Перейти к содержанию

Выбор лодки (катера)


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, San сказал:

86FA7935-247F-4E31-B370-37FE6BA388B6.jpeg

Место для якорного ролика не удачно выбрано, неудобно будет им пользоваться. Лучше бы его приклеили сбоку от рыма над привальным брусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 792
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

45 минут назад, Алексей сказал:

Место для якорного ролика не удачно выбрано, неудобно будет им пользоваться. Лучше бы его приклеили сбоку от рыма над привальным брусом.

Гораздо выше бруса... Я такую ошибку тоже совершил, теперь и не работает, и не оторвать! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Chan сказал:

Еще советую сразу поставить защиту из нержавейки на киль прямо поверх черной.

Подскажи, где можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "самосвалов" занижение не настолько актуально. Сброс этого РИБа с самосвала возможен на +- пол колеса прицепа в воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, клерк сказал:

Для "самосвалов" занижение не настолько актуально. Сброс этого РИБа с самосвала возможен на +- пол колеса прицепа в воде.

Если есть возможность, а она есть, лучше опустить лодку, хуже от этого не будет.

Лично я ни каких плюсов в самосвалах не вижу, буквально на днях смотрел как на контейнерке загружали лодку, ……………… да ну нах.., я все проделал в одного за пару минут и спокойно отъехал, а та двое мужиков так и возились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже вопрос откуда руки растут. Я самосвалом тоже один на доках и в Балтийске спокойно управляюсь. Плюс самосвалов в том, что не надо заезжать прицепом по ложементы. В тех случаях, когда авто не джип это очень актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей сказал:

У меня такой же прицеп с точно такой же лодкой, совет по опусканию ложементов дал исходя из личного опыта. 

По поводу опускания лагов, опускать нужно после определения с потребностью. У каждого ведь они разные... 

У меня не самосвал и задние стойки на лагах я просто убрал, положив лаги на раму

fdcc9ee38ce2.jpg

a83e24b79a31.jpg

А передние стойки остались без изменения по высоте - они есть не просят и не мешают:

a7bb6294112a.jpg

Но именно поэтому и пришлось поставить ролики снизу на раме.

6e9663aef56b.jpg

Теперь спуск лодки без замечаний. 

Но, повторюсь, у друга на самосвале с рибом спуск без замечаний без каких-либо переделок, вот его комплект:

5538ed1d01c3.jpg

Поэтому, перед тем, как что-то переделывать, нужно вначале пробовать как есть, чтобы определиться с тем, что хочется! 

Изменено пользователем Зло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hohol сказал:

Если есть возможность, а она есть, лучше опустить лодку, хуже от этого не будет.

Лично я ни каких плюсов в самосвалах не вижу, буквально на днях смотрел как на контейнерке загружали лодку, ……………… да ну нах.., я все проделал в одного за пару минут и спокойно отъехал, а та двое мужиков так и возились.

Я думаю, что мужчины просто тренировались - не искушенные ещё :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hohol сказал:

Если есть возможность, а она есть, лучше опустить лодку, хуже от этого не будет.

Лично я ни каких плюсов в самосвалах не вижу, буквально на днях смотрел как на контейнерке загружали лодку, ……………… да ну нах.., я все проделал в одного за пару минут и спокойно отъехал, а та двое мужиков так и возились.

Так в чем преимущество занижения на самосвале? Или принципиальный минус самосвала?

Изменено пользователем San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше самосвал, тем преимущества занижения очевидней. Это же просто. 
Кстати, рекомендую сделать правильную развесовку груза на прицепе, чтобы не было как вот тут

 

Изменено пользователем hans-zemmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, hans-zemmer сказал:

Чем выше самосвал, тем преимущества занижения очевидней. Это же просто. 
Кстати, рекомендую сделать правильную развесовку груза на прицепе, чтобы не было как вот тут

 

  Вова, ты страшный человек...Никогда не думал о таком. Теперь чуткий сон будет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, San сказал:

Так в чем преимущество занижения на самосвале? Или принципиальный минус самосвала?

Преимущество занижения в более низком центре тяжести и более легком подъеме - спуске лодки, и какой прицеп, самосвал или нет, роли не играет. А вот надо это, или нет, каждый решает за себя. Я при подъеме лодки, лебедкой не пользуюсь, и даже полный привод на машине в большинстве случаев не включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем! Нужен совет, выбираю лодку для рыбалки в море и заливе. Подскажите есть ли у кого опыт эксплуатации лодок с НДНД на море, или однозначно не стоит заморачиваться! В принципе определился на 90% в пользу пайолов, но простота сборки и вес НДНД не дают покоя. Буду благодарен за совет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
10 часов назад, mutant сказал:

Всем привет. Подскажите, плиз, какой риб лучше Навигатор 380R pro или Фортис390, может у кого что было)

Я когда выбирал риб, эти тоже смотрел, из них отдал бы предпочтение фортис, кокпит больше , просторней. только пвх в стандарте  850, надо 1050 заказывать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...