Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Пару лет назад катал BMW со всеми подобными приблудами.

Что бы тронуться зимой с места, приходилось вручную отключать все эти системы. Иначе, с места тронуться на скользкой дороге было практически невозможно. Особенно если в горку надо было трогаться...

В общем зимой старался ездить без всей этой хрени, которая только мешала.

Мне на БМВ прошлой зимой ни разу не возникло мысли отключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Гугл говорит, что Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге. Значит должно быть меньше пробуксовка при трогании с места на заснеженной дороге.Или, например, как на Рогатке рядом со мной один попал правым колесом в песок, а левое было на твердом грунте. Так зарылся моментально, пришлось вытаскивать. Тут, конечно больше прокладка виновата. И мне стало интересно, помогло бы наличие EDS в данном случае?

Ну не совсем блокировка, если честно. Работает так: имеем обычный свободный дифференциал, при пробуксовке одного из колес весь крутящий момент уходит именно на него. Так? В автомобиле с системой антибукс, которая работает совместно с системой ABS, электроника определяет, что идет пробуксовка одного колеса, и система притормаживает тормозными колодка буксующее колесо (разве это блокировка? :) ), тем самым позволяя перебросить хоть небольшую часть момента на нагруженное колесо. В сочетании с инерцией автомобиля эффект может быть положительный. Но данная система более менее помогает только, когда автомобиль хоть чуть-чуть движется. Если закопался, то всё... 

Пару лет назад катал BMW со всеми подобными приблудами.Что бы тронуться зимой с места, приходилось вручную отключать все эти системы. Иначе, с места тронуться на скользкой дороге было практически невозможно. Особенно если в горку надо было трогаться...В общем зимой старался ездить без всей этой хрени, которая только мешала.

Странно, эта система именно для тронуться на скользкой поверхности. Может резина совсем хреновая стояла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на БМВ прошлой зимой ни разу не возникло мысли отключить. 

Возможно БМВ разные. Я говорю о трешке в кузове Е-46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на БМВ прошлой зимой ни разу не возникло мысли отключить. 

Так, что, реально помогала? Какой эффект?Можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно БМВ разные. Я говорю о трешке в кузове Е-46.

Возможно. Я говорил о копейке и трешке в последних кузовах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Странно, эта система именно для тронуться на скользкой поверхности. Может резина совсем хреновая стояла?

Нет. На резине не экономил и не экономлю.Вот пример. Перекресток Невского и Некрасова. Если подниматься с Некрасова на Невского, там как раз небольшой подъемчик. При гололеде, что бы повернуть с Некрасова направо на Невского, например, с включенными системами было целой проблемой.Можно было конечно на горку и с включенными антибуксами и прочей фигней залезть, но это было бы ооочень медленно и напрягало. Особенно сзади стоящих.По этому, вырубал и "тапку в пол".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что, реально помогала? Какой эффект?Можно поподробней?

Гнали новую копейку с Питерского салона. Дело было в феврале. Ленинградская область была вся в снегу ну и в Эстонии были участки трассы, где снег с начала зимы не убирали. Меньше 80 км/ч скорость не сбавляли, тестили машинку по полной. Ни заносов, ни виляний. Современные системы помощи при вождении- это огромный плюс автомобилю. Могу по первому снегу дать прокатиться, чтоб вопросы отпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. На резине не экономил и не экономлю.Вот пример. Перекресток Невского и Некрасова. Если подниматься с Некрасова на Невского, там как раз небольшой подъемчик. При гололеде, что бы повернуть с Некрасова направо на Невского, например, с включенными системами было целой проблемой.Можно было конечно на горку и с включенными антибуксами и прочей фигней залезть, но это было бы ооочень медленно и напрягало. Особенно сзади стоящих.По этому, вырубал и "тапку в пол".

Очень похоже на резину. Тапка в пол - это греть резину и топить лед. Шипы в помощь. 

Гнали новую копейку с Питерского салона. Дело было в феврале. Ленинградская область была вся в снегу ну и в Эстонии были участки трассы, где снег с начала зимы не убирали. Меньше 80 км/ч скорость не сбавляли, тестили машинку по полной. Ни заносов, ни виляний. Современные системы помощи при вождении- это огромный плюс автомобилю. Могу по первому снегу дать прокатиться, чтоб вопросы отпали.

Первый вопрос был не про устойчивость на дороге, а про проходимость вне ее. Никакой помощи от этих систем, только мешают. Я отключаю, хоть и не просто это сделать на моем РАВе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнали новую копейку с Питерского салона. Дело было в феврале. Ленинградская область была вся в снегу ну и в Эстонии были участки трассы, где снег с начала зимы не убирали. Меньше 80 км/ч скорость не сбавляли, тестили машинку по полной. Ни заносов, ни виляний. Современные системы помощи при вождении- это огромный плюс автомобилю. Могу по первому снегу дать прокатиться, чтоб вопросы отпали.

Огромное спасибо за предложение, верю на слово. Надеюсь, что до первого снега я поменяю машину. Просто хочется узнать, какая система более нужна мне. Ведь подобрать б/у машину по нескольким параметрам сложно: есть одно, но нет другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на резину. Тапка в пол - это греть резину и топить лед. Шипы в помощь. Первый вопрос был не про устойчивость на дороге, а про проходимость вне ее. Никакой помощи от этих систем, только мешают. Я отключаю, хоть и не просто это сделать на моем РАВе.

Я у себя на мерине отключаю ооочень редко. И ничего не мешает. Особенно при диагональном вывешивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя на мерине отключаю ооочень редко. И ничего не мешает. Особенно при диагональном вывешивании.

Ну я уже все для себя проверил эмпирическим путем . :) Есть моменты, когда лучше не отключать - например, по глубокому снегу или по мокрому, ровному полю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет за Nissan Pathfinder?

 

"Использована система "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием."

Значит нет межосевого дифференциала. На асфальте в городе это плохо, т.к. нельзя использовать полный привод. И получается, что каждый день ездим на здоровенном заднеприводном универсале. 

 

http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/19785.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нет межосевого дифференциала. На асфальте в городе это плохо, т.к. нельзя использовать полный привод. И получается, что каждый день ездим на здоровенном заднеприводном универсале.

Я в него прицеливаюсь исключительно для рыбо-грибо-отдыха.

 

Для города есть BMW :)

 

+ возможно прицеп с лодкой таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для внедорожья хорошее авто. Про болячки написано по моей ссылке. Если "вежливо" эксплуатировать, то все может быть неплохо.

 

Прицеп с лодкой ПВХ можно таскать хоть "Запорожцем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для внедорожья хорошее авто. Про болячки написано по моей ссылке. Если "вежливо" эксплуатировать, то все может быть неплохо.

 

Если изначально правильно определить исходное состояние ...

 

Прицеп с лодкой ПВХ можно таскать хоть "Запорожцем".

 

Та да, только у "запорожца" с проходимостью не очень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да, только у "запорожца" с проходимостью не очень :)

Лучше, чем у остальных моноприводов. Я не об этом. Если в говна не лезть, то можно любой машиной прицеп таскать. Просто часто встречаюсь с мнением, что это не так и нужен чуть ли не жЫп.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если в говна не лезть, то можно любой машиной прицеп таскать. Просто часто встречаюсь с мнением, что это не так и нужен чуть ли не жЫп.  :)

 

Ну пока возможность таскать прицеп - не основной критерий выбора, за отсутствием оного :)

Основной вопрос - как не облажаться при покупке?

А при наличии двух машин уже будет из чего выбрать ... по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной вопрос - как не облажаться при покупке?

А при наличии двух машин уже будет из чего выбрать ... по обстоятельствам.

При наличии двух машин может оказаться, что одно говно чуть лучше второго.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да, только у "запорожца" с проходимостью не очень :)

Лирическое отступление: у запорожца двигатель сзади и ведущие колеса тоже (порш, херле). Не будем вдаваться в физику процесса, но проходимость у него ого-го! Особенно если двигатель сороковка. :lol: Круче только ЛУАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирическое отступление: у запорожца двигатель сзади и ведущие колеса тоже (порш, херле). Не будем вдаваться в физику процесса, но проходимость у него ого-го! Особенно если двигатель сороковка. :lol: Круче только ЛУАЗ.

В контексте таскания им прицепа привод лучше иметь на переднюю ось или на обе :)А так я не спорю. :)

 

Хотя изначально я интересовался за Pathfinder :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...