вадим63 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 И мнение погранцов по поводу безномерных плавсредств не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 По идее, для освобождения от налога, можно смело снимать с учета мотор, погранцов интересует лодка с ее номером и дядька с паспортом в ней. Я разрешение так и получал в том году -на лодку, а мотора еще на тот момент не было. Как теперь будет, интересно: или попросят погранцы регистрироваться все-таки в ГИМСе, чтобы номера были, или что-нибудь свое придумают. Типа " пограничные" номера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Если я не опоздал со своим советом, считаю для Вас 1-й вариант предпочтительнее (если у Вас нет прицепа). Я тоже одинокий волк (рыбачу один). И таскаю лодку 3.3 м и мотор 9.8 л.с. А лодка 3.9 м да ещё мотор 15 л.с. ... это Вам не каноэ таскать! И ещё - лодка у меня с надувным днищем.9,8 л.с. и 15 л.с. - это один и тот же двигатель по сути. Мощность 9,8 сильного мотора придушена ограничением на впрыск топлива. Вес у них одинаковый. А лодка 3,9 и 3,3 с надувным дном - это конечно две большие разницы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviadis Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 И мнение погранцов по поводу безномерных плавсредств не видно.У разрешения есть свой номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39region Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 9,8 л.с. и 15 л.с. - это один и тот же двигатель по сути. Мощность 9,8 сильного мотора придушена ограничением на впрыск топлива. Вес у них одинаковый. А лодка 3,9 и 3,3 с надувным дном - это конечно две большие разницы... Я бы немного поспорил с вами, мощность мотора 9.8 л.с. и объемом в среднем 170 см.куб, это далеко не 9.9 л.с с объемом в среднем 230 см.куб, что действительно зачастую является "задушенной" 15кой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 У разрешения есть свой номер.Согласен, но при выходе спрашивают номер лодки, фамилию и количество пасажиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 9,8 л.с. и 15 л.с. - это один и тот же двигатель по сути. Мощность 9,8 сильного мотора придушена ограничением на впрыск топлива. Вес у них одинаковый. Мой "тоха" 9.8 - это форсированная 8-ка. И вес этого мотора как у 8-ми сильного. Это основной + перед 15-кой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviadis Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Согласен, но при выходе спрашивают номер лодки, фамилию и количество пасажиров.Ответили так, ну не будет № лодки, но № разрешения все равно останется им и будут руководствоваться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Разъяснение... http://gimsyaroslavl.mybb.ru/files/000c/ed/99/66567.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Разъяснение...http://gimsyaroslavl...ed/99/66567.pdfНе понятно, что из этого выйдет. Но, не припомню ни одного закона, после которого лично мне становилось жить лучше или легче. Время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 9,8 л.с. и 15 л.с. - это один и тот же двигатель по сути. Мощность 9,8 сильного мотора придушена ограничением на впрыск топлива. Вес у них одинаковый. А лодка 3,9 и 3,3 с надувным дном - это конечно две большие разницы... Это у Меркури 9 и 15 л.с. одинаково весят. А у Ямахи 8-ка 27 кг, а 15-ка 37 кг. Разница есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А у Ямахи 8-ка 27 кг, а 15-ка 37 кг. Разница есть. А при чем тут Ямаха 8 л/с, Ямаха 9.9 и 15 л/с 36 кг 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Моторов (ПЛМ) - mercury 9 л/с - нет!9.9 =15 л/с = 37 кг. Изменено 29 мая, 2012 пользователем Кузя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39region Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Всем привет! Сегодня поспорил со своим товарищем касаемо нового закона о маломерных судах. Спор встал в части того, что по его словам теперь мало того, что лодку до 200 кг. и мотор до 8 кВт. не нужно регистрировать, но еще и ПРАВА на право управление не нужны на моторы мощностью до 8 кВт. (а это ведь 10л.с.). Я долго с ним спорил, что права не нужны до 5 л.с.. а вот после того, как он скинул данный документ (правда качество не ахти) я уже засомневался в своей правоте. Читайте кем подписано и выдан этот ответ и особенно последние строки ответа. Есть у кого пояснения или размышления к этой бумаге. Пытаюсь найти первоисточник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39region Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Вот и нашел!!! Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил? До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения. Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются. Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет». Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Вот и нашел!!!Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?Вы сами ответили на свой вопрос - НЕ НУЖНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviadis Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Вы сами ответили на свой вопрос - НЕ НУЖНО.А вот из практики, вчера в Щукино , ГИМС на мой комплект(9.8 л.с.) документы, права и оснащение не потребовали. Встреча прошла в теплой дружеской обстановки не вынимая спининга из рук. А вот соседям со словами "Наш клиент" (15л.с.)настроение подпортили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их ДАЛЬНЕЙШЕГО УТОЧНЕНИЯ. А что было конкретное уточнение к новому закону? Кроме высказывание работников ГИМС, ни какой конкретной бумаги по этому поводу нет, так что еще рано говорить о ненужности прав на мотор до 8 кВт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_N Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Слова "наш клиент" в Щукино настроение мне не очень подпортили. Вписали в судовой билет фальшфейеры, на вопрос о применении рассказали, что оказывается я их должен зажигать уже после того как лодка утонула. Подивился я изворотливости человеческого разума. Сообщили, что в комплекте судового оснащения оказывается еще должна быть ножовка по металлу, слава богу не вписали. В общем сплошная "кин-дза-дза" - "Пацаки, а вы почему не в клетке?" А так в целом, милые люди, хорошо побеседовали, развлекли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39region Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А что было конкретное уточнение к новому закону? Кроме высказывание работников ГИМС, ни какой конкретной бумаги по этому поводу нет, так что еще рано говорить о ненужности прав на мотор до 8 кВт. Алексей, так я выделил жирным - применяются до их ДАЛЬНЕЙШЕГО УТОЧНЕНИЯ. Я думаю, что в дальнейшем внесут просто поправки и все вернется на круги своя, вряд ли нашему брату дадут такую халяву, что бы права отменить до 10 лошадок. пролсто очень много заинтересованных в этом контор потеряют деньги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdleR Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Сейчас, после того как большое количество лодок будут не в их компетенции,они будут отрываться на лодках покрупнее...ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Сейчас, после того как большое количество лодок будут не в их компетенции,они будут отрываться на лодках покрупнее...ИМХО.Да ладно тебе, что они, звери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39region Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Да ладно тебе, что они, звери. Они не звери, но показатели еще не отменяли. С них же спросят потом высшие чины - скока нарушителей поймано . А им что отвечать - да, мы вот сегодня целый день матались по заливу, бензы спалили хрен знает сколько, а там только лодки не подпадающие под регистрацию! У них там сейчас бюрократия жуть какая, им даже работать некогда. Изменено 10 июня, 2012 пользователем 39region Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Когда документы и снаряжение в порядке, то и проблем не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Эт вы небыли в СИБИРИи. Погоняло пожарник. Не тушил - поджигал. Здешние -"няньки". Дай бог им здоровья и меньше заморочек на Воде.P.S. Сумму штрафа предлогал на месте - им это не надо. Нормальный у нас ГИМС, не наезжайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.