Перейти к содержанию

Пошлины на иномарки вырастут в 2.5 раза...


Гость Николаевич

Рекомендуемые сообщения

Гость Николаевич

В четверг глава департамента по тарифной политике и защите внутреннего рынка Министерства экономического развития Андрей Кушниренко заявил, что через полтора месяца будут введены увеличенные пошлины на ввоз подержанных иномарок, сообщает Газета.RU. На данный момент в качестве проекта налогообложения избран вариант, который еще весной руководители российских автозаводов предложили Владимиру Путину. Как сообщает Газета.RU, по сравнению с другими предложениями, в нем были представлены самые высокие ставки. Между тем, на последнем заседании Федеральной комиссии по защитным мерам во внешней торговле, состоявшемся в конце сентября, был сделан акцент на том, чтобы новые пошлины "не вызвали социального напряжения в обществе". Никакие конкретные цифры тогда не обсуждались. В Минэкономразвития Газете.RU рассказали, как будет выглядеть "переработанный вариант проекта", который вынесут на заседание комиссии на следующей неделе. Как и раньше, машины разделят на три группы: новые (до трех лет включительно), от трех до семи и старше семи. Пошлина на иномарки старше семи лет при объеме двигателя менее 2,5 литра составит два евро за каждый кубический сантиметр, более 2,5 литра - три евро. Это в два с половиной раза больше нынешних пошлин (0,85 и 1,4 евро за кубический сантиметр соответственно). Между тем, месяц назад повысить ставки планировалось не более чем в 1,8-2 раза, сообщает Газета.RU. Пошлины на иномарки от трех до семи лет составят 1,1 и 1,8 евро за кубический сантиметр в соответствии с объемом двигателя. Пошлинные сборы с новых автомобилей останутся на прежнем уровне. В качестве причин повышения пошлин указывается ряд причин, в числе которых необходимость защиты окружающей среды и введение в 2002 году в странах ЕС закона, обязывающего автопроизводителей утилизировать машины за свой счет. По мнению законодателей, последний фактор может привести к неоправданному увеличению ввоза в Россию старых машин. Кроме того, правительство должно защитить интересы отечественного производителя, которые могут пострадать в случае вступления России во Всемирную торговую организацию. Также доводы в пользу увеличения пошлин представила и ГИБДД. По ее данным старые импортные автомобили попадают в аварии примерно в два раза чаще, чем отечественные, сообщает Газета.RU. Особенно высокое повышение налога на иномарки старше семи лет разработчики проекта объясняют тем, что у этих машин уже выработан технический ресурс и им требуется капремонт. Газета.RU также получила информацию о том, что все, кто будут ввозить в Россию иномарки после принятия закона, будут платить пошлины по новому тарифу. Ранее для купивших автомобиль до принятия закона предполагалось льготное обложение по старому тарифу. (Lenta.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий, ФишБот

Николаич, я понял так, что ты неслыханно обрадовался, раз начал цитировать.Разделяю твою радость, сам приветствую это решение, принятое по просьбам трудящихся, особенно гаишников, экологов-бездельников, и "отечественных производителей".Получая от таких постановлений глубокое удовлетворение, благодарю за заботу о моем здоровье и пополнении бюджета, правда не моего.А некоторых злопыхателей, которые непонимают своего же счастья, прошу образумится, пока вас не образумили, и горячо приветствовать данное постановление, желательно бурными и продолжительными...Это по чем же придется продавать, Николаич, твой Патрол? Вот обваришься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Николаевич

Радость от полученной информации, действительно, не имела предела.Обварюсь до пузырей, но пока, такая корова нужна самому.А за бюджет родного, радеющнго за отечественного производителя, государства волноваться долг каждого гражданина."...кузов с оцинковкой, цена ВО!...понимаешь?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Мне кажется что с растоможкой никаких особых изменений не произойдет, об этом говорят люди ,,приближенные,, к таможне.Хотя конечно наших ,,правителей,, головой не понять. Тут по случаю купил Рено-Эспейс, стоит еще в Германии г.выпуска 1989, необходимый минимальный пакет наворотов, цвет темно-серый металлик, себестоимость с доставкой в порт 4400 немецких марок плюс растоможка. По стечению обстоятельств надо его продать или Джип чероки 1990 на РФ мотор бензин 4 литра, в очень неплохом состоянии, ездит ТЕЩЯ, так что как джип не используется, примерный пробег со дня ввоза 10км в день.Отдал бы за 4500 американских рублей.Может кому надо, звоните, а то я в Борисово года два так точно небыл.тел.59 39 39, 47 49 82 рабочие.С уважением ко Всем, Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость Николаевич

Правительство преподнесло населению сногсшибательный новогодний сюрприз. Пошлины на иномарки, повышение которых еще вчера казалось делом решенным, останутся прежними. Минэкономразвития ослушалось самого Путина и будет «искать компромисс между российским автопроизводителями и российскими же автомобилистами». Если бы сегодняшнее решение не было таким приятным для граждан, его можно было бы назвать откровенным издевательством. Несколько последних месяцев повышение пошлин на иномарки буквально всеми считалось делом абсолютно решенным. Известны были и новые ставки, и даже совершенно определенная дата их введения – 1 января 2002 года. Сегодняшнее заседание комиссии по защитным мерам во внешней торговле при Минэкономразвития должно было стать чистой формальностью. Ну, а таможня своего добилась даже без новых пошлин. На рынке подержанных иномарок несколько месяцев царила паника. Как рассказывали корреспонденту «Газеты.Ru» в ГТК еще месяц назад, «сейчас в страну ввозится за неделю месячная норма машин». С тех пор ситуация мало поменялась – народ стремился ввезти иномарки до новых пошлин. Во Владивостоке, например, где сил таможни хватало в лучшем случае на 300 машин в день, последнее время ежедневно ввозилось больше тысячи автомобилей. И разумеется, все платили пошлины, способствуя перевыполнению плана таможней. В проигрыше оказались те, кто последние месяцы покупал иномарку в России – цены в ожидании несомненного введения новых пошлин существенно выросли. «Газета.Ru» будет следить за развитием событий и в ближайшее время расскажет подробнее о новых акциях, направленных на защиту иномарок и против протекционизма по отношению к российским автомобилям. www.gazeta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость Николаевич

Комиссия правительства по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала российскому правительству повысить таможенные пошлины на подержанные иномарки, сообщает "Интерфакс". Для частных лиц, ввозящих иномарки в Россию, ставка для машин в возрасте от трех до семи лет с объемом двигателя до 2,5 литров составит один евро за кубический сантиметр. Для машин с объемом двигателя свыше 2,5 литров - 1,6 евро. А на машины старше семи лет с объемом двигателя до 2,5 литров ставка составит 2 евро за 1 кубический сантиметр, свыше 2,5 литров - 3 евро. Юридические лица при ввозе иномарок в возрасте от 3 до 7 лет и объемом двигателя до 1 литра со ставкой 0,5 евро за кубический сантиметр, от 1 до 1,5 литра - 0,55 евро за кубический сантиметр, от 1,5 до 1,8 литра - 0,5 евро за кубический сантиметр, от 1,8 до 3 литров - 0,6 евро за кубический сантиметр, свыше 3 литров - 1,1 евро за кубический сантиметр. Машины старше 7 лет будут ввозится юридическими лицами со ставками для объема двигателя до 1 литра - 1,4 евро за кубический сантиметр, от 1 до 1,5 литра - 1,25 евро, от 1,5 до 1,8 литра - 1,6 евро, от 1,8 до 3 литров - 2,2 евро, более 3 литров - 3,2 евро за кубический сантиметр. (Lenta.ru) Короче они "сами на знают чего хочут" то так, то этак...Ну ввобщем как всегда в нашей стране.Вот и занимайся после этого бизнесом в России. Такая "стабильность" иностранным инвесторам особенно нравится -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий, ФишБот

Николаич, ты опять обваришься. А я в свою конюшню уже загнал пару породистых дизельков. Так что теперь буду сторонним наблюдателем. После 98-го мне уже ничего не страшно, и ничего не удивляет. И вообще народ имеет то правительство, ... (идут варианты). Сами же выбирали и тащились от рейтингов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...