Игорь 1967 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Вряд ли они смогут засекретить показания самописцев, для этого нужно большой круг людей "подписать" и громогласно объявить: "данные по катастрофе засекречены", а это равно "мы обосрались по полной". Терактом тут не пахнет. Поэтому надо что-то будет сказать. Я не про секреты с самописцев. Изначально дозаправка должна была проводиться на военном аэродроме в Моздоке, но было сказано, что там плохая погода, поэтому приземлились в Сочи. А очевидцы утверждают, что в Моздоке погода была не хуже, чем в Сочи. Представь ситуацию, чтобы борт МО приземлился на гражданский аэродром. Погодные условия к такой ситуации подходят, но это исключается. Первый вопрос, почему? Почему откладывался вылет, и эта версия никак не обсуждается в СМИ? Один случайный сюжет по НТВ и всё. Вот и второй вопрос. Я про эти секреты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ...Тут мельком по тв показали, может кто помнит, когда перегоняли такую же Тушку в ремонт, а у неё отказало практически всё эл. оборудование и как её колбасило в воздухе... Не в ремонт, а из ремонта. https://www.youtube.com/watch?v=XzyUIhAyfzs Насколько я помню проблема была в следующем. На самолетах 154, с такой конфигурацией крыла и расположением силовых установок, столкнулись с крайне нестабильным поведением планера в различных режимах полета. Поэтому существует автоматическая система управления, позволяющая пилоту как бы ощущать одинаковую поддатливость самолета во всех стадиях полета. Проблема была в том, что техники перепутали фазы питания на гироскопы системы АБСУ. Я не про секреты с самописцев. Изначально дозаправка должна была проводиться на военном аэродроме в Моздоке, но было сказано, что там плохая погода, поэтому приземлились в Сочи. А очевидцы утверждают, что в Моздоке погода была не хуже, чем в Сочи. Представь ситуацию, чтобы борт МО приземлился на гражданский аэродром. Погодные условия к такой ситуации подходят, но это исключается. Первый вопрос, почему? Почему откладывался вылет, и эта версия никак не обсуждается в СМИ? Один случайный сюжет по НТВ и всё. Вот и второй вопрос. Я про эти секреты. Кто сказал, что Сочи (Адлер) чисто гражданский аэродром? Это не секрет! Он всегда был и будет вспомогательным и запасным у военных, там военные вертушки на постоянной основе. А вылет мог быть задержан по куче причин, например пересогласование коридора, район то сложный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Множество таких катастров, в мире, именно из-за элеронов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Множество таких катастров, в мире, именно из-за элеронов! Элеронов? Или закрылков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Пример почему на землю не доложили: Борт Ту 154Б-1, выполнял рейс Ю.Сахалинск - Хабаровск, в процессе подготовки к посадке, на эшелоне 10300м примерно, начала развиваться нештатная ситуация. В 16:54:30 лайнер занял эшелон FL350 и продолжал полет на этой высоте на скорости 540-550 км/ч. Через минуту экипаж доложил службе УВД Южно-Сахалинска о занятии эшелона и получил указание перейти на связь с ВРЦ УВД Советская Гавань (в 640 км от Хабаровска). В 17:00 экипаж доложил своё место Пролив 5 (точка в море - удаление до береговой черты материка 70 км) и время следующего пункта доклада (17:01 Дагды). После этого сеанса экипаж на связь больше не выходил. Дальше так: 17:07:00 КВС Внимание, экипаж! Приступить к предпосадочной подготовке. Посадка! Погода в Хабаровске соответствует минимуму. Запасной - Южно-Сахалинск. Посадка с курса 54 градуса. Давление 758, ветер 360, 2 метра в секунду. Температура -13 градусов. Сцепление 055. Особенностей на посадке никаких нет. Пилотирование справа, контролирующее слева. Связь слева. 17:07:33 GPWS КРЕН ВЕЛИК ПРАВЫЙ. 17:07:35 КВС Чего это ты делаешь, а? Убавь! 17:07:36 КВС Держи! Автопилот выключи! 17:07:39 Шт Вижу! Уходит! 17:07:45 КВС Ну что там? 17:07:46 Шт Крен! 17:07:47 КВС Чего, бл…ь? Куда! 17:07:48 Шт Крен, крен, крен, крен большой! 17:07:49 Звуковая сигнализация превышения скорости. 17:07:50 Шт Крен велик! 17:07:51 КВС Убавь крен! 17:07:52 Шт Скорость какая? 17:07:53 КВС Т…ю мать! Ну где мы сидим-то?! Первая система! 17:07:55 Шт Да, крен! Крен! Не видишь, что ли? 17:07:57 КВС Куда крен? 17:07:58 Шт Крен не видишь, что ли? 17:08:01 БИ Скорость! Скорость! 17:08:02 Шт Скорость какая? 17:08:03 КВС Крен выправляй! Крен выправляй! Не торопись! Потихоньку, потихоньку! 17:08:06 Сигнал АУАСП (запредельный угол атаки). 17:08:12 КВС Падаем! Падаем! 17:08:14 Шт Высота-а-а-а-а!!! 17:08:16 КВС Всё, бл…ь, всё! Пи…ец! 17:08:19 Шт Ну-у… 17:08:20 Звук удара. 17:08:21 Конец записи. Как видите, все столь стремительно, что никто из пилотов не нажал кнопочку связи. При взлете все еще хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Элеронов? Или закрылков? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 http://www.ntv.ru/novosti/1737284/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B Вова, и что? Я знаю всю механизацию крыла... Ты что хотел сказать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 http://www.ntv.ru/novosti/1737284/ Алик, ну так с этим никто и не спорит! Все рядом да около, сам толково, и точно сказать не может твой эксперт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Вова, и что? Я знаю всю механизацию крыла... Ты что хотел сказать то? Игорь, ты спросил, что, я ответил, Элероны! Я сам 2 года отдал самолетам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 http://www.ntv.ru/novosti/1737284/ Еще раз повторю, офицер ФСБ находился на судне в море. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Игорь, ты спросил, что, я ответил, Элероны! Я сам 2 года отдал самолетам! Ну и как элероны могут стать частой причиной катастроф? Это активные элементы управления, да, бывает клинит, но это единицы, я не припомню... А вот закрылки пипец как часто... В чек-листах перед полетом 3 раза контроль закрылков и все-равно умудряются забыть. Даже с нашим боингом КДавиа, который сел на брюхо в Храброво, косвенно виноваты закрылки, т.к. с первого захода не вышли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Скорее всего, совпали критическим образом несколько факторов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Скорее всего, совпали критическим образом несколько факторов. Как всегда это и бывает. Например техническая проблема, которую неправильно интерпретировали и, соответственно, неверные противодействия. Но, если была какая-то неисправность, то пилотов, скорее всего винить не будут, слишком мало времени у них было. А, если вины пилотов не будет, то это большой плюс их семьям, но огромный минус для эксплуатантов Ту-154. По этой причине все всегда валят на людей, люди - ничто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Еще раз повторю, офицер ФСБ находился на судне в море. Один? Что он пару дней сиськи мял, почему сразу не доложил где упал лайнер, координаты не запомнил? Или это зевакам спустя два дня объявили о свидетеле. Столько кораблей и катеров с вертолетами вывели для поиска. 100 тонный самолет просто так течением не снесет. Пусть даже хвостовая часть отделилась от удара. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Кто сказал, что Сочи (Адлер) чисто гражданский аэродром? Это не секрет! Он всегда был и будет вспомогательным и запасным у военных, там военные вертушки на постоянной основе. Вполне допускаю, что у тебя другие источники. По первой ссылке в комментариях есть предложение "В комментариях приветствуются предложения, исправления и дополнения." Сообщи им про вертушки, возможно люди не в курсе. авиационная комендатура, в/ч 41497-А (Краснодарский край, г. Адлер,международный аэропорт Сочи). источник http://www.milkavkaz.net/2015/12/vozdushno-kosmicheskie-sily.html Президент РФ Владимир Путин указом от 3 мая 2006 г N456 исключил аэропорт Сочи из перечня стратегических предприятий, ранее утвержденного указом от 4 августа 2004 г. N1009. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) России на заседании 29 августа 2006 г зарегистрировала выпуск и отчет об итогах выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО «Международный аэропорт Сочи» на общую сумму 1 млрд 142 млн 035 тыс. 400 руб. Размещение проходило путем приобретения акций акционерного общества Российской Федерацией при преобразовании в ОАО государственного предприятия в процессе приватизации. Количество ценных бумаг выпуска — 11 млн 420 тыс. 354 шт, номинальная стоимость каждой акции — 100 руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-55219-E. Взлетно-посадочная полоса не является имуществом, подлежащим приватизации, и находится в аренде у аэропорта. источник http://airspot.ru/catalogue/item/adler-sochi-adler-sochi-urss-aer-adler-adler А так, в принципе, любой гражданский аэродром может быть вспомогательным, но в Адлере находится авиационная комендатура, в задачи которой, в том числе, входит охрана аэродрома и поддержание взлёток в надлежащем виде и использовании их для своих целей. А ещё, как оказалось, что военные могут пользоваться и гражданскими аэродромами, но заранее согласовав свои полёты, поэтому летели в Моздок, оказались в Сочи, выглядит подозрительно. Даже бегло прочитав такой Приказ https://rg.ru/2013/08/09/armia-dok.html , можно сделать один вывод, что если бы были исполнены все его требования, ну хотя бы основная их часть, то подобного не случилось бы. При условии, что руководство заявляло о полной исправности самолёта и прохождении им "всё и всях" контролей и ТО. Ещё, как минимум, подозрительно выглядит версия о полном исключении теракта, которую озвучили через "пять" минут после падения. Мало того, что здесь затронуты престиж и интересы государства, так ещё и Министерства Обороны, поэтому "лес ещё темнее". Хочется верить, что виновные будут найдены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Институт космических исследований опубликовал радиолокационное изображение района катастрофы самолёта Ту-154. Изображение получено с помощью космического аппарата Sentinel-1B. Институт космических исследований РАН опубликовал снимок места крушения самолета Ту-154. Он был снят в Черном море с европейского спутника зондирования Земли Sentinel-1B. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Разбившийся в Черном море самолет Ту-154 Минобороны России пытался совершить маневр вправо во время катастрофы. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах, воздушное судно при этом летело на скорости более 500 километров в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 999 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Два Игоря не смогут определиться, кто виноват! Я думаю, что оба правильно рассуждают... И все. Статус аэропорта Сочи очень высокий, думаю. что посильнее чем в Моздоке, хотя это военный аэродром. А вот Сочи - это придворный! Теракт, поэтому сразу отвергают. Но почему "куски" самолета? В таких случаях обычно оказывают всяческую помощь "будущим виновникам", и только через 2-3 года делают заключение: "действия экипажа самолета были недостаточными в данной ситуации" и пар спустили! Так оно и будет, может быть. (мое мнение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Разбившийся в Черном море самолет Ту-154 Минобороны России пытался совершить маневр вправо во время катастрофы. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах, воздушное судно при этом летело на скорости более 500 километров в час. Это я к тому, что свидетель вещал о медленной скорости полета. Кому верить, ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Все три ящика подняли. Дело за расшифровкой. Но вот блин новость. Нашли чувака, который снял взлёт, последующий полет и падение самолёта. В общем все снял на камеру. В кромешной тьме нашёлся чувак с камерой, который отснял все фазы полёта. По информации ведущих таблоидов его уже допросили ФСБ. А где чувак раньше то был? Обычно подобные видосы народ тут же заливают в сеть. А тут вон оно как. ФСБ искало, искало и нашло! Чувак все отснял с момента взлёта до момента падения. Это как!? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Это как!? Жить стало лучше, жить стало веселей. Шея стала тоньше, но зато длинней. Во как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Пишите исчо, интерессно вас читать 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Один? Что он пару дней сиськи мял, почему сразу не доложил где упал лайнер, координаты не запомнил? Или это зевакам спустя два дня объявили о свидетеле. Столько кораблей и катеров с вертолетами вывели для поиска. 100 тонный самолет просто так течением не снесет. Пусть даже хвостовая часть отделилась от удара. Почему один и почему мял? Сразу доложил, скорее всего старший в экипаже, капитан судна. От такого удара его просто на куски разметет, почему только хвостовая часть? Скорость больше 250км/ч, удар о воду, как о бетон. Гидравлика, мать ее. ...Сообщи им про вертушки, возможно люди не в курсе. ... А так, в принципе, любой гражданский аэродром может быть вспомогательным, но в Адлере находится авиационная комендатура, в задачи которой, в том числе, входит охрана аэродрома и поддержание взлёток в надлежащем виде и использовании их для своих целей. А ещё, как оказалось, что военные могут пользоваться и гражданскими аэродромами, но заранее согласовав свои полёты, поэтому летели в Моздок, оказались в Сочи, выглядит подозрительно..... Вертушки можно на гуглмепе рассмотреть. Раньше там еще сушки были. Сочи - запасной для Майкопа и Моздока. Поэтому логично, что при метеоусловиях Моздока завернули в Сочи. Стратегически и тактически Адлер ближе других аэродромов к предполагаемым "друзьям". Институт космических исследований РАН опубликовал снимок места крушения самолета Ту-154. Он был снят в Черном море с европейского спутника зондирования Земли Sentinel-1B. Сравни масштабы с предыдущей схемой. Разбившийся в Черном море самолет Ту-154 Минобороны России пытался совершить маневр вправо во время катастрофы. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах, воздушное судно при этом летело на скорости более 500 километров в час. Очень интересно, где он так смог разогнаться на взлете в полутора километрах от конца ВВП? Два Игоря не смогут определиться, кто виноват! Я думаю, что оба правильно рассуждают... И все. Статус аэропорта Сочи очень высокий, думаю. что посильнее чем в Моздоке, хотя это военный аэродром. А вот Сочи - это придворный! Теракт, поэтому сразу отвергают. Но почему "куски" самолета? В таких случаях обычно оказывают всяческую помощь "будущим виновникам", и только через 2-3 года делают заключение: "действия экипажа самолета были недостаточными в данной ситуации" и пар спустили! Так оно и будет, может быть. (мое мнение). Да мы не спорим, рассуждаем, не более того. Куски почему, как раз понятно... Дальше ждем расшифровки. Это я к тому, что свидетель вещал о медленной скорости полета. Кому верить, ума не приложу. Да не могло быть большой скорости ну никак, самолету нужно время, чтобы разогнаться. Хотя бы высота, чтобы с нее быстро упасть, а тут не было ни времени, ни высоты. Это вообще элементарно! Все три ящика подняли. Дело за расшифровкой. Но вот блин новость. Нашли чувака, который снял взлёт, последующий полет и падение самолёта. В общем все снял на камеру. В кромешной тьме нашёлся чувак с камерой, который отснял все фазы полёта. По информации ведущих таблоидов его уже допросили ФСБ. А где чувак раньше то был? Обычно подобные видосы народ тут же заливают в сеть. А тут вон оно как. ФСБ искало, искало и нашло! Чувак все отснял с момента взлёта до момента падения. Это как!? Да тоже понятно, сразу побег в органы, как сознательный гражданин. Например. Пишите исчо, интерессно вас читать Было бы неплохо тебя послушать, но ты не пишешь, вот и приходится фигню нести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Пишите исчо, интерессно вас читать Походу тута все инженеры, летчики, техники, эксперты авиакатастров! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.