ЮРИЙ.М Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 И обойдётся это в 3000 тыров,примерно,им пофигу,царапина там или вмятина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 И вот началось :*(.Ехал в Калининград,полетел ремень ГРМ >:[.Посоветовали сервис на Борзова,за ГАИ.Сделали все,но не держит холостые обороты,глохнет.Грешат на лямбда-зонд.Вопрос к тем,кто может быть имел подобные проблемы.Неправильно можно установить ремень?Извините,немного не в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Дизель,или бензин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Бензин,2,4 литра инжектор. :*( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Поверь все вакуумные трубки и их соединения,это самая простая неисправность при этих симптомах,а лямбда-зонд денег стоит,ведь до замены ГРМ всё было нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Да ,все было в порядке!Что за вакуумные трубки,если можно.Где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Это пластиковые трубки с резиновыми наконечниками диаметром 4-5мм,подведены к инжектору,к воздушному фильтру и т.д.Проверь всели они подсоедены и целы ли резиновые соеденения,Часто причина бывает в них.Можешь завтра позвонить мне.8 911 494 3406.Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 И вот началось :*(.Ехал в Калининград,полетел ремень ГРМ >:[.Посоветовали сервис на Борзова,за ГАИ.Сделали все,но не держит холостые обороты,глохнет.Грешат на лямбда-зонд.Вопрос к тем,кто может быть имел подобные проблемы.Неправильно можно установить ремень?Извините,немного не в тему.Какая машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Крайслер-Вояджер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Крайслер-Вояджер.У знакомого была такая же проблема с оборотами малого газа, после того как отсоединяли аккумулятор более чем на 1 час. Куда только не ездил, у кого только не консультировался, в итоге купил книжку по своей машине, прочитал внимательно и оказалось, что после отсоединения аккумулятора более чем на какое-то время происходит сброс каких-то настроек, а восстанавливаются они простыми манипуляциями с ключем в зажигании и типа там поднять стеклоподъемник, нажать на сигнал, и протереть стекло. Сделал он как все там написано, и машина ожила, и все встало на свои места. Автомобиль у него Мицубиши Пинин. Может и у твоего Крайслера, что-то похожее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Всем огромное спасибо!Отдельное-для Юрия.М.Эти красавчеги ошиблись на 1 зуб,отсюда все и пошло.Слава Богу ,всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Всем огромное спасибо!Отдельное-для Юрия.М.Эти красавчеги ошиблись на 1 зуб,отсюда все и пошло.Слава Богу ,всё нормально.Рад что обошлось "малой кровью",и "лапши" не навешали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_serg Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Кто-нибудь сталкивался с официалами от Mitsibishi? Скоро надо будет на ТО отдавать ласточку. Не угробят ли? Есть у кого опыт посещения этого вновьоткрытого сервиса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 есть у кого знакомый по глушителям? надо проверить жив или нет катализатор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 есть у кого знакомый по глушителям? надо проверить жив или нет катализатор....Атаоха,а ты к Максу подъедь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Кто-нибудь сталкивался с официалами от Mitsibishi? Скоро надо будет на ТО отдавать ласточку. Не угробят ли? Есть у кого опыт посещения этого вновьоткрытого сервиса? Сергей, если покупал машину у них в салоне, либо машина на гарантии, то выбора у тебя нет. Какое по счёту ТО? Если поменять масло одно, если ремень ГРМ другое.Во всяком случае у них родные программы на кемпе и приборы будут фирмовые, а спецы у нас везде одинаково ху...вые по своему убеждению, не хочу обидеть десятокспецов на область, но их местоположение мне не известно. Я там был с вопросами по джипу, во всяком случаи доводы их и разговоры я счёл убедительными. Машину я обслуживал в "Японии Авто", я думаю они мне её и убили. Если я окажусь не прав, то готов перед ними извиниться, но сейчас я уверен, что "Япония Авто"-это сервис дляпоимки лохов, но я не желаю им больше быть и туда уже не ездок, а масло я поменяю в любом гараже. В новый сервис собираюсь ехать при наличии времени, когда это случится сообщу о результатах, если кто успеет раньше, поделитесь информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_serg Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Сергей, если покупал машину у них в салоне, либо машина на гарантии, то выбора у тебя нет. Какое по счёту ТО? Если поменять масло одно, если ремень ГРМ другое.Во всяком случае у них родные программы на кемпе и приборы будут фирмовые, а спецы у нас везде одинаково ху...вые по своему убеждению, не хочу обидеть десятокспецов на область, но их местоположение мне не известно. ...Не у них (их ещё не было у нас), но в их мамке. И машина соответсвенно на гарантии... ТО первое. Но есть мелкие недочеты. Хотелось бы устранить. Вот и боюсь, устранив мелочи, получить большой геморрой. Начитался здесь про БМВ сервис и призадумался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Если машина на гарантии, тогда, я думаю, к ним. Когда проблемка вылезет в косяк, тогда будет кому задавать вопросы. Сервис для того и получает авторизацию, чтобыфирмачи с них спрашивали, а с "Ваньки" они не спросят. "Ванька" отвечает перед "Вованом". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Начитался здесь про БМВ сервис и призадумался Там с тех пор ничего не поменялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭВГ Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Не в качестве рекламы, но когда у меня был а/ль марки Митсубиши, обслуживался только у Дмитрия Михалыча. Делает авто только этой марки уже лет 20. У меня не было ни одного нарекания. Раньше они находились на Советском, перед поворотом на Яналова, а сейчас в гаражном обществе, дальше по Советскому, Ломоносова налево а ГО направо (если из города ехать). Сейчас у меня Тайота, а по привычке все равно еду к нему, как старому клиенту не отказавает. Если надо дам его телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Не в качестве рекламы, но когда у меня был а/ль марки Митсубиши, обслуживался только у Дмитрия Михалыча. Делает авто только этой марки уже лет 20. У меня не было ни одного нарекания. Раньше они находились на Советском, перед поворотом на Яналова, а сейчас в гаражном обществе, дальше по Советскому, Ломоносова налево а ГО направо (если из города ехать). Сейчас у меня Тайота, а по привычке все равно еду к нему, как старому клиенту не отказавает. Если надо дам его телефон.Подтверждаю, сам у Михалыча ремонтировался. Холяву не гонит, имя дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Если надо дам его телефон.ЭВГ, напиши пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭВГ Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Первый - 89114613460, второй - 89062137001. Дмитрий Михайлович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я думаю, что проблема у нас не столько со специалистами, сколько с запчастями. Оригинальных у нас просто нет. Продается либо откровенный левак, либо восстановленные детали, которые выдаются за новые. Какой бы умный механик не был, но если он ставит под головку дерьмовую прокладку, то она все равно прогорит через полгода-год. Восстановленный амортизатор (проданный Вам как новый) под час будет держать машину хуже чем старый, но фирменный и даже подтекающий. Я гарантийный автомобиль обслуживал бы в Литве или Польше. В Эльблонге есть хороший Mitsubishi центр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_serg Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я думаю, что проблема у нас не столько со специалистами, сколько с запчастями. Оригинальных у нас просто нет. Продается либо откровенный левак, либо восстановленные детали, которые выдаются за новые. Какой бы умный механик не был, но если он ставит под головку дерьмовую прокладку, то она все равно прогорит через полгода-год. Восстановленный амортизатор (проданный Вам как новый) под час будет держать машину хуже чем старый, но фирменный и даже подтекающий. Я гарантийный автомобиль обслуживал бы в Литве или Польше. В Эльблонге есть хороший Mitsubishi центр.Лично у меня опасение другого плана. Даже оригинальные запчасти "умелые" руки "мастера" могут превратить в отстой. В моей ситуации, думаю, запчасти не потребуются, НО... где гарантия, что те же "умелые руки мастера" не поставят вместо чего-то нового что-то старое..? А потом я приеду уже делать ремонт изношенного узла за свои деньги. Думаю никакие фирменные приборы и запчасти, и даже тотальный контроль над процессом со стороны начальства сервиса, не спасут клиента от алчного халтурщика... Дай Бог, чтоб было побольше настоящих профи, понимающих, что такое доброе имя, которое разносит как здесь народная молва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.