Перейти к содержанию

Освещение темы: ПРИРОДООХРАННЫЕ ЗОНЫ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Всем,

Прошу поддержать тему обсуждающую в интернете,о природоохранных зонах,

КОТОРЫЕ СКОРО БУДУТ ВЕЗДЕ, ЕСЛИ БУДЕМ МОЛЧАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если пытаться писать письма во всякого рода инстанции, по мне это сравнимо с ладошкой по интимному месту у женщины. Мысли такие, отмечу, я не юрист, поэтому если не прав поправьте. Надо найти среди неравнодушных рыболовов грамотного юриста. Потом открыть счёт, скинуться денюжкой, чтобы его чаяния не только будоражили сознание, но и грели карман. Чтобы всё было по закону, подать заявку на проведение митинга, а неравнодушных, я думаю, наберётся. Митинг и шествие лодочных прицепов, в правовом поле, будет намного действенней, чем сотни писем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митинг, это сложно. Начать надо с письма во все инстанции, включая президента. И петицию, блин в который раз я уже это пишу?

Как будто мне это надо больше всех. Мне, в конце концов, можно спокойно стартовать с клуба на острове в любую точку залива и моря. Как летом, то получается быстрее, чем на прицепе из Балтийска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пытаться писать письма во всякого рода инстанции, по мне это сравнимо с ладошкой по интимному месту у женщины.

...

Игорь, Друже, а знаешь почему?..

У того же Алиханого, в одной папке, на одном столе, одна гневная петиция от рыболовного сообщесва и десяток от жителей Приморья, Янтарного...

Мы сами виноваты! Превратили пляж в Филино в помойку!!!

Ругань, срач... Пляж перепахан внедорожниками. Мусора - горы.

...

А мы "ладошкой" размахиваем. Виноватых ищем...

Изменено пользователем kolombo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы сами виноваты! Превратили пляж в Филино в помойку!!!