Hohol Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 А вот так? https://www.avito.ru/noginsk/avtomobili/toyota_rav4_1998_1082008480 Да ну нах! Трупик, даже по фотографиям видно! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 А вот так? https://www.avito.ru/noginsk/avtomobili/toyota_rav4_1998_1082008480 Машина сильно уставшая и небрежно подготовленная. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Может тогда и мне кто что посоветует? Рассматриваем L200 с супер-селектом, и на ford ranger посматриваем, но их выбор маловат совсем. Бюджет до 700. Желательно дизель. На бензине с большим расходом мириться не готовы. Штудировал много информации, эти варианты вроде самые оптимальные. Единственное, на ranger простая раздатка без всяких блокировок, ну а сс есть сс. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем perec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Форд какого года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Форд какого года?Начиная с 2006.Предыдущее поколение знаю надеждней в плане двигателя, а здесь эти форсунки бош. Да и предыдущего поколения там один стоит уже долгое время, выбирать вообще не из чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Дались вам эти дизеля. Тем более старые. Я на Паджере в дальней поездке получил трещину в головке цилиндров. С тех пор дизель старше пяти лет даже не рассматриваю. Кроме Тайоты, может быть. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем ЮраА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Дались вам эти дизеля. Тем более старые. Я на Паджере в дальней поездке получил трещину в головке цилиндров. С тех пор дизель старше пяти лет даже не рассматриваю. Кроме Тайоты, может быть. Каблук 10 лет отбегал. Вито сейчас бегает. В ремонте сложнее, согласен, но бенза литров 15-20 тратить тоже много. Планируется ездить по городу, выходные рыбалка, грибы. Да и из того, что рассматриваем, в основном дизель. На пятилетку денег нет, тойота стоит довольно дорого, тот же хайлюкс ничем не лучше рэнджера, а в цене разница существенна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 В целом у дизеля выше ресурс двигателя в полтора-два раза, во столько же ниже расход топлива. Потому если ездить два раза в неделю на рыбалку, то и бензин это разумный выбор. А если на работу по тридцать км в одну сторону, то дизель будет приятно радовать. И то и другое при наличии говна в голове не важно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Дизельные авто - гуано. Берите теслу. Не реклама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Дизельные авто - гуано. Берите теслу. Не реклама.И удлиннитель к розетке. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 В целом у дизеля выше ресурс двигателя в полтора-два раза, во столько же ниже расход топлива. Потому если ездить два раза в неделю на рыбалку, то и бензин это разумный выбор. А если на работу по тридцать км в одну сторону, то дизель будет приятно радовать. И то и другое при наличии говна в голове не важно. Это все верно, если брать старую машину. А по факту в более или менее современных авто - топливная сложная и нежная, поршневая также, солярка наша в последнее время хоть и не замерзает, но по качеству до ,,ихней,, ей ой как далеко. Соответственно, моторесурс стремительно летит вниз. Имеем по факту на авто объемом в районе трех литров - расход: бензин 12 - 15 литров, д/топливо 10 - 13. Считаем пробег, разницу в стоимости покупки (бензиновая дешевле), и приходим к выводу, что бы перекрыть разницу в покупке, понадобится несколько лет, а если дизель попросит ремонта - тогда вообще Вася. Да, еще факт езды зимой в холодной машине, т.к. дизель прогревается очень долго. И еще, забегу вперед, ожидая возражений на тему больших пробегов. В этом случае берется авто небольшое, экономное, и желательно новое. А 4*4, по умолчанию нифига не эконом вариант в содержании. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 ...Имеем по факту на авто объемом в районе трех литров - расход: бензин 12 - 15 литров... Что-то скромно или это средний и много-много трассы? У меня 2х литровый мотор, средний 12,5... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 И насчет прогрева дизеля тоже сомнительно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Что-то скромно или это средний и много-много трассы? У меня 2х литровый мотор, средний 12,5... Тоже самое, универсал 2-х литровый был. По городу 13. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Что-то скромно или это средний и много-много трассы? У меня 2х литровый мотор, средний 12,5... Игорь, почему скромно? Смотря что таскает этот трёхлитровый мотор, одно дело рамный тяжёлый джип, или же кроссовер весом 1600 кг. У меня расход 15 литров, а вот 2,0 на этом же автомобиле кушает 13-14л, моторчик больше напрягается, отсюда и разница в расходе смешная . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 И насчет прогрева дизеля тоже сомнительно. Зачем тогда на дизелях "Вебасто"? Причём установлено штатно, с завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 В свое время катался на американцах, до сих пор вспоминаю две из них - Додж Рэм 1500 4,7литра объем, кпп РУЧНАЯ, трасса 11,5 - 12, город до16 максимум, Хаммер Н 3, 3,5 литра, трасса 11 - 12, город до 17, бензин 92. Обе машины покупались практически новыми. Сейчас Шкода Ети, 1,6 обычный шестиступенчатый автомат, не ДСГ, трасса 7,5, город 12 !!!!! Бензин 95. Цена Шкоды сегодня 1464000 р., цена трехлетнего Доджа примерно такая же, о чувстве и кайфе за рулем, даже говорить не стоит. Сколько проедет Шкода и сколько отъездит Додж? А, и еще Соболя для работы и рыбалки пришлось купить - 840000. Ну и где экономия? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 И насчет прогрева дизеля тоже сомнительно. А Вы у владельцев дизелей спросите, до рабочей температуры в городском трафике машина прогревается? Особенно завтра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Владельцы дизелей, скажите, прогревается до рабочей температуры ваша машина в городском трафике? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапин Алексей Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Да, никаких проблем. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей К.12 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Прогревается но немного медленно. Зато расход по трассе 5.5л при объеме 2.0 и 136 л.с.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Сегодня доехал до работы (11км без пробок за 15 мин) + 5-7 минут прогрева утром. Температура ОЖ 73 градуса. Маловато, конечно, но это 20-25 минут работы двигателя при -11. Прогревается но немного медленно. Зато расход по трассе 5.5л при объеме 2.0 и 136 л.с.. При какой скорости? У меня 7 на 2.0 150 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtopor Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Прогревается но немного медленно. Зато расход по трассе 5.5л при объеме 2.0 и 136 л.с.. Что за авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Что за авто? На пассат похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) На пассат похоже. Давайте говорить о полно-приводных авто. Паджеро 2,8 л расход по городу до 15 л, а 14 почти всегда. По трассе 12-13 л если до 120 км/ч. Обгон после 90 км/ч просто пытка, с прицепом в двойне. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем ЮраА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.