Jump to content
rmn

Присматриваю авто 4х4. Раскритикуйте

Recommended Posts

Езжу пару месяцев с постоянно включенной программой Torque для контроля параметров автомобиля. Ну так, для себя расход там посмотреть, давления всякие и прочую лабуду, так вот, за все время ни разу не видел, чтобы потребляемая мощность выросла больше 90 л.с. Это тапка в пол. Двигатель 150 л.с. с турбиной. При равномерной езде используется примерно 12-15 л.с. Ну х с ним, 20. Объясните еще раз, зачем табун в 200 лошадей? Я просто не понял. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И для того, чтобы программа показывала 140л.с при тапке в пол :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально организованный табун ни разу не в тягость! Давеча у меня был Крайслер Гранд Вояджер с почти 200 коблами под капотом. Не смотря на семейный формат рыдвана, давлением тапки в пол он выходил с честью из любой дорожной ситуации. B)  Если бы он, сцуко, еще и не ломался... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-27249-0-28083900-1522589942_thumb.jpg

14 лет пользовался "крокодилом на цыпочках".

Но здесь - не актуально. По грязи плохо.

 

Что то не кажет картинку. Видимо - постов мало...

Субару туринг вагон 1993 года, лифтованный на фориковских амортах и 15-ых дисках с резиной 205х65 (+6.5см к клиренсу).

Edited by Iver
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в районе 700 - 800, кто что посоветует? Во главу угла надёжность и стоимость запчастей. Например согласен и на Дастер лишь бы годовое обслуживание не влетало в копейку.

Чероки КК от 2008 года, дизель 2,8. У самого пробег уже 250 т.км. Кузов не гниет от слова вообще. Проходимость не хуже любого однокласника. При скорости 160 рысканий на трассе нет. Стоимость запчастей не высокая. Дизель итальянский 177-200 л/с (зависит от года выпуска), коробка 5 ст.простой автомат. Считаю что надежен. Минус это небольшой багажник.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Витаре можно. Постоянный полный привод без всяких муфт..

А такое возможно? Чем выравнивается возможная разница оборотов между задним и передним приводом? Думаю какую резину не ставь она (разница) всё равно существует. У меня Л200, это полный трактор, а вискомуфта стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такое возможно? Чем выравнивается возможная разница оборотов между задним и передним приводом? Думаю какую резину не ставь она (разница) всё равно существует. У меня Л200, это полный трактор, а вискомуфта стоит.

 

Межосевой дифференциал.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такое возможно? Чем выравнивается возможная разница оборотов между задним и передним приводом? Думаю какую резину не ставь она (разница) всё равно существует. У меня Л200, это полный трактор, а вискомуфта стоит.

 

При постоянном полном приводе существует 3 дифференциала: два осевых и межосевой для выравнивания скоростей вращения колес. При нормальном движении все дифференциалы свободные. Иначе резину меняли бы раз в месяц. По необходимости блокируется тот или иной дифференциал автоматически или принудительно, естественно это происходит не на асфальте, а в условиях плохого сцепления колес с поверхностью. Вот как раз ваша вискомуфта автоматически блокирует дифференциал при пробуксовке оси. Можно и совсем без муфт, блокировки механические. Вы путаете немного с другой системой полного привода, когда постоянный привод на одну ось, а другая ось подключается по требованию через электронную муфту.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, Рома то купил что? Или начитавшись теперь месяц горькую пить будет. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, Рома то купил что? Или начитавшись теперь месяц горькую пить будет. :D

Нет. Он рюкзак ищет. Прости Господи. :lol:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Он рюкзак ищет. Прости Господи. :lol:

 

Есть что по рюкзаку ?  :rolleyes:

А по машине - пробуем осилить машину подороже

 

 

А подскажите ка - когда наступает необходимость прав Е к В , если превысить 3500кг общей снаряженной массы?

Edited by rmn
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть что по рюкзаку ?  :rolleyes:

А по машине - пробуем осилить машину подороже

 

 

А подскажите ка - когда наступает необходимость прав Е к В , если превысить 3500кг общей снаряженной массы?

 Тут почитать http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Присматриваю машину на все случаи жизни. И лодку с пляжа скинуть и расход небольшой и семью 4 чел возить. В сторону пикапов тоже смотрю. В машинах разбираюсь плохо. Прошу обьяснить мне про дизельные топливные системы Common rail. Пробег рассматриваемых машин подходит 160-200 тыс. К этому времени эти системы начинают сбоить. На какой ремонт можно попасть с таким двигателем 2,5 дизель. Навара, Рейнджер, L200. Такие варианты рассматриваю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала твердо решите для себя - а нужен ли Вам дизельный авто, и сколько Вы готовы потратить на ремонт. Купить того же Рейнджа проблем то нет за недорого, а вот потом можно работать только на него. И дело не в системе " Common rail ", а в том, как машина эксплуатировалась и ОБСЛУЖИВАЛАСЬ ранее.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hohol сказал:

Для начала твердо решите для себя - а нужен ли Вам дизельный авто, и сколько Вы готовы потратить на ремонт. Купить того же Рейнджа проблем то нет за недорого, а вот потом можно работать только на него. И дело не в системе " Common rail ", а в том, как машина эксплуатировалась и ОБСЛУЖИВАЛАСЬ ранее.

Что предлагаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно про любую машину сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько времени в процентном отношении авто будет:

Цитата

...лодку с пляжа скинуть..

И сколько:

Цитата

...семью 4 чел возить...

Из этого и нужно выбирать автомобиль.

Есть понятие семейный автомобиль, микроавтобус, универсал, на которых поездки семьей на дальние расстояния наиболее комфортны, также и в городе на них удобно перемещаться. Можно изредка возить надувную лодку в багажнике на рыбалку, неплохо возить легкую лодку на прицепе, сбрасываясь на твердом покрытии. Можно найти и полноприводные версии и сбросывать на всех слипах области.

Если речь идет о "лодку с пляжа скинуть", именно с пляжа, с песка, то тут только полный привод. Встает вопрос: какую лодку? Если тяжелую, то не каждый внедорожник справится на любом песке... Если легкую, то полноприводный кроссовер без проблем.

На мой взгляд "...семью 4 чел возить..." (по городу) несовместимы с "пикап". Неудобно. Но, если это два-три раза в месяц, а остальное "лодка...", то выбор очевиден.

Так что нужно решить, что преобладает в основном!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дети ещё маленькие. Так что пикап нормальный вариант на мой взгляд. Если хороший найти. Были у меня микрики дизельные. Мне нравились. Большая часть времени это жопу по городу возить. Так получается. Посчитал. 10-12 раз в год с пляжа скидываюсь. Ради этого может и не стоит брать полный привод. Как бы не пожалеть потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, полный привод это же не только пикапы! Есть седаны полноприводные, универсалы, бусы, кроссоверы, всякие авто... Джип/пикап это ведь не только дизель с приемлемым расходом топлива! А обслуживание, ремонт? А резину поменять?;)

Я ж почему и спросил, примерно представляю твое количество рыбалок :) Ты готов жертвовать комфортом своим и семьи, ради 10 выездов в год, большинство из которых будет с бетонной контейнерки? :) Дектям как залазить/слазить? Парковка, динамика, развороты... :mellow:

PS Если приглядеться, то можно увидеть, что лодки ПВХ таскают чем попало, далеко не всегда полный привод. Есть рыбак, который универсалом мерседесом цешкой много лет таскает РИБ. Постоянно вижу на слипе в ДОКах Светлого как Ауди сотка передний привод сбрасывает/поднимает аллюмишку с соткой! Вот и стоит задуматься...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен. Полноценный джип и комфорт немного не совместимы, а если совместимы - то дорого. Авто все таки должно быть "узконаправленное", и соответствовать потребностям на сегодняшний день, ну и соответственно финансовым возможностям. На контейнерке любую лодку можно скинуть-поднять любой машиной, ну в крайнем случае удлинитель дышла на прицепе сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pahen сказал:

Дети ещё маленькие. Так что пикап нормальный вариант на мой взгляд. Если хороший найти. Были у меня микрики дизельные. Мне нравились. Большая часть времени это жопу по городу возить. Так получается. Посчитал. 10-12 раз в год с пляжа скидываюсь. Ради этого может и не стоит брать полный привод. Как бы не пожалеть потом.

Набери меня расскажу про плюсы и минусы пикапа, у меня БТ50, он же ranger.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 лет на hilux 3.0 2006 год дизель откатался. Удобен для любых задач. Салон комфортный и багажник огромный. Еропаддон плитки для пола возил и даже рессоры почти не просели. Расход средний до 11 литров . Про спустить лодку и проходимость даже писать не буду. Надёжность - за все время в подвеске втулки рессор менял и как на большенстве внедорожников при замене резины центровочные болты и сайлентблоки спереди (развал-схождение). "Ужасный" коммонрейл - на 240 тыщ км все форсунки целы не надо экономить на солярке. Мотор не проблемный надо только масло менять своевременно. 

Диски стояли родные р15 -резина внедорожная по цене как на легковое авто.

Месяц назад поменял друга - до сих пор жалко. Вчера приехали в Бауцентр елку живую купить а она в новый авто не лезет . Не самый маленький  семиместный внедорожник а багажника по сравнению с пикапом НЕТ.

Одна проблема этих машин - те что на авито стоят годами . С нормальный ценником и состоянием придется поискать. 

 

Edited by хомяк
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...