ЮРИЙ.М Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Антоха,когда вытекает масло из подушки, она провисает и может появится гул,у меня такое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Сервис по мерсам уже подсказывал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Константин напиши пожалуйста ещё раз, пролистал ветку не нашел(А как они определят какой подшипник гудит? Только меняя поочередно запчасти методом тыка (у меня так было, когда менял делал сцепление… поменяли комплект сцепления, поменяли рабочий цилиндр и только когда поменяли главный цилиндр все заработало, а потом говорят диск сцепления ещё бы походил…)Юра визуально ведь не определить живые подушки или нет? (только по подтекам масла?) Когда смотрели на сервисе говорят живые.Еще уточнить хочу про подшипники, они бы себя проявляли и когда машина просто стоит и я даю газу. Правильно?Подшипник ступицы тож исключаю, потому что когда еду 90 км (это больше 2-х тыс гул есть, резко выкл. Скорость и накатом гул пропадает.)з/ы Хочу все прокатится на другой аналогичной машине и послушать как должно все работать для сравнения… :-$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 "Привет. Севрис Мобил 1 на тихорецкой. тел 682073. У них и запчасти и починка. Ребята-официальные представители тюнинговых программ Брабус и АМГ в Кениге. Мерсы знают не понаслышке. Если цены тебя устроят. Хотя ценники у них предельно корректные. Я с чем могу, еду к ним."Я тебе в личку писал. Как определяют. что за подшипник, не знаю, поэтому я в сервисе не работаю . По крайней мере, если есть проблема, то она может быть вызвана несколькими причинами. Если при диагностике оказывается, что виновата только одна железка, зачем менять остальные? Меня ни разу на лишний ремонт грузить не пытались и при мне такого тоже не было. Запчасти на популярные модели у них обычно есть, если даже и нет, то сами привезут то, что нужно, и три шкуры драть не будут.Насколько я знаю, если из гидроопор масло не течет, значит они живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Мне бы Ваши заботы Сегодня на Нивке по пляжу дал 60 км/ч и не заметил, что от ручейка, уходящего в море образовалась ступенька в пол метра. Скорость сбросил, но всё равно был полёт (время - менее секунды) и мягкое приземление (песок ведь). Тактильно - стали лучше работать аммы задка и ваще - резвее Нивка стала Но тряхнуло при приземлении... :-oБерегите своих "Минотавров" *hi*Антон, у меня есть определённые наработки - чем меньше влезаешь в механизмы (если только явно необходимости нет), тем дольше эти механизмы пашут *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Я на ниве умудрился на полметровый металлический отбойник залететь. Если бы не подвернулся столбик, на котором он крепился, то вообще без последствий. А так-покрышку и диск порвал. и все! :-o Так что нива-весчь. *clap* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Я тебе в личку писал. *konfuz* :-$ писал, писал... из головы вылетело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Мне бы Ваши заботы Сегодня на Нивке по пляжу дал 60 км/ч и не заметил, что от ручейка, уходящего в море образовалась ступенька в пол метра. Скорость сбросил, но всё равно был полёт (время - менее секунды) и мягкое приземление (песок ведь). Тактильно - стали лучше работать аммы задка и ваще - резвее Нивка стала Но тряхнуло при приземлении... :-oБерегите своих "Минотавров" *hi*Антон, у меня есть определённые наработки - чем меньше влезаешь в механизмы (если только явно необходимости нет), тем дольше эти механизмы пашут *ok* ;D Тоже был такого мнения. До позавчера-когда шаровая вылетела...... Только в пятницу забрал машину (по электрике красоту ставил).В понедельник обратно, но уже на эвакуаторе. Опять пёхом. Грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denn Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Подскажите где починить — рейка течет? ГУР из-за этого вылетал, ушла жидкость и пришлось менять подшипник, видать зимой по морозу придавило манжету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Denn,звони по 752-841,вроде бы там ремонт реек но дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denn Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Спасибо, созвонился. На след недели на лечение машинки поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Denn,возможно лучше купить рейку на разборке,дешевле выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ездил на диагностик в Bosh хотел узнать чего машина подтраивает и тяги особо нет. Там сказали что все в норме.Вот думаю может форсунки почистить?каким способом лучше, что бы совсем из строя не вышли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ездил на диагностику ... сказали что все в норме Вот думаю может форсунки почистить? каким способом лучше, что бы совсем из строя не вышли? Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно — поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке — имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый — не знаю, по моему не обязательно иметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Может лучше сначала точно установить причину троения и отсутствия тяги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Afon, ватно-марлевую повязку забыл))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно — поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке — имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый — не знаю, по моему не обязательно иметь. Дима, без спирта можешь не начинать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Может лучше сначала точно установить причину троения и отсутствия тяги?Опять ехать к “специалистам”?В Bosh сервисе еще по тупому сделано, в ремонтную зону не пускают… и что они там тестировали ХЗ.в отпуск пойду, заеду в Berlin, может там что толкового скажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Подскажите где починить — рейка течет? ГУР из-за этого вылетал, ушла жидкость и пришлось менять подшипник, видать зимой по морозу придавило манжету. Ещё на П. Морозова делают рейки.Орентир,поворот на Печатную на право,а вам на лево там ещё ангар большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Может лучше сначала точно установить причину троения и отсутствия тяги?Опять ехать к “специалистам”?В Bosh сервисе еще по тупому сделано, в ремонтную зону не пускают… и что они там тестировали ХЗ.в отпуск пойду, заеду в Berlin, может там что толкового скажутАнтон, ты не так понял. Я имею ввиду, что прежде чем что-то делать с машиной, надо быть на 200% уверенным в необходимости того, что ты делаешь. Самостоятельная прочистка форсунок возможна, но их очень легко угробить. Их тупо в кока-коле отмачивают. Но главное не передержать. Поэтому и говорю, что сначала надо убедиться в неисправности. А недопуск в ремзону-нарушение закона кстати. Ты имеешь право знать, что делают с твоей машиной и за что ты платишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость igor39 Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 это в каком законе прописано,что допуск в ремзону разрешен?по подробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 В Bosh сервисе еще по тупому сделано, в ремонтную зону не пускают… и что они там тестировали ХЗ.В "правильном" автосервисе никогда не пустят клиента в рем.зону. Нарушение тех.безопасности. По идее ты должен пройти инструктаж *rtfm*, изучить... *read*, сдать экзамен :@, расписаться..., и тогда WELCOME... *Surprise * В противном случае, автосервис будет нести ответственность в случае чего *invalid* не только перед тобой, но и перед законом... *police* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Парни, эта дискуссия в отдельную ветку. Человек про форсунки спрашивал. Ну и к слову пришлось. А в "правильных" сервисах, если тебя в ремзону не пускают, то есть возможность смотреть за своей лошадкой по монитору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Артёмка Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Антоха Berlin-100%,там Олег (компьютерная диагностика) тебе всё расскажет... *ok*А с гулом разобрался??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Парни, эта дискуссия в отдельную ветку. Человек про форсунки спрашивал. Ну и к слову пришлось. А в "правильных" сервисах, если тебя в ремзону не пускают, то есть возможность смотреть за своей лошадкой по монитору.А чем эта ветка не та: "Где и у кого мы ремонтируем и обслуживаем свои авто."? Не создавать же кучу тем авторемонтной направленности на рыболовном сайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.