Перейти к содержанию

Вот и половили, отдохнули!


Рекомендуемые сообщения

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛТИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

С 1 июня начинает действовать инструкция по охране водной акватории Балтийской военно-морской базы!   https://baltijsk.gov39.ru/about/info/messages/7971/?sphrase_id=5541

28.05.2020

Согласно ей, любое плавсредство, нарушающее режим плавания и незаконно проникающее на акваторию БВМБ, подлежит задержанию и проведению разбирательства по факту нарушения.

В последнее время отмечается увеличение количества случаев нарушения владельцами маломерных плавсредств порядка использования акватории базы. Все мероприятия по обеспечению безопасности будут проводиться в тесном взаимодействии Минобороны, военной прокуратуры, МВД и ФСБ.

Зона охраны водной акватории (запретная зона) Балтийской вмб включает: акватории аванпорта, гавань пункта рейдовой службы (ПРС), Внутреннюю гавань, Крепостной канал, гавань АСО, Рыбную гавань, Нефтяную гавань, Внутренний рейд, Военную гавань, поворотный бассейн, Гидротехническую гавань, Минную гавань, Севастопольскую гавань. Акватория и гидротехнические сооружения Балтийской вмб являются военными акваториями и гидротехническими сооружениями и подлежат охране. Плавание по военной акватории посторонним плавсредствам без разрешения запрещается. Порядок ее использования устанавливается старшим морским начальником (командиром Балтийской вмб) в соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 года № 155-ФЗ (ред. от 05.02.2018 г.) «О внутренних водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации». Заход на акваторию Балтийской вмб плавсредств гражданских ведомств и организаций, а также частных лиц производится с разрешения оперативного дежурного центра управления штаба Балтийской вмб через оперативного дежурного пункта управления штаба соединения ОВР.

Часть акватории, входящей в состав Балтийской вмб также входят в состав морского порта Калининград и являются смежными акваториями, плавание по которым определяются «Обязательными постановлениями в морском порту Калининград».

Смежными акваториями являются Морской канал, Калининградский морской канал, Аванпорт. Правила использования данных участков определены «Обязательными постановлениями в морском порту Калининград». В соответствии со статьей 42 данного постановления «Маломерные и спортивные парусные суда при плавании по Калининградскому каналу должны держаться в стороне от фарватера. Отклонение от маршрута следования, заход в гавани, подход к гидротехническим сооружениям порта, буям, а также подход к другим судам, за исключением судов, осуществляющих работы по обеспечению безопасности и охраны окружающей среды, не допускается».

Любое плавсредство (корабль, катер, судно, маломерное плавсредство) нарушающее режим плавания (незаконно проникающее на акваторию Балтийской вмб) является нарушителем, подлежит задержанию и проведению разбирательства по факту нарушения. 

Соединение охраны водного района

Оперативный дежурный

тел.8-(401-45)-69-6-12

тел.8-(401-45)-69-6-13

Балтийская вмб

Оперативный дежурный

тел.8-(401-45)-69-6-39

Балтийский городской округ

Оперативный дежурный

тел. 8(401-45) 32-8-42

СУДС

Оперативный дежурный

тел.8-(401-45)-32-6-58

Отдел пограничной службы     г. Балтийск (БИП)

Оперативный дежурный

(дежурный БИП)

тел. 8(401-45) 69-1-06

(тел. 8(401-45) 69-6-86; 8(4012) 64-47-42)

ОМВД

Дежурный

тел.8-(401-45)-64-1-51

тел.8-(401-45)-32-6-02

Военная комендатура

Дежурный

тел. 8(401-45) 66-1-59

ОФСБ

Дежурный

тел. 8(401-45) 69-6-86

Военная прокуратура

Дежурный

тел. 8(401-45) 3-02-09

тел. 8(401-45) 69-8-88

ГИМС

Дежурный

тел.8-(401-45)-64-1-51

Задержанное плавсредство возвращается владельцу (представителю владельца (по доверенности заверенной нотариусом) после получения информации от полиции города Балтийска об установлении личности владельца и снятии ареста; от органов ФСБ о не причастности владельца к террористическим организациям; при предъявлении документов удостоверяющих личность, документов удостоверяющих владение плавсредством («Судовой билет», для плавсредств грузоподъемностью менее 250 кг и мощностью двигателя 10 лошадиных сил, паспорт (формуляр) о покупке плавредства) и справке (документе) от ГИМС о привлечении к административной ответственности.

 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проезд не закроют? Хоть салаки половить с молов. КПП вернут и только на парад по пригласительным. Здорово же. Ибо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новые слипы обещанные на контейнерке и Камстигале нам машут ручкой. И Рогатка заодно. И Золотой якорь.
Сидите дома, не мешайте стране развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Влад сказал:

Задержанное плавсредство возвращается владельцу (представителю владельца (по доверенности заверенной нотариусом) после получения информации от полиции города Балтийска

Охренеть, вот это пападос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, положа руку на сердце, вспоминая прошлогоднюю остановку судна в канале, для того, что бы не давить двух "рыбачков", стоящих на судовом ходу, военных полностью понимаю. Зачем им этот бардак, в прошу заметить ИХ АКВАТОРИИ? Так что, в принципе все правильно, гораздо проще запретить, так как по хорошему, ни кто не понимает. А дальше стоит ожидать: знаки запрещающие стоянку в Светлом, на дороге возле доков, кирпич на въезд в Пайзу, и вуаля, сосите господа рыбачки, или сначала расчехляйтесь на штрафы, а потом все одно сосите.

В принципе, все честно, все территории, где мы спускаем лодки, так или иначе, кому то принадлежат. Это либо военные, либо администрация населенных пунктов, либо предприятия. Что мы после себя оставляем кучи мусора, уезженные дороги, обоссатые кусты. Естественно, это никому не понравится. Так что вывод напрашивается один, стоянки и слипы БЫТЬ ДОЛЖНЫ, НО они должны быть чьими то, и соответственно ПЛАТНЫМИ, причем стоимость пользования, учитывая "любовь" нашего государства к малому бизнесу, будет весьма и весьма не дешевой. Ну а пока, все как всегда, идем по пути наименьшего сопротивления и наибольшей эффективности. Т.Е. имеем, то что имеем. С Уважением ко Всем...

Изменено пользователем Chan
Нарушение правил форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, дело не в этом. Речи про сухопутную часть в данном документе нет вообще. Я давно говорю, что это не нормально, когда в гаванях, где стоят боевые корабли с кое-каким интересным на борту вооружением, заходят и носятся все кому не лень. Это бред какой-то. В данной писанине никто рыбаков не ущемляет, зачем нам рыбакам заходить в военные гавани? Другое дело товарищи, которые возят туристов на экскурсию, они носятся по военной базе БФ, как у себя дома. Во всем остальном я ничего нового не прочитал - по каналу ходим в соответствии с правилами судоходства МС Калинингадской области. Это было всегда так, только не наказывали, сейчас будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Hohol сказал:

А я, положа руку на сердце, вспоминая прошлогоднюю остановку судна в канале, для того, что бы не давить двух "рыбачков", стоящих на судовом ходу, военных полностью понимаю. Зачем им этот бардак, в прошу заметить ИХ АКВАТОРИИ? Так что, в принципе все правильно, гораздо проще запретить, так как по хорошему, ни кто не понимает. А дальше стоит ожидать: знаки запрещающие стоянку в Светлом, на дороге возле доков, кирпич на въезд в Пайзу, и вуаля, сосите господа рыбачки, или сначала расчехляйтесь на штрафы, а потом все одно сосите.

В принципе, все честно, все территории, где мы спускаем лодки, так или иначе, кому то принадлежат. Это либо военные, либо администрация населенных пунктов, либо предприятия. Что мы после себя оставляем кучи мусора, уезженные дороги, обоссатые кусты. Естественно, это никому не понравится. Так что вывод напрашивается один, стоянки и слипы БЫТЬ ДОЛЖНЫ, НО они должны быть чьими то, и соответственно ПЛАТНЫМИ, причем стоимость пользования, учитывая "любовь" нашего государства к малому бизнесу, будет весьма и весьма не дешевой. Ну а пока, все как всегда, идем по пути наименьшего сопротивления и наибольшей эффективности. Т.Е. имеем, то что имеем. С Уважением ко Всем...

Так то - все так. Но тем не менее все очень печально. Хотя, если верить карте - Камстигальская яма - не входит. Но конечно никто не застрахован, что дорогу на него не перекроют тоже.:(

 

d3f538f987ce.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля, а кто это так отчертил. Это несколько противоречит написанному. Например самая правая часть ну никак не входит в перечень, т.к. не относится к МО РФ.

А также:

Цитата

Смежными акваториями являются Морской канал, Калининградский морской канал, Аванпорт.

Почему тут отчерчен Аванпорт, если он смежного пользования? А канал?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Chan сказал:

Оля, а кто это так отчертил. Это несколько противоречит написанному. Например самая правая часть ну никак не входит в перечень, т.к. не относится к МО РФ.

А также:

Почему тут отчерчен Аванпорт, если он смежного пользования? А какнал?:blink:

Схема «гуляет» пока по неоф. каналам», я думаю сейчас много кто озадачится поиском решения выхода из вышеизложенной ситуации, во всяком случае в ближайшие два-три дня должно  будет обсуждаться, как мне сказали.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько интересных, рабочих точек все же закрываются. Рогатка, Минная гавань, ну и еще парочка. И да, если закроют контейнерку, будет крайне грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, я видел документ типа Приказ командующего БФ или как там его, когда меня пару лет назад оформили за стоянку в Аванпорту. Юрий Антонович показывал. Он точь в точь повторяет эту инструкцию. Но два года никто никого не трогал. А сколько этой бумажке лет уже, хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.06.2020 в 17:56, Chan сказал:

Повторюсь, я видел документ типа Приказ командующего БФ или как там его, когда меня пару лет назад оформили за стоянку в Аванпорту. Юрий Антонович показывал. Он точь в точь повторяет эту инструкцию. Но два года никто никого не трогал. А сколько этой бумажке лет уже, хрен его знает.

Последние новости - пока все остается по старому, хотя конечно все может измениться в любой момент. Так что можно не сильно переживать. По строительству слипов - конкретная информация  будет немного попозже. Может на следующей неделе. Работа началась, есть заинтересованность, есть возможности, есть положительные результаты от глав муниципалитетов.

Изменено пользователем Оля из РП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.06.2020 в 15:44, Оля из РП сказал:

Последние новости - пока все остается по старому, хотя конечно все может измениться в любой момент. Так что можно не сильно переживать. По строительству слипов - конкретная информация  будет немного попозже. Может на следующей неделе. Работа началась, есть заинтересованность, есть возможности, есть положительные результаты от глав муниципалитетов.

Новости можно посмотреть здесь  - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...