Перейти к содержанию

Катастрофа АН-148 в Подмосковье


Рекомендуемые сообщения

На сайте МАК появилась информация по расшифровке параметрического самописца. Нештатно работали датчики давления, регистрирующие воздушную скорость и барометрическую высоту полета из-за того, что не был включен их обогрев.

 

http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росавиация только после катастрофы разослала авиакомпаниям предупреждение о возможном замерзании ключевых датчиков скорости. Это одна из возможных причин крушения Ан-148.

 

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1088770/dielo_v_trubkie_za_niedieliu_do_krushieniia_an-148_byla_sieriia_pokhozhikh_otkazov_priborov?&source=push

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росавиация только после катастрофы разослала авиакомпаниям предупреждение о возможном замерзании ключевых датчиков скорости.

С таким же успехом, можно например разослать всему нашему клубу СМСки, о том, что нельзя влезать на высоковольтные мачты, или сувать пальцы в розетку. Может убить. Эти датчики - с подогревом, который экипаж почему то не врубил. Человеческий фактор в чистом виде. Росавиация НАПОМНИЛА о том, что пилоты и так должны знать и выполнять, без всяких напоминаний. Но каков сюжет-сначала Топор набросил, что в компании все хреново, самолеты-гробы, летают только каким то чудом, сейчас вот Росавиация оказывается преднамеренно скрывала, те гробила людей...Виноват, понятное дело Путин, и пора в консерватории всё менять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МАК появилась информация по расшифровке параметрического самописца. Нештатно работали датчики давления, регистрирующие воздушную скорость и барометрическую высоту полета из-за того, что не был включен их обогрев.

 

http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

Не был включен не обогрев датчиков, а приемников давления. У нас они называются ПВД основной и аварийный (приемник воздушного давления), у гражданских может ППД. Это такие блестящие трубки в носовой части фюзеляжа с отверстиями. Не включить обогрев, это прямой косяк экипажа, но, есть дублирующие приборы и мозги. У меня в моей летной практике был подобный случай, правда замерзла магистраль от ПВД до датчиков, из-за того, что техники не слили конденсат перед вылетом из специальных отстойников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом, можно например разослать всему нашему клубу СМСки, о том, что нельзя влезать на высоковольтные мачты, или сувать пальцы в розетку. Может убить. Эти датчики - с подогревом, который экипаж почему то не врубил. Человеческий фактор в чистом виде. Росавиация НАПОМНИЛА о том, что пилоты и так должны знать и выполнять, без всяких напоминаний. Но каков сюжет-сначала Топор набросил, что в компании все хреново, самолеты-гробы, летают только каким то чудом, сейчас вот Росавиация оказывается преднамеренно скрывала, те гробила людей...Виноват, понятное дело Путин, и пора в консерватории всё менять...

Где вы "борец за справедливость" вброс распознали?

Прежде чем на Топора пенять, в своих тараканах разберитесь. Вы тоже читаете между тех строк, которые вам импонируют.

А если сложить 2+2? А именно посты 25 и 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автоматически подогрев не включается?

Не знаю как сейчас, у нас включался и выключался обогрев только вручную, там мощная спираль стоит, были случаи когда забывали выключить, так приемники становились сизыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы "борец за справедливость" вброс распознали?

Прежде чем на Топора пенять, в своих тараканах разберитесь. Вы тоже читаете между тех строк, которые вам импонируют.

А если сложить 2+2? А именно посты 25 и 28.

Вроде разжевал, а все равно "непонятно". В твоем посте в самом верху крупными буквами напечатано, что Росавиация знала, но ничего не предпринимала, и только после катастрофы наконец то разродилась. Ну такой смысл вырисовывается из заголовка. А между тем, это прямая обязанность экипажа, вот и Рома подтвердил-косяк экипажа. Этот долбаный датчик должны обогревать без всяких команд из Росавиации. Что непонятно? Перепечатывая сюда заведомо искаженную информацию-это наброс и есть, как ни крути. Надо как минимум вникать, что именно распространяешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто на бронепоезде!

 

— За указанный период в Шереметьево произошло семь инцидентов с самолётами типа RRJ-95B, связанных с расхождением показаний скорости у командира и у второго пилота, — сообщается в документе. — [Ситуации развились] при выполнении разбега и при наборе высоты. Во всех случаях экипажи решили прекратить взлёт или вернуться на аэродром вылета.

 

 

Интересно, что проблемы с трубками коснулись только лайнеров Sukhoi Superjet. Некоторые узлы на них ставит тот самый воронежский завод ВАСО, который выпустил на свет упавший Ан-148. В открытом доступе нет информации, ставят ли воронежские мастера трубки Пито и на Superjet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто на бронепоезде!

 

— За указанный период в Шереметьево произошло семь инцидентов с самолётами типа RRJ-95B, связанных с расхождением показаний скорости у командира и у второго пилота, — сообщается в документе. — [Ситуации развились] при выполнении разбега и при наборе высоты. Во всех случаях экипажи решили прекратить взлёт или вернуться на аэродром вылета.

 

Интересно, что проблемы с трубками коснулись только лайнеров Sukhoi Superjet. Некоторые узлы на них ставит тот самый воронежский завод ВАСО, который выпустил на свет упавший Ан-148. В открытом доступе нет информации, ставят ли воронежские мастера трубки Пито и на Superjet.

За 2 дня-7 инцидентов. До этого скока лет летали, и проносило. было всего несколько случаев. А тут сразу семь. за два дня. Причем, проблемы были у Сухой-Суперджет, а упал АН 148. Кому и какое предупреждение должны были разослать заранее? Разобрались, только когда черный ящик расшифровали.

 

«Это письмо не означает, что в Росавиации «спохватились», это рядовой документ. В год таких документов рассылают до 200 штук. Когда есть необходимость предупредить о реальной опасности, выпускают специальный бюллетень. Инциденты с обледенением зафиксированы только у Sukhoi Superjet 100, принадлежащих «Аэрофлоту». Это значит, что авиакомпании следует проверить оборудование своих самолетов».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифрованы речевые самописцы. 

 

...

по записи аварийного речевого самописца было установлено, что пилоты непосредственно перед вылетом из аэропорта «Домодедово» читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с её указаниями, однако обогрев приемников полного давления при этом так и не включили. Вскоре после взлета внимание пилотов было привлечено к отличающимся и при этом критически низким показаниям скорости на приборах; переругиваясь, они пытались добиться увеличения показаний, введя самолёт в пике, но их попытки оказались безуспешными вплоть до столкновения с землёй.

 

Реально думали, что сваливаются, даже в голову не пришло, что показания ошибочные. Один к одному, как в 2011 году с таким же самолетом.

 

 Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.

    Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали: 
    1) несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения; 
    2) отсутствие должной координации действий между членами экипажа; 
    3) выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации; 
    4) информация о приборной скорости на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями РЛЭ, была недостоверной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально думали, что сваливаются, даже в голову не пришло, что показания ошибочные. Один к одному, как в 2011 году с таким же самолетом.

 

Странно, что после того случая в конструкцию изменения не внесли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью сайт МАК не работал почему-то. Вот что у них сейчас:

 

 

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.

Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации.

Комиссия продолжает работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...