Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Разбившийся в Черном море самолет Ту-154 Минобороны России пытался совершить маневр вправо во время катастрофы. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах, воздушное судно при этом летело на скорости более 500 километров в час. Разбившийся над Черным морем Ту-154 не мог упасть с эшелона при завышенном угле тангажа и скорости 510 км/ч, как ранее сообщил источник в силовых структурах агентству ТАСС. "С эшелона невозможно упасть, не набрав высоты круга", - цитируют Рамблер/новости эксперта в авиационных кругах. "При превышенном угле атаки скорость не увеличивается, а снижается из-за возрастающего лобового сопротивления" - заявил эксперт. Ну элементарно же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Походу, СМИ должны доносить правду. Тем более, в таких случаях. 6 км, 1.7 км, 70м, 17м, очевидец почему еще в голубой экран ничего не сказал? Что все постоянно врут? Случился перегруз по причине захода в другой порт - напишите честно или еще что-то. Не верю я, что здесь все чисто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ну элементарно же! Не элементарно. Самолет упал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Очевидец уже выступал, ты проспал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Походу тута все инженеры, летчики, техники, эксперты авиакатастров! Ну ты же про элероны знаешь! Появились некоторые сведения по расшифровке переговоров пилотов. Но, естественно, официально не подтверждено: — Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник. https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/953139/zakrylki_ska_stali_izviestny_posliedniie_slova_pilotov_tu-154 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Кто доказал завышенный угол? Офицер ФСБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ну ты же про элероны знаешь! Появились некоторые сведения по расшифровке переговоров пилотов. Но, естественно, официально не подтверждено: Фейк это. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Вот вам ещё одно мнение о причинах! https://www.youtube.com/watch?v=xVawPvtXDGU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Вот вам ещё одно мнение о причинах! https://www.youtube.com/watch?v=xVawPvtXDGU Маска у него настоящая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Не элементарно. Самолет упал. Элементарно, что, если самолет упал в миле от конца ВВП, то у него не может быть скорости 500км/ч. Скорость отрыва в среднем 250км/ч. Где он, летя с проблемами, может приобрести за 1,5-2км еще 150км/ч? С охренным кабрированием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Фейк это. ИМХО. Уже все СМИ трубят, ща новости по первому будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Игорь, я в самом начале озвучил две версии, несинхронная уборка закрылков либо самопроизвольная перестановка стабилизатора и вторая помпаж или одновременый отказ двух и более двигателей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Очень интересно, где он так смог разогнаться на взлете в полутора километрах от конца ВВП? Да не от конца ВПП. Не путай. 2 минуты самолет летел, скорость отрыва (рубеж) приблизительно 300. Там полоса в воду не упирается. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Альберт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 2 минуты = 10 км при скорости 300. Это просто подсчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Вот вам ещё одно мнение о причинах! Все грамотно, но нет ничего нового! Игорь, я в самом начале озвучил две версии, несинхронная уборка закрылков либо самопроизвольная перестановка стабилизатора и вторая помпаж или одновременый отказ двух и более двигателей. А где ты это озвучил? Не читал. Жена свидетель, я сказал - закрылки, либо не правильно выставились по весу, либо нештатно ушли. Еще, ты прав, что мог быть помпаж, но опять же в совокупности с закрылками... Если кабрирование запредельное, крылья и фюзеляж создают огромное воздушное голодание на воздухозаборниках. Вроде все ящики достали, узнаем скоро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Расстояние дают от берега а не от точки взлета. Посмотри карту побережья, он упал ближе к Хосте, я там в августе отдыхал в санатории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 2 минуты = 10 км при скорости 300. Это просто подсчитать. Еще раз повторяю, полет считается с начала разбега. И где есть точное время? Пока только по диспетчеру. Точно будет на самописцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В разговоре Игорь в РП. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Пошел смотреть новости на кухню. Что-то подсказывает, пора снять дневной стресс. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Расстояние дают от берега а не от точки взлета. Посмотри карту побережья, он упал ближе к Хосте, я там в августе отдыхал в санатории. Я в Хосте отдыхал еще во времена СССР. Прилетал в Адлер. В Хосте был неплохой санаторий для военных моряков и "бермудский треугольник" (три питейных заведения) на берегу горной речки. Я Чану и говорю, что от берега, а не от точки взлета. Так что время для разгона было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ... Я Чану и говорю, что от берега, а не от точки взлета. Так что время для разгона было. Нет, до 500км,ч, не было. Они, в принципе за это время не достигли даже точки подбора закрылков, только шасси убрали. Хотя, в зависимости от того как и с какой высоты падали, могли достичь скорости большей, чем 350км/ч. Но за счет падения. Этот параметр тоже будет на самописцах. Ты видео переговоров выкладывал, там четко экипаж фиксирует время полета, возьми секундомер и посчитай когда и что делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Пошел смотреть новости на кухню. Какое крушение, уже через два дня свалки в приоритете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Эксперты сумели расшифровать данные речевого самописца Ту-154, который потерпел крушение в Черном море. Пленка с записью последних переговоров пилотов не была повреждена. "Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", - передает телеканал Лайф слова источника, близкого к следствию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Уже все СМИ трубят, ща новости по первому будут. Я тебе говорил, что фейк. Командир, мы падаем... Откуда это все?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Нет, до 500км,ч, не было. Они, в принципе за это время не достигли даже точки подбора закрылков, только шасси убрали. Хотя, в зависимости от того как и с какой высоты падали, могли достичь скорости большей, чем 350км/ч. Но за счет падения. Этот параметр тоже будет на самописцах. Ты видео переговоров выкладывал, там четко экипаж фиксирует время полета, возьми секундомер и посчитай когда и что делается. Не буду. Через сутки или больше расшифруют речевой самописец. Тогда можно говорить. Показали ща прибор, эксперт сказал, что будут "сушить" носитель. Подождем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.