Перейти к содержанию

Фаркопы, прицепы, тралы и пр. утварь водомоторника


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

заморочился со светодиодными фонарями на прицеп - кто-нибудь подскажет склеп по линии Эльблон-Гданьск - просмотрел весь форум, вроде никто не делился (кроме Slupsk - далеко). Если что, попутно могу нескольно и остальным привезди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

заморочился со светодиодными фонарями на прицеп - кто-нибудь подскажет склеп по линии Эльблон-Гданьск - просмотрел весь форум, вроде никто не делился (кроме Slupsk - далеко). Если что, попутно могу нескольно и остальным привезди.

Если сильно заморочился, подсказка тут: http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=13122&p=407167

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

заморочился со светодиодными фонарями на прицеп - кто-нибудь подскажет склеп по линии Эльблон-Гданьск - просмотрел весь форум, вроде никто не делился (кроме Slupsk - далеко). Если что, попутно могу нескольно и остальным привезди.

У нас тут всё уже схвачено...  http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=13122&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот такая беда случилась с моим прицепом. 

 Ступица.

 

gallery_9274_667_757711.jpg

 

Как ступицу победить понятно.

Вал.

 

gallery_9274_667_148568.jpg

 

Снимал мыльницей, может плохо видно но он в очень плохом состоянии.  Система подвески торсионная, вал вварен в кулак.  Говорят что это добро не разборное. Может кто подскажет как эту беду победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая беда случилась с моим прицепом. 

 Ступица.

 

Как ступицу победить понятно.

Вал.

 

Снимал мыльницей, может плохо видно но он в очень плохом состоянии.  Система подвески торсионная, вал вварен в кулак.  Говорят что это добро не разборное. Может кто подскажет как эту беду победить?

 

 

Делать новый вал. Отрезать и высверливать старый.

Изменено пользователем Сергей Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать новый вал. Отрезать и высверливать старый.

Абсолютно верно.

Дмитрий, если потерпишь пару недель, могу сделать. Пока что токарь занят. И готовь сразу подшипники.

Я себе переделал на конические.

А раньше колеса от телеги впереди машины бежали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно.

Дмитрий, если потерпишь пару недель, могу сделать. Пока что токарь занят. И готовь сразу подшипники.

Я себе переделал на конические.

А раньше колеса от телеги впереди машины бежали. :)

У него итак конические.

 

А в сборе купить пробовал?

А цену видел?

 

Вот вроде похож... http://vodnik.1000size.ru/val-dlya-stupicy-5-shpilek-00110918.html

Значит как-то запрессовывается!

Это не такой вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова в  сборе дороговато.  Володя спасибо, если  на днях не договорюсь, то может и получится. Сергей, у меня с железом на "он" сам точно не осилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова в  сборе дороговато.  Володя спасибо, если  на днях не договорюсь, то может и получится. Сергей, у меня с железом на "он" сам точно не осилю.

Дима, у нас в Зелике токарь знатный есть и берёт по божески. Если надо телефон дам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать новый вал. Отрезать и высверливать старый.

Не надо высверливать. Сварочный шов выбрать турбинкой и выбить.

По образцу точим или покупаем новый.

Дима, если не горит, по приезду организуем.

На крайняк у Бобса выточат.

Изменено пользователем вадим63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать новый вал. Отрезать и высверливать старый.

Добавлю.

1. В будущем надо внимательно следить за состоянием сальника.

2. Ступицу как можно полнее набить смазкой, чтобы в ней не создавалось разряжение, когда прицеп загоняется в холодную воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу фаркоп на мерседес Вито. Подскажите.

На рынке "Сельма" есть палатка, там продают разную авто шнягу, у них висит реклама защит картера. Они же занимаются продажей и установкой фаркопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

1. В будущем надо внимательно следить за состоянием сальника.

2. Ступицу как можно полнее набить смазкой, чтобы в ней не создавалось разряжение, когда прицеп загоняется в холодную воду.

Сальника там нет, там пыльник. Смазку набивали, ее там после разрушения полно было. Дима, извини, за тебя ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо высверливать. Сварочный шов выбрать турбинкой и выбить.

 

 

Можно и болгаркой, но уйдет на это день, а нормальный токарь на сверлильном станке сделает максимум за полчаса. С другой стороны тоже наверное вал обварен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Игорь! :) Посмотрел второе колесо. Ступицу не снимал, но смазки много и выглядит чистой, до этого смотрел осенью.

 Сергей да, правильно, вал обварен с двух сторон.

 Сейчас ось отделил от прицепа, можно и покатать :) Вова я тебя услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальника там нет, там пыльник.

 

Должен стоять сальник. Если его там нет, то надо поставить.

Для себя я бы купил заднюю балку от Опеля, Ауди и т.д., отрезал там и там валы и сварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен стоять сальник. Если его там нет, то надо поставить.

Для себя я бы купил заднюю балку от Опеля, Ауди и т.д., отрезал там и там валы и сварил.

Дело в том, что на валу изначально не отшлифовано место, где сальник бы скользил. И так на всех прицепах с завода.

 

Вот такой комплект у Дмитрия:

 

LM-600x600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на валу изначально не отшлифовано место, где сальник бы скользил. И так на всех прицепах с завода.

 

 

Я с этим не спорю, я говорю, раз делать новый вал, то надо все сделать под сальник. На заводе, я думаю, никто не планировал загонять прицеп в соленую воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

Валы на старых Фольксвагенах, Ауди и Опелях откручиваются от балок. В ступицах стоит сальник. Можно "покумекать" и тоже сделать съемный вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим не спорю, я говорю, раз делать новый вал, то надо все сделать под сальник. На заводе, я думаю, никто не планировал загонять прицеп в соленую воду.

На заводе дебилизм с лодочными прицепами! В инструкции написано, что они не предназначены для спуска в воду! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...