Перейти к содержанию

У кого какая снасть.


Гость DK

Рекомендуемые сообщения

Ловить только начинаю (перелезаю со спина и сбиро), палка St.Croix Legend Elite, катух под нее 3 шт... Vision GT, Shimano, G.Loomis (с кабеллы), шнуры RIO, бэкинг, подлесок и поводок как обычно... Пробую на Red Tag :)) на шешупе голавлики клюют... Ухожу со спина после увиденного головля в 2,5 кг на стрим.ЗЫЖ Не пинайте сильно, я чайник :)ЗЗЫЖ На кабелле заказал Outcast Prowler Float Tube, кто чего плохогохорошего скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сломал свою "палку". Палка Дам, катуха Кола Жора +шпуля (хвала Афону), шнур подарил шурин DT Кортланд 5 класс.P.S. А на кой всё это, т.е. на кой это нужно знать? Уловистей от этого не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, что в руку ляжет, то и твое.Все зависит, от твоего стиля.Любишь аккуратную подачу мухи - бери slow или moderate action (медленный или средний строй)Если хочешь класть муху на максимальную от себя дистанцию,а также в ветер, то бери fast action (быстрый строй)Я люблю последний. Считаю, что чем дальше от рыбы находишься,тем больше вероятность, что она тебя не видит.Реальный строй удилища конечно не вычислишь с помошью тряски в магазине,собственного веса бланка с весом колец для этого недостаточно.Настоящий строй проверяется работой под нагрузкой соответствующего по классу шнура, выпущенного на свою рабочую дистанцию.Поэтому лучше просить продавца дать тебе удочку погонять с шнуром.Я мечтаю взять себе Лумиса GLX быстрого строя,четырехчастника. Это то, к чему пришел я.Но у него конечно ценник :-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала был Джексон 2,40 + DT5 Кортланд . Всё было плохо. Потом поменял шнур на WF5 Кортланд, Понял что такое счастье. Потом сломал палку. Взят Джексон 3,00 8-класс. Так легло в руку... Просто слов нет.Вообщем и нечего другого не надо. Хочу только освоить стреляющие головки, надо найти, чтоб было по карману.

Ссылка на комментарий