Перейти к содержанию

Обсуждение статьи "О зимней ловле плотвы на Куршском за


Гость [ fishing ]

Рекомендуемые сообщения

Гость Валерий, ФишБот

Спасибо за статью, рожденную опытом. Читал, кивая в знак согласия. Игорь, а есть ли различия в ловле с косы, с южного и западного берегов залива? Если ветер отжимной западный, то есть ли смысл ловить со стороны Разино, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет.Молодец, что нашел время и написал про зимнюю рыбалку, я в ней совсем не разбираюсь и поэтому ничего сказать про ловлю не могу, но мне читать было интересно. Если не затруднит, то несколько вопросов:1. Насверлили лунок, прикормили, сидите и не клюет, через сколько времени снимаетесь, и снимаетесь ли вообще?2. Чем прикармливаешь, я был три года назад и обратил внимание, что на традиционные фирменные прикормки результат был даже отрицательный, скорее всего надо что-то помягче, а чем и в каких количествах ты прикармливаешь3. Чаще сколько одеваешь на крючок мотыля4. Леща зимой и весной со льда ловил или нет, если ловил т в каком месте и в какое времяПока все.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты