biv70 Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Всем здравствуйте!Я у вас новичок, прошу совета. Подскажите, кто знает, что это за приблуда на моторе Тохатсу 9.8.Как говорил старый хозяин, у него от этого работал эхолот (связи с ним нет, чтобы узнать).Вопрос такой, можно ли подключить эхолот к нему на прямую или через что-то?Благодарю за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Судя по всему, это диодный мост. Выпрямитель тока. Нельзя к такому напрямую подключать. Вернее, можно, но только 1 раз. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Судя по всему, это диодный мост. Выпрямитель тока. Нельзя к такому напрямую подключать. Вернее, можно, но только 1 раз. Володь, Друже, подскажи пожалуйста, что к этой приблуде ещё надо, чтобы подключать приборы освещещения и эхолокации... У меня тоже Тоха 9,8. Уж очень вопрос интересный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 всем здравствуйте. я у вас новичок ,прошу совета.Подскажите,кто знает,что это за приблуда на моторе тохатсу 9.8. Как говорил старый хозяин,у него от этого работал эхолот(связи с ним нет,чтобы узнать).Вопрос такой можно ли подключить эхолот к нему на прямую или через что-то? Благодарю за помощь. Для точного ответа на этот вопрос надо подключить осциллограф и покататься на разных режимах минуты три, оценив характеристики выхода реле-регулятора. Потому как регулятор может и хороший, но он может быть не исправен, и подав на эхолот полста воли спалить его к хуА можно и просто вольтметр, но это не даст точный результат. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Володь, Друже, подскажи пожалуйста, что к этой приблуде ещё надо, чтобы подключать приборы освещещения и эхолокации... У меня тоже Тоха 9,8. Уж очень вопрос интересный. Лёня, у тебя на тохе катушка на магнето одна или две? Если две, то спасёт реле-регулятора от мопеда или подобный, но обязательно с нагрузкой в виде не большого аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Игорь, а лампочку на 12 вольт и посмотреть на перепады мерцания... Это что-то даст? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Игорь, катуха одна, это точно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Лампочка выдержит очень кратковременные скачки о до 40 вольт, а вот эхолот может и нет. Потому рекомендуется ставить в нагрузку ещё и акум 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Ну если катуха одна, то она используется для зажигания. Надо смотреть конструктив, может место есть для второй. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biv70 Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Спасибо ребята. Вообщем я понял, что лучше пустить через аккумулятор, чтобы спать спокойней было. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Игорь, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) Напряжение померить нужно все равно. Не знаю как в лодочных, в автомобильной сети примерно 14,5 вольт. Я б вот такую хрень на эхолот кинул, если бы было больше 12в в сети. Понижающий преобразователь dc-dc на 2 ампера. Аккумулятор как буфер - тоже хорошая тема, но от перенапряжения помереть может. Так что тестером тыкать обязательно. Изменено 1 октября, 2017 пользователем hans-zemmer 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krf Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Всем здравствуйте! Я у вас новичок, прошу совета. ........ На свою Тоху 9.8 я установливал оригинальную катушку 3B2-06123-1 и выпрямитель ВРНЛ-1 плюс маленький аккамулятор. Все очень просто устанавливается и нет риска спалить электронику. Цена вопроса тыс 6 или 7. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 А стоит оно того? 6 или 7. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 А стоит оно того? 6 или 7. С твоими руками нет, с другими эхолот на порядок дороже! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krf Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 А стоит оно того? 6 или 7. У меня Лорик в то время стоял за 37 т. Потратить малые деньги чтобы сохранить бОльшие... Каждый решает сам. Как вариант - просто 1-2 аккумулятора на рыбалку в лодку закинуть и не париться. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Можно ещё меньшие деньги потратить: купить нормальный аккумулятор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO-AL Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 На сколько знаю, штатно у лодочных моторов с генератором обычно либо просто вырабатывается переменное напряжение (катушка) либо ещё есть выпрямитель, тогда напряжение постоянное ( с "+" и "-"), но НЕ СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ. Может подскакивать вольт до 30-40 в зависимости от оборотов и нагрузки. Вольт 12 - 15 с генератора бывает только при наличии соответствующей мощности генератора нагрузки. Если подключить паралельно аккумулятор, то он надежно спасет чувствительное электронное оборудование от перенапряжения, но не надолго, потому как довольно скоро сам умрет. Поэтому нужен регулятор напряжения (типа того самого ВРНЛ-1) - 13.8 -14В и опять же после него буферный аккумулятор. Всё как в автомобиле. Есть множество этих регуляторов как самодельных, так и покупных ( нагуглите "регулятор напряжения для ПЛМ"). 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO-AL Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Можно ещё меньшие деньги потратить: купить нормальный аккумулятор. И будет почти совсем счастье при мин. деньгах, если всё же потратиться еще на автмобильную габаритную лампочку, через которую нужно подключить аккумулятор к генератору\выпрямителю так, чтобы ток был не больше 0.5 А. Аккумулятор проживет значительно дольше. Уж это-то можно сделать руками, растущими практически из любого места. Изменено 2 октября, 2017 пользователем GRO-AL 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.