Перейти к содержанию

Катастрофа АН-148 в Подмосковье


Рекомендуемые сообщения

fbf34b09-cad5-4817-8de3-780d4af36bc7.jpg

 

Самолет "Саратовских авиалиний" пропал с радаров после вылета из "Домодедово"

 

интерфакс

 

По предварительной информации на борту 65 пассажиров, 6 членов экипажа. По другой информации почтовый самолет. Пока ссылки не даю, везде очень обрывочная информация. Спасатели еще не нашли место падения. Ориентировочно деревня Степановское, Раменский район, Московской области, в районе сильный снегопад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет "Саратовских авиалиний" пропал с радаров после вылета из "Домодедово"

 

интерфакс

 

По предварительной информации на борту 65 пассажиров, 6 членов экипажа. По другой информации почтовый самолет. Пока ссылки не даю, везде очень обрывочная информация. Спасатели еще не нашли место падения. Ориентировочно деревня Степановское, Раменский район, Московской области, в районе сильный снегопад.

 

 

Местные жители уже начали выкладывать...

 

http://www.youtube.com/watch?v=qvQJHXngznY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять крупных авиакатастроф с огромным числом жертв за последние 5 лет.  :(  Считай по одной на каждый год.

Правда в это число входит подрыв нашего борта над Синаем и катастрофа дубайского лоукостера FlyDubai в Ростове.

Но, так, или иначе, там все были наши люди... :(

Похоже мы выбились в "мировые лидеры" по этой печальной статистике. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять крупных авиакатастроф с огромным числом жертв за последние 5 лет.  :(  Считай по одной на каждый год.

Правда в это число входит подрыв нашего борта над Синаем и катастрофа дубайского лоукостера FlyDubai в Ростове.

Но, так, или иначе, там все были наши люди... :(

Похоже мы выбились в "мировые лидеры" по этой печальной статистике. :angry:

 

Посчитаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так возьми и посчитай за последний 5 лет граждан какого государство погибло больше чем граждан России в авиакатастрофах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет "Саратовских авиалиний" пропал с радаров после вылета из "Домодедово"

 

интерфакс.

Инсайдер делится:

 

 

_--- да там все плохо, я бы даже сказал ужасно. Начиная от разваливающегося порта, заканчивая состоянием флота. Контора построена на жестком выкачивании денег из всех возможных статей. «Крыша» сидит в Госдуме и очень долго не пускали в наш порт другие авиакомпании. Аэрофлот хотел зайти к нам ещё лет 10 назад, но их не пустили по причине отсутствия трапов, когда Аэрофлот сказал, что сами купят трапы, получили ответ — их не где у нас хранить.

 

После скандала с дочкой ген. дира.

Начались какие–то шевеления, но не на долго, в итоге все разрулилось и забылось.

 

У меня друг был комерчпским директором лет 7 назад, но не долго, когда погрузился в местную кухню, сбежал от греха подальше. Подруга работает в бухгалтерии, прямым текстом не советует связываться с ними. Сейчас жду, когда ответят о составе экипажа, я практически всех борт проводников и пилотов знаю.

 

В целом — контора, которая имея связи в правительстве, узурпировала областной порт, на правах монополиста, делала безумные тарифы и не пускала конкурентов, флот находится в убийственном состоянии. Не так давно взяли в аренду два эмбраера, которыми кичатся и лепят на всех рекламных проектах. По факту — ележивой парк, ележивой порт, подобное должно было давно случиться.

Изменено пользователем Пух
2.3.Запрещено использование ненормативной лексики (мата), включая завуалированное спецсимволами, а также грубых выражений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсайдер делится:

 

По факту — ележивой парк, ележивой порт, подобное должно было давно случиться.

Ща начнут вот такие говном всё и вся поливать!

Самолету АН - 148 было всего 8 лет, он считался новым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща начнут вот такие говном всё и вся поливать!

Самолету АН - 148 было всего 8 лет, он считался новым!

Бабушка в булочную раз в неделю летала...

 

Дело не в том сколько лет, а как обслуживали.

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабушка в булочную раз в неделю летала...

 

Дело не в том сколько лет, а как обслуживали.

Выводы то не надо строчить за ранее! А  то НАЧАЛОСЬ, БУХГАЛТЕРА, ПАРК, "КРЫША", Госдума.

А тебе аж бальзам на душу, когда говном начинают поливать!

МАК расследует и объявит, из-за чего произошла катастрофа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни выводов не делал, ни личного мнения не высказывал. По моему у тебя предвзятое отношение к моим сообщениям.

Вот ещё:

Происшествия с этим бортом только за два года начала эксплуатации тогда еще в авиакомпании "Россия", из которой потом его передали в "Саратовские авиалинии".
Господа специалисты, это нормально или зачем так жить?

"20.11.10 Ан–148 RA–61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ–301 СПб — Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
Шасси

15.12.10 Ан–148 RA–61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ–324. Калининград — СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

03.02.11 Ан–148 RA–61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб — Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП–Д713.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

16.06.11 Ан–148 RA–61704 ОАО «АК «Россия»
Рейс СДМ–451 СПб — Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ — передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.
Шасси.

21.12.11
Рейс ПЛ–175 СПб–Внуково. RA–61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.

30.12.11
Два пассажирских самолета Ан–148, вылетевшие в пятницу из Санкт–Петербурга, вынуждены были вернуться из–за проблем с шасси. Инциденты произошли с самолетами, отправлявшимися в Берлин и в Москву.
Рейс СДМ–241. RA–61704. Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из–за отказа блока микровыключателей. ПОШ"

Изменено пользователем Пух
2.3.Запрещено использование ненормативной лексики (мата), включая завуалированное спецсимволами, а также грубых выражений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего предвзятого!

Расследуют, и объявят виновных!

Сообщения 7-летней давности, самолет не в ангаре стоял, а летал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так возьми и посчитай за последний 5 лет граждан какого государство погибло больше чем граждан России в авиакатастрофах.

 

Даже считать не надо, я итак помню - Малайзия. И не все же граждане России были на бортах российских авиакомпаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже считать не надо, я итак помню - Малайзия. И не все же граждане России были на бортах российских авиакомпаний.

Да ладно? Уверен? 2 борта малайзийских имеешь ввиду. Один пропал где то над океаном до сих пор ищут, второй сбили над Донбассом. Не так ли? В сбитом над Донбассом малайцев было меньше всего, если что. 

Давай по нашим скорбным цифрам пройдемся. 154-ый над Черным морем, Аэрбас в Египте с туристами, Флай Дубай в Ростове, Ан-148 вчера. 

Считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что считать? Точнее, для чего? Чтобы что понять?

Предыдущие все не по отказу техники, последний неизвестно. Пилоты наши хреновые или что ты хочешь внушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что считать? Точнее, для чего? Чтобы что понять?

Предыдущие все не по отказу техники, последний неизвестно. Пилоты наши хреновые или что ты хочешь внушить?

Мне трудно твою логику порой понять. Сам начинает спорить ради спора. А потом говорит, за чем тебе это надо? Да не надо мне это во все. Понимаешь? Кого в чем то я хочу убедить? 

Я лишь подчеркиваю, что эта тенденция лично меня беспокоит не на шутку! Такое количество авиа происшествий к огромными человеческими жертвами за сравнительно небольшой промежуток времени. Это нормально нет? И это у нас происходит здесь и с нами... И больше, чем где бы то ни было...

5 бортов с нашими людьми! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и с логикой твоего сообщения мне не ясно, я не спорю, я спрашиваю - что ты хотел этим сказать? Падают по всему миру, падали и будут падать... Ну так вышло и что? Это о чем то говорит? Нет тут никакой тенденции... Эта тенденции идет давно, у нас страна большая, авиапарк большой, расстояния огромные, нельзя сравнивать с 98% странами. А за всю историю катастроф несомненный лидер США - более 10000 погибшими. Все пропорционально населению, площади, интенсивности перевозок. На дорогах гибнет в сотни раз больше и никто панически тенденцию не ищет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За все время существования гражданской авиации (почти 100 лет) погибло менее 150 тыс человек. Это меньше, чем гибнет за месяц в ДТП по всему миру.

...

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять, насколько выросла смертность, нужно проанализировать пару цифр: авиапарк и % отказа техники и т.п. Если % остался тем же, то роста смертности нет. 

Изменено пользователем hans-zemmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять, насколько выросла смертность, нужно проанализировать пару цифр: авиапарк и % отказа техники и т.п. Если % остался тем же, то роста смертности нет. 

 

Смертность снизилась. В 70х годах смертность в авиакатастрофах по всему миру была около 4 человек на миллион перевезенных пассажиров, сейчас около одного человека и продолжает снижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смертность снизилась. В 70х годах смертность в авиакатастрофах по всему миру была около 4 человек на миллион перевезенных пассажиров, сейчас около одного человека и продолжает снижаться.

 

Только тут нужно понимать, что с ростом количества самолетов растет и количество погибших людей, не смотря на то, что смертность падает. Если не брать это во внимание, то может показаться, что смертность растет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...