Артур Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 А кто такая СОЛЯРИС ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оля из РП Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 А кто такая СОЛЯРИС ? Артур! Не кто такая, а кто такой! http://m.hyundai.ru/Solaris? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Это проблема в катализаторе или Лукойле? Проблема всех автомобилей, где кат установлен непосредственно за двигателем в выпускном коллеторе. Это делается для повышения температуры. Неофициально, производители рассчитывают, что такой кат проедет порядка 150 000 км, на самом деле, в жестких условиях эксплуатации, в мегаполисах на пример, проблемы начинаются тыщ с 70ти. Хотелось бы, чтобы деталь за 40 000 рублей походила немного больше 3х лет. Ситуация наводит на мысль, что эти машины не для больших пробегов. Менять на новый смысла не вижу, буду кастрировать. Читал, что катализаторы на Хундаях не отличаются надежностью. По крайней мера раньше, судя по отзывам, эта проблема носила массовый характер. При чем,последствия во многих случаях были плачевны. Там каким то образом,частицы разрушающегося катализатора попадали во впускной коллектор. Ну и Вася... Не совсем так: частицы ката, из-за чрезмерного давления перед катализатором (когда он уже подзасрался) подсасываются назад, через впускной клапан цилиндра, но сути это не меняет. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Андрюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Проблема всех автомобилей, где кат установлен непосредственно за двигателем в выпускном коллекторе. Пробег под 200 000. проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оля из РП Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Пробег под 200 000. проблем нет. Не сглазь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Проблема всех автомобилей, где кат установлен непосредственно за двигателем в выпускном коллеторе. Катался на Асконе. Пробег под немцем 80 000км.+ я 400 000км. Катализатор как новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Пробег под 200 000. проблем нет. Катался на Асконе. Пробег под немцем 80 000км.+ я 400 000км. Катализатор как новый. Значит, в моём случае, всё таки, виноват Лукойл? На ваших машинах катализатор тоже в 10 см от блока цилиндров? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Из опыта автосервиса: 80% проблем с топливной и выхлопной системами связано с Лукойлом. За 400000км пробега заправлялся на Лукойле два раза по 5 литров. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Сергей Д 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Из опыта автосервиса: 80% проблем с топливной и выхлопной системами связано с Лукойлом. Соляра тоже сюда же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 ... Ситуация наводит на мысль, что эти машины не для больших пробегов.... Я давеча видео про поршневую группу этих авто посмотрел, так выводы те же... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Водитель-экспедитор Фарра Хейнс с 2013 года проехала на своем седане Hyundai Elantra более миллиона миль (1,6 миллиона километров). В награду за это американский офис марки подарил ей золотую рамку для номера и доработал одометр, который не показывал больше 999 999 миль. В среднем за год Хейнс проезжает около 200 тысяч миль (320 000 километров). Ее седан по-прежнему оснащен оригинальным двигателем и внешне ничем не отличается от обычной машины. Исключение составляет трубчатый каркас, установленный для защиты переднего бампера. Узнав о Хейнс и ее «Элантре», специалисты американского офиса установили на автомобиль новый одометр с эмблемой «1M» и подарили золотую рамку для номерного знака с пометкой «1 Million Mile Club». 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Не сглазь! Будет выпендриваться, отрежу нафиг Заправляюсь только на лукойле. Дизель. Изменено 14 марта, 2019 пользователем RAPTOR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Кстати говоря частично проблема ещё и в масле. Не смотря на то, что в большинстве случаев мотор "масло не ест", часть его все таки угорает. И такой параметр как зольность масла введён не зря. Именно присадки в масле сгорая засирают и катализаторы и сажевые фильтры. Но это тема маслосрача. А ещё есть мнение что присадки в бензин, которые идут на НПЗ не всегда самые лучшие в комплексе с присадками в масло дают волшебный коктейль. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Соляра тоже сюда же? Нет, солярка на Лукойле нормальная. Сам там заправляюсь. Хотя сегодня залил какой-то лажи. Машина дергается и не хочет ехать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav1410 Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Из опыта автосервиса: 80% проблем с топливной и выхлопной системами связано с Лукойлом. За 400000км пробега заправлялся на Лукойле два раза по 5 литров. Лично у меня совершенно другое мнение относительно бензина на Лукойле. Лет 5 заправлял 92 прежнее авто - вообще ни каких проблем. Последние 2,5 года (пробег примерно 80 тыс. км) заправляю 95 - совершенно нет проблем, бензином полностью доволен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Дык уже давно не новость, а если подешевеет, это будет самой горячей новостью! В Калининграде продолжает дорожать бензин https://news.mail.ru/economics/36627183/?frommail=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мухомор Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Из опыта автосервиса: 80% проблем с топливной и выхлопной системами связано с Лукойлом. За 400000км пробега заправлялся на Лукойле два раза по 5 литров. Конечно, именно так. 175000 пробега на сиде 1.4, бензин. Исключительно Лукойл. С топливной проблемы и с выхлопной постоянно . Вы в сургутнефтегазе работаете, или как? Значит, в моём случае, всё таки, виноват Лукойл? Конечно, кто же еще Изменено 15 марта, 2019 пользователем мухомор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мухомор Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 3 года ежедневной эксплуатации, 126 000 км пробега и на Солярисе сгорел и разрушился катализатор. Лукойловский 92й сделал своё дело. Хотя, справедливости ради, в большой России каюк этим катам, зачастую, наступает гораздо раньше. Бро, ты уверен, что дело именно в лукойловском бензине? "Какие ваши доказательства?"/с/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Конечно в нем! Если бы не он, всё сгорело бы гораздо раньше. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Андрюха 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мухомор Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Конечно в нем! Если бы не он, всё сгорело бы гораздо раньше.У знакомого рено сандеро. Шмурдяк полный, около 80 лошадей. Льет 95. Спрашиваю - какого хера ты льешь в свою помойку 95, если я в августейший 16-ти клапанный сидовский обалденный нежрущий масло мотор лью 92 уже 10 лет. - Французики на лючке бензобака написали ему, епть, 95-98. Эта писец...Не едущее никак абсолютно ведро - 95 минимум. По теме. Сохраняйте чеки после заправки, чтоб в случае чего можно было пробу из бака взять и далее по тексту. Пустопорожний трындеж тидет лесом, если не подкреплен нормальными аргументами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лось Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Восемь месяцев владения Форд Мондео 95 года. Заливали только ЛукОйл и только на одной заправке (на Тихорецкой), на днях прогорела ,по кругу, выхлопная труба перед пламягасителем. Вы считаете, что 95-й Лукойловский виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Восемь месяцев владения Форд Мондео 95 года. Заливали только ЛукОйл и только на одной заправке (на Тихорецкой), на днях прогорела ,по кругу, выхлопная труба перед пламягасителем. Вы считаете, что 95-й Лукойловский виноват? У меня Форд Мондео 93 года, однозначно 95-ый Лукойловский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Вы считаете, что 95-й Лукойловский виноват? Нет, не Лукойл. Просто возраст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Нет, не Лукойл. Просто возраст. Мне 41, я не в плохой форме... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 У знакомого рено сандеро. Шмурдяк полный, около 80 лошадей. Льет 95. Спрашиваю - какого хера ты льешь в свою помойку 95, если я в августейший 16-ти клапанный сидовский обалденный нежрущий масло мотор лью 92 уже 10 лет. - Французики на лючке бензобака написали ему, епть, 95-98. Эта писец...Не едущее никак абсолютно ведро - 95 минимум. По теме. Сохраняйте чеки после заправки, чтоб в случае чего можно было пробу из бака взять и далее по тексту. Пустопорожний трындеж тидет лесом, если не подкреплен нормальными аргументами. Все правильно! Конструкторы и инженеры рено - полные дауны и дебилы. Кстати, большинство проголосовавших такие же. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.