Перейти к содержанию

Формула -1


Гость Илья - младший

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Вчера на тестах в Хересе некоторые команды смогли опробовать слики. Это первый этап программы возможного возвращения беспротекторных покрышек в Формулу-1 в сезоне-2009.Представитель Bridgestone: “В Хересе все команды смогут протестировать слики. Каждая команда получит для этих целей несколько комплектов резины. В первый день такую возможность получили Ferrari, McLaren, Red Bull, Toyota и Honda”.Одним из пилотов, которым довелось опробовать слики, стал Дженсон Баттон: “Здорово! В Формуле-1 я впервые поездил на сликах. Машина стала более предсказуемой. Отлично впечатление”.Слики были запрещены после сезона-1997. Возможно, они вернутся в чемпионат в 2009 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В McLaren уточняют детали шпионского скандала

 

Всемирный Совет FIA рассматривает обстоятельства очередного шпионского скандала, на сей раз речь идет об утечке конфиденциальной информации из McLaren в Renault. Перед заседанием пресс-служба McLaren опубликовала документ, в котором уточнила некоторые детали произошедшего...

 

Пресс-релиз McLaren

 

"FIA попросила нас исправить некоторые ошибки, содержащиеся в пресс-брифе, который попал в прессу с помощью одного журналиста, якобы от нашего имени. Исправления следующие:

В брифе говорится о 18-ти письменных свидетельствах сотрудников Renault, с признанием о том, что они были знакомы с конфиденциальной документацией McLaren. Вывод о том, что 18 разных человек имели доступ к документации неверен, 13 сотрудников Renault написали 18 свидетельств, а девять из них признали обсуждение конфиденциальной технической документации, принадлежащей McLaren.

В брифе говорится о том, что эта информация была найдена на 11 компьютерах Renault. Это неточность. Г-н Макерет скопировал информацию на 11 дискет. В сентябре 2006-го он, с помощью IT-специалистов Renault, поместил файлы в свою директорию на сервере компьютерной сети Renault. Эта информация неизвестное число раз была скопировала при бэкапе системы.

Из брифа можно сделать вывод, что сотрудники Renault, признавшиеся в доступе к конфиденциальной документации McLaren, знакомились с ней на дисплеях компьютеров. Только г-н Макерет и г-н Харди признали факт работы с документацией на компьютере, остальные сотрудники видели ее в распечатанном виде, на бумаге.

В брифе говорится о том, что на 11-ти компьютерных дискетах, которые находились в распоряжении г-на Макерет, содержится 780 технических рисунков. Это ошибка, на 11-ти дисках находились 18 чертежей, в распечатанном виде документация занимала 762 страницы. Г-н Макерет так же признал, что у него была бумажная копия чертежей демпферов, используемых McLaren.

В брифе говорится о том, что эта документация описывает полный технический проект машин McLaren 2006 и 2007 года. Это требует уточнения. Технические рисунки и документ со спецификациями MP4 - 22A, которые находились в распоряжении г-на Макерет, позволяют составить полную картину расположения основных систем на машинах McLaren, образца 2007 года, и детали инновационных решений.

 

Мы сотрудничаем с FIA и надеемся, что эти уточнения внесут ясность перед рассмотрением дела".

 

http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=19064

 

зы:похоже от всех этих скандалов уже начинается паранойя >:[.

 

Команда Force India начала реструктуризацию своего технического департамента с приема на работу двух новых сотрудников: из Red Bull сюда перешел Марк Смит, а из Toyota – Иан Холл.

Смит в свое время работал под началом нынешнего технического босса Force India Майка Гаскойна сначала в Jordan, а затем – в Renault. В индийской команде он назначен главой конструкторского отдела и будет трудиться над созданием новых машин рука об руку с техническим директором Джеймсом Ки.

Холл назначен руководителем проекта по созданию машины для чемпионата-2009, и будет подчиняться непосредственно Марку Смиту.

Гаскойн прокомментировал эти назначения так: «Это здорово, что в команду вернулись Марк и Иан, ведь именно они были одними из главных действующих лиц в Jordan во времена ее успехов в 1999 году. После этого я работал с обоими: с Марком в Renault, а с Ианом – в Toyota, и я уверен, что они хорошо впишутся в новую структуру».

http://www.f1news.ru/archive/id/19051/

 

Два ветерана Формулы 1 — Ральф Шумахер и Джанкарло Физикелла, сядут за руль Force India на тестах в Хересе, чтобы получить шанс на контракт с командой. Берни Экклстоун считает, что ветеранам не стоит связываться с аутсайдерами...

 

Берни Экклстоун: "Оба гонщика продолжительное время выступали в приличных командах, тогда и нужно было строить планы на будущее — стоит ли сейчас подписывать контракт с аутсайдером? Посмотрите на Renault. Если бы в 2005-м и 2006-м у них выступал только Физикелла, вероятно они и не узнали бы, что построили машину, способную выиграть титул. Удивительно, но никто не знает, насколько хороша была Toyota в этом году. Может с машиной порядок, а дело в гонщиках? Я считаю, что ветеранам пора уходить, у молодежи совсем иная мотивация, иной настрой, у них еще все впереди".

Рено

 

В Renault пока не отказались от услуг Джанкарло Физикеллы, но вероятность расставания гонщика с командой весьма велика. На этой неделе Джанкарло участвует в тестах Force India, вчера он на десятую опередил Франка Монтаньи, а вечером комментировал ситуацию для журналистов...

 

Джанкарло Физикелла: "Любовь к гонкам — вот моя основная мотивация, я считаю, что еще многое могу дать команде, за которую гоняюсь, и проект Force India кажется мне перспективным. У команды нет проблем с бюджетом, они очень серьезно настроены — эти парни знают, что нужно для того, чтобы добиться успеха. Если мы договоримся и подпишем контракт, я буду рад участвовать в прогрессе команды.

Конечно, любой гонщик мечтает о том, чтобы выступать на быстрой машине и бороться за победу, но думаю, что при определенном стечении обстоятельств Force India может преподнести сюрприз".

 

 

Представители Honda отрицают слухи, появившиеся в британской и немецкой прессе о переговорах с Фернандо Алонсо. На этой неделе в Sport Bild появился материал о том, что испанец, якобы, не только побывал на базе команды, но и с него сняли мерки для подгонки кокпита. Официальные лица команды опровергли эту информацию...

 

"Фернандо не посещал нашу базу и мы не ведем никаких переговоров, состав команды на сезон 2008 года подтвержден еще в июле, и мы не планируем перемен", - заявили журналистам, которые обратились за комментариями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алонсо уже подписал контракт с "Рено"? 

Как сообщает испанская Diario AS, 26-летний двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо подписал 2-летний контракт с "Рено". По информации издания, официально о заключении соглашения будет объявлено в начале следующей недели.

Испанец долго тянул с объявлением решения о месте продолжении гоночной карьеры, не желая быть оштрафованным вместе "Рено", которое подозревали в шпионаже за "Маклареном". Но после решения Международной автофедерации не наказывать французскую конюшню, Алонсо наконец решился заключить договор на сезон-2008.

 

06.12.07 Уитмарш: Хэмилтон может стать лидером McLaren

 

Льюис Хэмилтон готов принять мантию лидера McLaren в следующем году и стать центром сосредоточения усилий команды в ее стремлении выиграть чемпионат мира. Так считает исполнительный директор «серебряных стрел» Мартин Уитмарш. По его мнению, сильные качества Хэмилтона облегчают команде задачу по выбору подходящего второго пилота на замену ушедшему Фернандо Алонсо.

Уитмарш намекнул, что McLaren скорее посадит в кокпит второго MP4-23 одного из своих тест-пилотов – Педро де ла Росу или Гарри Паффетта – нежели будет искать гонщика со стороны: «Факт в том, что Льюис уже показал себя. Он может стать лидером команды и ее талисманом, который поможет нам выиграть чемпионат. С остальным у команды проблем практически нет – у нее уже есть 2 конкурентоспособных пилота в лице Педро де ла Росы и Гарри Паффетта. Мы пытались найти того, кто окажется лучше их – а это задача не из легких. В мире не так много гонщиков, намного превосходящих этих двоих, а мы заботимся о стабильности, стараясь работать с теми пилотами, кто уже связан с командой. Посмотрим, как все сложится. Фернандо серьезно повлияет на ситуацию на рынке пилотов в будущем».

Хотя команда не планирует отказываться от своей политики равного отношения к обоим своим пилотам, для нее становится очевидным, что Хэмилтон непроизвольно может стать ее лидером. «Будем откровенны, он уже ее лидер, - добавил Уитмарш, полагающий, что в свой второй сезон в Формуле-1 Льюис выступит еще лучше, чем в первый. – Он уверен в себе и многому научился. Мне довелось работать с ним в течение нескольких лет, и я видел, какого прогресса он добивался на второй год выступлений, сколь многому он научился в Формуле-Рено и Формуле-1. Это должно стать тревожным звоночком для всех. За последний год в Формуле-1 он невероятно повзрослел, несмотря на факт, что оказался на подиуме уже в своей первой гонке. Нельзя недооценивать его рост как гонщика и личности. Он приедет в Австралию с верой в то, что способен выиграть – это фантастическое ощущение для него и всей команды. Мы намерены подготовить самый быстрый болид и сделаем это. Он будет гораздо быстрее, чем требуется, чтобы претендовать на поул-позишн и победы в гонках».

 

Whitmarsh: Hamilton can lead McLaren

Источник: Autosport.com

 

06.12.07 Хайдфельд: в 2009 году гонки Формулы-1 будет невероятно опасными

 

После одновременного испытания в среду сликов и аэродинамики для сезона-2009 Ник Хайдфельд был невесел. Регламент-2009 снижает уровень прижимной силы в 2 раза, а разогревать слики с помощью чехлов-грелок не разрешается. Ник предупреждает всех о серьезной опасности.

«Сегодня мы испытывали аэродинамический пакет для сезона-2009, создающий в два раза меньшую прижимную силу, чем таковой образца этого года, - рассказал немец. – Если слики вернутся в Формулу-1, они не обеспечат нам ожидаемый уровень сцепления с трассой, ибо мы потеряем в прижимной силе. В 2009 году мы поедем медленнее. Если все останется так, как есть, гоняться будет очень опасно. На своем первом круге я даже хотел вернуться в боксы – столько машин с легкостью обошли меня. Такое ощущение, что просто стоишь на трассе, вдобавок очень легко сорвать болид в занос. Это очень опасно.

Bridgestone может изменить ситуацию, сделав лучшие шины, но вопрос в том, надо ли им это. Если б Формуле-1 был еще один поставщик шин, решение было бы найдено. Если шины станут более мягкими, это поможет делу. Но я не эксперт в этих делах. Может, следует изменить состав смеси… Либо они должны усовершенствовать шины, либо FIA должна вернуть чехлы-грелки. Без трекшн-контроля ситуация становится еще хуже. Но даже если б мы управляли болидом со вспомогательной электроникой, все равно было бы трудно. Даже на прогретой резине с аэродинамическим пакетом нового образца уровень сцепления с трассой невероятно мал. Мы имеем огромную мощность и мало сцепления. Не нравится мне все это».

 

Heidfeld: F1 wil be extremely dangerous in 2009

Источник: f1.gpupdate.net

 

с http://f1magazin.ru/news/f1_news/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин бздуны, развели бодягу с этими сликами и трэкшн-контролем, сцука, скоро гонять будут по трассе радиоуправляемые машинки >:[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин бздуны, развели бодягу с этими сликами и трэкшн-контролем, сцука, скоро гонять будут по трассе радиоуправляемые машинки >:[

Рома, насчет сликов не скажу, а вот отмена трэкшэна есть гут, нех электронике делать в гонках *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, насчет сликов не скажу, а вот отмена трэкшэна есть гут, нех электронике делать в гонках *ok*

Так а я про че, они же начинают сопли жевать, и не хотят ни трэкшн отменять, ни слики вводить *hi*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, свершилось. самая главная новость дня:

 

11.12 11:19  ИД "Коммерсантъ"   

Вчера было объявлено о самом громком переходе в "Формуле-1" в нынешнее межсезонье. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, который в ноябре расторг контракт с McLaren, вернулся в Renault. По некоторым данным, стоимость годового соглашения испанца составляет ?35 млн. Его напарником в Renault стал перспективный молодой бразилец Нельсон Пике-младший.

Босс McLaren Рон Деннис думал, что, объединив в "конюшне" двух талантливейших молодых пилотов - Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона, создал гарантирующий победы тандем. Наподобие тандема из Алена Проста и Айртона Сенны, выступавших в этой команде в конце 80-х. На деле же приобретение Алонсо, по сути, явилось заложенной под McLaren бомбой. Алонсо обвинял McLaren, британскую команду, в том, что он создает преференции для британца Хэмилтона, "вытягивая" дебютанта на чемпионский титул и принося в жертву его самого.

В итоге концовка обещавшего стать для команды выдающимся сезона оказалась катастрофической. Фернандо Алонсо, по сути, "сдал" McLaren в октябре чиновникам Международной федерации автоспорта (FIA), рассматривавшим дело о шпионаже, предоставив в их распоряжение свою переписку по электронной почти с тест-пилотом Педро де ла Росой. Именно благодаря ей удалось доказать, что британская "конюшня" незаконно получала техническую информацию из Ferrari. McLaren был оштрафован на рекордную в истории спорта сумму - $100 млн - и лишен всех очков в зачет Кубка конструкторов.

А вскоре команда, в которой создалась чрезвычайно нервозная обстановка, провалив заключительное Гран-при сезона в Бразилии, лишилась и, казалось бы, уже гарантированного чемпионского титула, доставшегося представителю Ferrari Кими Райкконену.

Renault же уход Фернандо Алонсо тоже не принес ничего хорошего. Финн Хейкки Ковалайнен оказался неравноценной заменой испанцу. В чемпионате он занял седьмое место, а его партнер Джанкарло Физикелла был восьмым. В Кубке конструкторов Renault, которая при Алонсо была сильнейшей "конюшней" в мире, финишировала третьей - позади Ferrari и BMW-Sauber (это при том, что McLaren лишили очков). И с Ковалайненом, и с Физикеллой Флавио Бриаторе расстался.

Ожидалось в принципе, что о подписании контракта с Фернандо Алонсо Бриаторе объявит сразу же после расторжения тем трехлетнего договора с McLaren. Задержку длиной в месяц можно объяснить лишь тем, что саму Renault обвинили в добыче данных с помощью шпионажа в McLaren. Видимо, от исхода дела зависело, найдутся ли у команды средства, чтобы подписать Алонсо, на которого претендовал ряд конкурентов - скажем, Toyota и Red Bull. Все для Renault обошлось благополучно: FIA признала команду виновной, но не стала наказывать ее, посчитав, что шпионаж не принес "конюшне" никакой практической пользы.

Многое будет зависеть от того, удастся ли Renault подготовить к следующему сезону конкурентоспособную машину.

А вот в том, что проблем в отношениях с напарником у него не будет, сомневаться не приходится. Одновременно с Фернандо Алонсо Renault подписал контракт с молодым бразильским пилотом Нельсоном Пике-младшим, сыном легендарного Нельсона Пике, в 80-е годы трижды выигравшего чемпионат мира. Но в год дебюта в "Формуле" на первые роли гонщик, считающийся одним из самых талантливых в мире, претендовать точно не будет. Флавио Бриаторе дал четко понять это, сказав, что при заключении договора с Алонсо он учитывал "великолепные лидерские качества" испанца.

http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=16335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула 1: когда закончатся проблемы McLaren?Президент FIA Макс Мосли заявил, что у Федерации есть "серьезные основания" для того, чтобы еще раз вызвать McLaren на слушание, которое пройдет в начале следующего года с целью выяснения легитимности нового автомобиля британской конюшни. В McLaren надеялись, что их MP4-23 наконец-то получит зеленый свет на прошлой неделе, после полной технической экспертизы и заседания Мирового Автоспортивного Совета. Команда из Уокинга считала, что Федерация окончательно и бесповоротно убедится в том, что при проектировании нового автомобиля интеллектуальная собственность Ferrari не использовалась. Однако, пока по неизвестным причинам Совет решил отложить свой вердикт и назначить новое заседание, которое пройдет 14-го февраля. А Мосли намекнул на то, что решение WMSC отложено из-за того, что во время расследования FIA появились какие-то новые обстоятельства. "Будет несправедливо, если я расскажу об этом деле сейчас. Мы с удовольствием закрыли бы эту неудачную главу, но у нас появилась информация, которая сделала второе слушание необходимым. Поверьте мне, если мы созываем 26 человек со всего света, то на это есть веские основания".Мосли добавил, что в McLaren знают о своих новых неприятностях и у команды есть много времени, чтобы отреагировать на сложившуюся ситуацию. "McLaren были информированы о наших сомнениях в самом начале, " – продолжил Макс. – "У них есть достаточно времени до того момента, как наши сомнения смогут подтвердиться".А на каверзный вопрос о том, почему при совершенно одинаковом нарушении Международного Спортивного Кодекса McLaren были очень строго наказаны, а Renault даже не погрозили пальцем, Мосли заявил, что он не имеет ничего против Рона Денниса и его конюшни! "У меня нет никаких проблем с Роном, " – настаивает президент FIA. – "Я просто хочу услышать правду, если мы все же хотим решить внутреннюю проблему. А на слушании Всемирного Совета 26 июля у меня не сложилось впечатления, что он сказал нам правду".В общем, рано было ставить крест на саге McLaren-Ferrari после сурового наказания "серебряных стрел" в сентябре. Похоже, кто-то явно хочет, чтобы и в 2008 году McLaren были измотаны этим делом и, может быть, даже потеряли очки в Кубке конструкторов…AGLBros

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и предварительные составы команд:

Чемпионат 2008: Составы команд

Составы команд по состоянию на 21 ноября 2007 года...

 

Scuderia Ferrari Marlboro

Мотор: Ferrari,

резина: Bridgestone

Кими Райкконен  Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62

Фелипе Масса  Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60

 

BMW Sauber F1 Team

Мотор: BMW,

резина: Bridgestone

Ник Хайдфельд  Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60

Роберт Кубица  Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74

 

ING Renault F1 Team

Мотор: Renault,

резина: Bridgestone

Фернандо Алонсо  Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65

Нельсиньо Пике  Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63

Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция)

 

AT&T WilliamsF1 Team

Мотор: Toyota,

резина: Bridgestone

Нико Росберг  Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71

Казуки Накаджима  Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62

 

Red Bull Racing

Мотор: Renault,

резина: Bridgestone

Марк Уэббер  Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74

Дэвид Култхард  Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75

 

Toyota Racing

Мотор: Toyota,

резина: Bridgestone

Ярно Трулли  Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69

Тимо Глок  Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64

Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония)

 

Scuderia Toro Rosso

Мотор: Ferrari,

резина: Bridgestone

Себастьян Феттель  Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62

Себастьян Бурдэ  Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67

 

Honda Racing F1 Team

Мотор: Honda, резина: Bridgestone

Дженсон Баттон  Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73

Рубенс Баррикелло  Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77

 

Super Aguri Formula 1

Мотор: Honda,

резина: Bridgestone

Такума Сато  Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60

Энтони Дэвидсон  Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55

 

Force India F1

Мотор: Ferrari,

резина: Bridgestone

Состав не объявлен: А.Сутил, Р.Родригес, К.Клин, Р.Шумахер, Д.Физикелла ?

 

McLaren Mercedes

Мотор: Mercedes,

резина: Bridgestone

Льюис Хэмилтон  Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64

Второй гонщик не объявлен... -вполне вероятно, что им станет Хекки Ковалайнен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин бздуны, развели бодягу с этими сликами и трэкшн-контролем, сцука, скоро гонять будут по трассе радиоуправляемые машинки >:[

От: 7 декабря 2007

На тестах в Хересе Льюис Хэмилтон признался журналистам, что машина без электроники ему нравится больше...

Льюис Хэмилтон: "Честно говоря, машина без трекшн-контроля мне нравится больше, я чувствую себя более естественно. В этом году было непривычно контролировать еще и работу электроники, при настройке машины я настаивал на том, чтобы влияние трекшн-контроля было минимальным, но команда считала иначе и всегда настраивала его на максимум. Я люблю самостоятельно управлять машиной, без электронных помощников, как в GP2.

Увы, на этой неделе мне не удалось протестировать слики, я опробую их в январе и с нетерпением жду этого момента".

Информации о том, что шинники Bridgestone привезут резину без канавок и на январские тесты, пока не было, любопытно...

так что, Рома, я думаю мы увидим чемпионат сначала без трэкшена, а затем и на сликах *good* *clap*

 

новость от Force India

В руководстве Force India перенесли сроки заявления о составе команды в 2008-м, теперь заявление ожидается через две недели, в канун Рождества.

По результатам тестов, прошедших на прошлой неделе, вероятным напарником Адриана Сутила пресса считает Джанкарло Физикеллу, Кристиана Клина или Витантонио Лиуцци, впрочем в этом случае решающими факторами могут стать не скорость и опыт, а финансовые соображения...

 

надеюсь, что появление новой команды с хорошим финансированием придаст Ф-1 новую кровь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленую траву стадиона Уэмбли меняют на асфальт для предстоящей 16 декабря Гонки Чемпионов, кассеты с грунтом отвозят на склад, на бетонную подложку укладывают асфальт.

http://www.f1news.ru/pic/big/2007/other/wembley.jpg

трасляция 16.12.07 по Евроспорту:

20:00 Автогонки. Кубок Наций. Лондон.

20:45 Автогонки. Гонки Чемпионов. Лондон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От: 11 декабря 2007Немецкая пресса сегодня с восторгом пишет о новом, неофициальном титуле, который на днях появился у Михаэля Шумахера. Под заголовком "Самый быстрый таксист Германии" были опубликованы комментарии таксиста, который был вынужден уступить свое место Михаэлю, когда семья гонщика опаздывала в аэропорт."Я всякое повидал, но это было какое-то сумасшествие. Уверен, немецкое такси никогда не ездило так быстро, разумеется в аэропорт мы успели", — заявил таксист журналистам мюнхенской Muenchner Abendzeitung.К счастью полиция не заметила спринта по городским дорогам, а таксист, помимо 60 Евро за проезд, получил еще сотню чаевых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумахер на такси  :D ? Не верю  *not* ! Надо бы у немцев спросить ...Как то Ральф попал в аварию, на автобане -  прилетел вертолёт и забрал ...

К своим многочисленным званиям Михаэль Шумахер может добавить еще одно неофициальное – самый быстрый водитель такси в мире…Агентство Франс Пресс сообщило, что недавно Михаэль и его семейство опаздывали на авиарейс, отправляющийся в город Кобург, Германия. Такси, на котором ехала семья Шумахер, просто не успевало в аэропорт, и тогда Шуми ничтоже сумняшеся попросил таксиста пустить его на водительское место! Тунсер Ильмаз, не упустил шанса, посмотреть на мастерство семикратного чемпиона Формулы 1, и, конечно же, пустил ныне консультанта Ferrari на свое рабочее место, перебравшись на правое сиденье. Далее Тунсера, а также свою жену и двоих детей, повез "красный барон"."Я сидел на пассажирском сиденье, а на моем месте сидел Шуми. Я не мог поверить в это! Его перестановки, обгоны и повороты были просто невероятными, " – рассказал Ильмаз, которому не только не пришлось платить за шоу, но он еще и получил 100 евро чаевых помимо 60 евро, причитающихся за проезд. На самолет семья Шумахер успела. Причем Михаэль ни разу не нарушил правил дорожного движения! Сначала предполагалось, что данная история не более чем очередная байка, но представительница Шумахера Сабин Кем официально подтвердила эту информацию, сказав, что легендарный гонщик и его семейство спешили в Кобург, чтобы забрать какого-то чистопородного пса у кинолога-селекционера, проживающего в близлежащей деревне.http://www.avtosport.ru/formula/7643/

так что, Володя, это не байка!зы: представляю, сколько адреналина получил таксист! ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Управление перспективных застроек» завершило процесс согласования проекта планировки автодрома «Формула-1», который расположится в Молжаниновском районе на территории деревни Черкизово. Проект планировки предполагает строительство трассы для проведения соревнований самых различных видов и классов. Во внутренней зоне трассы помимо технических помещений и стоянок предусмотрено размещение питбилдинга, боксов команд-участников, VIP мест, а также медиа-центра, медицинского центра и двух вертолетных площадок. Один раз в год автодром может принимать гонку класса «Формула-1». В этом случае он может вместить 110 тыс. посетителей в течение 2-4 дней. Для размещения посетителей возводятся десять временных трибун на 70 тыс. посадочных мест. Еще 16 тыс. посадочных мест расположены на Главной трибуне.18 Декабря 2007гwww.rbc.ruНеужели все-таки Формула-1 прийдет в Россию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McLaren'08: Хэмилтон и КовалайненКоманда McLaren назвала имя напарника Льюиса Хэмилтона, за руль второй машины в сезоне 2008 года сядет Хейкки Ковалайнен. Стороны подписали долгосрочный контракт, Педро де ла Роса остался третьим гонщиком, Гэри Паффет - тест-пилотом...Мартин Уитмарш: "Мы выбирали из множества вариантов и остановились на самом конкурентоспособном, я считаю, что Льюис и Хейкки составят отличную пару в 2008-м. В этом году они оба дебютировали в Формуле 1 и произвели отличное впечатление, уверен - наши гонщики будут мотивировать друг друга на трассе и сотрудничать вне ее".усе пучком-наконецто команда объявила второго гонщика. теперь бы пережить еще траблы с машиной и будет гут.зы: надеюсь, что у Рено, БМВ, Вильямса тоже будут достойные машины и мы увидим отличный чемпионат *ok* *good*зы:зы: До старта Гран При Австралии 2008: 87 дней, ждемссс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льюису Хэмильтону, ставшему сенсацией Формулы 1 2007, в течение месяца придется ездить на такси, если он окажется во Франции. На такой срок полиция лишила водительских прав пилота McLaren, превысившего скорость на французской автостраде.

 

В прошедшее воскресенье 22-летний британец летел на своем Mercedes по северу страны близ города Лаон со скоростью 196 км/час.

 

Понятно, что показания радара не устроили бравых представителей полиции, и, как следствие, Хэмильтон был остановлен. Помимо четырехнедельного лишения права на управление автомобилем, Льюис был оштрафован на 600 евро. Но стражи порядка на дорогах остались довольны поведением серебряного призера Формулы 1 2007.

 

"Он был очень вежлив и не настроен против нас, " – заявил представитель полиции.

 

 

Изображение

 

Наверное, Хэмильтон просто думал о своей работе, и ему показалось, что он едет по Маньи-Куру …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Ковалайнен уже заявил, что не собирается выполнять роль второго пилота, а будет добиваться равноправия в команде ;)Посмотрим, что из этого получится *hi*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, а что из этого может получиться? если будет здоровая атмосфера, то получим здоровую конкуренцию, что сделает чемпионат только интереснее. надеюсь, Рон Дэннис сможет повлиять на психологическую ситуацию в команде, а Хэйкки и Льюис найдут общий язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, а что из этого может получиться? если будет здоровая атмосфера, то получим здоровую конкуренцию, что сделает чемпионат только интереснее. надеюсь, Рон Дэннис сможет повлиять на психологическую ситуацию в команде, а Хэйкки и Льюис найдут общий язык.

Да, но ты не забывай - там правит бал папа Льюиса ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ситуация как с Алонсо не получится уж точно (во всяком случае надеюсь на это), т.к. Алонсо сам претендовал на первый номер, а МакЛарен всегда подчеркивали равноправие в команде (Хаккинен и Кулхард тому пример), чем выгодно отличались от других команд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, а что ему пальцы растопыривать? или ты думаешь у него есть слуга-водитель? я в этом сомневаюсь, т.к. вроде Михаэль так сказать сделал себя сам, и звездной болезни у него не наблюдалось, да и сейчас он сотрудничает с Феррари консультантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, спасибо за памятку-посмотрел, получил удовольствие. все таки отличный сезон получился, а концовка просто прелесть *good*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...