Константин Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Когда я себе этого "барана" выбирал, отдавал себе отчет в том, что это именно грузовик, и предназначен именно для перевозки всякого барахла. Большая часть америкосовских пикапов именно таковыми и являются, несмотря на внешний лоск и навороты в салоне. При выборе обратил внимание на наличие "корыта" в кузове и состояние кузова вцелом. Правда есть еще машины, которые были в семье 2-ми или 3-ми и использовались в основном в городе, для поездок в супермаркет раз в неделю или для выездов на пикник. Мой как раз из таких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Правда есть еще машины, которые были в семье 2-ми или 3-ми и использовались в основном в городе, для поездок в супермаркет раз в неделю или для выездов на пикник. Мой как раз из таких.Как грит Задорнов "ну тупые" (американцы), но не до такой же степени, чтобы покупать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ опции как-то блокировки (механические)межколесных дифференциалов, для того чтобы ездить в городе, в основном в супермаркет. Да на таких машинах ведущий передок- как правило, дополнительная опция, стоящая денех, а уж деньги, несмотря на потребление гамбургеров, они считать умеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 КАК ТО ЗАГЛЯНУЛ ПОД ДНИЩЕ ПАДЖЕРИКА ПРИВЕЗЕННОГО ИЗ АМЕРИКИ,И ОХУЕ... МОСТА ТО ЗАДНЕГО НЕТУ *ok* :-o,ГОВОРЯТ У МНОГИХ ТАК,ПОТОМУ ЧТО ДОП ОПЦИЯ,А ТАК ВОТ ДЕШЕВЛЕ,ВИДИМО С ЮЖНЫХ ШТАТОВ :-] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 МОСТА ТО ЗАДНЕГО НЕТУ *ok* :-o :-o Страшный сон джипера.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Правда есть еще машины, которые были в семье 2-ми или 3-ми и использовались в основном в городе, для поездок в супермаркет раз в неделю или для выездов на пикник. Мой как раз из таких.Как грит Задорнов "ну тупые" (американцы), но не до такой же степени, чтобы покупать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ опции как-то блокировки (механические)межколесных дифференциалов, для того чтобы ездить в городе, в основном в супермаркет. Да на таких машинах ведущий передок- как правило, дополнительная опция, стоящая денех, а уж деньги, несмотря на потребление гамбургеров, они считать умеют. В заднем мосту самоблок стоит, проверяли на подъемнике, корпус редуктора не вскрывали. Принудительной блокировки нет, я на это и не претендую , мне и без нее неплохо. А насчет тупизны отдельных представителей ЮСА я то здесь причем? Если машина по карфаксу и авточеку чистая, человек, который ее в штатах смотрел сказал-бери, если по факту все в ней работает и не ломается, а мелочь всякая вроде сальников, которые за 9 лет потекли 1-й раз не в счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 если я выбираю себе джип,то я и выбераю Джип со всеми его блокировками *ok*.Мне бутафория американская ненужна >:[ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 В заднем мосту самоблок стоит, проверяли на подъемнике, Рентгеноподъемник! Полез давеча в тырнет картинку ГАЗ 66 найти (выше по тексту), с удивлением увидел, что у него тоже сомоблокирующийся дифференциал (знал бы раньше, совсем бы по другому ездил). Учился очень давно и не очень хорошо, но до сих пор помню, что на 66 дифференциал кулачковый и сооовсем не самоблокирующийся, на ЗИЛах и Уралах шестеренчатый (крутящий момент тупо лаполам).Работу шестеренчатого диффернциала понял пальцами, с кулачковым возиться не довелось, но из теории помню, что этот мерзавец каким-то странным механическим образом делит етот момент совсем не поровну между шлангующим и рабочим колесом (и это так- и это практика).Кстати на ЗИЛ 130 и ГАЗ 53 были такие же дифференциалы, отсюда разница во внедорожных возможностях (хто ездил не по асфальту- тот подтвердит). Чой то я разошелся.Вопрос по существу: чем внешне отличается самоблокирующийся дифференциал от обыквоенного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Кидайте тапками.1. В чем бутафория, когда на машине честный Part Time?2. Честных джипов со Всеми блокировками, да еще и принудительными, да еще и механическими, а именно такие и являются "честными" осталось не так уж и много.3. Обычный дифференциал передает вращение с коленвала на полуоси. Причем особенность конструкции "обычного" дифференциала в том, что если одно колесо буксует, второе стоит на месте. Данная особенность вообще-то побочное действие , а сделано это для того, чтобы в повороте внутреннее и внешнее колеса спокойно шли по своим радиусам и не рвали трансмиссию, либо не пробуксовывали. Самоблок в случае пробуксовки одного из колес блокируется и оба колеса вращаются. Также и при наличии принудительной блокировки. Наличие самоблока в редукторе моста проверяется при вывешенной оси. Если он есть и работает, вращение одного колеса влечет за собой вращение 2-го, причем в том же направлении. Если его нет, либо он сдох, то колеса вращаются в разные стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Всем привет.Почитайте тут и все станет понятно___http://homepages.nsys.by/~4x4/shop/vehicles/4x4vehicles.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Да в общем-то ничего нового, плюс несколько откровенных ляпов, плюс 2000 год написания данной статьи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 если я выбираю себе джип,то я и выбераю Джип со всеми его блокировками *ok*.Мне бутафория американская ненужна >:[Джип изначально-машина концерна Даймлер-Крайслер. И только потом это стало общим названием полноприводных автомобилей. Кстати до сих пор одним из лучших джипов считается Джип-Рэнглер, есть даже заводские серийные тюнинговые машины Сахара и Рубикон.SSM-фотки где-то валялись, найду-выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Вспомнил. http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Я хочу,как время будет,продумать блокировку переднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 если я выбираю себе джип,то я и выбераю Джип со всеми его блокировками *ok*.Мне бутафория американская ненужна >:[SSM-фотки где-то валялись, найду-выложу.НЕ НАДО!!! Спасибо за "А хрен его знает"- самый честный и содержательный ответ. На этом умолкаю. *hi* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Народ,помогите чайнику :( Недавно взял L200 без пробега.Проездил три месяца.Пока всем доволен.Не знаю когда первый раз менять масло и что лить. :*( А в кузов с будкой влазит достаточно для двух ночевок,включая шмотки,еду-питье и пр.Только лодка и мотор в одном экземпляре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 А в кузов с будкой влазит достаточно для двух ночевок,включая шмотки,еду-питье и пр.Только лодка и мотор в одном экземпляре. :)~ 8-DВсё это влезает и в Patrol (ессно лодка и мотор в одном экз.)Зато у меня 7 мест >P ... а в будке ездить нельзя *lala* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Я думаю мануал на эльку в инете найти не проблема. http://kapot.com.ua/files/element.php?ELEM...phrase_id=93283 Первая замена масла обычно тысяч через 5. А насчет количества посадочных мест-каждый подбирает для себя. У меня всей семьи - жена и собака. Нам в пикапе вполне удобно. На рыбалку езжу с одним-двумя напарниками, опять таки не тесно, и для пива место есть. Лодку с собой таскаю редко, мотора нет, так что в грузовой отсек с крышкой влезает все, и еще место остается. А вообще мечта-либо дизельный крузер 80, либо Гелик, тоже дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 А вообще мечта-либо дизельный крузер 80, либо Гелик, тоже дизель.А самое лучшее взять сотку *ok*,но и отличнейший вариант Прадо 95,или 120 супер автомобиль *ok* *good*,сейчас в планах поменять именно на эти авто,более не начто *not* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 В планах сделать нормальный экспедиционник. А его делать лучше из вышеуказанного. Но это ИМХО. Правда подтвержденное немалым количеством народа, но всеже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Народ,помогите чайнику :( Недавно взял L200 без пробега.Проездил три месяца.Пока всем доволен.Не знаю когда первый раз менять масло и что лить. :*( Обычно под капотом есть шилдики для техобслуги, посмотри на передней панели, на воздушном фильтре или на крыле. У меня двигатель дизель 2,8 с турбиной - замена масла через 5000 км, масляного фильтра через 10000 км. А первый раз меняй сразу после покупки, хотя тамже под капотом хорошие владельцы оставляют шилдик с маркой масла и спидометром. Если не знаешь марку масла то купи промывку и заливай что советуют, я заливаю ХАДО 10-W40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Смысл менять масло, если на спидометре 21 км ? Оно прозрачное, как слеза младенца!Схема ТО по узлам указана в сервисной книжке, а вот срока обкатки двигателя там нет. *not* Бывалый народ говорит 5000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 У меня двигатель дизель 2,8 с турбиной - замена масла через 5000 км, масляного фильтра через 10000 км.Почему 5000? Точно не 10000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uran Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 С рыбацким приветом!А что, Кордоновцы, дайте совет. Год прошел как продал коня любимого. Потяну только не дорогую модель т.к. от каждого по способности в его наличных деньгах, как писал Брагинский в сценарии известного фильма. Конечно внедорожник, чтобы к речке подъехал и с аппарели паромной без скрежета спускался. Присматриваюсь к Nissan Terrano 1-го пок. Стыдно, но про машину эту не знаю ничего. Как выбрать, на что внимание и т.д.....Может кто ездит или опыт имеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 смотри в первую очередь на состояние рамы и двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Смысл менять масло, если на спидометре 21 км ? Оно прозрачное, как слеза младенца!Схема ТО по узлам указана в сервисной книжке, а вот срока обкатки двигателя там нет. *not* Бывалый народ говорит 5000 км.Смысла менять масло-нет. Лучше не искать смысл, лехше поискать инструкцию (по эксплуатации) завода-изготовителя.Например, у Тойоты первая замена масла после 1000 км пробега (бесплатно!!!, не знаю как сейчас).Обкатка (из "Руководства для Владельца"): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.