Перейти к содержанию

Аудиофилия. Теплый ламповый...


Рекомендуемые сообщения

post-18091-0-91797600-1549056913_thumb.jpg

post-18091-0-30344400-1549056924_thumb.jpg

 

 

Можно сразу выбрать нормальный усилитель за недорого, который согласуется, (потянет) с любой акустикой.
 
Все просто, на любом усилители  с обратной стороны, на табличке, указана потребляемая мощность.
У моего Пионера написано 720 вт, КПД усилителей в классе АВ, грубо 50%, делим на 2 и еще раз делим на 2 канала, равно 180 вт.
Выходная мощность указана на нагрузке 4 ома, в 140 ватт, получается даже есть запас у блока питания и усилитель потянет любую сложную акустику.
 
А второй Ямаха, на табличке 210 вт,  делим на два, и еще раз на два, равно 52.5 ватта.
А производитель указывает выходную мощность на 4 ома, в 120 ватт, на канал. 
Именитый производитель сэкономил на трансформаторе в 2 раза.
Вот и не стыковочка, как выходные транзисторы смогут контролировать ход диффузора акустики, если им не хватает напруги в 2 раза? Бас получается размазанный, не вкусный. АС не звучат.
 
И побежал потребитель в магазин акустику подбирать, так и рождаются городские легенды, о подборе акустики к усилителю. Эта играет, а эта не играет.  :D
Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Возможно в ресивере 5.1, блок питания рассчитан на 5 каналов, и сделан мощнее, и при нагрузке в 2 канала оставался запас, и у немецких АС, стал бас собранный, четкий, а на другом усилителе размазанный, усилитель плохо контролирует ход диффузора.

 

Не, ну вы в этом больше понимаете, наверно так и было. Ресивер был Пионер 920, 7+1, 140W. А вот с акустикой Magnat Set 990 не подружился, зато усилитель Пионер 307 по 45W с ними хорошо зазвучал сразу и по сей день друзья.  :)

 

PS К лету стану обладателем усилка класса D, посмотрим что и как жить будет с ним. Жаль, но те немцы ушли... Как ушли и что ушло, а ушло много, это отдельный рассказ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, я понял наоборот, что с ресивером зазвучало.

 

Pioneer VSX-920-K  на табличке 240 вт.

7х140=980 вт. с учетом КПД 50% блок питания должен быть 1960вт, а стоит на 240вт,

 

В многоканальном ресивере все сложнее и все 7 каналов не будут работать одновременно в пике синусоиды, и 1960 вт мощности БП, не обязательно, но и 240 вт откровенно мало. Даже для стерео нужно 140х2=280х2=480вт.

 

У меня также было, ресивер правда бюджетный был Pioneer VSX-412, и на полу плитка, и студия, кухня совмещенная с комнатной "Г"- образной формы, звук был не очень, реверберация, размазанный гулкий бас.

 

Продал ресивер, купил б/у стерео усилитель Пионер 702, все перенес в маленькую спальню с ковролином на полу, и звук стал лучше.

 

А так да, даже дорогие ресиверы 5.1/7.1, изначально, в стерео для музыки, проигрывают стерео усилителям, общеизвестная истина.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поэтому есть и то и другое.

 

Вы правильно поняли, те здоровые напольники зазвучали именно с ресивером 920 тым. А с Магнатами усилитель...

 

А сейчас у меня спарка усилитель 307 и Магнаты напольники. А ресивер, другой уже, более бюджетный, 5 серии, с S90, остальные каналы полочники Магнат. Так вот эти комплекты вообще никак, если поменять местами стерео пары акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы до сих пор слушаем музыку через колонки от проигрывателя Виктория! И не плохо слушаем! :)

...

 

И слушаем мы через вот такой усилитель Пионер, здесь куплен, давно...

 

b45c22033ab7.jpg

 

Есть еще радиоприемник, тоже Пионер, в комплекте с усилком покупал, но внук там что то накрутил и он сейчас отказывается работать, по этому мы его закинули на антресоли...

 

Вчера с Сергеем разобрали что за усилитель такой у него. Где-то вторая половина 80х годов, ближе к концу. Судя по номеру модели не HiEnd, но характеристики впечатляют: 5 - 80000Гц, 0,008% гармонические искажения, по 100Вт на канал на 4 Ом. Судя по функционалу, предлагался для работы с лазерными устройствами - CD и VСD. Вероятно он очень неплохо звучит. 

Насчет тюнера разобрались, внук реабилитирован!  :D Тюнер работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а-а, спасибо Игорь огромное!
А мы действительно на внука грешили, что он случайно наш тюнер спалил... Вернее тюнер теперь уже не наш, а Игоря!
 
А на счет усилка я и не подозревал, что он обладает такими классными характеристиками! Радуюсь теперь!
То-то я думаю, что мои АС-40-8 даже на 4х делениях регулятора на усилителе уже начинают попердывать... Ну то что один басовик надо ремонтировать, это можно даже не учитывать...
Я ни разу не выкручивал громкость даже на половину мощности!
Колонки, конечно, надо для него по мощнее... И еще и 4х Ом-ные они должны быть... Но это в будущем! Надеюсь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-то я думаю, что мои АС-40-8 даже на 4х делениях регулятора на усилителе уже начинают попердывать... Ну то что один басовик надо ремонтировать, это можно даже не учитывать...

Я ни разу не выкручивал громкость даже на половину мощности!

Колонки, конечно, надо для него по мощнее... И еще и 4х Ом-ные они должны быть... Но это в будущем! Надеюсь... :)

 

Пользуясь случаем спрошу, ни у кого такого динамика не завалялось?

 

Если громкость достаточна, то не надо никаких 4-х Омных динамиков. На 8 Омах макс. мощность будет вдвое меньше, зато искажений тоже меньше.

А динамик скорее ремонтопригоден, чем доставаем в хор. состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет динамика и ремонта в другой теме. http://www.stariy-kordon.com/index.php?s=b3763a0b2913374383e48147f07a2c1f&showtopic=16734&hl=

И насчет трансформатора тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если громкость достаточна, то не надо никаких 4-х Омных динамиков. На 8 Омах макс. мощность будет вдвое меньше, зато искажений тоже меньше.

А динамик скорее ремонтопригоден, чем доставаем в хор. состоянии.

Мне громкость абсолютно достаточна! Весь дом трясется от этой мощности, и в груди все подпрыгивает!

Согласен с Вами всеми! По этому буду ремонтировать мой динамик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далеком 1996 году, а может 1997, не помню точно, жили мы в однокомнатной квартире. Обладал я тогда неплохой, по меркам моих доходов, ущербности слуха и потребностей его удовлетворения, музыкальной стойкой. А также внушительной коллекцией кассет. Собирательством занимался на тот момент уже лет 10, не меньше... Были и редкие экземпляры, были настолько редкие, что распечатывать было жалко. На кассетах было все, что меня волновало в период собирательства, никогда ничего не стирал, просто покупал и записывал новые кассеты. Были DAT кассеты, остались от одного товарища, много, не успел деку приобрести. Немного CD, особенная гордость - собрание дискографии Chris Rea, начиная с альбома "Whatever happened to Benny Santini" 1978 года, на тот момент было еще не все, но я старался. Что-то привозили друзья, некоторые из США, что-то в Москве купил, а несколько позже нашел редкое издание "The Blue Cafe" в Люксембурге. Винилом не увлекался, оставил это увлечение в родительской семье, почему-то тогда был абсолютно уверен в архаичности данного носителя. Вернулся к ним всего лишь раз в 1989 году, купил на барахолке какой-то, не помню даже, чтобы послушать пластинки Pink Floyd, которые были у однокурсника из ГДР...

Короче, к 1996 году все устраивало, как содержанием, так и качеством. Но! Родилась доча, чуть окрепла, в поле зрения попали красивые лампочки, которые еще и моргают зазывающе, огромные бумкающие штуки. Ух ты! Ну как устоять от такой гирлянды-погремушки? И такая шустрая, что не успеешь за ней. А квартирка, напомню, однокомнатная! Поднимать выше - не резон, лезла чуть ли не на потолок, упадет еще, не дай Бог... А напольники вообще никуда не поднимешь, вот так они первыми и пали в неравном бою. Видать музыкальные предпочтения доченьки с моими не совпали. :D Спица поразила в один день сразу оба НЧ динамика. И потом и "пищалки" непринужденно загнулись вовнутрь.  :lol:  Все! Терпение лопнуло, жаль было технику. Решение было кардинальным - все продать! Что и было с успехом исполнено после небольшого ремонта акустики...  :mellow:  :(

А что взамен? Нужно было что-то менее тяжелое, что можно поставить на шкаф... Правильно - миницентр. И помчался я по магазинам, коих на тот момент было не так много: Старая Крепость, Техноимпорт на рынке, на Зарайской, вроде Вестер на Фрунзе уже был... На рынок тоже глянул, но там "шляпа" в основном. Везде слушал, трогал, читал в иностранном интернете (да, у меня, благодаря месту работы, был дома интернет уже в 1995 году  ;) ). С большой щепетильностью подошел к этому вопросу. Как ни странно, может вам и не странно, а мне было... Мне больше всех по звуку понравилась AIWA  :) Я ж тогда не знал, что как раз в это время они особое внимание уделили недорогим музыкальным центрам, сохранив бешеный функционал и отличное качество звука. Купил AIWA NSX-520, который на долгие годы стал нашим музыкальным источником в многочисленных съемных квартирах.

 

TB2n2dHj4xmpuFjSZFNXXXrRXXa_!!826808612.

 

И только к 2006 году у меня появилась возможность купить ресивер, блюрей, DVD проигрыватель с жестким диском, деку, акустику и усилитель. Об этой технике я уже упоминал ранее.

 

deeb23f1c8acc060b51c8674bbd0c414.jpg

Это кинотеатральная часть. Музыкальная в другой комнате была. 

 

А в AIWA постепенно вышли из строя кассетные деки, потом CD проигрыватель, но тюнер, усилитель и звуковой процессор живы по сей день и радуют меня прекрасным звуком в гараже.  :wub: А звук у этих небольших систем во истину удивительно хороший.  ;)

В 2010 году развелся с супругой, ушел куда-то, ничего не брал с собой, некуда было нести. Потом как-то устраивал свою личную жизнь, информация так или иначе доходила до бывшей... Месть была продуманной и изощренной - отдала мою коллекцию кассет и дисков какому-то ухажеру, сказала, что выбросила, но далеко не дура чтоб выбрасывать...  ;)Так же ушел ресивер Пионер 920, огромные напольники, DVD с HDD, шикарный видик Samsung и алюминиевая 7.1 акустика Пионер. Каким-то чудом удалось вызволить усилок Пионер и деку Денон, которая в отсутствии кассет стала ненужной, подарил нашему Альберту.

Вот так ушла большая часть моей души, это я не про жену...  :lol: Я обещал рассказать - рассказал... :D

Но все это преамбула перед следующей статьей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

efa0b7ce47c8a479cf3758992d34da76.jpg
 
История возникновения компании Aiwa несколько туманна. В июне 1951 года компания Love Xing основывает компанию AIKO Denki Sangyo Co., Ltd. со специализацией на разработке и выпуске микрофонов. В июне 1958 года компания выпускает акции и распространяет их во внебиржевой сети дилеров по торговле ценными бумагами. В октябре компания меняет своё название и становится Aiwa Co., Ltd. В следующем году открывается новый завод компании в Уцуномии. Акции этого предприятия в октябре 1961 года компания размещает на второй секции Токийской фондовой биржи.
 
Важным моментом в истории компании Aiwa Co., Ltd. является 1964 год. В феврале этого года компания выпускает первый в Японии кассетный магнитофон TP-707.
 
a3b6159fa6df5cc041b4170d6dca5ac0.jpg
 
Кассетные магнитофоны, плееры и деки становятся основными продуктами компании до конца 1970-х годов. В феврале 1967 года открывается новый завод Aiwa в Ивате. А через два года (в 1969 году) другая японская компания Sony приобретает контрольный пакет акций Aiwa Co., Ltd. После этого Aiwa становится дочерней компанией Sony Corporation. Но, несмотря на это, Aiwa продолжала функционировать как независимая компания и её акции продолжали торговаться на Токийской фондовой бирже.
 
В 1970-х гг. Aiwa выходит на международный рынок. В конце 1970 года компания создает в Гонконге совместное предприятие Aiwa/Dransfield & Co., Ltd. После этого целью Aiwa становится Ближний Восток. В 1973 года создается ещё одно совместное предприятие компании Aiwa под названием Aiwa Sales & Service Co., расположенное в Ливане. Данный шаг был своевременным и дальновидным, поскольку начавшийся в 1970-х годах нефтяной кризис привел к рецессии экономик Европы и США, а рынок на Ближнем Востоке пошёл на подъём. К середине 1970-х годов около 30 % рынка магнитофонов на Ближнем Востоке занимала продукция компании Aiwa. Продолжением развития компании на зарубежной арене стало открытие в 1974 году нового завода Aiwa в Сингапуре. А в следующем году был открыт второй завод компании в Уцуномии, получивший название Северный (предыдущий завод соответственно получил название Южный). Акции этого завода были размещены на первой секции Токийской фондовой биржи.
 
5eb80b416fccc1666dcc2b1a476a2a68.jpg
 
Однако к концу 1970-х гг. с увеличением политической нестабильности на Ближнем Востоке привлекательность этого рынка начала падать и Aiwa решает расширить своё присутствие на рынках Европы и Северной Америки. С 1976 по 1979 год Aiwa Co., Ltd. создает свои дочерние компании в Великобритании, Германии и Соединенных штатах. К 1980 году доля экспорта в Европу и США увеличивается до 65 % от всего объёма экспортируемой продукции (на начало 1970 года экспорт в этом направлении составлял около 50 %). Во второй половине 1970-х годов Aiwa значительно расширяет линейку своей продукции за счет моноблочных музыкальных центров со стереосистемами, сочетающими в себе радиоприёмник, магнитофон, электрофон, усилитель и динамики, имеющими небольшие размеры, при этом оставляя высоким качество звука и мощность; так же компания начинает устанавливать в выпускаемую технику небольшие цифровые дисплеи. За 1979 финансовый год Aiwa Co., Ltd. получила чистую прибыль 244 миллиона йен (1 миллион долларов), доход по продажам составил 38,5 миллиарда йен (157,8 миллионов долларов). В середине 1980-х годов Aiwa выставила на продажу самый современный по меркам того времени магнитофон TP-S30, представлявший собой компактный переносной однокассетный плеер-диктофон. Для успешного продвижения новых товаров в Европе и США Aiwa принимает решение о переносе части производств в эти регионы. Первым этапом стало открытие в сентябре 1980 года завода компании в Южном Уэльсе (Великобритания).

 

6f6f635361c9e129fcfaefbd54dad718.jpg

 

1981 год Aiwa начала с выхода на рынок видеомагнитофонов Японии. Но, к сожалению, компания использовала Sony Betamax формат видеокассет в своей технике. Не совсем понятно, почему Aiwa выбрала данный формат, поскольку он ещё год назад проиграл формату VHS. К середине 1980- годов у Aiwa начались трудности компаундирования за счёт сильной конкуренции во всех отраслях на внутреннем рынке Японии, а выросший в это же время курс йены привел к удорожанию экспорта. За 1986 финансовый год, закончившийся в ноябре, компания получила убыток в 5,17 млрд йен, при доходе в 54,7 млрд йен, что заставило Aiwa впервые за 14 лет отказаться от выплаты дивидендов акционерам. Aiwa Co., Ltd. находилась на грани банкротства. Компания искала новые источники дохода, однако запущенный после долгой разработки в марте 1987 года новаторский формат Digital audio tape (DAT) систем оказался несостоятельным. DAT рассматривался как альтернатива и даже как угроза формату CD, поскольку помимо высокого качества звучания, обеспечивал ещё возможность простой записи на носитель. Но технология DAT не прижилась.

 

Для выхода из сложившейся ситуации в компании корпорацией Sony был назначен новый вице-президент Aiwa Co., Ltd. Хадзимэ Юноки. Юноки занялся реструктуризацией компании. Для достижения ежегодной экономии в 2 млрд йен, Aiwa сократили штатную численность работников с 3100 чел (1985 год) до 1300 (1988 год) в основном за счет отправки сотрудников на пенсию. Так же компания сосредоточила все свои офисы, находившиеся в разных районах Токио, в единую штаб-квартиру. Следующим шагом стало объединение трёх заводов Aiwa в Японии, а Южный завод Уцуномии был преобразован в технический центр в начале 1989 года.

Однако, наиболее важным шагом для Aiwa Co., Ltd. стал перенос большинства производств за пределы Японии, что обезопасило доходы от влияния курса йены. Основное расширение производств было произведено в Южном Уэльсе и Сингапуре. В Уэльсе в марте 1989 года была запущена производственная линия для изготовления CD дисков. В Сингапуре было открыто два новых завода: Юронг Западный (открыт в феврале 1987 года) и Юронг Южный (открыт в сентябре 1988 года). Эти шаги совместно с рядом других решений позволили перенести за пределы Японии около 50 % от общего производства компании, а после открытия в начале 1990-х годов завода в Джохор-Бару (Малайзия) этот показатель увеличился до 80 % и на сегодняшний день является самым высоким в истории для японской аудио и видео индустрии. Aiwa вновь стала получать прибыль и возобновила выплату дивидендов. Использованные компанией методы сокращения затрат, снижения заработной платы, переноса производств стали предметом подражания в электротехнической отрасли экономики Японии. Большая заслуга в развитии компании принадлежала Хадзимэ Юноки, которого в конце 1989 года назначили президентом Aiwa Co., Ltd.

 

abed1f89d2dae3fafd59149f8c169c50.jpg

 

В начале 1990-х годов Aiwa продолжала расширять линейку выпускаемых продуктов. В середине 1993 года Aiwa Co., Ltd получила контроль над Core International, Inc, одного из производителей компьютерной периферии в США. Кроме этого, успешным для компании стал выпуск на рынок видеотехники линейки комбо-телевизоров (TV-VCR), в которые помимо установки видеомагнитофонов в ряде моделей устанавливались спутниковые тюнеры и двуязычные ресиверы. Несмотря на то, что пионером в этой области была Matsushita Electric Industrial Co, которая представила первый такой продукт в 1983 году, Aiwa удалось захватить большую часть рынка благодаря большому модельному ряду комбо-телевизоров. В апреле 1994 года в газете Tokyo Business Today вышла статья о рыночной стратегии Aiwa:

Секрет успеха Aiwa лежит не сколько в создании новых технологии, а сколько в совершенствовании существующих товаров и перевод их в новый ценовой диапазон, который удовлетворит спрос желающих сегодняшних потребителей. Этот подход резко контрастирует с подходом других производителей, таких как Sony, которые всегда придерживались высоких ценовых сегментов рынка, избегая низкой стоимости и ажиотажа для создания престижа марки.

 

В то время как многочисленные компании пытались выстоять во время длительного японского экономического спада в начале 1990-х годов, Aiwa оставалась прибыльной до окончания десятилетия. Компания продолжила тенденцию по переносу производства за пределы Японии и к концу десятилетия 90 % всех производственных мощностей были рассредоточены в других государствах. Расширение производства произошло благодаря расширению предприятий в Малайзии (в 1994 году) и Южном Уэльсе (в 1995 году). Следующим шагом в развитии Aiwa стало открытие двух дочерних компаний в Индонезии: P.T. Aiwa Indonesia (в 1996 году) и P.T. Aiwa Dharmala (в 1997 году). К концу 1990-х годов в Aiwa работало индонезийцев больше, чем японцев. Учитывая данный факт президент компании Хадзимэ Юноки дал интервью Клэр Лео из Business Times, где рассказал об изменениях в компании, произошедших во время его руководства: Я не думаю, что Aiwa уже когда-либо будет японской компанией. Ведь объем зарубежного производства в филиалах приближается к 90%, 70-85% продаж происходит за пределами Японии и в общей занятости компании 75% сотрудников не являются японцами… Компания не должна принадлежать какой-либо стране. Она должна зарабатывать деньги. Акционеры вкладывают свои деньги и ждут отдачи в виде дивидендов. Акционеры Aiwa действительно были вознаграждены: доходность акционерного капитала с 1994 года по 1998 год составляла 11,7-20,9 %.

 

Aiwa входила в новое тысячелетие с успехом. Самыми успешными продуктами компании являлись разнообразные по комплектации музыкальные центры. В течение 1990-х годов в них встраивались разнообразные усилители, тюнеры, CD-плееры и кассетные деки. Aiwa являлась лидером на мировом рынке в этой категории, захватив 30-ти процентную долю, в США доля продукции Aiwa доходила до 50 %. Хотя сектор аудио для компании являлся наиболее успешным руководство Aiwa поняло, что в долгосрочной перспективе обеспечивать постоянный рост данный сектор не сможет. Появилась необходимость в новых товарах. Новыми разработками в 1990-х годах для компании стали линейки модемов, терминальных адаптеров, 14- и 21-дюймовых компактных переносных телевизоров, цифровых тюнеров для приёма спутникового сигнала и минидисков (MD). На эти товары продолжилась распространяться тактика Aiwa по низкой ценовой политике и максимально широкому функционалу. Так, например, на почти всей выпускаемой технике на переднем торце устанавливались входные AV разъемы. В 1995 году Aiwa вошла на только зародившийся (в 1992 году) рынок минидисков (MD), став производить как сами оптические носители, так и портативные MD-плееры, а также добавила поддержку MD-дисков в выпускавшиеся музыкальные центры и оснастила MD-приводами производившиеся портативные кассетные радиоприёмники.

 

5c6c1e5c1767bba5b4736d3a3b3f84a2.jpg

В середине 1990-х Aiwa проигнорировала "цифровую революцию" и продолжала производить традиционную технику, не обращая внимания на современные технологии - DVD и интернет. 

В результате в 1999-2002 годах Aiwa понесла более $500 млн убытков. В январе 2001-го компания попыталась оправиться от кризиса. Пост президента компании занял Масаеси Моримото, выдвинутый на этот пост корпорацией Sony, которая довела свою долю в кризисном предприятии с 61% до 100% (Sony стала основным акционером Aiwa в 1969 году). Он сократил персонал Aiwa наполовину, закрыл все японские заводы, а заказы на производство передал в Китай. В 2002 году обнаружился новый способ сократить издержки. Представительства Aiwa закрылись, и технику стали распространять через сбытовую сеть Sony. Сеть материнской компании шире, и продажи Aiwa, казалось, должны были возрасти. Однако этого не произошло.

Аналитики считают передачу сбыта бюджетного брэнда дистрибуторам Sony ошибкой. Главная марка компании объединяет слишком много товарных групп. Менеджеров Sony вряд ли заботит продвижения бюджетного брэнда. Кроме того, Sony долгое время не вкладывалась в маркетинговую поддержку Aiwa, а без нее невозможно противостоять корейским конкурентам - Samsung и LG. Теперь Sony решила сократить издержки наиболее радикальным способом - вовсе убрать Aiwa с второстепенных рынков.

 

:( Отседова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Radiotehnika RRR, этот завод посетил в качестве командировки, так как в золотые 85 годы, паяльник и канифоль,  были у меня основной профессией, был там везде, где льют оправы для динамиков (35-ток), где происходит пайка "волна",  контроли, диагностики, всё это интересно, но самое главное и цель поездки, это встреча с ведущими генеральными конструкторами. И так, мы в лаборатории, говорили  о радиотехнике (вся линейка), нарекания, плюсы, минусы, за тем плавно перешли на акустику S90 и дальнейшие перспективы, с S90 было всё понятно, гребут и в спросе, интересно было о будущей акустике услышать. В чём соль, ничего нового не зарождалось, как выяснилось, взяли за основу комплект Датских колонок (модель не помню),  и запустить то же самое у себя, но со своими динамиками и всеми вытекающими. Внешне колонки смотрелись весьма круто, раздельные корпуса для каждой полосы, НЧ, ВЧ и супер твитер в обтекающем корпусе, единственный образец  был прямо перед глазами, забыл уже, как планировали его назвать, но не суть, шло время, подкрались 90-е,  так и не запустили их в производство,  но время было фантастически интересным и даже историческим, для меня во всяком случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пошучу! Я также в 90х общался с представителями Новосибирского производственного объединения «Луч», Новосибирского завода Точного машиностроения, Новосибирского завода "Электросигнал" и конечно же - производственного объединения "Вега"... Но с единственной целью - купить позаимствованные с заводов блоки для последующей сборки в готовые изделия: Нота, Комета, Изумруд, Вега...  :lol: Мануалы и коробки можно было купить свободно на рынке, за это не гоняли. Штампы гарантии за конфеты и шампанское ставили продавцы в магазинах радиотехники. Приходишь такой с честными глазами и говоришь, что впопыхах с задней двери продали, не успели гарантию поставить - да не вопрос, бац и готово!  :D Вот так на Кузбасе оказывались комплекты аппаратуры, буквально ручной сборки... Никто не жаловался, мало того, заказы были регулярными!  :D

 

358557b_3.jpg

 

nota_mp220_09.jpg

kometa225s00.jpg

 

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 15 лет пошел на завод токарем на летних каникулах, мать работала, как то договорилась.

Заработанных 60р, не хватило на поездку в Воронеж на завод, для покупки бракованных плат, корпуса, и лентопротяжки кассетного переносного магнитофона Электроника-322, http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kp/elektronika321_322.html стоил он в магазине 165р, а бракованные блоки обходились в 70р.+ дорога.

Залез к кому то на дачу, наворовал ведро вишни, пошел на рынок и продал за 12р.

Из Рязани до Воронежа доехал за бесплатно на электричках зайцем, на остановке перебегал в головной вагон при проверке билетов.

на оставшиеся 2 рубля, 2 дня питался, меню: кефир с батоном. Ночевал в подвале.

 

Все купил, отремонтировал блоки, собрал магнитофон и как первый парень на деревне, вечерние прогулки с мафоном на согнутой руке, девки все мои были. :D

Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2007 год, "тёрся" у одного знакомого в офисе,  открытая акустика, динамики только бумажные,  лампы по полу, винил с  европейских выставок, ну и разговоры по теме,  если в удовольствие, почему и нет!

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такой "двухкассетник":

 

ff5c78216a85b4d24fc551a7836e76d9.jpg

 

Непринужденно вмещает всю музыку за 20 век, за 21 не сильно надо!  :D ЦАП правда говно...  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в 1993 году, кто бы мне показал карту памяти micro sd 512 gb размером 15х11х1 мм и сказал, что на нее влезет вся музыка за 20 век, или 500 фильмов, я бы держа в руках магнитную аудиокассету на 90 минут, покрутил бы у виска и ни за что не поверил. :D

 

И представил бы, кучу из 250 видеокассет, по 2 фильма на кассете и посмотрел бы на миниатюрный  кусок тонкой пластмаски с контактами, размером 15х11мм?

Да еще там ничего не крутиться и нет движущих частей?

Не, не поверил бы. :D

Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного истории магнитной записи. Ненавязчиво, лаконично, по существу о катушечных магнЕтофонах. :) О причинах долголетия и реинкарнации в цифровую эпоху.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...