Перейти к содержанию

Формула -1


Гость Илья - младший

Рекомендуемые сообщения

взято с http://www.of1.ru/

Вопрос со шпионским скандалом закрыт 

19.12.07 20:31

После того, как команда McLaren принесла извинения FIA и Ferrari, тем самым признав использование идей Ferrari при работе над машиной 2008 года, Всемирный Совет FIA отменил февральское заседание суда, на котором должен был рассматриваться вопрос о наличии в MP4/23 технических решений, взятых из конфиденциальной документации Ferrari. К McLaren не применят никаких санкций, шпионский скандал закрыт.

ну что, будем надеятся, что больше проблем у МакЛарена с новой машиной не возникнет, и мы получим отличный чемпионат *ok* *good*

 

Но Ковалайнен уже заявил, что не собирается выполнять роль второго пилота, а будет добиваться равноправия в команде ;)

Посмотрим, что из этого получится *hi*

Хейкки Ковалайнен: "Я счастлив и смотрю в будущее с оптимизмом"

Изображение

15/12/2007. Пресс-служба McLaren

Вопрос: Что вы почувствовали, подписав контракт с McLaren?

Хейкки Ковалайнен: Это фантастика! Команда всегда была популярна в Финляндии из-за выступлений Мики и Кими, Хаккинен дважды выиграл титул, когда я рос, а теперь и я стал частью этой команды. Я счастлив, впереди много работы, и я с нетерпением жду ее начала.

Вопрос: Когда начались переговоры с Vodafone McLaren Mercedes?

Хейкки Ковалайнен: Как только в Renault определились с гонщиками и сообщили об этом моему менеджеру, мы начали искать варианты продолжения карьеры. McLaren - это действительно отличный шанс, мы провели переговоры и теперь я здесь. Я счастлив!

Вопрос: Вы будете выступать вместе с Хэмилтоном, насколько хорошо вы знакомы?

Хейкки Ковалайнен: Не настолько хорошо, но мы разговаривали на некоторых гонках в 2007-м. Судя по всему, он - отличный парень.

Вопрос: Льюис давно сотрудничает с McLaren, не волнуетесь, что это повлияет на ваши отношения с командой?

Хейкки Ковалайнен: Нисколько. Мне нужно наладить свои отношения с командой и людьми вокруг меня, не думаю, что возникнут проблемы. Я профессионал, я сделаю все для команды и знаю, что они ответят тем же. После сезона 2007 года сомнений быть не может, в McLaren у гонщиков действительно равные шансы.

Вопрос: Какое впечатление на вас произвел технологический центр McLaren?

Хейкки Ковалайнен: Впервые попав в технологический центр, несколько дней назад, я был впечатлен. Я видел фотографии и видео, но это не передает атмосферу.

Вопрос: Вне трассы сезон 2007 года был сложным для Vodafone McLaren Mercedes, это как-то повлияло на ваше решение?

Хейкки Ковалайнен: Меня пригласили сесть за руль, а не заниматься политикой. Сезон действительно был сложным, но не мне об этом говорить. Я с нетерпением жду начала совместной работы и с оптимизмом смотрю в будущее.

Вопрос: Сотрудничество между McLaren и Фернандо Алонсо не удалось, вас это не беспокоит?

Хейкки Ковалайнен: Нет. Не мне судить о том, что пошло не так между Фернандо и командой. Все, что я могу сказать - я счастлив.

Вопрос: Вы сможете выиграть титул в 2008-м?

Хейкки Ковалайнен: Любой гонщик должен начинать сезон с мечтой о победе. Впереди длинный сезон, а пока я с нетерпением жду знакомства с командой и новой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.12.2007 Формула 1: McLaren. Официальной презентации MP4-23 быть!

 

McLaren Mercedes внесли поправки в начало своей кампании 2008 года – команда все же решила провести официальную презентации нового болида MP4-23.

Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг подтвердил, что MP4-23 будет представлен публике в музее Mercedes-Benz в Штутгарте 7-го января, то есть на следующий день после официальной презентации новой машины Ferrari.

До этого представители McLaren говорили, что MP4-23 впервые появится на публике во время тестов Формулы 1 в Хересе, которые состоятся во вторую неделю 2008 года, а официальной презентации не будет вообще.

Изображение

Предполагается, что презентацию нового автомобиля "серебряных стрел" посетит босс Daimler Дитер Зетше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

McLaren MP4-23

 

07/01/2008. Штутгарт. Германия

 

7 января 2008 года команда McLaren представила в Штутгарте, в Mercedes-Benz Museum, свою новую машину. На мероприятии присутствовало около 700 служащих ближайшего завода Mercedes, больше четырехсот журналистов и официальные лица: Берни Экклстоун, руководство Mercedes, McLaren и четверо гонщиков - Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Гэри Паффет и Педро де ла Роса.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Наш музей - уникальное место для презентации. Больше 160 машин Mercedes, среди которых 30 исторических гоночных автомобилей, оставивших след в истории автоспорта. Это замечательное наследие - исключительный фон для дебюта McLaren Mercedes MP4-23. Я счастлив дать возможность работникам нашего ближайшего завода посетить это мероприятие, я поражен количеству журналистов, которое смог вместить этот небольшой зал. Это послужит отличной мотивацией для команды, в 2008-м мы должны опередить соперников на очко, которого не хватило для титула в 2007-м".

Изображение

MP4-23 окрашена в традиционные цвета, имеет более длинную колесную базу, новую коробку передач и пересмотренную аэродинамику. Презентация совпала с днем рожденья Льюиса Хэмилтона, что отметил Рон Деннис во вступительной речи...

Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Совпадение символично, но не мешает нам ставить перед собой самые серьезные цели. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в конкурентоспособность новой машины".

Цели и задачи, стоящие перед командой в новом сезоне озвучил главный администратор McLaren Мартин Уитмарш...

Мартин Уитмарш: "Все, кто работал над нашей новинкой в Уокинге, в технологическом центре, и в Mercedes, уверены в том, что MP4-23 быстрее машины, на которой мы провели финальную гонку прошлого сезона в Бразилии. На этой неделе мы должны подготовить к тестам две новые машины, задача сложная, работа идет полным ходом.

Между презентацией и началом сезона мы продолжим совершенствовать MP4-23, многие компоненты изменятся, и в первой гонке вы увидите немного другую машину. Мы нацелены на победу и понимаем, насколько она важна для Vodafone и Mercedes. У нас отличные гонщики, а впереди захватывающий сезон. Соперники не стоят на месте, но мы будем бороться за победу".

Изображение

 

Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен говорили о своих планах на предстоящий сезон...

 

Льюис Хэмилтон: "Презентация новой машины - отличный способ встретить день рождения, и я счастлив, что в 2008-м эти события совпали. Мы здорово провели сезон 2007 года и, я уверен, будем не менее конкурентоспособны в 2008-м. Отличная машина, новый партнер по команде, позади дебютный сезон - я стал сильнее и хочу сделать еще один шаг вперед".

Хейкки Ковалайнен: "Контракт с McLaren - это большой шаг в моей карьере и фантастический шанс реализовать себя. Я встречался с инженерами, с персоналом базы в Уокинге - мотивация невероятна, команда настроена вернуться на вершину, и я сделаю все, чтобы в максимальной форме подойти к началу сезона и добиться успеха уже в Мельбурне. Я рассчитываю на хорошие результаты".

По окончании официальной части перешли к поздравлению Льюиса Хэмилтона, не обошлось и без традиционного торта для именинника. Через несколько дней оба гонщика опробуют McLaren MP4-23 на тестах в Хересе...

Изображение

 

Технические спецификации MP4-23

 

Шасси: Фиброкарбон/алюминиевые сотовые структуры

 

Коробка передач: Полуавтоматическая коробка McLaren, семь передач и реверс

 

Мотор: Mercedes-Benz FO 108V 2.4 V8

 

Вес мотора: 95кг (согласно ограничениям FIA)

 

Топливо: Mobil 1 Unleaded (с 5.75% биодобавок)

 

Масло: Mobil 1, разработка 2008 года

 

Электроника: ECU McLaren Electronic Systems

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один коммент по поводу отмены трэкшена:08.01.2008 Формула 1: Кими Райкконен ждет "веселого" сезона, Фелипе Масса более осторожен. Действующий чемпион Формулы 1 Кими Райкконен ожидает, что следующий сезон, правила которого ставят трекшн-контроль вне закона, будет "веселым".Позавчера Ferrari провели презентацию своего нового автомобиля F2008, который отличается от предшественника абсолютно новой аэродинамикой, более короткой колесной базой, коробкой передач, распределением веса и непосредственно весом – машина потяжелела. А Кими, в отличие от некоторых гонщиков, которые озабочены запретом трекшн-контроля (ТК), говоря, что это приведет к многократному увеличению количества аварий в чемпионате, напротив считает, что никаких проблем не возникнет, и гонки станут только интереснее. "Отныне трекшн-контроль не будет помогать нам, " – заявил финн. – "Но для меня из-за этого гонки станут намного веселее. Думаю, что появится намного больше возможностей для обгонов, потому что люди начнут чаще ошибаться. Этот спорт все равно опасен. Не имеет значения, есть у вас ТК или нет. Если вы думаете, что будет слишком опасно, вам, вероятно, нечего делать в этом спорте. Конечно, управление станет хитрее, нужно будет все время хранить концентрацию. Но я рад, что наконец-то кончились все праздники. Мне не нужен никакой отдых. Было, и правда, очень скучно сидеть без дела".Напарник чемпиона Фелипе Масса далек от оптимизма Райкконена. Бразилец говорит о том, что пилоты Формулы 1 должны потребовать гарантий безопасности у руководства чемпионата. "Нам еще не удалось протестировать этот автомобиль. Поэтому мы не знаем, каков он. Но Ассоциация Пилотом Гран-При наверняка должна работать над повышением уровня безопасности. Произошли очень важные изменения. Сейчас стиль пилотирования должен быть более "гладким". Но я очарован нашей новой машиной. Мои ожидания очень велики. Когда видишь новую машину первый раз, это всегда очень особенный момент. Это походит на рождение ребенка. Сейчас мы должны вырастить и сделать его как можно более быстрым".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

15.01.2008 Формула 1: тесты в Хересе.

 

Вчера прошел первый день первых же в этом году общих тестов Формулы 1. Две первых строчки в таблице результатов оккупировала команда Ferrari, чьи пилоты Кими Райкконен и Фелипе Масса показали лучшие времена на испанской трассе Херес. Оба гонщика, пилотирующие новый F2008, доминировали на протяжении всей сессии.

Третьим быстрейшим стал тестер McLaren Педро де ла Роса, испытывающий MP4-23. Себастьян Феттель из Toro Rosso великолепно начал приготовления к предстоящему сезону – четвертое время. Новый пилот McLaren Хейкки Ковалайнен стал пятым.

"Единственной проблемой были влажные условия с утра. Мы хотели смоделировать Гран-При, но так и не смогли сделать этого, " – рассказал Ковалайнен. – "Мы уже тестировались здесь три дня на прошлой неделе, и в этот раз мое сиденье немного опустили, а я привык сидеть чуть повыше. Но главное, что надежность машины радует".

Кстати, отлично начал готовиться к сезону не только Себастьян Феттель. Его напарник по Toro Rosso, многократный чемпион американской серии Champ Car Себастьян Бурде также очень хорошо закончил день, показав шестое лучшее время.

Нико Росберг, пилотирующий FW29B, смог показать только седьмой результат. Напарник немца Казуки Накаджима стал только 12-м.

Кроме Ferrari и McLaren, на новом болиде выехали на трассу и команда Toyota. В кокпите TF108 сидел Ярно Трулли, не сумевший подняться выше восьмой позиции. А вот Тимо Глок, ставший вторым "боевым" пилотом японской конюшни досталась прошлогодняя машина, на которой немец финишировал 13-м.

Нельсон Пике был единственным представителем Renault на трассе – 9-й. Точно так же один был и Дэвид Култхард, выступающий за Red Bull и замкнувший десятку лучших.

Итальянец Витантонио Льюцци дебютировал в роли тестера Force India и закончил день 11-м.

Самым тихим гонщиком дня стал тест-пилот Super Aguri Джеймс Росситер. Молодой пилот проехал всего 10 кругов. После этого тесты маленькой японской команды прервались из-за проблем с задней осью автомобиля.

За день красные флаги развевались над трассой восемь раз. Причиной этому стали – Масса, Феттель, Бурде, Накаджима, Пике (2 раза) и Глок (2 раза).

Только BMW Sauber отсутствовали в первый день тестов. День немецкой команды ушел на презентацию F1.08.

 

Результаты тестов:

 

1. К. Райкконен, Ferrari – 1.19.846 *

2. Ф. Масса, Ferrari – 1.20.123 *

3. П. де ла Роса, McLaren-Mercedes – 1.20.548 *

4. С. Феттель, Toro Rosso-Ferrari – 1.20.732

5. Х. Ковалайнен, McLaren-Mercedes – 1.20.936 *

6. С. Бурде, Toro Rosso-Ferrari – 1.20.997

7. Н. Росберг, Williams-Toyota – 1.21.143

8. Я. Трулли, Toyota – 1.21.314 *

9. Н. Пике, Renault – 1.21.696

10. Д. Култхард, Red Bull-Renault – 1.21.746

11. В. Льюцци, Force India-Ferrari – 1.23.035

12. К. Накаджима, Williams-Toyota – 1.23.134

13. Т. Глок, Toyota – 1.24.351

14. Д. Росситер, Super Aguri-Honda – 1.34.862

* – автомобиль 2008 года.

http://www.avtosport.ru/formula/7851/

 

Формула 1: тесты в Хересе. День второй.

 

Интересно, способен ли на такое еще кто-то? Имеется в виду следующее – первый раз сесть в кокпит, прямо скажем, неудачного R27 и в первый же день возглавить таблицу результатов тестовой сессии, опередив монстров Ferrari и McLaren. Пожалуй никто. Никто, кроме Алонсо.

Именно испанец в его первый день в кокпите R27 стал быстрейшим пилотом второго дня тестов Формулы 1 в испанском Хересе. Начало и середину сессии Фернандо потратил на ознакомление с машиной, а в конце дня, выжав из автомобиля все возможное, Нандо остановил стрелку секундомера на отметке в 1.19.503 секунды. Идеальное начало работы в старой-новой команде!

Второе время показал тест-пилот, соотечественник и бывший напарник Алонсо по McLaren Педро да ла Роса. Педро отстал от Алонсо более чем на одну десятую секунды. Третьим лучшим стал Кими Райкконен, проигравший де ла Росе всего пять "соток".

Нико Росберг продолжил демонстрировать внушительный темп на прошлогоднем FW29. Немец стал четвертым и опередил второго пилота Ferrari Фелипе Массу.

На шестой позиции день закончил Хейкки Ковалайнен из McLaren. Дуэт Scuderia Toro Rosso замкнул восьмерку лучших. Себастьян Феттель всего на 0.04 секунды опередил тезку Бурде.

Марк Уэббер, защищающий цвета Red Bull, был девятым. Кстати, сегодня состоится презентация нового болида австрийской конюшни – RB4. Последним в быстрейшей десятке стал Казуки Накаджима, выступающий за Williams.

Тимо Глок первый раз сел в кокпит нового автомобиля Toyota. Знакомство с TF108 закончилось на 11-м месте. Джанкарло Физикелла удовольствовался предпоследней строчкой в таблице результатов. Последним стал тестер Toyota Камуи Кобаяши.

А испытатель Super Aguri Джеймс Росситер весь день так и просидел в боксах – команда ждала, когда привезут необходимые запчасти, поломка которых сорвала ее первый тестовый день.

За день красные флаги появлялись на трассе три раза. В 9.02 утра по местному времени с трассы, окутанный большим облаком дыма, вылетел де ла Роса. В 12.30 та же участь (правда, бездымная) постигла Накаджиму. А всего за две минуты до финиша сессии на трассе заглох Бурде.

 

Результаты тестов:

 

1. Ф. Алонсо, Renault – 1.19.503

2. П. де ла Роса, McLaren-Mercedes – 1.19.650 *

3. К. Райкконен, Ferrari – 1.19.708 *

4. Н. Росберг, Williams-Toyota – 1.19.756

5. Ф. Масса, Ferrari – 1.19.772 *

6. Х. Ковалайнен, McLaren-Mercedes – 1.19.780 *

7. С. Феттель, Toro Rosso-Ferrari – 1.20.305

8. С. Бурде, Toro Rosso-Ferrari – 1.20.346

9. М. Уэббер, Red Bull-Renault – 1.20.392

10. К. Накаджима, Williams-Toyota – 1.20.526

11. Т. Глок, Toyota – 1.20.598 *

12. Д. Физикелла, Force India-Ferrari – 1.20.764

13. К. Кобаяши, Toyota – 1.22.060

* – автомобиль 2008 года.

 

http://www.avtosport.ru/formula/7862/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только BMW Sauber отсутствовали в первый день тестов. День немецкой команды ушел на презентацию F1.08.

А где Honda :-o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о каком пролете ты можешь говорить, когда сам Росс Браун перешел в Honda. Я думаю что от этой команды стоит ожидать некоего сюрприза, наверно это будет своего рода темная лошадка в нынешнем чемпионате.Пилот Honda Дженсон Баттон уверен, что приход в команду Росса Брауна повысит его шансы на титул. Уже в 2009 году британец надеется побороться за чемпионский титул.Дженсон Баттон: “Я очень рад, что команда пригласила Росса Брауна. Его первое появление на базе команды было отмечено аплодисментами, с подобным я прежде не сталкивался.Революции ждать не стоит, но уже многие вещи в работе команды изменились. Я не сомневаюсь, что каждый член команды прибавил в своей работе. Я уверен, в сезоне-2008 нам удастся подобраться довольно близко к лидерам. В сезоне-2009, возможно, мы сможем побороться за титул”. (с) 13.01.2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о каком пролете ты можешь говорить, когда сам Росс Браун перешел в Honda. Я думаю что от этой команды стоит ожидать некоего сюрприза, наверно это будет своего рода темная лошадка в нынешнем чемпионате.

Рома, я говорил всего лишь про тесты. поскольку, пересмотрев кучу сайтов о Ф-1, информацию о результатах Хонды в тестах не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, так у них презентация болида только 21 января, хотя это не должно их ограничивать в тестах, но как я уже написал выше, думаю что эта команда, с ее отличными пилотами, должна преподнести какой-то сюрприз. Интриг все больше, и думаю нынешний чемпионат должен стать интересным. Жду не дождусь начала *hi*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не все команды были на машинах 2008 года, другой вопрос какие результаты показала Хонда на старых машинах? а сезон, надеюсь, получится интересный-отмена трэкшена, приход новой команды-все это должно сделать чемпионат очень интересным *ok* *good*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не все команды были на машинах 2008 года, другой вопрос какие результаты показала Хонда на старых машинах? а сезон, надеюсь, получится интересный-отмена трэкшена, приход новой команды-все это должно сделать чемпионат очень интересным *ok* *good*

6 декабря в Хересе, Honda крайний раз участвовала в тестах, вот результаты:9 Рубенс Баррикелло Honda 1:19.905 + 0:00.748 89 кругов16 Лука Филиппи Honda 1:20.915 + 0:01.758 83 круга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возле подмосковного Волоколамска начинается строительство современной трассы. Проект возглавляет Ханс Гист, в прошлом менеджер трасс в Австрии и Бахрейне. Уже в 2010 году трасса должна принять гонки DTM и MotoGP.Ханс Гист в интервью Salzburger Nachrichten: “Проект трассы разработан Германом Тильке и соответствует всем стандартам Формулы-1. Пока речь об этапах Гран-При не идет, но в будущем эта трасса сможет принять у себя Формулу-1”.Тем временем Берни Экклстоун посетил Санкт-Петербург, где заявил, что ведет переговоры с питерскими властями относительно строительства трассы специально для Формулы-1”.www.f1-world.ruТак что скоро сможем у себя в живую смотреть гонки самых высоких уровней *good*P.S. До старта первой гонки Формулы-1 сезона 2008 - осталось 18д. 06ч. : 50м. : 54с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. До старта первой гонки Формулы-1 сезона 2008 - осталось 18д. 06ч. : 50м. : 54с.

скорее бы. а то уже ожидание затянулось :-$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Суббота 5.55 (мск).  Воскресенье7:00 Обратный отсчет7:15 Формула-1. (Гран-при Австралии. Гонка. Прямая трансляция).Время московское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суббота 5.55 (мск).  Воскресенье7:00 Обратный отсчет7:15 Формула-1. (Гран-при Австралии. Гонка. Прямая трансляция).Время московское.

А где ты это нашел? Я единственное что нашел в Антенне, так это в программе за пятницу, на канале РенТВ, последней строкой, цитирую: "04.25 Гран-при" и это все *konfuz*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На их сайте...http://www.ren-tv.com/pages/page_6.php?id_page=1672

Я вчера на ихний сайт зашел, а он мне выдал, что на этот день программы передач - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подвести итоги старта чемпионата, изменения сказали свое слово, появилась долгожданная интрига и непредсказуемость. Не все теперь стало зависеть от технического состояния болидов, наглядный пример тому вылет Массы во второй гонке в безобидной ситуации. Не знаю как остальные, все молчат, но мне пока все нравится *good*С нетерпением жду третьего этапа, ну и конечно ночную гонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...