Jump to content
Альберт

Катастрофа Ту-154 Сочи 25.12.16

Recommended Posts

Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров при вылете из Сочи

 
1476166610.jpg
 

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. По предварительным данным, самолет Минобороны Ту-154 пропал при вылете из Сочи с экранов радаров, на борту находилось около 70 человек, сообщил в воскресенье РИА Новости источник в экстренных службах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. Самолет Ту-154 Минобороны РФ, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. "Самолет упал в Черном море в 1,5 километра от берега, обнаружены обломки", — сказал собеседник агентства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. Самолет Ту-154 Минобороны РФ, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. "Самолет упал в Черном море в 1,5 километра от берега, обнаружены обломки", — сказал собеседник агентства.

САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ, что там летел наш  знаменитый ансамбль! :(

 

Самолет российского Минобороны ТУ-154 пропал с радаров через 20 минут после вылета из Сочи. На борту находился 91 человек, включая журналистов и Ансамбль песни и пляски имени Александрова. Артисты направлялись в Сирию, где должны были выступить с концертом на авиабазе «Хмеймим» и поздравить военнослужащих РФ с новогодними праздниками. По предварительным данным, лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.

Edited by Влад

Share this post


Link to post
Share on other sites

...На борту находился 91 человек...

 

Уже 93... Соболезнования родным и близким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Произошло все так быстро, что никто не смог и сигнала подать, может и точно теракт!

 

Источник «Фонтанки» в Министерстве обороны отмечает, что к расследованию подключилась ФСБ. Сотрудники спецслужбы проверяют всех, кто мог подходить к судну в военном аэропорту Чкаловский и в Адлере.

Силовики отрабатывают версию теракта. Эту информацию подтверждает и собеседник РБК в ФСБ. По его словам, речь идет о стандартной проверке, которая проводится в подобных случаях. В центре общественных связей ФСБ официально не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о возможном теракте.

«Это произошло после взлета, когда убирают шасси и закрылки. Здесь масса технических вещей, которые могут произойти — например, если не одновременно закрылись. В итоге самолет из-за малой скорости может просто перевернуться», — отметил в разговоре с РБК заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский.

«Если была мгновенная потеря связи с экипажем, то это, скорее всего, взрыв самолета или столкновение в воздухе с каким-то предметом», — рассказал РБК член комиссии при президенте по развитию авиации общего назначения Юрий Сытников.


«Самолет садился на дозаправку, в этом случае много технических служб подходило к самолету, поэтому у людей была возможность положить взрывное устройство в отсеки», — уверен Романов.

Президент ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров заявил РБК, что версия теракта может существовать, но не в качестве приоритетной.
 

Корреспондент «Коммерсанта» в Краснодарском крае передает, что в момент крушения никто из местных жителей не слышал взрыва и не видел вспышки.

Как полагает заслуженный летчик-испытатель Герой России Юрий Ващук, отказ техники маловероятен. Он считает, что к катастрофе мог привести некий инцидент на борту самолета.

«Чтобы отказали сразу три двигателя, должно произойти что-то сверхъестественное. Отказ даже одного двигателя — это критическая ситуация, но я не думаю, что она могла привести к катастрофе. Произошло что-то на борту, на что не успели среагировать летчики. Так, например, было с крушением пассажирского самолета над Египтом. Произошла молниеносная разгерметизация самолета, и он потерял управление», — сказал Ващук РБК.

«Это самолет Минобороны, его обслуживают на высоком уровне проверенные люди. В лайнере находились все знакомые между собой люди, посторонних не было. Самолет не так долго летел над акваторией моря, и если бы произошел взрыв, то кто-нибудь из очевидцев услышал бы его», — отметил Гончаров.

Ту-154

Разбившийся Ту-154 был выпущен больше 30 лет назад, но «претензий к его техническому состоянию не было», рассказал источник «Интерфакса» в экстренных службах. Перед вылетом самолет был исправен, в целом Ту-154 эксплуатировали «в щадящем режиме».

В Минобороны заявили, что последний ремонт лайнер прошел в декабре 2014 года, передает «РИА Новости». Управлял разбившимся воздушным судном летчик первого класса Роман Волков, который налетал больше 3000 часов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, не эксперт, но похоже на катастрофу A321 над Синаем. Если обломки разбросаны на значительном расстоянии, значит самолет развалился в воздухе. 

Edited by Альберт
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фиг знает, течение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пилот почему молчал в эфир, если тех. неисправность была?

Edited by Альберт
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я, пожалуй, соглашусь с Альбертом. Вот , нашел в сети. Не знаю, насколько это видео правдиво, но если так- взрыв.

http://youtu.be/sA6WSbsYY4w

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда пилотам просто нет времени общаться с диспетчером, примеров куча. Надеюсь ящики достанут. Причин может быть вагон и тележка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю теракт.  При взлете и посадке все активно общаются. Время дать сигнал диспетчеру о неисправности, наверно, было. 

 

 

Повторюсь, это я так думаю. Мнение личное. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время дать сигнал диспетчеру о неисправности, наверно, было.

При неисправности-да. Скорость падает медленно, события идут по нарастающей. При взрыве, при распадании самолета на части, сваливании в штопор, возникают колоссальные перегрузки. Ни пальцем не пошевелить, ни даже рот открыть...
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новогодние салюты , фейерверки не могли стать причиной взрыва ? Летели же с новогодними поздравлениями. Или что-то взрывчатое рвануло на борту, борт то военный. Тогда это не теракт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю теракт.  При взлете и посадке все активно общаются. Время дать сигнал диспетчеру о неисправности, наверно, было. 

...

Повторюсь, это я так думаю. Мнение личное. 

 

При неисправности-да. Скорость падает медленно, события идут по нарастающей. При взрыве, при распадании самолета на части, сваливании в штопор, возникают колоссальные перегрузки. Ни пальцем не пошевелить, ни даже рот открыть...

 

Ребята, есть масса примеров катастроф, когда не было обмена с землей. На памяти катастрофа DC-9 на взлете, когда самолет упал, пилоты предпринимали попытку спасти самолет, общались между собой, им некогда было общаться с землей. В нашей ситуации тоже самое: 2 минуты, высота 500м (первый канал такую схему дал). Может быть всякое, от неправильной конфигурации до фейерверков. Будем ждать и надеяться, что найдут самописцы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Течение 1м/с местами, опять же из СМИ. 2х5км. При взрыве на высоте 500м тоже шибко не разбросает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не знаю. Думаю, нам не соврут и расскажут, что в черных ящиках. Глубина не большая, должны поднять.

Отказы в системах лайнера там запишутся точно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, стопроцентно. Ящики должны быть целыми: малая высота и скорость, вода опять же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не верю в "ошибку пилотов", или "отказ техники" до конца.

Экипаж - профи, машина хоть и старая, но сейчас по радио сказали, что машина летала мало. Налет всего 6000 часов. Тем более полное обслуживание самолет прошел в 16 году.

Пилоты не выходили на связь с диспетчерами сразу после взлета. Диспетчеры это подтверждают, при чем указывают на то, что просили другие борта попробовать связаться с экипажем Ту-шки... Другим бортам они так же не ответили.

Мне летчики говорили, что такое чаще всего случается при резкой, взрывной разгерметизации салона, кабины пилотов. Смерть моментальная наступает.

Не факт, что найдут черные ящики... Они оказывается на этом борту не были оборудованы радио маяками.

Ну и самое главное. Признать факт тер. акта на военном борте это, товарищи, леденящий душу капец...

Это значит признать проникновение этой заразы в святая святых... В армию...

 

P,S. Почитал комментарии летчиков гражданских.

Склоняются к техническому сбою.

Высота была маленькой, на малой высоте в салоне отсутствует избыточное давление. То есть давление внутри самолета равно атмосферному снаружи. Самолет в этом случае "не раздувает". Только с набором высоты в салоне выравнивают давление и оно становится избыточным по отношению к атмосферному на большой высоте. В этом случае самолет как бы "раздувает". В это время хватит и небольшого количества взрывчатки, что бы самолет разорвало.

Как в случае тер. акта над Синаем. Там 200 граммов хватило, что бы разорвать самолет в клочья на большой высоте. Относительно не большая сила взрыва и физика сделали свое дело.

В нашем же случае, если бы был тер. акт, то взрыв должен был быть либо очень мощным (много взрывчатки), либо произойти должен был непосредственно в кабине пилотов. Что мало вероятно.

По поводу того, почему пилоты не выходили на связь. Ну прежде всего, у летчиков есть правило: Пилотирование, навигация, коммуникация. Т.е. вначале пилотирование (удержание самолета под управлением в воздухе), второе - знать куда летишь и куда надо лететь и только потом связь (доклад, что произошло, что сделали и что собираемся сделать) это уже на последнем месте.

В общем отказ гидравлики, управление закрылками рассматриваются летчиками в качестве основной причины. С такой высоты машина падает 10-20 секунд всего. Там  просто не было возможности на общение с диспетчерами.

 

Хотя, при этом версия тер. акта не отметается вовсе. Летуны так и говорят, что если это так, то это слишком не удобный факт и его едва ли огласят широкой общественности.

 

Светлая память всем погибшим.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теракт думаю в последнюю очередь. Техническая причина или банально человеческий фактор(рассказывали не раз)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много факторов против теракта. Даже не смотря на то, что в Сочи самолет оказался случайно, т.е. закладка в принципе невозможна, и, если предположить, что закладка была в Чкаловском, то очень странным выглядит выбор фазы полета для ликвидации. Обычно террористы ну очень хотят чтобы все сразу знали, что это теракт и по какой причине. Проще было это сделать сразу, у Москвы. Самолет упал в море и слишком велик шанс того, что "акт" мерзкого возмездия не будет принят потерпевшей стороной по причине того, что легче скрыть следы... Ну и смысл?

Опять же выше, в Юрином сообщении, совершенно справедливо указано, что на этой стадии полета нужно слишком много взрывчатки для того, чтобы самолет развалился в воздухе, а с дыркой самолет вполне себе держится в воздухе и пилоты успели бы сообщить.

Нет ни одного свидетеля большой вспышки над морем, да ночь, но большой город, куча камер наблюдения и ничего нет. Та запись, которая появилась (выше на форуме), это не видео, это набор кадров с интервалом 2 минуты, огонек на видео - посадка борта в 5.50, это уже "обсосано" от и до в сетке. 

Внешнее воздействие? Ну да, возможно. Куча ПЗРК носится по свету, как наших, так и наших заокеанских друзей. Место и время для пуска хорошее. Но тогда этот борт - случайный выбор.

Птицы? Тоже вариант, но шанс, что сразу 2-3 двигателя мал, хоть и существует. Тут зависит в какой фазе: успел ли набрать какую-то высоту и скорость или все случилось чуть ли не в момент отрыва, тогда самолет пролетел просто по инерции до падения. Не забываем, что "тяжелый".

Беспилотник? Может! Соседние "друзья" наверняка ведут активную "дружественную" деятельность. Но тогда оператор БПЛА либо дебил, либо специально...

О технических причинах или ошибках экипажа можно предполагать, однако последнее наиболее вероятно. ИМХО

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...