энергетикой точно. И эта энергетика может распространяться на водителя и пассажиров, быть положительной или, наоборот, приносить вред.В любом случае, верите вы или нет в наличие души у вашего автомобиля, следует придерживаться нескольких простых правил в общении с ним:– никогда не прикрывайтесь автомобилем, например, если вы опаздываете, не стоит выдумывать в роли причины отговорку «Мой автомобиль сломался» - так и случится.– если вы сели за руль в раздраженном состоянии или даже в гневе — не стоит вымещать зло на машине, она может отплатить тем же.– делайте своей машине маленькие подарки: меняйте почаще освежители и устраивайте банные дни. Почувствует автомобиль вашу заботу или нет, но вам самим будет приятней в ней передвигаться.Удачи на дорогах! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.