Олегос Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Доброе время суток! заморочился со светодиодными фонарями на прицеп - кто-нибудь подскажет склеп по линии Эльблон-Гданьск - просмотрел весь форум, вроде никто не делился (кроме Slupsk - далеко). Если что, попутно могу нескольно и остальным привезди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Доброе время суток! заморочился со светодиодными фонарями на прицеп - кто-нибудь подскажет склеп по линии Эльблон-Гданьск - просмотрел весь форум, вроде никто не делился (кроме Slupsk - далеко). Если что, попутно могу нескольно и остальным привезди. Если сильно заморочился, подсказка тут: http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=13122&p=407167 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Доброе время суток! заморочился со светодиодными фонарями на прицеп - кто-нибудь подскажет склеп по линии Эльблон-Гданьск - просмотрел весь форум, вроде никто не делился (кроме Slupsk - далеко). Если что, попутно могу нескольно и остальным привезди. У нас тут всё уже схвачено... http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=13122&page=1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Вот такая беда случилась с моим прицепом. Ступица. Как ступицу победить понятно. Вал. Снимал мыльницей, может плохо видно но он в очень плохом состоянии. Система подвески торсионная, вал вварен в кулак. Говорят что это добро не разборное. Может кто подскажет как эту беду победить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Вот такая беда случилась с моим прицепом. Ступица. Как ступицу победить понятно. Вал. Снимал мыльницей, может плохо видно но он в очень плохом состоянии. Система подвески торсионная, вал вварен в кулак. Говорят что это добро не разборное. Может кто подскажет как эту беду победить? Делать новый вал. Отрезать и высверливать старый. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Сергей Д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodya Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Делать новый вал. Отрезать и высверливать старый.Абсолютно верно.Дмитрий, если потерпишь пару недель, могу сделать. Пока что токарь занят. И готовь сразу подшипники. Я себе переделал на конические. А раньше колеса от телеги впереди машины бежали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А в сборе купить пробовал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Вот вроде похож... http://vodnik.1000size.ru/val-dlya-stupicy-5-shpilek-00110918.html Значит как-то запрессовывается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Абсолютно верно. Дмитрий, если потерпишь пару недель, могу сделать. Пока что токарь занят. И готовь сразу подшипники. Я себе переделал на конические. А раньше колеса от телеги впереди машины бежали. У него итак конические. А в сборе купить пробовал? А цену видел? Вот вроде похож... http://vodnik.1000size.ru/val-dlya-stupicy-5-shpilek-00110918.html Значит как-то запрессовывается! Это не такой вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Вова в сборе дороговато. Володя спасибо, если на днях не договорюсь, то может и получится. Сергей, у меня с железом на "он" сам точно не осилю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Ищу фаркоп на мерседес Вито. Подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Вова в сборе дороговато. Володя спасибо, если на днях не договорюсь, то может и получится. Сергей, у меня с железом на "он" сам точно не осилю. Дима, у нас в Зелике токарь знатный есть и берёт по божески. Если надо телефон дам! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Делать новый вал. Отрезать и высверливать старый. Не надо высверливать. Сварочный шов выбрать турбинкой и выбить. По образцу точим или покупаем новый. Дима, если не горит, по приезду организуем. На крайняк у Бобса выточат. Изменено 14 марта, 2015 пользователем вадим63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Делать новый вал. Отрезать и высверливать старый. Добавлю. 1. В будущем надо внимательно следить за состоянием сальника. 2. Ступицу как можно полнее набить смазкой, чтобы в ней не создавалось разряжение, когда прицеп загоняется в холодную воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Ищу фаркоп на мерседес Вито. Подскажите. На рынке "Сельма" есть палатка, там продают разную авто шнягу, у них висит реклама защит картера. Они же занимаются продажей и установкой фаркопов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Добавлю. 1. В будущем надо внимательно следить за состоянием сальника. 2. Ступицу как можно полнее набить смазкой, чтобы в ней не создавалось разряжение, когда прицеп загоняется в холодную воду. Сальника там нет, там пыльник. Смазку набивали, ее там после разрушения полно было. Дима, извини, за тебя ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Не надо высверливать. Сварочный шов выбрать турбинкой и выбить. Можно и болгаркой, но уйдет на это день, а нормальный токарь на сверлильном станке сделает максимум за полчаса. С другой стороны тоже наверное вал обварен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Спасибо Игорь! Посмотрел второе колесо. Ступицу не снимал, но смазки много и выглядит чистой, до этого смотрел осенью. Сергей да, правильно, вал обварен с двух сторон. Сейчас ось отделил от прицепа, можно и покатать Вова я тебя услышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Сальника там нет, там пыльник. Должен стоять сальник. Если его там нет, то надо поставить. Для себя я бы купил заднюю балку от Опеля, Ауди и т.д., отрезал там и там валы и сварил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Должен стоять сальник. Если его там нет, то надо поставить. Для себя я бы купил заднюю балку от Опеля, Ауди и т.д., отрезал там и там валы и сварил. Дело в том, что на валу изначально не отшлифовано место, где сальник бы скользил. И так на всех прицепах с завода. Вот такой комплект у Дмитрия: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Да, туда бы купить нормальные ступицы с валами и проблему можно было бы забыть надолго. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Дело в том, что на валу изначально не отшлифовано место, где сальник бы скользил. И так на всех прицепах с завода. Я с этим не спорю, я говорю, раз делать новый вал, то надо все сделать под сальник. На заводе, я думаю, никто не планировал загонять прицеп в соленую воду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Добавлю. Валы на старых Фольксвагенах, Ауди и Опелях откручиваются от балок. В ступицах стоит сальник. Можно "покумекать" и тоже сделать съемный вал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Я с этим не спорю, я говорю, раз делать новый вал, то надо все сделать под сальник. На заводе, я думаю, никто не планировал загонять прицеп в соленую воду. На заводе дебилизм с лодочными прицепами! В инструкции написано, что они не предназначены для спуска в воду! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 смазки много и выглядит чистой Много и "битком"-разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.