Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

Я не думаю, что купить такие полоски дорого. Могут и обрезки подойти. К Баранову обратитесь, например. К сожалению нет телефона, может кто напишет?

т. 89О62I9ОЧ92 Александр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рассматривал такой вариант, но Кайман понравился больше.Может у кого есть обрезки ПВХ шириной 3 см., приму в дар.

Лучше заедь к тентовикам и купи за пару копеек полосу нужного размера и цвета. Наклеить можно самому.

А так у меня есть обрезки. Могу отдать. Зелёный, красный, черный (мало) и серый цвет.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят, поздно пить боржоми...Надо восстанавливать.

Я бы на эти места наклеил усиленную полосу, как на киле. Сильно "упрастит" швартовку к берегу, особенно в небольшой прибой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на эти места наклеил усиленную полосу, как на киле. Сильно "упрастит" швартовку к берегу, особенно в небольшой прибой.

Полоса будет снаружи. Внутри ткань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проклейкой все получилось хорошо. Вечером попробую скинуть фото.

Столкнулся с другой проблемой: все шурупы, крепящие алюминий к паелам, откручены на один-полтора оборота. Алюминевые детали подвижны относительно паел. Может посадить все на герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно!

Игорь, к сожалению, все немного хуже,чем хотелось бы.

Или я плохой инженер, хотя заканчивал 6 факультет МАИ по спциальности инженер-конструктор, или лодки конструируются как-то по другому, но профиль фанеры под поперечными стрингерами треугольно скругленный, а в моем понимании он должен быть прямоугольным. Жаль не умею выкладывать фото с телефона. Герметик не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 заканчивал 6 факультет МАИ по специальности инженер-конструктор

Ого какие люди!!! Снимаю шляпу! Вот кого стране нужно, но страна об этом не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, к сожалению, все немного хуже,чем хотелось бы.

Или я плохой инженер, хотя заканчивал 6 факультет МАИ по спциальности инженер-конструктор, или лодки конструируются как-то по другому, но профиль фанеры под поперечными стрингерами треугольно скругленный, а в моем понимании он должен быть прямоугольным. Жаль не умею выкладывать фото с телефона. Герметик не поможет.

Полки профилей параллельны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фотоотчет.
Начал готовить Днище к проклейке. Можно сказать только дотронулся 240 наждачкой. Аж слов нет, раньше со слепу не видел, а тут проявилось все.

df39d9866b60.jpg]

 

Про палубу. Могли бы краской номера нанести, а так четверка еще держится.

 

a83a14b4a3b7.jpg

 

А это неподдающаяся пониманию форма края пайол.

 

7a5d8f4f2d7d.jpg

 

Это сереньким проклеено днище под стрингерами.

 

55cfe0778ca8.jpg

 

97ac829e24fc.jpg

 

А это снаружи:

 

7bc2499f112b.jpg

 

a04a17f31db4.jpg

 

Основная работа завершена. Понравилось как получилось. Второй раз сделал бы быстрее. А так, с соблюдением всей технологии, ушло почти два дня.
Спасибо всем, кто откликнулся.

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, поправь пож. картинки. Раньше иконка картинок работала отлично, а сейчас не хочет. И сайт перегружал, и Хром, и комп. Ничего не помогло.

Это у меня только так, или у кого тоже было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поправить не так просто, как думается. Ругается на ссылки радикалфото, говорит недопустимое расширение. Попробуйте фастпик - fastpic.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, к сожалению, все немного хуже,чем хотелось бы.

Или я плохой инженер, хотя заканчивал 6 факультет МАИ по спциальности инженер-конструктор, или лодки конструируются как-то по другому, но профиль фанеры под поперечными стрингерами треугольно скругленный, а в моем понимании он должен быть прямоугольным. Жаль не умею выкладывать фото с телефона. Герметик не поможет.

При движении лодки фанера относительно поперечных профилей подвижна, особенно если недостаточно накачаны баллоны лодки. Поэтому и профиль "треугольно скругленный". На моей лодке фанера к стрингерам шурупами не крепится, чтобы было что-то подобное шарнирному соединению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

df39d9866b60.jpg

 

 

 

55cfe0778ca8.jpg

 

7a5d8f4f2d7d.jpg

 

97ac829e24fc.jpg

 

7bc2499f112b.jpg

 

a04a17f31db4.jpg




Все вставляется как обычно. :blink:

Может у вас завелся кто?

 

Изменено пользователем wladimir123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Все вставляется как обычно. :blink:

Может у вас завелся кто?

 

Антивирус стоит.

Ни одна иконка в окне ответов не работает. Сообщение печатается другим шрифтом, чем потом в сообщении. Все печатается в одну строку, не форматируется. В сообщении отформатировано. Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, все работает. В левом верхнем углу окна "Ответить" есть иконка "BBCode Mode" Я ее  видно когда-то случайно нажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем ДВС. Есть ли у кого опыт использования питерских лодок Reef и Angler? Подумываю о покупке, т.к. очень устраивает их вес. В нете мнений примерно 50/50, каждый кулик свое хвалит. Конкретики не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ДВС. Есть ли у кого опыт использования питерских лодок Reef и Angler? Подумываю о покупке, т.к. очень устраивает их вес. В нете мнений примерно 50/50, каждый кулик свое хвалит. Конкретики не нашел.

 Это которые с НДНД? Если да, то вес наоборот их минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и нет, легкий вес- тонкий ПВХ.

 Про то и речь, на берегу легко таскать, а на воде соответственно как пушинка на волне, без пассажира на носу, ходить палево. А то что сам  ПВХ тонкий, считаю не критично, держит нагрузки для обычного использования.

Изменено пользователем ARCHY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявлено у рифа 850 г/м, у англера вроде днище 750, баллоны 850. Мне ее в одно лицо пользовать, вес имеет значение, а вот качество изготовления... хз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявлено у рифа 850 г/м, у англера вроде днище 750, баллоны 850. Мне ее в одно лицо пользовать, вес имеет значение, а вот качество изготовления... хз?

 Я вам про это и пишу, вас подкупает вес лодки, потому как вам надо одному её налегке скидывать(я так понимаю с накачиванием из багажника, да притом без гемора с пайолами). Но на волне одному некомфортно, нос задирает, при наличии встречного ветра ещё хуже, поэтому нужен пассажир, либо медленно тошнить одному в водоизмещающем режиме, но зато безопасно.

Изменено пользователем ARCHY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...