TOPOR Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Не совсем так. При глиссировании тоннель не продувается. Но преодолев второй горб сопротивления продувается тоннель и выходишь на рабочий режим. Вот тогда и скорость и мореходность. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peskad Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Не совсем так. При глиссировании тоннель не продувается. Но преодолев второй горб сопротивления продувается тоннель и выходишь на рабочий режим. Вот тогда и скорость и мореходность. Тогда как происходит обычное глиссирование? Я думал тоннель продувается, но часть скег погружена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Глиссирование грубо это когда отрывается поток от транца со значительным приростом скорости, с 12 до 18км\ч и выше например. Когда же продувается тоннель, происходит второй резкий прирост скорости, потому что резко падает сопротивление движению, и катамаран поднимается на скеги. Впечатляет... Изменено 11 октября, 2016 пользователем TOPOR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peskad Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Глиссирование грубо это когда отрывается поток от транца со значительным приростом скорости, с 12 до 18км\ч и выше например. Когда же продувается тоннель, происходит второй резкий прирост скорости, потому что резко падает сопротивление движению, и катамаран поднимается на скеги. Впечатляет... Интересно! Я прям уже жду свой первый выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 А какой у тебя мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peskad Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 А какой у тебя мотор? Пока никакого, или 15 или 20 хонду буду брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Валентин, почти со всем согласен кроме: Классическая пвх с жесткими пайолами размером 360-380 будет весить 75-90 кг. Это если на весы положить, потому как производители часто лукавят. Братан например весит чуть выше 50 кг. Это в размере 380К. Согласен Игорь, классическая пвх с жесткими пайолами, тяжелее и труднее и дольше собирать, я написал в сравнения с лодкой ПВХ с надувным дном, при прочих равных, у Ротана скеги дополнительный вес прибавляют. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Заявленный производителямиФлагман 380 - 51кгБратан 380к - 50кгХонду 20 если таскать сможешь, то молодец. Если один будешь выбираться, то 2т 15л.с. будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peskad Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Заявленный производителями Флагман 380 - 51кг Братан 380к - 50кг Хонду 20 если таскать сможешь, то молодец. Если один будешь выбираться, то 2т 15л.с. будет хорошо. Так она же 50 кг весит? Как и лодка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Название темы изначально не коректно. Рота и Братан рядом не стояли. Как говорят в Одессе, две большие разницы. Смотрите ттх и описания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Название темы изначально не коректно. Рота и Братан рядом не стояли. Как говорят в Одессе, две большие разницы. Смотрите ттх и описания. Да уж, не стояли точно, может лежали? http://www.lodki-rotan.ru/company/ И разница просто неимоверная Ротан 380К и Братан 380К "Смотрите ттх и описания. " © Изменено 12 октября, 2016 пользователем Борис 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peskad Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Название темы изначально не коректно. Рота и Братан рядом не стояли. Как говорят в Одессе, две большие разницы. Смотрите ттх и описания. Может вы не о тех ротанах и братанах подумали. С темой все норм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Может ошибаюсь, но Ротан выпускала компания Баджер. Лодки с жесткой фанерной палубой, ПВХ плотностью от 1100, вес лодки 77- 80 кг. Сейчас они называются Fast Cat. Братан с надувной палубой, ПВХ плотностью 900 (ремонтировали уже), более легкая и простая лодка. Да, тоже катамаран. Но у разных машин тоже 4 колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Посмотрел ссылку про "Ротан", понял, что не про них думал. Про эти лодки ничего не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Так она же 50 кг весит? Как и лодка. ...Ну да. Получается, что не тяжелее других НДНД в своем размере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данила Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Вот не пойму.... Лодки позиционируются как повышенной мореходности... А мореходность эта нужна когда дует ветер, и поднимает приличную волну. А с другой стороны, при ветре владельцам Ротанов/ Братанов советуют дома сидеть. Где истина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Где истина? В вине! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данила Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Так если они НДНД, то на них выходит в полный рост не постоишь? Это типа как на панцирной сетке кровати стоять? Так что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Так если они НДНД, то на них выходит в полный рост не постоишь? Это типа как на панцирной сетке кровати стоять? Так что ли? Постоишь, но только один. Если встать вдвоем, тогда да, как на гироскопе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Так если они НДНД, то на них выходит в полный рост не постоишь? Это типа как на панцирной сетке кровати стоять? Так что ли? Всё верно, стоять в лодке с НДНД сомнительное удовольствие(свежи воспоминания), слышал что помогает кусок фанеры, постеленный на дно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Приезжайте на ФишБот. Спустим вам лодку с НДНД. Проверите, можно ли стоять. Предварительно - можно. Но эти лодки, имея такого типа днище - совершенно разные. И по-разному ведут себя в движении. Но с твердой палубой - лучше. Плюс НДНД - простота сборки. Меньше 380 - сомнительный выбор. Изменено 29 октября, 2017 пользователем FishBoat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peskad Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Вот не пойму.... Лодки позиционируются как повышенной мореходности... А мореходность эта нужна когда дует ветер, и поднимает приличную волну. А с другой стороны, при ветре владельцам Ротанов/ Братанов советуют дома сидеть. Где истина? Это конечно не волны в море... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peskad Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Так если они НДНД, то на них выходит в полный рост не постоишь? Это типа как на панцирной сетке кровати стоять? Так что ли? Большую часть времени делаю заброс, сидя на борту, благо балон большой, и это довольно удобно. При необходимости встаю,упираясь ногами в разные борта. Стоял и с напарником вдвоём в лодке, все нормально. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем peskad 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Это конечно не волны в море... Ну да, это ж не ветер и не волны... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.