Влад Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Люди, у которых Прадо, подскажите плиз, где лучше обслуживаться? опыта с таким конем нет вообще..."тойоту-центр" не предлагать и кто-нить ставил сигнализайцию "старлайн"? какие отзывы?я даже незнаю что там обслуживать,машина супер,не убиваемая,у меня уже такая вторая.неплохие отзывы по сервису "Рыцарь" по московскому пр.неплохо обслуживают и в "А.С. сервисе" на Аллее Смелых.сигнализация отличная,по отзывам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 я даже незнаю что там обслуживать,машина супер,не убиваемая,у меня уже такая вторая.Влад, подскажи, какой год лучше смотреть? На какие опции стоит обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 я даже незнаю что там обслуживать,машина супер,не убиваемая,у меня уже такая вторая.Влад, подскажи, какой год лучше смотреть? На какие опции стоит обратить внимание?Боря,привет! смотря по каким деньгам,до 2000г у всех проблема с задней блокировкой,Тайота отзывала года два назад все машины до 2000г.У меня на обоих не работает,но дури у ней и так хватает ползать практически везде!!!а вот с 2000г и по 2002г проблем вообще никаких.если будешь брать все равно гони на диагностику в сервис "Япония авто" *good*,что на Портовой находится,при покупке я всё там тестирую,и не дорого обходится,за то всю информацию получишь,сразу и цену на автомобиль приопустишь *ok*позвони более подробней расскажу 89114628888удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 я даже незнаю что там обслуживать,машина супер,не убиваемая,у меня уже такая вторая.Влад, подскажи, какой год лучше смотреть? На какие опции стоит обратить внимание?Боря,привет! смотря по каким деньгам,до 2000г у всех проблема с задней блокировкой,Тайота отзывала года два назад все машины до 2000г.У меня на обоих не работает,О какой задней блокировке идет речь?Может она не работает по причине отсутствия? Про "тестирование" (диагностику) можно по подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Влад, спасибо! Когда буду готов материально обязательно обращусь за консультацией! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 в Прадах до 2002г,есть две блокировки,1.межосевая,2.блокировка заднего дефиринциала(моста).так вот Тайота отзывала все машины до 2000г,из-за неисправности (брака) заднего блокиратора.влючается он на пониженной передачи с поворотом выключателя с левой стороны руля,на панели приборов замигает мосты красного цвета,через несколько секунд он должен просто загорется(остановиться мигание)если этого не происходит и продолжает мигание,то мост не заблокировался и движение в этом режими запрещенно,в этом я убедился проверив машин 6 до 2000г,у всех не включается,блокиратор срабатывает(щелчок в мосту идёт,слышан,а в зацепление не входит)об этом и говорили японцы,поэтому и отзывали на устранение,в дилерские компании по всему миру,с бесплатной заменой,оплачивали они.я обратился в Тайоту центр,так как они твердили на весь город что они дилеры компании,но потом сразу выяснилось что они не дилеры а просто прикнувшиеся,а дилерство в Москве и поменять бесплатно можно только у них без проблем,подумав о расходах на поездку, и какую гарантию мне могут дать, чтоб я туда больше не ездил,я отказался от этой мысли.а вот с 2000г они уже это доработали,проверял,всё замечательно включается.в остальном проблем никакихКупите книгу там всё подробно описано!!!! *ok*удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Люди, подскажите нормального спеца по моторам, который и в "железе" и в электронике кумекает. А то заехал к одному "профессионалу", посоветовал поменять пол двигателя, а если не поможет, едь грит к электрикам. К злектрикам уже боюсь ехать, процесс думаю будет обратный, менять мозги с датчиками, а не поможет то к мотористу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 kkk,а в чём причина,какое авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 kkk,а в чём причина,какое авто.ауди В4, 2.0, инжекторПроблемма - на холостых по салону (именно ощущаешь сидя в салоне) идет ох-я вибрация, как будто в самолете перед взлетом, аж весь пластик звенит. Чуть педальку газа тронеш, пропадает вроде (а мож в резонанс входит).Да на днях как-то один раз правда троить и глохнуть начала при движении, останавливаюсь прогазовал - все нормально. Свечи закопченые, налет мокренький черный, свеженький.А больше симптомов никаких. Подушки живые. Заводится с пол пинка и холодная и горячая. Движок работает ровно, не троит, обороты не плавают, по динамике тоже ухудшений не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Да, это резонанс, лучше немного изменить холостые обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 kkk,а в чём причина,какое авто.ауди В4, 2.0, инжекторПроблемма - на холостых по салону (именно ощущаешь сидя в салоне) идет ох-я вибрация, как будто в самолете перед взлетом, аж весь пластик звенит. Чуть педальку газа тронеш, пропадает вроде (а мож в резонанс входит).Да на днях как-то один раз правда троить и глохнуть начала при движении, останавливаюсь прогазовал - все нормально. Свечи закопченые, налет мокренький черный, свеженький.А больше симптомов никаких. Подушки живые. Заводится с пол пинка и холодная и горячая. Движок работает ровно, не троит, обороты не плавают, по динамике тоже ухудшений не заметил.обратись на АС-Сервис что на ул.Аллея смелых,в данный момент у них хорошие электронщики и оборудование новое,повторюсь на Данный момент!!!! *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АП Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Компьютерная диагностика, карбюратор, инжектор - 89114566111, 89052498620. Попов Владимир Алексеевич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 kkk,а как давно это началось,или как гворится с рождения.Посмотри воздушный фильтр может в нем причина-старенький уже.Когда он забивается начинаются проблемы с холостыми оборотами,судя по твоему описанию свечей это и есть как говорится "перелив". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Две недели назад обновил "коня".Взял БМВ 520 2002 г/в. Есть необходимось затонировать и подремонтить, примерно на 10-15 т.р. Кто? Что? Может посоветовать. Хотелось бы провести всё по безналу ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 вчера пришел угрожающий приказ из Москвы по поводу тонировки,знакомые гаишники сказали начинают драть по полной :-o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Задние стекла тонировать вроде не запрещено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Да и передние тоже! *hi* Можно тонировать даже лобовое!(это конечно идиотизм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Изменения в нормативах тонирования стекол Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ ь 363 от 1 июля 1999 г., которое вносит в ГОСТ ряд изменений. Постановление ь 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: - лобовое стекло - не более 25%; - стекла передних дверей - не более 30%; - остальные стекла (согласно Изменению ь 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются. Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря, лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, светопропускание прочих стекол не нормируется. Для справки: новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) - свыше 20%. Кроме того, в соответствии с вышеупомянутыми документами разрешается иметь полностью затемненное заднее стекло при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева). Постановление ь 363 разрешает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как способом напыления, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона (раньше разрешалась лишь заводская тонировка). Единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Ширина светозащитной полосы, которую Вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 см. Зеркальная тонировка не допускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuc Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Интересно, а чем это инспектор ГИБДД будет проверять этот процент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Интересно, а чем это инспектор ГИБДД будет проверять этот процент "Контроль степени тонировки" При прохождении техосмотра необходимо помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является "Блик". Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора). Особенности работы прибора "Блик", которые Вы должны помнить: - напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В; - температура воздуха - не ниже минус 10 оС; - низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения; - от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью); - цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки. Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. За этот срок Вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф платить не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А если не охота гайцам что либо доказывать, то не тонируйте лобовое и передние двери, все остальное можно хоть гуталином залить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 вчера пришел угрожающий приказ из Москвы по поводу тонировки,знакомые гаишники сказали начинают драть по полной :-oТекст в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 У меня в салоне появляется гул, когда даю больше 2000 тыс оборотов. грешу на подушки двигателя.Мотор 111 mercedes w202подскажите пожалуйста хорошего моториста, а то может дело в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 У меня в салоне появляется гул, когда даю больше 2000 тыс оборотов. грешу на подушки двигателя.Мотор 111 mercedes w202Антон, а можа резина зимняя гудит? Подушки вроде с гулом не очень совместимы, движок бы просто потряхивало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 У меня в салоне появляется гул, когда даю больше 2000 тыс оборотов. грешу на подушки двигателя.Мотор 111 mercedes w202подскажите пожалуйста хорошего моториста, а то может дело в другом.могу заверить что от подушек ну никак не может идти гул в салоне *not*,могет быть вибрация,и то, только на холостых оборотах *ok*Скорее всего какойто подшипник,ремней ГРМ,помпы,генератора,РЕДУКТОР,либо резина,остальное вроде ничего не гудит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.