Spilberg39 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Пару лет назад катал BMW со всеми подобными приблудами. Что бы тронуться зимой с места, приходилось вручную отключать все эти системы. Иначе, с места тронуться на скользкой дороге было практически невозможно. Особенно если в горку надо было трогаться... В общем зимой старался ездить без всей этой хрени, которая только мешала. Мне на БМВ прошлой зимой ни разу не возникло мысли отключить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Но Гугл говорит, что Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге. Значит должно быть меньше пробуксовка при трогании с места на заснеженной дороге.Или, например, как на Рогатке рядом со мной один попал правым колесом в песок, а левое было на твердом грунте. Так зарылся моментально, пришлось вытаскивать. Тут, конечно больше прокладка виновата. И мне стало интересно, помогло бы наличие EDS в данном случае?Ну не совсем блокировка, если честно. Работает так: имеем обычный свободный дифференциал, при пробуксовке одного из колес весь крутящий момент уходит именно на него. Так? В автомобиле с системой антибукс, которая работает совместно с системой ABS, электроника определяет, что идет пробуксовка одного колеса, и система притормаживает тормозными колодка буксующее колесо (разве это блокировка? ), тем самым позволяя перебросить хоть небольшую часть момента на нагруженное колесо. В сочетании с инерцией автомобиля эффект может быть положительный. Но данная система более менее помогает только, когда автомобиль хоть чуть-чуть движется. Если закопался, то всё... Пару лет назад катал BMW со всеми подобными приблудами.Что бы тронуться зимой с места, приходилось вручную отключать все эти системы. Иначе, с места тронуться на скользкой дороге было практически невозможно. Особенно если в горку надо было трогаться...В общем зимой старался ездить без всей этой хрени, которая только мешала.Странно, эта система именно для тронуться на скользкой поверхности. Может резина совсем хреновая стояла? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Мне на БМВ прошлой зимой ни разу не возникло мысли отключить. Возможно БМВ разные. Я говорю о трешке в кузове Е-46. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Возможно БМВ разные. Я говорю о трешке в кузове Е-46.Т.е. ты как трогался? Газку побольше и с пробуксовками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Мне на БМВ прошлой зимой ни разу не возникло мысли отключить. Так, что, реально помогала? Какой эффект?Можно поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Возможно БМВ разные. Я говорю о трешке в кузове Е-46. Возможно. Я говорил о копейке и трешке в последних кузовах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 ... Странно, эта система именно для тронуться на скользкой поверхности. Может резина совсем хреновая стояла?Нет. На резине не экономил и не экономлю.Вот пример. Перекресток Невского и Некрасова. Если подниматься с Некрасова на Невского, там как раз небольшой подъемчик. При гололеде, что бы повернуть с Некрасова направо на Невского, например, с включенными системами было целой проблемой.Можно было конечно на горку и с включенными антибуксами и прочей фигней залезть, но это было бы ооочень медленно и напрягало. Особенно сзади стоящих.По этому, вырубал и "тапку в пол". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Так, что, реально помогала? Какой эффект?Можно поподробней? Гнали новую копейку с Питерского салона. Дело было в феврале. Ленинградская область была вся в снегу ну и в Эстонии были участки трассы, где снег с начала зимы не убирали. Меньше 80 км/ч скорость не сбавляли, тестили машинку по полной. Ни заносов, ни виляний. Современные системы помощи при вождении- это огромный плюс автомобилю. Могу по первому снегу дать прокатиться, чтоб вопросы отпали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Нет. На резине не экономил и не экономлю.Вот пример. Перекресток Невского и Некрасова. Если подниматься с Некрасова на Невского, там как раз небольшой подъемчик. При гололеде, что бы повернуть с Некрасова направо на Невского, например, с включенными системами было целой проблемой.Можно было конечно на горку и с включенными антибуксами и прочей фигней залезть, но это было бы ооочень медленно и напрягало. Особенно сзади стоящих.По этому, вырубал и "тапку в пол".Очень похоже на резину. Тапка в пол - это греть резину и топить лед. Шипы в помощь. Гнали новую копейку с Питерского салона. Дело было в феврале. Ленинградская область была вся в снегу ну и в Эстонии были участки трассы, где снег с начала зимы не убирали. Меньше 80 км/ч скорость не сбавляли, тестили машинку по полной. Ни заносов, ни виляний. Современные системы помощи при вождении- это огромный плюс автомобилю. Могу по первому снегу дать прокатиться, чтоб вопросы отпали.Первый вопрос был не про устойчивость на дороге, а про проходимость вне ее. Никакой помощи от этих систем, только мешают. Я отключаю, хоть и не просто это сделать на моем РАВе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Гнали новую копейку с Питерского салона. Дело было в феврале. Ленинградская область была вся в снегу ну и в Эстонии были участки трассы, где снег с начала зимы не убирали. Меньше 80 км/ч скорость не сбавляли, тестили машинку по полной. Ни заносов, ни виляний. Современные системы помощи при вождении- это огромный плюс автомобилю. Могу по первому снегу дать прокатиться, чтоб вопросы отпали. Огромное спасибо за предложение, верю на слово. Надеюсь, что до первого снега я поменяю машину. Просто хочется узнать, какая система более нужна мне. Ведь подобрать б/у машину по нескольким параметрам сложно: есть одно, но нет другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Очень похоже на резину. Тапка в пол - это греть резину и топить лед. Шипы в помощь. Первый вопрос был не про устойчивость на дороге, а про проходимость вне ее. Никакой помощи от этих систем, только мешают. Я отключаю, хоть и не просто это сделать на моем РАВе. Я у себя на мерине отключаю ооочень редко. И ничего не мешает. Особенно при диагональном вывешивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Я у себя на мерине отключаю ооочень редко. И ничего не мешает. Особенно при диагональном вывешивании. Ну я уже все для себя проверил эмпирическим путем . Есть моменты, когда лучше не отключать - например, по глубокому снегу или по мокрому, ровному полю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsson Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А кто что скажет за Nissan Pathfinder? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А кто что скажет за Nissan Pathfinder? "Использована система "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием." Значит нет межосевого дифференциала. На асфальте в городе это плохо, т.к. нельзя использовать полный привод. И получается, что каждый день ездим на здоровенном заднеприводном универсале. http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/19785.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsson Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Значит нет межосевого дифференциала. На асфальте в городе это плохо, т.к. нельзя использовать полный привод. И получается, что каждый день ездим на здоровенном заднеприводном универсале. Я в него прицеливаюсь исключительно для рыбо-грибо-отдыха. Для города есть BMW + возможно прицеп с лодкой таскать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Для внедорожья хорошее авто. Про болячки написано по моей ссылке. Если "вежливо" эксплуатировать, то все может быть неплохо. Прицеп с лодкой ПВХ можно таскать хоть "Запорожцем". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsson Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Для внедорожья хорошее авто. Про болячки написано по моей ссылке. Если "вежливо" эксплуатировать, то все может быть неплохо. Если изначально правильно определить исходное состояние ... Прицеп с лодкой ПВХ можно таскать хоть "Запорожцем". Та да, только у "запорожца" с проходимостью не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Та да, только у "запорожца" с проходимостью не очень Лучше, чем у остальных моноприводов. Я не об этом. Если в говна не лезть, то можно любой машиной прицеп таскать. Просто часто встречаюсь с мнением, что это не так и нужен чуть ли не жЫп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsson Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Если в говна не лезть, то можно любой машиной прицеп таскать. Просто часто встречаюсь с мнением, что это не так и нужен чуть ли не жЫп. Ну пока возможность таскать прицеп - не основной критерий выбора, за отсутствием оного Основной вопрос - как не облажаться при покупке? А при наличии двух машин уже будет из чего выбрать ... по обстоятельствам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Основной вопрос - как не облажаться при покупке? А при наличии двух машин уже будет из чего выбрать ... по обстоятельствам. При наличии двух машин может оказаться, что одно говно чуть лучше второго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsson Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 При наличии двух машин может оказаться, что одно говно чуть лучше второго. Что ж ты так баварцев не любишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Та да, только у "запорожца" с проходимостью не очень Лирическое отступление: у запорожца двигатель сзади и ведущие колеса тоже (порш, херле). Не будем вдаваться в физику процесса, но проходимость у него ого-го! Особенно если двигатель сороковка. Круче только ЛУАЗ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsson Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Лирическое отступление: у запорожца двигатель сзади и ведущие колеса тоже (порш, херле). Не будем вдаваться в физику процесса, но проходимость у него ого-го! Особенно если двигатель сороковка. Круче только ЛУАЗ. В контексте таскания им прицепа привод лучше иметь на переднюю ось или на обе А так я не спорю. Хотя изначально я интересовался за Pathfinder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Патрол лучше. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Хотя изначально я интересовался за Pathfinder X-trail? Там, если что, собачки помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.