Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Что ж ты так баварцев не любишь? :)

Я чойта не вижу где я их не люблю.

 

В контексте таскания им прицепа привод лучше иметь на переднюю ось...

 

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрол лучше.

Другая ценовая категория :( Хотя в этом размере я бы крузак взял ... но увы пока финансы не соответствуют :(

 

 

X-trail? Там, если что, собачки помогут.

Паркет. Ездил месяц - для города и легкой грязьки хорошо, для колеи не вариант. Если только самоновый ...

Изменено пользователем karlsson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чойта не вижу где я их не люблю.

 

Ну один баварец-то у меня уже есть, если взять что-то еще - 2 говна точно не получится :)

 

Почему?

 

В первой же приличной ямке ведущий задний мост повиснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая ценовая категория :( Хотя в этом размере я бы крузак взял ... но увы пока финансы не соответствуют :(

Ну не правда.

Не очень то и другая.

Вот мой продается.

Кстати  :D

Для рыбалки самое то.

В подарок, еще пока не установленный мафон с навигацией и камера заднего вида.

Вариант в рассрочку - рассматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да, только у "запорожца" с проходимостью не очень :)

Нечего на запор гнать, потратить-то всего 7 минут.  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Та да, только у "запорожца" с проходимостью не очень :)

Был у дядьки когда то "запор" ( я про автомобиль) - охота , грибы без проблем по всем лесам и полям . Днище плоское лез везде , круче из советских гражданских только нива :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у дядьки когда то "запор" ( я про автомобиль) - охота , грибы без проблем по всем лесам и полям . Днище плоское лез везде , круче из советских гражданских только нива :D

 

Нечего на запор гнать, потратить-то всего 7 минут.  :P

 

Все-все ... не сыпьте навоз на вентилятор :)

Я ж фигурально - даже в кавычки взял по такому случАю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой продается.

В подарок, еще пока не установленный мафон с навигацией и камера заднего вида.

Вариант в рассрочку - рассматривается.

 

Чего так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бабамобиль берет.Он больше не брутал! :)

Да. Но не себе. Жене. А зачем машина будет стоять под домом, я то без прав. Уж лучше она кому нибудь послужит нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Написал отчет на профильный форум. Подумав, решил кинуть и сюда, может кому будет интересно. Не реклама. Может кто ищет хороший авто для рыбалки, информация поможет, чтоб оценивать состояние авто по возрасту или пробегу.

 

120000км и ровно 6 лет эксплуатации. Тойота РАВ4 третьего поколения.

 

Ровно 6 лет назад я приобрел своего друга... Ну или подружку, семейство кличет Машенькой. wub.gif 
Но у меня он друг - мой напарник, помощник - мой брутальный РАВ!

Надо сказать, что я мечтал о другой машине. Хотел купить новую Камри. Но, перед самой покупкой, я на Хонде Джаз поехал на рыбалку и банально застрял, кончилось это ночным вызовом друга на джипе... И в очередной раз, посещая салон, моя голова повернулась на РАВ4 третьего поколения. Штам, существовавший в голове, о аскетичности салона РАВ4, разрушился мгновенно. Оказалось, что в моей комплектации начинка превосходит Камри. Плюс полный привод, клиренс... мнение изменилось мгновенно и в кассу была внесена сумма, достаточная для заказа. Выбирать было особо не из чего, но любимый серебристый цвет и черная кожа был в квоте нашего дилера, ехал в Финляндию. Через месяц, в начале декабря 2007г, я его получил.

Первое впечатление двойственное. С одной стороны внешность... Не понравилась, но понимал, что привыкну. Комплектация салона и сам салон очень радовали. На ходу и по динамике вполне устроил. Подружились.
Первый негатив проявился практически сразу - пробои задней подвески. Стал расстраиваться, что купил такую телегу. Новая машина и такой отстой. ac.gif Но все решилось заменой известных рычагов на пробеге 7000км. Дальше машина только радовала своими ходовыми качествами. А гонял я ее все шесть лет в хвост и гриву, по всем говнам не жалея... я ж рыбак, лодка на прицепе, а сейчас уже и катер под 500кг весом. Справляемся.

Теперь коротко по проблемам за все 6 лет.

1. Первая вышла из строя рулевая рейка на пробеге 25000км. Стуки. Поменяли по гарантии, оказалось детская болезнь первых годов выпуска;

2. Втулки переднего стабилизатора вышли из строя на 30000км, тоже поменяли по гарантии. В последствии поменял еще на 50000км. Оказались крайне слабым местом при частой эксплуатации вне дороги. Следующие поменял на 80000км. на полиуретан и пока забыл;

3. Где-то на 33000км лопнула кожаная (молодого дермантина) обшивка водительского кресла сбоку. Тоже распространенная болячка. Поменяли по гарантии подушку вместе с кожей.

4. На 35000км, после зимы, потек сальник распредкоробки справа. Поменяли по гарантии.

5. На пробеге 40000км впервые поменял передние тормозные колодки.

6. На ТО 80000км криворукие мастера влили не то масло в редуктор (SAE 75W140 вместо 75W90), давануло сальники. Поменяли все бесплатно. Заменил передние и задние тормозные колодки, передние не оригинал. Не оригинал ходит меньше, пылит больше. Гадость, но на оригинал сейчас не гуманный ценник. Посоветуйте что брать?

7. На пробеге около 85000км приказал долго жить родной аккумулятор. Заменил на Bosch 75Ач. Сдох, собака, через полтора года. Поменял недавно на кЕтай голимый. Зато в 4! раза дешевле и уверен, что проходит дольше! И пофиг! bs.gif 

8. Где-то около 100000км что-то сзади заскрипело, зашуршало. Гулом не назвать, но оказался подшипник многодисковой муфты. Тойота не дает запчасть, типа меняйте всю муфту, но мы не лыком шиты: viewtopic.php?f=29&t=3052

9. Из постоянного: 
-постоянно что-то отваливается из пластмассы на днище и задний левый подкрылок. Что можно оторвать - оторвал и выбросил, остальное ручками как-то присобачиваю обратно;
-задний бампер не защищен, на накладку не разорился, поцарапал сильно тасканием лодочного мотора туда-сюда и рыбацким шмурдяком... в прошлом году покрасил на халяву в конце КАСКО.
-задняя дверь, сцуко, бесит! aq.gif какого хрена?! Пацаны, молодцы, которые поменяли на европейскую дверь без запаски. У меня руки не дошли. Лечу спичками в кронштейн и мойкой резинки с последующим купанием в силиконе, на 2-3 месяца хватает.
-пластмасса в багажнике - жесть, вот скупердяи! У меня с моей рыбалкой имеет уже непотребный вид. Салон пока на 5! ab.gif

10. По резине. На зиму сразу приобрел Yokohama Geolandar G072, ходит уже 7й! ai.gif сезон и еще походит. Охрененная резина, доволен полностью. Лето 2008 и 2009 годов прокатался на штатном бридже, говно! ab.gif Весной 2010 купил Yokohama Geolandar G012, феноменальная для класса проходимость. Немного хуже шоссейки на асфальте, но совсем чуток. Самый большой недостаток - гул. Гудит на средних скоростях 35-60км/ч, как будто подшипники ступиц на замену, причем все. ab.gif Надо просто знать и мириться с этим. 4 сезона и износ существенный, может уже поменяю к лету, если бабосы будут. Хотя я зиму "ношу" с октября по апрель, т.е. 50/50. Нипанятна... Хотя чо не понятного - всесезонка! Летом трется будь здоров. ag.gif 

Вот вроде и всё, с чем я пришел к ТО 110000. Весной, правда были стучки из передней подвески, но мастера ничего не нашли, погрешили на усталость амортизаторов, якобы они тукают. На том и сошлись.

Про все ТО вкратце: каждые 10000км, масло всегда синтетика Shell Helix Ultra Exra 5W30, фильтра замена всех всегда, остальное по регламенту: в редукторах 75W90 GL5, тормозуха DOT5 и пр. На 100000км. поменял масло в коробке, только оригинал.

Бензин с самого начала лью 92й несмотря на рекомендацию лить 95й.

И вот на подходе ТО 120000, завтра сдаюсь. ab.gif 
За это лето стуки в передней подвеске окрепли основательно и стали уже просто раздражать, хотя и носят периодический характер. Появились стуки откуда-то из под днища сзади. Перестал работать ручник. Перегорела лампочка ПТФ. Поехал на предварительную диагностику, чтобы к ТО купить все запчасти. вердикт:
- стойки передних амортизаторов на замену (взял Kayaba), а с ними: опорники, отбойники, пыльники (Toyota оригинал);
- стойки переднего стабилизатора (вроде целые, но редко удается открутить при замене амортов) (Febi);
- передние тормозные диски на замену, ну плюс колодки (Bosch+Bosch)
- надорваны задние сайлентблоки передних рычагов, купил, но будут смотреть менять или еще походят (Sidem);
- тросы стояночного тормоза менять (Japan Parts);
- стук из под днища - замена всех резинок глушителя (Fisher)

Все оригинал на Эксисте 42000р, я взял за 22000р не оригинал там же, нет сейчас денег. ac.gif

Еще поменял свечи. Купил такие-же, как и стояли - иридивые NGK. Машинка задышала. Надо было поменять пораньше.

Хочу особо отметить: сзади в подвеске все целое! И это не смотря на то, что 5 лет машина очень часто эксплуатируется с прицепом! Феноменально!

Я думаю, что надежность Тойоты все-же на высоком уровне, как бы не кричали скептики.

Всем удачи!

Делитесь своими историями!

 

 

ЗЫ Вечером заберу, скажу сколько работа в деньгах вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
На днях я стал обладателем Мазды Трибьют 2001 года, с 3,0 литровым бензиновым мотором!
Сначала хочу поделиться с вами своими впечатлениями!
В целом машинка мне очень нравится! Во первых своей мощностью - 3.0 бензиновый двигун - это что то с чем то! Первый раз, когда на ней ехал после оформления, думал, что заново ездить учиться надо - прикосновение ноги к педали газа давало резкое ускорение, и меня вжимало в спинку сиденья! Мне это очень понравилось!
Багажное отделение, своими объемами, тоже вполне устроило! Лодка с мотором и рыбацкие снасти поместятся точно!
Сзади места для пассажиров много - во всяком случае надеюсь, что мой 2х метровый друг не будет упираться мне в спинку сиденья коленками!
Бежевый цвет мне тоже очень нравится - почти все машины, которые когда либо я эксплуатировал, были именно этого цвета!
Сразу загнал машинку на подъемник! Задняя правая верхняя тяга, с\б заднего правого продольного рычага.., и все!!! Естественно тут же это все мне и поменяли!
Днище с порогами сразу замовилили!
Если и дальше так пойдет, то я буду счастлив!
Из проблем, в которых пока разобраться не получилось - это тормоза.
Когда ехал из ГАИ, то еще тогда обратил внимание на несколько увеличенный и мягкий ход педали тормоза. Честно говоря, мне это не очень понравилось. А когда появилась возможность резко затормозить, то я честно говоря был удивлен - заблокировать колеса на юз мне удалось только тогда, когда я со всей дури нажал на педаль тормоза, при этом держась за руль так, что костяшки побелели... При этом, когда просто притормаживал, то все было ОК! Но представив себе (ни дай БОГ), экстремальную ситуацию я был в легком шоке...
Естественно мастерам я про это все безобразие рассказал, исследования показали, что задние тормозные цилиндры потекли - это дело тут же сразу поменяли. Но тормоза лучше от этого не стали...  Дальнейшая диагностика никаких проблем в системе не выявила.
Пришли к выводу, что как вариант, надо поменять передние колодки - они правда еще очень жирные, но не определимого производителя, и слишком твердые - такое в моей практике уже однажды было... Сняли колодки, а феродо аж блястит, заполировалось об диски. Диски при этом в полном порядке. Сказано, сделано! Привез колодки TRW, поменяли и их. Но как известно, после замены колодок тормоза становятся еще мягче. Поездил пару дней, колодки притерлись и педаль немножко поднялась...
Но опять же при резком нажатии эффективность торможения лучше почти не стала... Педаль по прежнему мягкая, и куда то там ближе к полу упирается и нажимать при этом на нее надо со всей дури...
Может кто подскажет, в чем проблема?
Были ли у кого такие же?
Заранее всем откликнувшимся, большое спасибо!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прокачивать" пробовали? 

 

 Надо катки на 18-20 , с цветом что-то подумать , занизить, стерео систему покруче ну и с движком поколдовать , кобыл 20-30 точно добавить можно - "Прокачка " - это вещь :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить тормозную - это первое, что надо делать. Там уже просто вода, скорее всего. Прокачать как следует. Диски тоже нужно смотреть. Короче, к спецам по тормозам!

 

АБС есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивать пробовали? 

Только задний контур, когда задние рабочие цилиндры меняли. Теперь прихожу к мысли, что надо всю системы прокачать. И с ручником разобраться - очень туго, со скрежетом рычаг натягивается.

Но это уже завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если там АБС стоит, то "заблокировать колеса на юз" нужно было очень постараться :) .

АБСа нет, это же америкос, а на них АБС редкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить тормозную - это первое, что надо делать. Там уже просто вода, скорее всего. Прокачать как следует. Диски тоже нужно смотреть. Короче, к спецам по тормозам!

 

АБС есть?

АБСа нет... Ответил в предыдущем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что только больной на полушария может купить Форд! ;)

А вот это зря .Тема проходимцы - и перед F150 наша тойота нервно курит ( у меня банально денюшек не хватило )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...