Перейти к содержанию

Где и у кого мы ремонтируем и обслуживаем свои авто.


RVM

Рекомендуемые сообщения

Люди, у которых Прадо, подскажите плиз, где лучше обслуживаться? опыта с таким конем нет вообще..."тойоту-центр" не предлагать :)и кто-нить ставил сигнализайцию "старлайн"? какие отзывы?

я даже незнаю что там обслуживать,машина супер,не убиваемая,у меня уже такая вторая.неплохие отзывы по сервису "Рыцарь" по московскому пр.неплохо обслуживают и в "А.С. сервисе" на Аллее Смелых.сигнализация отличная,по отзывам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 527
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я даже незнаю что там обслуживать,машина супер,не убиваемая,у меня уже такая вторая.

Влад, подскажи, какой год лучше смотреть? На какие опции стоит обратить внимание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже незнаю что там обслуживать,машина супер,не убиваемая,у меня уже такая вторая.

Влад, подскажи, какой год лучше смотреть? На какие опции стоит обратить внимание?
Боря,привет! смотря по каким деньгам,до 2000г у всех проблема с задней блокировкой,Тайота отзывала года два назад все машины до 2000г.У меня на обоих не работает,но дури у ней и так хватает ползать практически везде!!!а вот с 2000г и по 2002г проблем вообще никаких.если будешь брать все равно гони на диагностику в сервис "Япония авто" *good*,что на Портовой находится,при покупке я всё там тестирую,и не дорого обходится,за то всю информацию получишь,сразу и цену на автомобиль приопустишь *ok*позвони более подробней расскажу 89114628888удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже незнаю что там обслуживать,машина супер,не убиваемая,у меня уже такая вторая.

Влад, подскажи, какой год лучше смотреть? На какие опции стоит обратить внимание?
Боря,привет! смотря по каким деньгам,до 2000г у всех проблема с задней блокировкой,Тайота отзывала года два назад все машины до 2000г.У меня на обоих не работает,
О какой задней блокировке идет речь?Может она не работает по причине отсутствия? Про "тестирование" (диагностику) можно по подробней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Прадах до 2002г,есть две блокировки,1.межосевая,2.блокировка заднего дефиринциала(моста).так вот Тайота отзывала все машины до 2000г,из-за неисправности (брака) заднего блокиратора.влючается он на пониженной передачи с поворотом выключателя с левой стороны руля,на панели приборов замигает мосты красного цвета,через несколько секунд он должен просто загорется(остановиться мигание)если этого не происходит и продолжает мигание,то мост не заблокировался и движение в этом режими запрещенно,в этом я убедился проверив машин 6 до 2000г,у всех не включается,блокиратор срабатывает(щелчок в мосту идёт,слышан,а в зацепление не входит)об этом и говорили японцы,поэтому и отзывали на устранение,в дилерские компании по всему миру,с бесплатной заменой,оплачивали они.я обратился в Тайоту центр,так как они твердили на весь город что они дилеры компании,но потом сразу выяснилось что они не дилеры а просто прикнувшиеся,а дилерство в Москве и поменять бесплатно можно только у них без проблем,подумав о расходах на поездку, и какую гарантию мне могут дать, чтоб я туда больше не ездил,я отказался от этой мысли.а вот с 2000г они уже это доработали,проверял,всё замечательно включается.в остальном проблем никакихКупите книгу там всё подробно описано!!!! *ok*удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Люди, подскажите нормального спеца по моторам, который и в "железе" и в электронике кумекает. А то заехал к одному "профессионалу", посоветовал поменять пол двигателя, а если не поможет, едь грит к электрикам. К злектрикам уже боюсь ехать, процесс думаю будет обратный, менять мозги с датчиками, а не поможет то к мотористу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kkk,а в чём причина,какое авто.

ауди В4, 2.0, инжекторПроблемма - на холостых по салону (именно ощущаешь сидя в салоне) идет ох-я вибрация, как будто в самолете перед взлетом, аж весь пластик звенит. Чуть педальку газа тронеш, пропадает вроде (а мож в резонанс входит).Да на днях как-то один раз правда троить и глохнуть начала при движении, останавливаюсь прогазовал - все нормально. Свечи закопченые, налет мокренький черный, свеженький.А больше симптомов никаких. Подушки живые. Заводится с пол пинка и холодная и горячая. Движок работает ровно, не троит, обороты не плавают, по динамике тоже ухудшений не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kkk,а в чём причина,какое авто.

ауди В4, 2.0, инжекторПроблемма - на холостых по салону (именно ощущаешь сидя в салоне) идет ох-я вибрация, как будто в самолете перед взлетом, аж весь пластик звенит. Чуть педальку газа тронеш, пропадает вроде (а мож в резонанс входит).Да на днях как-то один раз правда троить и глохнуть начала при движении, останавливаюсь прогазовал - все нормально. Свечи закопченые, налет мокренький черный, свеженький.А больше симптомов никаких. Подушки живые. Заводится с пол пинка и холодная и горячая. Движок работает ровно, не троит, обороты не плавают, по динамике тоже ухудшений не заметил.
обратись на АС-Сервис что на ул.Аллея смелых,в данный момент у них хорошие электронщики и оборудование новое,повторюсь на Данный момент!!!! *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kkk,а как давно это началось,или как гворится с рождения.Посмотри воздушный фильтр может в нем причина-старенький уже.Когда он забивается начинаются проблемы с холостыми оборотами,судя по твоему описанию свечей это и есть как говорится "перелив".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад обновил "коня".Взял БМВ 520 2002 г/в. Есть необходимось затонировать и подремонтить, примерно на 10-15 т.р. Кто? Что? Может посоветовать. Хотелось бы провести всё по безналу ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера пришел угрожающий приказ из Москвы по поводу тонировки,знакомые гаишники сказали начинают драть по полной :-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в нормативах тонирования стекол Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ ь 363 от 1 июля 1999 г., которое вносит в ГОСТ ряд изменений. Постановление ь 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: - лобовое стекло - не более 25%; - стекла передних дверей - не более 30%; - остальные стекла (согласно Изменению ь 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются. Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря, лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, светопропускание прочих стекол не нормируется. Для справки: новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) - свыше 20%. Кроме того, в соответствии с вышеупомянутыми документами разрешается иметь полностью затемненное заднее стекло при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева). Постановление ь 363 разрешает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как способом напыления, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона (раньше разрешалась лишь заводская тонировка). Единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Ширина светозащитной полосы, которую Вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 см. Зеркальная тонировка не допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чем это инспектор ГИБДД будет проверять этот процент ;)

"Контроль степени тонировки" При прохождении техосмотра необходимо помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является "Блик". Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора). Особенности работы прибора "Блик", которые Вы должны помнить: - напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В; - температура воздуха - не ниже минус 10 оС; - низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения; - от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью); - цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки. Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. За этот срок Вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф платить не придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не охота гайцам что либо доказывать, то не тонируйте лобовое и передние двери, все остальное можно хоть гуталином залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера пришел угрожающий приказ из Москвы по поводу тонировки,знакомые гаишники сказали начинают драть по полной :-o

Текст в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня в салоне появляется гул, когда даю больше 2000 тыс оборотов. грешу на подушки двигателя.Мотор 111 mercedes w202подскажите пожалуйста хорошего моториста, а то может дело в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в салоне появляется гул, когда даю больше 2000 тыс оборотов. грешу на подушки двигателя.Мотор 111 mercedes w202

Антон, а можа резина зимняя гудит? Подушки вроде с гулом не очень совместимы, движок бы просто потряхивало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в салоне появляется гул, когда даю больше 2000 тыс оборотов. грешу на подушки двигателя.Мотор 111 mercedes w202подскажите пожалуйста хорошего моториста, а то может дело в другом.

могу заверить что от подушек ну никак не может идти гул в салоне *not*,могет быть вибрация,и то, только на холостых оборотах *ok*Скорее всего какойто  подшипник,ремней ГРМ,помпы,генератора,РЕДУКТОР,либо резина,остальное вроде ничего не гудит!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...