Перейти к содержанию

Присматриваю авто 4х4. Раскритикуйте


rmn

Рекомендуемые сообщения

А в районе 700 - 800, кто что посоветует? Во главу угла надёжность и стоимость запчастей. Например согласен и на Дастер лишь бы годовое обслуживание не влетало в копейку. 

 

Если на Дастер согласен, посмотри Suzuki Grand Vitara третьего поколения начиная с 2008 года 2.4 бензин.

Честный полный привод, межосевая блокировка, вечный автомат и надёжная ходовка. Пятый год владею, только расходники.

Комфорта будет больше чем в новом Дастере 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если на Дастер согласен, посмотри Suzuki Grand Vitara третьего поколения начиная с 2008 года 2.4 бензин.

Честный полный привод, межосевая блокировка, вечный автомат и надёжная ходовка. Пятый год владею, только расходники.

Комфорта будет больше чем в новом Дастере 100%.

 

Я бы посмотрел и 1.9 дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Дастер согласен, посмотри Suzuki Grand Vitara третьего поколения начиная с 2008 года 2.4 бензин.

Честный полный привод, межосевая блокировка, вечный автомат и надёжная ходовка. Пятый год владею, только расходники.

Комфорта будет больше чем в новом Дастере 100%.

Покупал бушный? Говорят металл тонкий, хотя так ли уж это плохо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел и 1.9 дизель.

В современных дизелях накручивают новые технологии, ремонт которых потом на нашем топливе влетает в копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедорожников за эту сумму только какое нибудь ведро прожорливое преклонных годов.

Паджеро Спорт с 09 года миллион и дальше... Старые Прадики с пропуканными насквозь сидениями, но с легендарной историей бренда тоже от миллиона...

 

А кроссоверов в этот диапазон много попадает. Здесь на вкус и цвет... Если год не пугает то RAV 4 третьего поколения, или Honda CRV. Можно найти живой аппарат.

Если посвежее год хочется то Хундая IX35-го можно посмотреть, или KIA Sportage.

Мне кажется это все гораздо интереснее, чем Дастер.

По кроссоверам одно только "но". Если до этого ездили на  машине с хорошим табуном лошадей, то все эти кроссоверы вам покажутся жутко тупыми... Все моторы до 150 сил с некоторыми исключениями. Я вот до сих пор не привык к RAV-у... Иногда есть желание выскочить на ходу и подтолкнуть сзади это бревно на колесах... А так к качеству и надежности авто претензий нет.

Ну вот например на KIA Sportage с песка на море скидываться нормально или безумие? Вопрос не об умении, а про авто. Ну типа пару раз скинулся и в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот например на KIA Sportage с песка на море скидываться нормально или безумие? Вопрос не об умении, а про авто. Ну типа пару раз скинулся и в ремонт.

Если песок рыхлый, то можно колеса приспустить, если колеса нормальные, но в принципе с головой на плечах хоть на BMW Х6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот например на KIA Sportage с песка на море скидываться нормально или безумие? Вопрос не об умении, а про авто. Ну типа пару раз скинулся и в ремонт.

Понятия не имею, если честно. Но буксовать на всех современных полноприводных кроссоверах много нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего Дастер? Покупал в 2013 году в высшей комплектации,кожа даже. По бездорожью вообще супер! Продал через два года почти за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего Дастер? Покупал в 2013 году в высшей комплектации,кожа даже. По бездорожью вообще супер! Продал через два года почти за те же деньги.

Почему продали, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я вот до сих пор не привык к RAV-у... Иногда есть желание выскочить на ходу и подтолкнуть сзади это бревно на колесах... 

 

А ты научи его ездить! У него адаптивная система, как ездишь, так он и настраивается. Погоняй тапку в пол, через некоторое время удивишься.  :) Я с прицепом обгоняю легко. 

Какое то время назад с такой же проблемой мне позвонила подруга, говорит не едет на обгонах мой равик. Сел за руль - реально овощ, посоветовал погонять, а она боится, ну поменялись машинками на пару дней. Поехала... А что толку? Дамочка еле еле ездит, машина опять перестала ехать.

 

И после отключения аккумулятора учить надо, она вообще не едет минут 20-30, может глохнуть даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты научи его ездить! У него адаптивная система, как ездишь, так он и настраивается. Погоняй тапку в пол, через некоторое время удивишься.  :) Я с прицепом обгоняю легко. 

Какое то время назад с такой же проблемой мне позвонила подруга, говорит не едет на обгонах мой равик. Сел за руль - реально овощ, посоветовал погонять, а она боится, ну поменялись машинками на пару дней. Поехала... А что толку? Дамочка еле еле ездит, машина опять перестала ехать.

 

И после отключения аккумулятора учить надо, она вообще не едет минут 20-30, может глохнуть даже.

Какая там в задницу адаптивная коробка? Четырёхступенчатый гидравлический автомат? Да никуда он не поедет. Игорь ты не ездил на хороших машинах похоже. Вот едешь ты спокойно и размеренно, а впереди тошнотик в левом ряду, или фура. Все, что тебе надо это чуть притопать педаль. Тебя немного вдавило в сиденье и ты обскакал препятствие не напрягаясь. При этом обороты тысячи 2, ну может 2,5.

Я и так Рава кручу. Он - туп. Ехать авто начинает когда в нем 200 сил и дальше. Вот такая моя ИМХА. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая там в задницу адаптивная коробка? Четырёхступенчатый гидравлический автомат? Да никуда он не поедет. Игорь ты не ездил на хороших машинах похоже. Вот едешь ты спокойно и размеренно, а впереди тошнотик в левом ряду, или фура. Все, что тебе надо это чуть притопать педаль. Тебя немного вдавило в сиденье и ты обскакал препятствие не напрягаясь. При этом обороты тысячи 2, ну может 2,5.

Я и так Рава кручу. Он - туп. Ехать авто начинает когда в нем 200 сил и дальше. Вот такая моя ИМХА. :)

 

Я ездил "на всем"! :lol: Часто руль терял от ускорения. Наверно логично, что двухлитровая машина весом 1600 кг не едет также, как четырехлитровая турбо или не? В РАВе адаптивные мозги. Почитай. Ну или скинь клемму аккумулятора, сам увидишь что будет, а минут через тридцать езды все само "исправляется" - учится. Для своего веса, мотора и класса нормально едет. Ну или, как вариант, может у тебя неисправность какая? Неисправна система VVTi, она как раз и отвечает за ускорение.

 

PS А почему ты не купил 4х литровую машину?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой, как все запущено. 4 литра турбо!? Брось. Игорь, не поверишь, 2 литра с обычным механическим наддувом и ты Rav забудешь. Я же говорю на хороших машинах ты не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ой, как все запущено. 4 литра турбо!? Брось. Игорь, не поверишь, 2 литра с обычным механическим наддувом и ты Rav забудешь. Я же говорю на хороших машинах ты не ездил.

 

Ты все остальное проигнорировал... Юра, я утрирую. Ездил, были две под 200л.с.

В РАВе нет турбо, почему он должен ехать как турбо? Ну про расход и транспортный налог при этом умолчим... 

 

PS Повторю вопрос иначе: почему ты не купил себе авто с турбо более 200 лошадей?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею, если честно. Но буксовать на всех современных полноприводных кроссоверах много нельзя.

 

На Витаре можно. Постоянный полный привод без всяких муфт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему продали, если не секрет?

.

Появился новый раф. Но о дастере вспоминаю с теплотой. И дешев в эксплуатации плюс подвеска для бездорожья, Для рыбалки самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то, пол года назад. Клиент попросил водки, закуски в ночи. А я оказался трезвый.

Сели в Монтеро Спорт. Едем. Он квакает, что у него х6, монстр, топит. Я говорю "  Сейчас нажму акселератор до конца, держись". И надавил. Он достал из пресса пять тысяч рублей, передал мне, и сказал "Впечатлил, благодарю, уважуха!".

Изменено пользователем нипуханипера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты все остальное проигнорировал... Юра, я утрирую. Ездил, были две под 200л.с.

В РАВе нет турбо, почему он должен ехать как турбо? Ну про расход и транспортный налог при этом умолчим...

 

PS Повторю вопрос иначе: почему ты не купил себе авто с турбо более 200 лошадей? :D

Ну давай конкретно. В диапазоне 700-900 рубля до 249 сил. Что покупать? Только что бы не дрова с пропуканным насквозь салоном. Не старше 5-7 лет. Потрать 10 минут, посмотри рынок.

Тогда станет ясно почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А откуда такая высокая планка? Я про мощный кроссовер 2011-2013 года за 700-900 тонн в отличном состоянии. Хороший Рав4 этих годов тоже не вписывается в эту сумму, или удалось найти такой?  Если так, то просто несказанно повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай конкретно. В диапазоне 700-900 рубля до 249 сил. Что покупать? Только что бы не дрова с пропуканным насквозь салоном. Не старше 5-7 лет. Потрать 10 минут, посмотри рынок.

Тогда станет ясно почему.

 

Артем уже ответил. Ты ж РАВ купил >10 лет, где логика? Причем тут тогда 5-7 лет? :blink: Даже, если абстрагироваться от разницы в возрасте и принять высокую для тебя цену, зачем ты тогда вообще упоминаешь эти автомобили? :blink: Сравниваешь хрен с пальцем зачем?

 

Я за себя скажу. Мои понты по поводу мощности авто закончились еще в 90х. Даже, когда мог позволить себе купить новый автомобиль, смотрел во что будет выливаться эксплуатация, за возможность обгонять на 2000 оборотах, я платить не готов. Я обгоню на 5000 оборотах, если это понадобится или не буду обгонять вообще. Мне очень нравятся мои эксплуатационные расходы, машина работает на меня, а не наоборот  ;) За эти деньги устраивает на 300%  :)

 

И все же рекомендую проверить исправность авто, чтобы исключить предвзятость.

 

PS Еще можно продать овощ, на него всегда есть хороший спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем уже ответил. Ты ж РАВ купил >10 лет, где логика? Причем тут тогда 5-7 лет? :blink: Даже, если абстрагироваться от разницы в возрасте и принять высокую для тебя цену, зачем ты тогда вообще упоминаешь эти автомобили? :blink: Сравниваешь хрен с пальцем зачем?

 

Я за себя скажу. Мои понты по поводу мощности авто закончились еще в 90х. Даже, когда мог позволить себе купить новый автомобиль, смотрел во что будет выливаться эксплуатация, за возможность обгонять на 2000 оборотах, я платить не готов. Я обгоню на 5000 оборотах, если это понадобится или не буду обгонять вообще. Мне очень нравятся мои эксплуатационные расходы, машина работает на меня, а не наоборот ;) За эти деньги устраивает на 300% :)

 

И все же рекомендую проверить исправность авто, чтобы исключить предвзятость.

 

PS Еще можно продать овощ, на него всегда есть хороший спрос.

Ну вот, ещё и в понтовстве меня уличил. Это как. Ну да ладно. Ездить на авто, скажем, в 200 сил это - понтовство по твоей логике. Тогда по этой же логике купи велосипед. Вообще без понтов будешь.

Ладно теперь по порядку.

По твоему вопросу об отсутствии логики.

Первое, я тебе уже сказал, что нет в цене до миллиона такового авто. Что тебе здесь не понятно?

Второе, купив 10 летнее ведро я сделал выбор осознанный. Хотя задаток был отдан за более свежее ведро. Меня удивило состоянии 10 летнего. Оно оказалось лучше, чем у более свежих экземплярах. Здесь понятно все?

По поводу стоимости эксплуатации. Ерунда полная. Рав потребляет 12-13 литров исключительно 95 бензина. Налог тысяч 5 в год.

Эксплуатируя авто скажем с 200 сильным мотором на топливе ты не ращоришься, а скорее сэкономишь, так как тебе не придётся крутить бедолагу до 5000 тысяч на обгонах. Страховка будет дороже да. Тысячи на 3-4. В чем здесь понты я хз.

В общем, Игорь, нравится - катайся кто ж против? Меня тоже в е устраивает, почти.

Только утверждение мое о том, что 150 сил для него это ни о чем, если бы ему лошадей 180-200 было бы самое оно - верен. И очень большое количество народу с этим согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя в понтовстве не упрекал, нет такого по тексту. Я про себя говорил, для меня лично, для моих доходов, авто 200 сил для возможности всех обогнать - понты, так яснее? Мои понты начались со Скорпа V6 и закончились после обладания БМВ, я с радостью вернулся к "овощам" в виде Аккорда в 2 литра и больше из этой ниши вылазить не хочу.  :)

 

Нет логики, когда пишешь про 5-7 годовалые машины, сам покупаешь 10 годовалую, потом сравниваешь по цене и качеству. Никто не спорит о том, что покупается состояние, а не год выпуска, но ты писал о другом вначале.

 

Расход 12-13 л? Средний? Ты походу в пробках ездишь, точнее стоишь, по утрам и вечерам, езды по трассе минимум, правильно? У меня с прицепом и пассажирами 11 выходит в среднем, сейчас зимой трассы мало было - 12,5. А если зимой и только город с пробками, то и 13 не предел, это не нормально? На легковушке весом на полтонны меньше, можно получить и поменьше расход, но два литра по-любому сожрут больше десятки. Про экономию топлива 200 сильным мотором это сильно, если только ездить на нем как на овоще, ну и смысл тогда?    :D

 

И страховка будет дороже, и налог, и масла больше лить в картер, и колодки дороже или чаще, и все остальное тоже... Или тут тоже спорить будешь? И все это за возможность обогнать на 2000 оборотах?!  :blink: Да и чушь это все про 2000-2500, зачем? Они нормально крутятся так...  :P  :)

 

Только утверждение мое о том, что 150 сил для него это ни о чем, если бы ему лошадей 180-200 было бы самое оно - верен. И очень большое количество народу с этим согласны. 

 

 

Да хоть 300, только вот владельцы РАВ отдают предпочтение именно 2 литровому мотору, а не 2,4! Ссылку дать? Или знаешь уже ресурс? Кстати, есть и 3,5 литровые версии, 270 л.с! Они дешевле 2х литровых, что не взял?

 

Если есть хорошие доходы и машина не средство заработка, а некое средство для поддержания имиджа, статуса, то хоть Ламбы с килолошадями, все остальное черепахи... :lol:

 

На сим спор заканчиваю, ибо все с ног на голову и лишено минимального смысла! Куда уж владельцам авто до 100 л.с, как они вообще живут, бедолаги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...