Перейти к содержанию

Заточка ножей для буров


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Вот встал вопрос как и где заточить ножи для бура.У меня шведский черный бур с диаметром 175мм. Ножи там стоят изогнутые. Пользуюсь уже 5-й сезон.Знаю две фирмы где подобную работу делают, но вот с такими ножами нет опыта работы. Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой и успешно ее решил? Поделитесь информацией.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брали в "Мечте Рыбака" вроде 150руб,они отвозили в Литву и там точили на спец станке,люди которые уже точили говорят на ура получилось!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

как сам понять не могу сверлил на чистом льду об лёд не бил. Будем точить.

Тоже проблема, где точить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 23 Января 2010 - 20:27 Рыбалка не удалась и к томуже ножи убил , как сам понять не могу сверлил на чистом льду об лёд не бил. Будем точить.

Я тоже в Морском ножи загубил на шведском шнеке. Дело в том, что там с дюн песок разметает по всей акватории, его особо и не видно, а ножам «капец».Извиняюсь, что не по теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в Морском ножи загубил на шведском шнеке. Дело в том, что там с дюн песок разметает по всей акватории, его особо и не видно, а ножам «капец».Извиняюсь, что не по теме.

Вот и я так сразу подумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты