Перейти к содержанию

Правильный автомобиль для рыбалки и охоты...


Dashi

Рекомендуемые сообщения

Когда я себе этого "барана" выбирал, отдавал себе отчет в том, что это именно грузовик, и предназначен именно для перевозки всякого барахла. Большая часть америкосовских пикапов именно таковыми и являются, несмотря на внешний лоск и навороты в салоне. При выборе обратил внимание на наличие "корыта" в кузове и состояние кузова вцелом. Правда есть еще машины, которые были в семье 2-ми или 3-ми и использовались в основном в городе, для поездок в супермаркет раз в неделю или для выездов на пикник. Мой как раз из таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 809
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Правда есть еще машины, которые были в семье 2-ми или 3-ми и использовались в основном в городе, для поездок в супермаркет раз в неделю или для выездов на пикник. Мой как раз из таких.

Как грит Задорнов "ну тупые" (американцы), но не до такой же степени, чтобы покупать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ опции как-то блокировки (механические)межколесных дифференциалов, для того чтобы ездить в городе, в основном в супермаркет. Да на таких машинах ведущий передок- как правило, дополнительная опция, стоящая денех, а уж  деньги, несмотря на потребление гамбургеров, они считать умеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК ТО ЗАГЛЯНУЛ ПОД ДНИЩЕ ПАДЖЕРИКА ПРИВЕЗЕННОГО ИЗ АМЕРИКИ,И ОХУЕ... МОСТА ТО ЗАДНЕГО НЕТУ *ok* :-o,ГОВОРЯТ У МНОГИХ ТАК,ПОТОМУ ЧТО ДОП ОПЦИЯ,А ТАК ВОТ ДЕШЕВЛЕ,ВИДИМО С ЮЖНЫХ ШТАТОВ :-]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда есть еще машины, которые были в семье 2-ми или 3-ми и использовались в основном в городе, для поездок в супермаркет раз в неделю или для выездов на пикник. Мой как раз из таких.

Как грит Задорнов "ну тупые" (американцы), но не до такой же степени, чтобы покупать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ опции как-то блокировки (механические)межколесных дифференциалов, для того чтобы ездить в городе, в основном в супермаркет. Да на таких машинах ведущий передок- как правило, дополнительная опция, стоящая денех, а уж  деньги, несмотря на потребление гамбургеров, они считать умеют.
В заднем мосту самоблок стоит, проверяли на подъемнике, корпус редуктора не вскрывали. Принудительной блокировки нет, я на это и не претендую :D, мне и без нее неплохо. А насчет тупизны отдельных представителей ЮСА я то здесь причем? Если машина по карфаксу и авточеку чистая, человек, который ее в штатах смотрел сказал-бери, если по факту все в ней работает и не ломается, а мелочь всякая вроде сальников, которые за 9 лет потекли 1-й раз не в счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я выбираю себе джип,то я и выбераю Джип  со всеми его блокировками *ok*.Мне бутафория американская ненужна >:[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заднем мосту самоблок стоит, проверяли на подъемнике, Рентгеноподъемник! Полез давеча в тырнет картинку ГАЗ 66 найти (выше по тексту), с удивлением увидел, что у него тоже сомоблокирующийся дифференциал (знал бы раньше, совсем бы по другому ездил). Учился очень давно и не очень хорошо, но до сих пор помню, что на 66 дифференциал кулачковый и сооовсем не самоблокирующийся, на ЗИЛах и Уралах шестеренчатый (крутящий момент тупо лаполам).Работу шестеренчатого диффернциала понял пальцами, с кулачковым возиться не довелось, но из теории помню, что этот мерзавец каким-то странным механическим образом делит етот момент совсем не поровну  между шлангующим и рабочим колесом (и это так- и это практика).Кстати на ЗИЛ 130 и ГАЗ 53 были такие же  дифференциалы, отсюда разница во внедорожных возможностях (хто ездил не по асфальту- тот подтвердит). Чой то я разошелся.Вопрос по существу: чем внешне отличается самоблокирующийся дифференциал от обыквоенного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидайте тапками.1. В чем бутафория, когда на машине честный Part Time?2. Честных джипов со Всеми блокировками, да еще и принудительными, да еще и механическими, а именно такие и являются "честными" осталось не так уж и много.3. Обычный дифференциал передает вращение с коленвала на полуоси. Причем особенность конструкции "обычного" дифференциала в том, что если одно колесо буксует, второе стоит на месте. Данная особенность вообще-то побочное действие , а сделано это для того, чтобы в повороте внутреннее и внешнее колеса спокойно шли по своим радиусам и не рвали трансмиссию, либо не пробуксовывали. Самоблок в случае пробуксовки одного из колес блокируется и оба колеса вращаются. Также и при наличии принудительной блокировки. Наличие самоблока в редукторе моста проверяется при вывешенной оси. Если он есть и работает, вращение одного колеса влечет за собой вращение 2-го, причем в том же направлении. Если его нет, либо он сдох, то колеса вращаются в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то ничего нового, плюс несколько откровенных ляпов, плюс 2000 год написания данной статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я выбираю себе джип,то я и выбераю Джип  со всеми его блокировками *ok*.Мне бутафория американская ненужна >:[

Джип изначально-машина концерна Даймлер-Крайслер. И только потом это стало общим названием полноприводных автомобилей. Кстати до сих пор одним из лучших джипов считается Джип-Рэнглер, есть даже заводские серийные тюнинговые машины Сахара и Рубикон.SSM-фотки где-то валялись, найду-выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я выбираю себе джип,то я и выбераю Джип  со всеми его блокировками *ok*.Мне бутафория американская ненужна >:[

SSM-фотки где-то валялись, найду-выложу.
НЕ НАДО!!! Спасибо за "А хрен его знает"- самый честный и содержательный ответ. На этом умолкаю. *hi*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,помогите чайнику :( :( Недавно взял L200 без пробега.Проездил три месяца.Пока всем доволен.Не знаю когда первый раз менять масло и что лить. :*(  А в кузов с будкой влазит достаточно для двух ночевок,включая шмотки,еду-питье и пр.Только лодка и мотор в одном экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кузов с будкой влазит достаточно для двух ночевок,включая шмотки,еду-питье и пр.Только лодка и мотор в одном экземпляре. :) :)~ 8-D

Всё это влезает и в Patrol (ессно лодка и мотор в одном экз.)Зато у меня 7 мест >P  ... а в будке ездить нельзя  *lala*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю мануал на эльку в инете найти не проблема. http://kapot.com.ua/files/element.php?ELEM...phrase_id=93283

Первая замена масла обычно тысяч через 5. А насчет количества посадочных мест-каждый подбирает для себя. У меня всей семьи - жена и собака. Нам в пикапе вполне удобно. На рыбалку езжу с одним-двумя напарниками, опять таки не тесно, и для пива место есть. Лодку с собой таскаю редко, мотора нет, так что в грузовой отсек с крышкой влезает все, и еще место остается.

 

А вообще мечта-либо дизельный крузер 80, либо Гелик, тоже дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мечта-либо дизельный крузер 80, либо Гелик, тоже дизель.

А самое лучшее взять сотку *ok*,но и отличнейший вариант Прадо 95,или 120 супер автомобиль *ok* *good*,сейчас в планах поменять именно на эти авто,более не начто *not*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах сделать нормальный экспедиционник. А его делать лучше из вышеуказанного. Но это ИМХО. Правда подтвержденное немалым количеством народа, но всеже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,помогите чайнику :( :( Недавно взял L200 без пробега.Проездил три месяца.Пока всем доволен.Не знаю когда первый раз менять масло и что лить. :*( 

Обычно под капотом есть шилдики для техобслуги, посмотри на передней панели, на воздушном фильтре или на крыле. У меня двигатель дизель 2,8 с турбиной - замена масла через 5000 км, масляного фильтра через 10000 км. А первый раз меняй сразу после покупки, хотя тамже под капотом хорошие владельцы оставляют шилдик с маркой масла и спидометром. Если не знаешь марку масла то купи промывку и заливай что советуют, я заливаю ХАДО 10-W40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл менять масло, если на спидометре 21 км ? Оно прозрачное, как слеза младенца!Схема ТО по узлам указана в сервисной книжке, а вот срока обкатки двигателя там нет. *not* Бывалый народ говорит 5000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двигатель дизель 2,8 с турбиной - замена масла через 5000 км, масляного фильтра через 10000 км.

Почему 5000? Точно не 10000?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рыбацким приветом!А что, Кордоновцы, дайте совет. Год прошел как продал коня любимого. Потяну только не дорогую модель т.к. от каждого по способности в его наличных деньгах, как писал Брагинский в сценарии известного фильма. Конечно внедорожник, чтобы к речке подъехал и с аппарели паромной без скрежета спускался. Присматриваюсь к Nissan Terrano 1-го пок. Стыдно, но про машину эту не знаю ничего. Как выбрать, на что внимание и т.д.....Может кто ездит или опыт имеет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл менять масло, если на спидометре 21 км ? Оно прозрачное, как слеза младенца!Схема ТО по узлам указана в сервисной книжке, а вот срока обкатки двигателя там нет. *not* Бывалый народ говорит 5000 км.

Смысла менять масло-нет. Лучше не искать смысл, лехше поискать инструкцию (по эксплуатации) завода-изготовителя.Например, у Тойоты первая замена масла после 1000 км пробега (бесплатно!!!, не знаю как сейчас).Обкатка (из "Руководства для Владельца"):
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...