Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154 Сочи 25.12.16


Рекомендуемые сообщения

Насчет 60 м - согласен. Откуда знаешь, если ссылки просишь?

По России 24 с самого утра вещают.

Но водолаз мог ошибиться (под водой все-таки) замерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, рулеткой. :) А вообще ничего странного. Скорость. Касание с отрывом хвостовой части в 1,5км, а дальше инерция сделала свое дело. Потом уклон дна и течение доделали. Ну к примеру.

 

ЗЫ Альберт, ссылки всегда надо, не все смотрят телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму... Тела пристегнутые должны быть в самом большом фрагменте фюзеляжа. Нашли этот фрагмент недавно, может прояснится что-то еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, рулеткой. :) А вообще ничего странного. Скорость. Касание с отрывом хвостовой части в 1,5км, а дальше инерция сделала свое дело. Потом уклон дна и течение доделали. Ну к примеру.

 

ЗЫ Альберт, ссылки всегда надо, не все смотрят телевизор.

 

По схеме самолет в берег летел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, рулеткой. :) А вообще ничего странного. Скорость. Касание с отрывом хвостовой части в 1,5км, а дальше инерция сделала свое дело. Потом уклон дна и течение доделали. Ну к примеру.

 

ЗЫ Альберт, ссылки всегда надо, не все смотрят телевизор.

 

Ты думаешь 30-ти метровая часть (без хвоста), весом тонн так 70 прохерачела по дну 3 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он носом к берегу должен был быть развернут. Я нихера не пойму, чесслово, либо звездят все направо и налево, сцуко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не речевой самописец, Игорь. Только что 'Бизнесс ФМ' - глава Минтранса Соколов - "это параметрический самописец". Летчики все как один - это не речевой. Нашли хвостовую часть. Там только параметрические. Речевой находится сразу за кабиной пилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь 30-ти метровая часть (без хвоста), весом тонн так 70 прохерачела по дну 3 км?

Откуда 70тонн, :blink: если хвост отвалился, скорее всего и крылья.

 

По воде.

Именно так.

 

Да он носом к берегу должен был быть развернут. Я нихера не пойму, чесслово, либо звездят все направо и налево, сцуко.

Откуда взялась схема с разворотом в первые часы, я тоже не понимаю. Ну никак бы он не успел это все за 2 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, под любым. Это не камешек, брошенный вдоль поверхности воды. Самолет скакать не будет.

Вот для примера посадка на песок:
vgif-ru-25229.gif

 

Такие большие конструкции, как самолет, только на вид прочные и монументальные. 

Изменено пользователем hans-zemmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не, Вова, если он бы брякнлся под значительным углом, а не как у тебя на гифке, то остался бы на месте.
 

https://www.youtube.com/watch?v=LpRt9Yxdces

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не речевой самописец, Игорь. Только что 'Бизнесс ФМ' - глава Минтранса Соколов - "это параметрический самописец". Летчики все как один - это не речевой. Нашли хвостовую часть. Там только параметрические. Речевой находится сразу за кабиной пилотов.

Вчера МО обороны подтвердило факт начала расшифровки речевого самописца. По состоянию на вчерашний день все самописцы найдены.

Ну это со СМИ. В 23-00 Первый канал тоже эту информацию подтвердил. Надо подождать, намешали все в одну кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья разве нашли?

Ну, если не отвалились, то он без хвоста, на крыльях мог еще дальше проскользить. Но думаю от такого плюха, крылья в клочья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не, Вова, если он бы брякнлся под значительным углом, а не как у тебя на гифке, то остался бы на месте.

 

https://www.youtube.com/watch?v=LpRt9Yxdces

 

Ну где (даже с работающими двигателями) ероплан прошел по воде 3 км. Мутная история с этой тушкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если не отвалились, то он без хвоста, на крыльях мог еще дальше проскользить. Но думаю от такого плюха, крылья в клочья...

 

А топливо у него где хранится? Если видели пятно со спутника, значит та часть, где оно хранится - в клочья. Если в крыльях, то никуда он не скользил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не речевой самописец, Игорь. Только что 'Бизнесс ФМ' - глава Минтранса Соколов - "это параметрический самописец". Летчики все как один - это не речевой. Нашли хвостовую часть. Там только параметрические. Речевой находится сразу за кабиной пилотов.

 

Вчера МО обороны подтвердило факт начала расшифровки речевого самописца. По состоянию на вчерашний день все самописцы найдены.

Ну это со СМИ. В 23-00 Первый канал тоже эту информацию подтвердил. Надо подождать, намешали все в одну кучу.

 

Только что первый канал разъяснил ситуацию с самописцами. Работа ведется в Москве над речевым самописцем. Параметрические найдены, но пока находятся под водой, сейчас ведется работа по их извлечению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК» на второй день после трагедии тоже писал, что версия о нештатной работе закрылков озвучивалась представителем Минтранса. Однако один из летчиков, более 10 лет пролетавший на Ту-154, рассказал, что на этом самолете установлена следящая система, которая контролирует выпуск и уборку закрылков. Другой наш эксперт, в прошлом так же пилот Ту-154, подтвердил его информацию, однако, учитывая новые данные – предварительную расшифровку «черных ящиков», развил эту тему более широко.

Он объяснил:

- Если происходит рассогласованный выпуск закрылков – один выходит быстрее, другой медленней, или заклинил по каким-то причинам – то заклинивший закрылок остается в том положении (оно измеряется в градусах) в котором и застрял. То есть система отрубает все электродвигатели, которые применяются для выпуска и уборки механизации (закрылков). При этом исправный закрылок эта следящая система выпускает, или убирает именно на тот самый угол, на котором остался заклинивший закрылок. У некоторых в связи с этим возник вопрос: а возможно ли, что разбившийся «Ту» был настолько старым, что не был оборудован такой системой? Нет. Я летал на этом самолете и могу сказать, что лишь на самых первых Ту-154 ее не было. Позже пошли самолеты с обозначениями Ту-154А, затем «А-1», «А-2», потом - Ту-154 Б и т.д. Последние модификация с обозначением «М». И на всех стояла эта система. Так почему-жеодин из членов экипажа в своих последних словах ругает закрылки? Думаю, он в этот момент как раз понял, что совершил ошибку.

Далее наш эксперт поясняет:

- Переключатель уборки и выпуска закрылков находится в этом самолете выше лобового стекла кабины экипажа, чтобы и командир, и второй пилот могли до него дотянуться. Если пилотирует командир корабля, то механизацию выпускает второй пилот, если пилотирует второй пилот, то переключателем управляет уже командир. В переключателе есть такие пазы, где в трех различных положениях стопорится переключатель: «закрылки-15», «закрылки-28» и «закрылки-45». И вот когда командир рулит на взлете, он дает команду: «закрылки-28». Второй пилот ставит их во взлетное положение. Самолет (это, правда, зависит от полетного веса) отрывается от земли на скорости 270-290 км в час. Затем, когда ему требуется пересечь высоту 120 м и уйти выше, он разгоняется до скорости не менее 330 км в час и тогда дается команда на уборку механизации. То есть из положения «закрылки-28», их переключатель ставится в положение «закрылки-15». А самолет тем временем продолжает разгон. Но бывали такие случаи – особенно если болтанка в воздухе – когда вместо «закрылки-15» переключатель случайно, по ошибке, ставили в положение «0». Это, конечно, предположение, но вот представьте: с «28» закрылки сразу убираются на «0». А при этом скорость полета на «чистом крыле», то есть когда уже полностью убрана механизация, не обеспечена. В результате самолет выходит на критический угол атаки, при котором возможно сваливание в штопор. Если произошло что-то подобное, то это однозначно можно расценивать как ошибку экипажа.

Еще один наш эксперт-летчик описывает возможную ситуацию в кабине Ту-154 так:

- Если закрылки начали убираться не синхронно, то дело тут не в том, что недостаточно подъемной силы. Ее достаточно. Просто разница подъемных сил на левом и правом полукрыле приводит к тому, что интенсивно развивается угол крена. Если сразу же на это не среагировать, то дальше уже ничего не сделаешь, так как скорость растет и соответственно растет разница подъемных сил на полукрыльях и даже хода рулей уже не хватит для компенсации. Именно поэтому на всех самолетах устанавливают механизмы, которые ограничивают уборку механизации, если идет ее рассогласование. Однако, судя по расшифровке переговоров, которая появилась в СМИ, там, возможно все было еще хуже: пилоты вместо шасси убрали закрылки… И убились. В этом случае там вообще без вариантов…

 

Взято отсюда:

http://www.mk.ru/incident/2016/12/28/vmesto-shassi-ubrali-zakrylki-eksperty-poyasnili-rasshifrovku-peregovorov-na-tu154.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где (даже с работающими двигателями) ероплан прошел по воде 3 км. Мутная история с этой тушкой. 

Даже с неработающими больше прошел. ;) Гудзон, А320 2009г.

Алик, тебе просто хочется чтоб было мутно, вот и высасываешь. Давай подождем? Будет и реконструкция, и поле обломков, и параметры, и разговоры с хронологией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назадисточник: РИА Новости
Второй черный ящик Ту-154 подняли на поверхность

https://news.mail.ru/incident/28282318/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...