Tarkin Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Зато потом аудиофилы отключают темброблок, типа он портит звук, хотя звук уже испорчен от иглы фонокорректором, по сути тож же темброблок + предварительный усилитель. Только в темброблоке подъем +6 дб, край +10 дб, а в фонокорректоре гораздо больше, но аудиофилы об этом не знают, или скромно умалчивают, и молятся на винил, поэтому в начале темы и написал, что аудиофилия, это понты на 75%, все тараканы в головах бегают. Применение темброблока это уже искажения, и не важно фонокорректор или интегральный усилитель, да нравиться многим накрутить на ухо(это другая история), но линейный сигнал, он самый правдивый и не применять темброблок, как раз таки зависит от класса воспроизводящего устройства, усилителя, колонок, наушников, ведь студийная запись или концерт это конечный продукт, там работают "слухачи-профессионалы", нам, понятием музыки надо ещё было воспитаться где то,(я не про песни, про качество звука) но жизненная практика у большинства, любят подвигать ползунки, и пофиг искажения, нравиться и всё. Source Direct хорошая кнопка, но не для всех! Валентин, а как же усилитель класса D, или в перспективе, что нибудь выше чем PIONEER "подкидывали", интересно услышать о звуковом давлении в вашем случае, или на дому не возможно замерить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 А должна быть разница? wav итак уже цифра, нолики и единички, т.е. просто файл. Какая может быть разница после копирования с CD на жёсткий?! Вот и я про это, только настоящие аудифилы это слышать не хотят, подавай им СД проигрыватели весом по 20кг и ценой как чугунный мост, утверждают, что есть разница, ЦАП качественный там. А я не слышу разницу, и не верю им, это все от лукавого, вернее это психоакустика и самовнушение, что и подтверждают тесты в слепую. Но если, даже за счет более качественного ЦАПа, звук будет на 3% лучше, а цена СД проигрывателя в 100 раз больше, то я не готов платить за еле ощутимые улучшения, большие до не приличия деньги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Где-то было про темброблоки, эквалайзеры и аудиофилов... Завтра найду думаю. Ну предположим, что на носителе именно чистый звук, все собрано и записано правильно. А как быть с устройством воспроизведения,усилителем и далее слабые компоненты - акустические системы, наушники, а так же совсем уж ни к черту - человеческие, такие разные уши? У каждого, ввиду всей этой цепочки, дойдет до мозга разное... Тут как раз и темброблок пригодится. Поэтому и нравится. Сегодня переслушивал несколько самых ранних альбомов Pink Floyd, там нехороший звук изначально и что делать? Не слушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 От СД отказался уже 10 лет. После того как скопировал любимые диски, без сжатия и потери качества в формате .wav, то не смог услышать разницу, между СД и не сжатой копией .wav с компа. Да и сейчас, скачать можно любую музыку, можно и FLAC, и это, я не настоящий аудиофил, если нет разницы, зачем платить больше? А CD диски на чем слушали раньше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Где-то было про темброблоки, эквалайзеры и аудиофилов... Завтра найду думаю. Ну предположим, что на носителе именно чистый звук, все собрано и записано правильно. А как быть с устройством воспроизведения,усилителем и далее слабые компоненты - акустические системы, наушники, а так же совсем уж ни к черту - человеческие, такие разные уши? У каждого, ввиду всей этой цепочки, дойдет до мозга разное... Тут как раз и темброблок пригодится. Поэтому и нравится. Сегодня переслушивал несколько самых ранних альбомов Pink Floyd, там нехороший звук изначально и что делать? Не слушать? Так в том и соль, что компоненты слабые, отсюда руки тянутся к темброблоку, там где блоки со звуком, так и денег запредельно просят, всё банально просто, но... у нас такая жизнь! Изменено 28 января, 2019 пользователем Tarkin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Валентин, а как же усилитель класса D, или в перспективе, что нибудь выше чем PIONEER "подкидывали", интересно услышать о звуковом давлении в вашем случае, или на дому не возможно замерить! Класс Д работает на сабы, в кино. А выше Пионера 702 будет только усилители с большей мощностью, моноблоки, отдельные блоки питания на канал, меньше уровень шумов и так далее, звук и так отличный, и лучше лучшего, не сделать, Для практического применения, уровень шумов в 100 дб, или 108 дб, разницы не будет, и 100 дб, это ничтожно малая величина. Также и частотный диапазон, зачем мне 5 гц, если я ниже 20 гц не слышу, а акустика воспроизводит 20гц с завалом в 20 дб. Также и 30 кгц зачем, Пионер 20 кгц воспроизводит, я слышу только 12 кгц. Тоже и с нелинейными искажениями, когда 0,01% или 0,001%, ухо разницу не заметит. То есть 2 моноблока с предусилителем 2х200 вт, будет стоить больше 200 тысяч, а звук будет лучше моего Пионера на 5% Это моя точка зрения на мои уши, другие может слышат огромную разницу и готовы столько переплачивать. Изменено 28 января, 2019 пользователем Валентин Павлович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 А CD диски на чем слушали раньше! СД проигрыватель Филипс с Германии привозил, в авто был высший линейки хамелеон JVC KD-LX555R и система соревновательного уровня. Потом дома пошли ДВД проигрыватели, сравнивал все, усилитель тот же Пионер 702, а Акустика тогда была Pioneer CS-7070, наши S-90 и немецкие напольники 2 полосы, замерял АЧХ. Давление не мерил, мне это не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) К чёрту эти THD, интермодуляционные, линейные искажения, коэффициент гармоники, есть такой момент, как природа звука, окрас (почему все тесты на классической музыке) с мощностью она ни как не завязана, и ещё очень важный момент это "союз" гармония усилителя и акустики. Изменено 28 января, 2019 пользователем Tarkin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Так в том и соль, что компоненты слабые, отсюда руки тянутся к темброблоку, там где блоки со звуком, так и денег запредельно просят, всё банально просто, но... у нас такая жизнь! Не все так просто. Большинство людей, особенно пожилые, слышат больше средние частоты, уровень высоких после 8 кгц, и НЧ ниже 100гц, мы слышим тише, вот и рука тянется к темброблоку, и это нормально, психика чувствует, что высоких и низов не хватает. Могу это доказать собственными измерениями, я три года экспериментировал и добился от овального широкополосника ровной АЧХ с учетом переотражений и комнатных модов. Специальный откалиброванный микрофон беспристрастно снимает реальную АЧХ в точке прослушивания, она относительно ровная (есть провал в районе 1кгц) а мне не хватает низов и высоких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Проверил свой слух, на специальном сайте, действительно, средние частоты слышу громче. Добавил высокочувствительную пищалку, бас у меня по раздельному каналу, тоже добавил, Теперь АЧХ имеет горбы на НЧ и ВЧ, а я слышу весь диапазон одинаково. в моем случае это не ущербность аппаратуры, а особенность моего слуха. Потом с генератора сигнала, проверял все частоты от 20 гц, до 12000, уровень почти одинаковый слышу, а микрофон снимает АЧХ с подъемами. Так для кого я живу, для себя, или что, кто то, где то, написал, что так не правильно? Тем более темброблок отключен, а подъем ВЧ за счет более чувствительной пищалки, а сабвуферный канал программно регулируется с звуковой карты и отдельный усилитель. Изменено 28 января, 2019 пользователем Валентин Павлович 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Проверил свой слух, на специальном сайте, действительно, средние частоты слышу громче. Добавил высокочувствительную пищалку, бас у меня по раздельному каналу, тоже добавил, Теперь АЧХ имеет горбы на НЧ и ВЧ, а я слышу весь диапазон одинаково. в моем случае это не ущербность аппаратуры, а особенность моего слуха. Потом с генератора сигнала, проверял все частоты от 20 гц, до 12000, уровень почти одинаковый слышу, а микрофон снимает АЧХ с подъемами. Так для кого я живу, для себя, или что кто то где написал, что так не правильно? Тем более темброблок отключен, а подъем ВЧ за счет более чувствительной пищалки, а сабвуферный канал программно регулируется с звуковой карты и отдельный усилитель. 6х9+саб.JPG Это как раз и напоминает вот это: Только почему-то неравномерность АЧХ акустики воспринимается более снисходительно, чем наличие эквалайзера. Кстати, тут планирую одну сильно винтажную акустику восстанавливать под себя и тоже присматриваю ВЧ головки с высокой чувствительностью. Ухи уже не те, одно совсем... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 ведь студийная запись или концерт это конечный продукт, там работают "слухачи-профессионалы", Еще есть путь от слуховых рецепторов до мозга, и у всех тут все по разному. Как и строение, величина и оттопыреность ушных раковин. Звукорежиссер имеет натренированный абсолютный слух. Иначе на работу не возьмут. А большинство, имеют слух с завалами по НЧ и ВЧ, даже если домашняя аппаратура реально воспроизводит 20-20000 гц, с не равномерностью в 3 дб. Думаю эквалайзер или темброблок, меньшее зло, чем когда слышимый нами уровень ВЧ и НЧ тише средних частот. Звукорежиссер записал на свой слух, а не наш. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Насколько все относительно. На современном заводе грампластинок, цифровую запись, ЦАП преобразует в аналоговый сигнал и пресс печатает винил. Аудиофил слушает на дорогой аппаратуре, и восторгается теплым аналоговым звуком винила, и свято верит, что цифра гуано. Хотя лучше первоначальный цифровой поток аудио, сразу с жесткого диска компа пустить на аудиофильский ЦАП хорошей звуковухи (можно внешней), и пустить на усилитель, минуя пресс для пластинок и вертушку с ужасным фонокорректором, чтобы вытянуть убитый бас. Далее: Дорогая акустика в сшитые 4 полосы, с кучей конденсаторов и катушек, с неизбежными фазовыми искажениями от применения кроссоверов, бас и средина зажатая в свои объемы с кучей переотражений. Бас притягивается к частоте настройке фазоинвертора, который по своей природе говнит бас. Закрытый ящик музыкальнее, но минус 4 дб давления, не позволяет менеджерам по продажам запустить в производство ЗЯ. Про разнесенные в пространстве динамики 4 полосной АС, уже промолчим. Эти колонки стоят в обычной комнате, где шкаф в углу создает дикие комнатные моды на частоте 300 гц, куча переотражений и горбы в АЧХ. Аудиофил отдал за акустику большие деньги, и она не может звучать с искажениями, так как это его выбор, и он самый лучший. На выходе, звук далекий от записанного в студии, с неравномерной АЧХ, комнатными модами и фазовыми искажениями кроссоверов и искажениями фонокорректора. Но поскольку, уплачено много денег, начинаются поиски черной кошки в темной комнате, в виде подбора усилителя и шнурков, для изменения тембральной окраски, которые меняют окраску звука, хотя окраски быть не должно, но искажения все равно остаются. Ну и разговоры, между собой, у кого звук круче. Изменено 29 января, 2019 пользователем Валентин Павлович 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Более 30 лет назад царила музыкальная жизнь, конечно, она и сейчас никуда не делась, но тогда, было сосем другое время, время подъёма, поисков, как технических, так и музыкальных, альбомы выходили один за одним, они, как пирожки "хавались" с потрохами. Пластинки с Америки через друзей - и ты был бог, золотое время запретов и фарцы. Аппаратура, отдельная тема, она не давала покоя, естественно, как и все начинал с бабинника (НОТА), первые дни, ночей не спал, это по тому времени, было круче айфона, но шло время и запад оказывал влияние, и вместо того, чтобы купить шестёрку Жигулей, ты тратил фанатично деньги на деки и бабинники (я и сегодня ни сколько не жалею). Пришло время SUPER GX-ов, сквозных каналов, пермалоя и аморфа, и ты стал крут, ты уже знаешь, что такое азимут, Metal и Chrom, тон-вал и ролик, ты жил всем этим, это был целый твой мир. Сегодня уже другой век, другое время, другие возможности, нет, музыка осталась, техника поменялась и бурно меняется, бешенное время технологий, но я не об этом, я вот о нём - AKAI GX-77, сегодня это винтаж с моей историей, когда он крутит катушки, уносит меня в то далёкое, но очень теплое время моей жизни - молодость. Легендарный аппарат и сейчас у меня, кто то может не поймёт, сочтёт за кусок метала, но это такая таблетка того времени, всегда наполняет душу ностальгией и одновременно комфортом, и я благодарен тому времени, что судьба свела меня со всем этим! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Юра, молодец, что все сохранил! Да вспоминания о молодости. Я в 15 лет сам спаял каменный моноусилитель мощностью около 30вт, и раздобыл бесценный кинаповский широкополосник размером 12" Сколотил открытый ящик из старого шифоньера с помойки. Потом в пионерском лагере, даже дискотеки на этом крутил. В 22 года, (1988 год), когда заработал первые приличные деньги, купил в магазине бобиник Илеть 110 с колонками S-90, это было столько счастья... Акай 77, бесспорно легенда, круче конечно, но наш Илеть 110 с S-90, по тем временам, тоже отлично играл. Изменено 29 января, 2019 пользователем Валентин Павлович 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Сейчас так, тоже акустика самодельная. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Наше начало оно дорогого стоит, и дело даже ни в бренде для того времени! Не, не всё сохранил, было несколько кассетных дек, две осталось, рабочие и это радует! Изменено 29 января, 2019 пользователем Tarkin 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Хорошая музыка способна вызывать ощущение блаженства, известное как фриссон или «кожный оргазм». https://lifedeeper.ru/post/4161-u-vas-murashki-po-kozhe-ot-muzyki-pozdravlyaem-vash-mozg-osobennyj/?fbclid=IwAR3cQKxHEI_EI4xpGnaPAX3uFD9_QvWLcpP3o_DulohfCIPUNmHN8qek8S8 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Много читал форумов по теме, удивляюсь, какая слуховая память у людей, или явно преувеличивают? Многие пишут, что поменял дорогой усилитель или акустику, на другой и все заиграло, а до этого, типа не играло Я тут, сравнивал колонки Wharfedale EVO2-10, Pioneer CS-7070, наши S-90 и немецкие напольники, крутя балансом туда сюда. Звучание конечно отличается, на уровне «чуток», а так все воспроизводят звук относительно хорошо. И если устроить тест вслепую, в разные дни, то по памяти, трудно определить, какая АС играет. Или прослушал в магазине, в торговом зале с дикой реверберацией, как в спортзале, или наоборот, в специальной комнате для прослушки, где стены, пол, обшиты ковролином, комната почти безэховая камера, принес домой, а там голые стены, шкафы, столы, окна, комнатные моды и переотражения, горбы АЧХ, но он помнит, что старые колонки, что продал год назад, играли плохо, а новые божественно, Какая слуховая память у людей…. Изменено 31 января, 2019 пользователем Валентин Павлович 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Чем вше класс, тем капризнее, это нормальное явление, в Германии когда был, естественно "шарился" там где блочная аппаратура, помню улицу кёниксаллей, что в Дюссельдорфе, прохожу мимо стеклянных неоновых витрин, бл.... бабочка на воротник, от двухсот евро, захожу в аудио магазин двухэтажный, ну слава богу, тут с ценами всё нормально, там где от четырёх цифер и выше есть за что отвалить, а то за кусок чёрной тряпки 200, не если б мне оскара давали, наверное купил бы, ну ладно, я то о другом. Короче, там всё по комнатам (студия-1, студия-2) назначаешь пары колонок или усилителей, музло и делай для сравнения, что хочешь, а у нас, и то это было раньше, сейчас всё развалилось в Калининграде, эта демонстрация была прямо в зале - дикий ужа,с а ведь привозили двух блочники Musical Fidelity и другие серьезные компоненты, а щёки дули продавцы в воздух, и на этом весь тест, нет, ну можете свой диск принести, в общем приметив и расстройство. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 31 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 У меня сейчас два комплекта, оба более менее играют, но стоит поменять местами акустику и Вася - вообще слушать нельзя. Все в одной комнате, просто кабели перекинуть... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 но стоит поменять местами акустику и Вася - вообще слушать нельзя. А можно с этого места поподробнее? Низкие пропадают, или высокие? Звук искаженный? Просто звук тише? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 А можно с этого места поподробнее? Низкие пропадают, или высокие? Звук искаженный? Просто звук тише? Ой, давно уже не пытался поменять местами... Насколько помню, все плохо становится, отвратительно. А были у меня еще 20 лет назад огромные немецкие напольники трехполосники, ну ни на чем не звучали, хоть убей. А потом я купил ресивер, дай, думаю, попробую и прям шайтан - запели. Так и живут на фронте с этим ресивером. Я фиг знает, но так бывает, возможно субъективизм чистой воды, но в этом деле это нормально... Ну и есть же понятие - согласованность. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Немного хрома в ветку! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Про согласованность тут просто, хороший стереоусилитель с мощным блоком питания и с высоким демпинг-фактором, легко справляется с любой сложной нагрузкой, в виде реактивной составляющей фильтров (кроссоверов) акустики. Видно в немецкой трехполоске, стояли развитые кроссоверы второго порядка с катушками индуктивности и создавали реактивную нагрузку для усилителя. Мой стереоусилитель Пионер 702 тянет любую сложную акустику, а второй усь Ямаха 496, капризный, хотя выходная мощность почти одинаковая, а блок питания у Ямахи в 2 раза слабее. Возможно в ресивере 5.1, блок питания рассчитан на 5 каналов, и сделан мощнее, и при нагрузке в 2 канала оставался запас, и у немецких АС, стал бас собранный, четкий, а на другом усилителе размазанный, усилитель плохо контролирует ход диффузора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.