Юрий Ж. Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Ну вот, не всё так плохо. Было бы не плохо услышать комментарии Инспектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Отлично! Теперь хоть под электромотором (и не только) можно походить спокойно.Приложил файл. Распечатываем на А5 , складываем пополам получаем А6, ламинируем, используем вместо прав при появлении ГИМС если у вас моторчик на лодке менее 5 "лошадок".+1 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Отличная новость! Теперь можно не прятаться на ЛавеА надо ли номера на лодке менять, если у меня они как на гребную (без мотора)?Номера менять придётся,насколько я осведомлён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Белоруссию догнали!!! У них до 5л/с права не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Глядишь,так и Европу догоним,там до 10 л/сил не требуются права на управление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Есть ещё и вот такой документик:Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2009 г. Регистрационный N 14601МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДНСКОЙОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙПРИКАЗот 27 июля 2009 г. N 437О внесении изменений в Правила технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 501Внести изменения в Правила технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 501 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005г., регистрационный № 6938), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 19.06.2007 № 340 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 г., регистрационный № 10023), согласно приложению.МинистрС.К.ШойгуПриложениек приказу МЧС Россииот 27.07.2009 № 437Изменения,вносимые в Правила технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 501 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6938), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 19.06.2007 № 340 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 г., регистрационный № 10023)1..............................2. Абзац второй пункта 2.4 Правил изложить в следующей редакции:«Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование:при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года;в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются.». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Глядишь,так и Европу догоним,там до 10 л/сил не требуются права на управлениеНе везде, в Германии до 5ти. л/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Есть ещё и вот такой документик:Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2009 г. Регистрационный N 14601МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДНСКОЙОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙПРИКАЗот 27 июля 2009 г. N 4372. Абзац второй пункта 2.4 Правил изложить в следующей редакции:«Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование:при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года;в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются.».Т.е., если проведена первичная регистрация МС в год постройки до 31 декабря, например, в 2008 г., то следующий техосмотр должен быть в 2012 г.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 5-ка тохатсу до 5 л.с. или более? Ведь бывает там 4,9 (например) а на движке 5 написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 5-ка тохатсу до 5 л.с. или более? Ведь бывает там 4,9 (например) а на движке 5 написано.5 ЛС - округление. Если не ошибаюсь, то по документам у него мощность 3,7 KW, а это 5,03 лс. Так что тебе похоже не повезло. Конвертор киловатты-лошади: http://convertr.ru/power/kilowatts_to_horse_powers/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Спасибо Джон. Ещё пока не не повезло. Только подбираю технику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Мини Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Отлично! Теперь хоть под электромотором (и не только) можно походить спокойно.Приложил файл. Распечатываем на А5 , складываем пополам получаем А6, ламинируем, используем вместо прав при появлении ГИМС если у вас моторчик на лодке менее 5 "лошадок".Денис ! Но ведь свыше 3,68 кВт - Это свыше 5,003 л.с.Может стоит выложить исправленный шаблон ?"В большинстве стран европы , в том числе и в России, лошадиные силы (л.с.) определяются как величина 75 кгс·м/с. 1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт («метрическая лошадиная сила», также может обозначаться CV (фр.), hp (англ.), PS (нем.), pk (нид.))" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Об изменениях в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, касающихся ответственности за управление маломерным судномФедеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях подписан Президентом Российской Федерации 29 июня 2009 года № 134-ФЗ.Федеральный закон опубликован в «Российской газете» 1 июля 2009 года и вступил в силу с 12 июля 2009 года. Федеральный закон регламентирует вопросы установления административной ответственности за управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном, а также за передачу управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления.Для маломерного судна такими документами являются:1) удостоверение на право управления маломерным судном2) судовой билет (регистрационный документ на судно).В соответствии с Положением о Государственной инспекции по маломерным судам, которое утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. № 835, выдачу указанных документов в установленном порядке осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России, с правом их проверки у судоводителей.Кроме того, статьей 31 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и Правилами регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. № 500, определено, что на судне должна находиться копия судового билета, заверенная в установленном порядке.Законопроектом установлена административная ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 100 рублей, за управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе:1) удостоверения на право управления маломерным судном;2) судового билета (регистрационный документ на судно);3) документов, подтверждающие право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном (в отсутствие его владельца).Также предусмотрена административная ответственность за передачу управления судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления.До настоящего времени данные правонарушения квалифицировались, как отсутствие права управления этим судном. В соответствии со статьей 11.8 КоАП за это правонарушение налагался штраф в размере от 1 тыс. рублей до 1,5 тыс. руб. Это вызывало негативную реакцию и судоводителей и инспекторского состава ГИМС.Принятие рассматриваемого законопроекта устраняет пробел в правовом регулировании порядка пользования маломерными суднами и снизит нагрузку на судоводителей.Законопроектом впервые вводится предупреждение, как мера административного воздействия, ранее не предусматриваемая вообще для данных правонарушений. Это позволяет инспекторскому составу ГИМС в случае первичного правонарушения ограничиться профилактической беседой с судоводителем.Вносимые законопроектом изменения по своей направленности соответствуют концепции Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и не противоречат системной взаимосвязи его норм.Кроме того, закон разграничивает полномочия в области надзора за маломерными судами с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.Реализация Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» позволит повысить безопасность людей на водных объектах, защитить жизнь и здоровье граждан, отдыхающих на пляжах и других местах отдыха на воде, а также повысит ответственность судоводителей маломерных судов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 1л.с. = 736Вт. 1000Вт/736Вт = 1,358695652174л.с.3,68 кВт = РОВНО 5л.с.!Если в документе (приказе) 3,68кВт, значит в ГИМС будут вероятно смотреть кВт.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Короче надо в ГИМС спрашивать, у нас в инспекциях и свои меры могут быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 А мы что в Фатерлянде обитаем? С чего заморачиваться лошадками и киловаттами? О чем дискуссия? У нас по прежнему требуется право на управление моторным судном вне зависсимости от мощности двигуна. И к сожалению, пока даже намека нет , чтобы это требование было пересмотрено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Отстал от жизни,дружище,смотри пост от 19 числа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость FLIGER Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 А мы что в Фатерлянде обитаем? С чего заморачиваться лошадками и киловаттами? О чем дискуссия? У нас по прежнему требуется право на управление моторным судном вне зависсимости от мощности двигуна. И к сожалению, пока даже намека нет , чтобы это требование было пересмотрено.Уже пересматривают, скоро раскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Сегодня был на курортной. Все в поряде. Указ действует. Из уст Е.Е.. Таблички на стенах уже переписаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Оперативненько ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Интересно это после издания приказа или после обнародования здесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Gromm Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Сегодня общался с инспектором ГИМС. Ответ получил четкий:1. Приказ по моторам у них уже есть.2. Смотреть будут документы на мотор в Л/С.3. 4,9 л/с - права не нужны, 5 л/с - пожалуйте на курсы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denn Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Что и требовалось доказать... Вот сейчас магазины на привозят. Представители магазинов, что скажите? Интересуeт Suzuki DF 2.5 S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 1л.с. = 736Вт. 1000Вт/736Вт = 1,358695652174л.с.3,68 кВт = РОВНО 5л.с.!Если в документе (приказе) 3,68кВт, значит в ГИМС будут вероятно смотреть кВт.!+1, Должны, нет - обязаны! смотреть как указано в приказе - кВт. или округлять до сотых долей, а это 1 кВт.=1.36л.с., соответственно: 3.68 кВт.=5.00 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Щас маркетологи поработают. Наклейки на моторах перерисуют Затем перепечатают мануал юзер.И вуаля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.