Перейти к содержанию

Лодка не всегда выходит на глис


Рекомендуемые сообщения

А на самом деле носовую пайолу выгибает очень сильно, прям дугой стоит. Получается, что килеватость в этот момент пропадает и лодка снизу плоская, может в этом проблема. Двигатель покупался новым, обкатка, все как надо, обслуживается у Влада каждый сезон, неужели с ним могут так быстро начаться какие то проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле носовую пайолу выгибает очень сильно, прям дугой стоит. Получается, что килеватость в этот момент пропадает и лодка снизу плоская, может в этом проблема. Двигатель покупался новым, обкатка, все как надо, обслуживается у Влада каждый сезон, неужели с ним могут так быстро начаться какие то проблемы.

Имеет смысл разобрать пол и сделать замену пайолы, которую выгибает на ту которая вторая от транца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгибает носовую, она всего одна такая. Если только перевернуть, только если это действительно проблема ее жесткости, то от таких переворотов она скоро превратится в тряпку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реально, если не из алюминия. У меня носовую пайолу из фанеры выгибало, переодически переворачивал.

Вот через это вопрос: если сделать палубу из единого куска бакелита, скажем 18 мм, шкуру возможно натянуть? Упорные планки на транце - само собой. Пробовал кто? ПВХ 3,60. Изменено пользователем Zhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот через это вопрос: если сделать палубу из единого куска бакелита, скажем 18 мм, шкуру возможно натянуть? Упорные планки на транце - само собой. Пробовал кто? ПВХ 3,60.

Жан, дружище, зачем? Кулибин был нехороший человек... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот через это вопрос: если сделать палубу из единого куска бакелита, скажем 18 мм, шкуру возможно натянуть? Упорные планки на транце - само собой. Пробовал кто? ПВХ 3,60.

На 3 м лодку делал и был очень доволен. Никаких тебе стрингеров и обламывания ногтей.

На 3,6 наверное длинны стандартного листа фанеры не хватит. Можно из двух. Полный лист + носовая часть. Профиль на стык подобрать и поставить не проблема, думаю.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса топикстартеру.

1) При попытке выхода на глисс после стоянки, заметно ли выгибание пайол? Если не обратил внимание, прошу обратить.

2) Какое давление в баллонах? Замерять не в гараже, а на воде, с учетом разницы температуры, давление может очень сильно гулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлых выходных, когда был полный штиль, шли с Бальги, полный газ и никак не может выйти на глис, идет по зеркалу 28 км/ч, брызги в разные стороны, три раза сбрасывал полностью газ и опять давал полный и вот с 3 раза она вышла на глис и пошла 41 км/ч.             

На воде палубу не переставлял  , тогда смотри мотор. А в лодке воды не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только даешь газ, через пару секунд набирает ход и передняя пайола начинает дугой выгибаться. Лодку только недавно всю подкачал. Воды в лодке нет. Буду на выходных в гараже, гляну транец, может в нем проблема как Шика написал. 

 

Хотя склоняюсь уже к тому, что проблема в отсутствии килеватости в связи с выгибанием пайол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто процентов не докачаны баллоны. Манометром проверь, уже на спущенной на холодную воду лодке. Если производитель рекомендует 0,25 очка, то это от страха нести гарантийные обязательство что лодка пи@данет на солнце, будучи вытащенной из воды. А вообще попробуй накачать 0,35, а киль 0,4-0,5 и проведи замер. Трижды на разных лодках сталкивался с такой проблемой. И решилась именно накачиванием до давления, что я указал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто процентов не докачаны баллоны. Манометром проверь, уже на спущенной на холодную воду лодке. Если производитель рекомендует 0,25 очка, то это от страха нести гарантийные обязательство что лодка пи@данет на солнце, будучи вытащенной из воды. А вообще попробуй накачать 0,35, а киль 0,4-0,5 и проведи замер. Трижды на разных лодках сталкивался с такой проблемой. И решилась именно накачиванием до давления, что я указал выше.

Игорь, из практики, киль сразу даст такой эффект, баллоны по разному, я долго искал причину. Если киль спущен, 100 % причина в этом, если всё набито, как положено, движок на правильной высоте, винт, но тут вопрос не в этом, раньше с этой настройкой лодка шла хорошо, как пишет, сейчас нет. По поводу выгибания палубы, она постоянна была по сути, как только падало давление, либо там, либо там, но лодка на глиссере шла с той же скоростью. Вообщем когда приклеил по новой латки на трансе, отлично стала ходить, как новая. 

Изменено пользователем Shika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот через это вопрос: если сделать палубу из единого куска бакелита, скажем 18 мм, шкуру возможно натянуть? Упорные планки на транце - само собой. Пробовал кто? ПВХ 3,60.

Из одного - не получится , из двух - можно , у меня так сделано , правда , из 16 мм фанеры на лодке 4.20...

Вопрос - зачем ? Собирать - еще хуже , чем родную палубу  , возить - только на прицепе , выгинает -очень сильно со временем , так как нет поперечных элементов жесткости...

Ну , разве что , стрингеров не надо ... Так они уже есть в заводской комплектации , куда их применить с пользой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...