Перейти к содержанию

Масло Castrol Magnatec 5W-40 C3, 4 литра, новая канистра


Рекомендуемые сообщения

Продам новую канистру масла Castrol Magnatec 5W-40 C3, 4 литра. 
Заказывал для машины, которую продал.
Цена 1600 руб.
Или могу поменять на ILSAC 5W-30, 5W-20 что-либо: KIXX, WOLF, Petro- Canada. 
По городу (Центральный, Ленинградский, Октябрьский районы) могу привезти.
Тел. 89О623II449

 

IMG_20200122_195009.jpg

IMG_20200122_195000.jpg

IMG_20200122_194951.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Chan сказал:

5W20 не надо! :blink:

Изучив Ойл Клуб и ТТХ масел 5W-20 я готов пробовать, но в холодное время года. А так вообще 5W-30 лью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой? Какой зимой? Где зима, что это такое?:lol:

Когда двигатель прогрет, все равно какое время года. Условное число вязкости 20 это как раз на горячую. Это от "экологов" подарок автопрому, который, кстати, тоже не против чтоб ты чаще авто менял. :) Зимой надо 0W30 лить в твою Тойоту. Не было бы пресловутой муфты vvt-i, я бы лил 5(0)W40.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Евген сказал:

 KIXX, 

По оптовой цене, это ко мне. Еще BARDAHL есть, и польское дешевое К2.

в том числе PAO с эстерами.

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Евген сказал:

Чёйта? Пруфы хде? ;)

Так получилось, что мои манагеры примерно год назад закупили партию этого самого Кикса у дилеров, не спросивши разрешения. И мне же, с пеной у рта, доказывали, какое хорошее масло, мол, я зря ругаюсь. Закусились, решили проверить. У меня друг работает начальником лаборатории качества в Фольксваген рус, занимаются они прежде всего двигателями, то есть очень по профилю проверки масел и на очень хорошем оборудовании. Я дал ему несколько образцов в двух вариантах, из канистры и из двигателя, после 1500 км пробега, мои-то орлы себе его уже позаливали, дешевое-вкусное...

Так вот, новое масло имеет характеристики, превышающие требования большинства современных движков. А вот после небольшого пробега они эти характеристики стремительно теряют, в том числе две основные: вязкость и щелочное число, то есть оно уже не работает как надо. Короче, остатки этого говна дорабатывали свое в компрессорах, там не такие нагрузки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Olegdjan сказал:

Так получилось, что мои манагеры примерно год назад закупили партию этого самого Кикса у дилеров, не спросивши разрешения. И мне же, с пеной у рта, доказывали, какое хорошее масло, мол, я зря ругаюсь. Закусились, решили проверить. У меня друг работает начальником лаборатории качества в Фольксваген рус, занимаются они прежде всего двигателями, то есть очень по профилю проверки масел и на очень хорошем оборудовании. Я дал ему несколько образцов в двух вариантах, из канистры и из двигателя, после 1500 км пробега, мои-то орлы себе его уже позаливали, дешевое-вкусное...

Так вот, новое масло имеет характеристики, превышающие требования большинства современных движков. А вот после небольшого пробега они эти характеристики стремительно теряют, в том числе две основные: вязкость и щелочное число, то есть оно уже не работает как надо. Короче, остатки этого говна дорабатывали свое в компрессорах, там не такие нагрузки.

 Олег, это не пруфы.:)
Это
- Я слышал, что друг моего товарища подслушал, что где-то говорили. 
Тип масла? Условия эксплуатации? В каком двигателе эксплуатировали? Что за автомобили и с какими пробегами? Может орлы твои тот же Илсак лили в евро моторы...Параметры перечисленные любое масло теряет. :) А в условиях конкретно Калининграда тот же Кикс выхаживает 200-220 часов без проблем. И стоит 1,5 рубля всего. Если крепкие и дорогие масла, есть проще и дешевле. Не нужно на кряке ездить просто по 10-15 тысяч, а потом удивляться. Тут думаю я тебе не советчик, т.к. профиль труда у меня другой. 
Есть профильные ресурсы. Там ты можешь свои сомнения и скептицизм развеять. Там- то уж с пеной у рта и копьями оппоненты. :D

ПС:
две замены японец на Киксе Илсак + Дексос 1 ген 2, сливаю 200 часов ( у меня это до 7000 км), уровень как вкопанный, тихое очень масло.
Пытливый ум заказал Петры 5W-30 Супрем Синтетик. С этим-то все в порядке? ;)


 

Изменено пользователем Евген
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я велосипед не изобретаю, особенно в условиях агрессивного маркетинга, предпочитаю доверять производителю, осуществляющему научные разработки, разработку и добычу сырья, переработку, производство конечного продукта. Можно купить кучу дешевой основы (почему-то производитель не использовал его в своих смазочных материалах), пихануть его дешевыми присадками, написать все, что угодно и впарить "экономистам".:D

Женя, при всем уважении, Олег четко написал, что не по слухам дяди Вани из соседнего гаража сделал выводы, а сам лично сдал на экспертизу. Да, есть куча масел, которые превышают все требования на сегодняшний день, но тут важно как долго они сохраняют свои свойства! Об этом и говорит Олег!

Уровень вообще не показатель, он даже расти может! :lol: 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Chan сказал:

 

Женя, при всем уважении, Олег четко написал, что не по слухам дяди Вани из соседнего гаража сделал выводы, а сам лично сдал на экспертизу.

  Да мне как бы про этот Кикс...;) все равно. 
Но выглядеть тогда это должно как-то так
- Кикс говно! Вот результаты анализов нового масла, а вот отработки после 1500 км в такой-то машине, условия use такие-то ...ну и пр. смысл, думаю, ясен.
Я могу и за 4к себе лить, но не пойму, нужно ли? ;) И, да, я вообще корейцам не доверяю ни в масле, ни в автомобилях! :D Но база у них своя. А Петра так вообще одну из самой чистой базы делает.
Про Кастрол тоже писанины много, а по факту я вот могу сказать, пользовал в 2-х машинах Castrol Edge. Одна с новья (бензин) и продал при 250к пробега замена около 10 тыс- нет проблем, все супер. Вторая дизель с пробегом под 300к из них мои 200к- без проблем с заменой в 7500 тыс. А пишут...капец- Кастрол усрал все моторы. Не верю! (С):)
 

Изменено пользователем Евген
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Olegdjan сказал:

Так получилось, что мои манагеры примерно год назад закупили партию этого самого Кикса у дилеров,

Прям в допуск взяли? Или подешевле?
Если все так, и пруфы неси всю эту историю туда https://www.oil-club.ru/forum/topic/33168-вопросы-официальному-представителю-kixx/page/46/#comments

Там официалы мониторят ежечасно, посмотрю что ответят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Chan сказал:

Можно купить кучу дешевой основы (почему-то производитель не использовал его в своих смазочных материалах), пихануть его дешевыми присадками, написать все, что угодно и впарить "экономистам"

У кикса вообще полный цикл производства. От производства гидрокряка до канистры. Присадки поставлят один из инвесторов, шеврон-Оронайт. Ну да ладно, себе я бельгийское заливаю на лубризоле замешанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TOPOR сказал:

Ну да ладно, себе я бельгийское заливаю на лубризоле замешанное.

Вот- вот, Игорь и говорит- говна всякого накупят...:D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая ситуация, картер в машине мизерный, потому разница между гидрокряком производства LG и бельгийским PAO 800 рублей всего. Если бы я покупал как все в магазине, то брал бы "LG". Опыт эксплуатации есть, допуски там допуски, а не соответствия. Даже последний SN+ RC есть, настоящий. 

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=Kixx

Если сравнивать с таким например как уважаемый мной  LIQUI MOLY, то они не потрудились даже и 10% своей продукции сертифицировать.

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10751&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26brandName%3Dliqui%20moly

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее масло :wub:

Пробег 270т.км. У меня алюминий внутри белый до сих пор, никаких отложений совсем, динамика и расход авто не изменились по субъективным ощущениям, как ехала, так и едет, масло не жрется совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...