Перейти к содержанию

Антирадар (правильно - радар-детектор)


Гость Алексей (Киль)

Рекомендуемые сообщения

...Говорит, что определяет все включенное нах....

Альберт, теперь ездить будешь по-правилам: твой прибор будет верещать везде! :) Что-то подобное американского образца стояло и у меня - продал с машиной, потому что реагировал, действительно, на все: пролетающие самолеты, высоковольтки, рации дальнобоев, мобильные вышки, гайцев с радаром за пять км... Нет, я, конечно же, пытался к нему привыкнуть: вычислял места, где постоянно фонит! Мне это очень напоминает бортовой компьютер с показанием мгновенного расхода топлива: первое время очень трудно оторвать взгляд. Потом привыкаешь и забиваешь на показания! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью видео скорость не определяют, а только фиксируют по команде с радара (ИМХО), если не прав, докажите. 

На западе такие устройства уже применяются но только в стационарном исполнении на(автобанах,развязках.....).Ничего в этом запредельно сложного нет,устройство устанавливается под определённым углом к дороге ~45гр.а программное обеспечение отслеживает время нахождения объекта в кадре .В результате получаем кучу возможностей в одном девайсе и отсутствие свч излучений.Ещё пару лет назад у нас в области не было (крис-с.крис-м.арены.визиря........). Сам использую crunch 2130 ( диапазоны x-k-ka-l-vg2) брал год назад для поездки в Екатеринбург,помог реально раз 10 прав лишится точно можно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, теперь ездить будешь по-правилам: твой прибор будет верещать везде!  :) Что-то подобное американского образца стояло и у меня - продал с машиной, потому что реагировал, действительно, на все: пролетающие самолеты, высоковольтки, рации дальнобоев, мобильные вышки, гайцев с радаром за пять км... Нет, я, конечно же, пытался к нему привыкнуть: вычислял места, где постоянно фонит! Мне это очень напоминает бортовой компьютер с показанием мгновенного расхода топлива: первое время очень трудно оторвать взгляд. Потом привыкаешь и забиваешь на показания! :D

В этом приборе существует возможность принудительного отключения диапазонов, которые гаишниками не используются. Это способствует минимизации ложных срабатываний. ( т.е. отключается диапазон Ka: В связи с тем, что в России не используются радары ГИБДД в диапазоне Ka, и данный диапазон дает большое количество помех (ложных срабатываний) при использовании радар-детекторов, ТМ Cobra сделала возможным сепаратное отключение данного диапазона).  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На западе такие устройства уже применяются но только в стационарном исполнении на(автобанах,развязках.....).Ничего в этом запредельно сложного нет,устройство устанавливается под определённым углом к дороге ~45гр.а программное   обеспечение отслеживает время нахождения объекта в кадре .В результате получаем кучу возможностей в одном девайсе  и отсутствие свч излучений.Ещё пару лет назад у нас в области не было (крис-с.крис-м.арены.визиря........). Сам использую crunch 2130 ( диапазоны  x-k-ka-l-vg2) брал год назад для поездки в Екатеринбург,помог реально раз 10 прав лишится точно можно было.

Не спорю, но в подавляющем количестве случаев будешь предупрежден о необходимости ехать по установленным правилам. (Кроме этого радар-детектор Cobra RU 750 гарантированно детектирует милицейские радары: Искра, Сокол, Визир, Беркут, Арена, Крис. ЗЫ Взято из тех. описания, подтверждено полевыми испытаниями).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но в подавляющем количестве случаев будешь предупрежден о необходимости ехать по установленным правилам. (Кроме этого радар-детектор Cobra RU 750 гарантированно детектирует милицейские радары: Искра, Сокол, Визир, Беркут, Арена, Крис. ЗЫ Взято из тех. описания, подтверждено полевыми испытаниями).

ПОЛНОСТЬЮ согласен,главно чтоб наши законодатели не ввели запрет на использование радар детекторов,как это сделано в(литве,польше............)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЛНОСТЬЮ согласен,главно чтоб наши законодатели не ввели запрет на использование радар детекторов,как это сделано в(литве,польше............)

Будем надеяться!  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На западе такие устройства уже применяются но только в стационарном исполнении на(автобанах,развязках.....).Ничего в этом запредельно сложного нет,устройство устанавливается под определённым углом к дороге ~45гр.а программное   обеспечение отслеживает время нахождения объекта в кадре .В результате получаем кучу возможностей в одном девайсе  и отсутствие свч излучений.Ещё пару лет назад у нас в области не было (крис-с.крис-м.арены.визиря........). Сам использую crunch 2130 ( диапазоны  x-k-ka-l-vg2) брал год назад для поездки в Екатеринбург,помог реально раз 10 прав лишится точно можно было.

Это все понятно, что может быть и без излучения, т.е. использоваться оптический диапазон, но здесь тогда появляются вопросы, на которые трудно ответить применительно к переносным комплексам, например, ширина диаграммы направленности луча (угола обзора): при его малой ширине невозможно провести отсчет, а большой -  так как он стоит у самой дороги трудно обеспечить и т.д. Проверить излучает "тренога" или нет и диапазон ее излучения  проще простого - обладатель приемника (антирадара) может сделать это в любой момент, заметив ее, и проведя эксперемент. Как бывший начальник службы РЭБ (радиоэлектронной  борьбы)  B) буду разрабатывать тактические приемы противодействия. если нас так опускают и подлавливают, почему мы должны это молча сглатывать  :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, теперь ездить будешь по-правилам: твой прибор будет верещать везде!  :) Что-то подобное американского образца стояло и у меня - продал с машиной, потому что реагировал, действительно, на все: пролетающие самолеты, высоковольтки, рации дальнобоев, мобильные вышки, гайцев с радаром за пять км... Нет, я, конечно же, пытался к нему привыкнуть: вычислял места, где постоянно фонит! Мне это очень напоминает бортовой компьютер с показанием мгновенного расхода топлива: первое время очень трудно оторвать взгляд. Потом привыкаешь и забиваешь на показания! :D

Отстраивается не только диапазон (частота приема), но и чуствительность, при правильной настройке - ложные срабатывания вещь довольно редкая. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывший начальник службы РЭБ (радиоэлектронной  борьбы)  B) буду разрабатывать тактические приемы противодействия. если нас так опускают и подлавливают, почему мы должны это молча сглатывать  :angry:

Вариантов несколько :1. Передатчик в диапазоне (24,100-24,420 ГГц ),который будет включатся при сработке радар детектора,но это уже получается антирадар а за это можно впухнуть.2. Глушилка диапазона WI-FI, но ЭТО ТОЛЬКО для стационаров (треноги крис-м...... арена). В свете моих последних приключений с гайцами ,буду покупать видео регистратор с GPS приёмником ,хрень очень прикольная накладывает координаты и скорость на видео ,но это только от подставы и в суде принимают как оправдательный или доказательный материал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдаю Гайцам за превышение 100 рублей - всегда, некоторые спорят но берут в итоге. Попадаюсь, где то раз в два месяца, итого 600 рублей в год. Т.е. прибор окупится лет через.... несколько. Вопрос? А вобще надо стараться по правилам ездить, хоть и не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдаю Гайцам за превышение 100 рублей - всегда, некоторые спорят но берут в итоге. Попадаюсь, где то раз в два месяца, итого 600 рублей в год. Т.е. прибор окупится лет через.... несколько. Вопрос? А вобще надо стараться по правилам ездить, хоть и не получается.

Бывает так (что берут 100 р) не всегда, а иногда желательно, чтобы вообще не останавливали ни по какой причине. Для самоуспокоения лучше всегда быть предупрежденным о засаде на дороге. Понимаю, что 100% уверенности в радар-детекторе нет, но все-же нервы дороже, чем прибор. Все всегда превышают скоростной режим, и не надо меня убеждать в обратном, не поверю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдаю Гайцам за превышение 100 рублей - всегда

100 американских рублей?

 

Я часто езжу по дороге, где есть несколько деревень с белыми знаками (60), протяженностью метров по 200. Спрятаться ДПСу там негде, поэтому как шел 130, так и идешь... Тем более, дома там от дороги далеко, ни людей, ни коров... Но однажды в кустах на въезде появилась тренога... Превышение в 70 км/ч ну никак стольником не компенсируется, даже американским не всегда... В общем, радар-детектор вещь небесполезная. У меня Шоу-Ми 213. СтОит копейки, окупился уже не единожды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера возвращался в Калининград по новой зеленградской дороге. Смотрю в Сосновке радар детектор на стоящую треногу молчит (хотя когда ехал туда, радар работал). Облегченно вздохнул и поехал дальше. И вдруг уже ближе к Калининграду на одном из прямых участков детектор заверезжал. Притормозил и стал смотреть где они спрятались. Оказалось стоит неприметный микрик светленький, обшарпаный, вроде с надписью "Дежурная" и рядом какие-то ящички. На скорости подробно не разглядел. Задумался что же они там ловят если никого нет из сотрудников... Разрешилось всё ближе к въезду в город, там где новая дорога переходит в старую... Ближе к этому месту меня обогнала машина с мигалками и встала аккурат на выезде. Вышел из неё мужичек с палочкой и СПИСКОМ. Стал искать глазами нужные номера. Полагаю у этих машин есть нечто общее. Или нет? Кто-то сталкивался с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они так и на окружной стоят.. По середине машина с камерой, а за углом Гаишник, останавливают и мол нарушал.. там сплошная и все часто по ней обганяют. И если артачишься тебе предъявляют доказательства.А участок окружной - прямая после съезда на Невского, если ехать по направлению к съезду на Горького. Сплошная там когда с моста съезжаешь, и часто особо спешащие начинают обгонять прямо при съезде с моста.. вот они таких и секут. буквально 3 метра участок, но кормушка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не спорит, что не стоит. Другое дело, что ГИБДД из организации, занимающейся предупреждением нарушений, стала карательным органом со всё более изощренным арсеналом отъема денег у населения.

Да,изобретательности им не занимать.Один из примеров: они научились по умному настраивать свои радары,в частности активация радара по возбуждению видео сигнала (прибор Визирь ...) и что получается, наши радар детекторы переходят в разряд полностью бесполезных девайсов,теперь сработка детектора на 100-150 м от гайца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,изобретательности им не занимать.Один из примеров: они научились по умному настраивать свои радары,в частности активация радара по возбуждению видео сигнала (прибор Визирь ...) и что получается, наши радар детекторы переходят в разряд полностью бесполезных девайсов,теперь сработка детектора на 100-150 м от гайца.

Да ничего никуда не переходит. Нормальный радар-детектор улавливает Визири как положено. Камера включается, когда сигнал с радара дает ей команду о превышении установленного порога скорости, а не наоборот. Включается камера метров за 50, чтобы гарантированно зафиксировать гос.номер авто нарушителя. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего никуда не переходит. Нормальный радар-детектор улавливает Визири как положено. Камера включается, когда сигнал с радара дает ей команду о превышении установленного порога скорости, а не наоборот. Включается камера метров за 50, чтобы гарантированно зафиксировать гос.номер авто нарушителя. 

Я довольно часто катаюсь по Черняховской трассе и обратил внимание ,когда иду по трассе один то детектор берёт "Визирь" метров за 150,а когда впереди "спонсор" то метров за 800 .По первости думал детектор сдох (он у меня из дешёвых в районе 3500) ,взял у товарища расфуфыренный вислер и зацепил его рядом со своим так вот вислер сработал всего на секунду раньше, а в остольном всё как у одно яйцевых близнецов , катался с двумя детекторами неделю.Единственное отличие у вислера ложных сработок меньше.Данный эксперимент касается только "Визиря" , тренога детектируется всегда хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я довольно часто катаюсь по Черняховской трассе и обратил внимание ,когда иду по трассе один то детектор берёт "Визирь" метров за 150,а когда впереди "спонсор" то метров за 800 .

 

Как один из вариантов, визир может быть настроен на самую быструю машину в движущемся потоке, тогда сигналы, отраженные от этих быстроедущих впереди машин детектор и уловит далеко до подъезда к гайцам. Кстати Визир в потоке на несколько полос может "выхватить" не самую быструю бибику и присвоить ей статус нарушителя.   :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как один из вариантов, визир может быть настроен на самую быструю машину в движущемся потоке, тогда сигналы, отраженные от этих быстроедущих впереди машин детектор и уловит далеко до подъезда к гайцам. Кстати Визир в потоке на несколько полос может "выхватить" не самую быструю бибику и присвоить ей статус нарушителя.   :huh:

 

Альберт!Из моей практики:Визир показывает только самую высокую скорость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт!Из моей практики:Визир показывает только самую высокую скорость.

 

Визир имеет кучу вариантов настроек,вот что из этого получается ;

 

"Визир" находится в черте населенного пункта, в который въезжают:

"Жигули" со скоростью 60 км/ч, (так называемый "кролик")

за ними на расстоянии 60 метров, движется "фура" со скоростью 85 км/ч,

еще дальше — джип со скоростью 105 км/ч

 

Джип, у которого хромированы детали, куча фар и фура имеют огромную отражающую возможность, поэтому «Визир» их не фиксирует.

 

В режиме работы - "скоростная цель": "Жигулям" будет предъявлено 105 км/ч. - скрорость "джипа".

В режиме работы "ближняя цель": "Жигуль" заплатит за скорость 85 км/ч. - скорость "фуры"

Очевидно, что вероятность получить «чужую» скорость при неукоснительном выполнении ПДД всеми (!) водителями тем выше, чем более загружена дорога. При двух автомобилях на километр трассы у вас есть 5-процентная вероятность оказаться тем самым без вины виноватым «кроликом», при 5 автомобилях – 20%, при 12 езда превращается в лотерею типа русской рулетки с равным количеством патронов и пустых гнезд в барабане, при 40 – у вас остается менее 10 шансов из 100 на то, чтобы НЕ пополнить многострадальный бюджет родного государства.

Бюджет может быть перевыполнен силами одной только автоинспекции, если непрерывно закупать все большее количество «Визиров» и устраивать засады на всех въездах в населенные пункты!

При этом, заметьте, НИ ОДИН ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ правила не нарушал!

 

Наиболее существенным замечанием следует признать то, что мы забыли упомянуть о том факте, что скоростемер по умолчанию становится в положение «самая быстрая цель» и дальность – «максимальная». Это важное дополнение, т.к. никакой инспектор с настройками прибора в поле разбираться не будет: как включили, так и работаем. Т.е. о величинах ЭПР целей можно уже не беспокоиться – любой автомобиль в зоне действия измерителя скорости может «подарить» свою скорость гипотетическому кролику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как один из вариантов, визир может быть настроен на самую быструю машину в движущемся потоке, тогда сигналы, отраженные от этих быстроедущих впереди машин детектор и уловит далеко до подъезда к гайцам. Кстати Визир в потоке на несколько полос может "выхватить" не самую быструю бибику и присвоить ей статус нарушителя.   :huh:

 

Разобрался , в том что сработка радара по видео сигналу был неправ,каюсь.

Есть ручной и автоматический режим работы, ГАЙцы больше любят ручной (чтоб не отсвечивать водителям с радар детекторами.

А вот так они химичат;

Фальсифицировать измерение с помощью камертона (старые гаишники понимают, о чём речь) пользователь уже не может. У него остаются лишь две возможности:

Обеспечить движение радара навстречу цели. Самый простой способ: опытный инспектор поставит настройку в ручной режим (внутренней когерентности) и, делая шаг навстречу с одновременным выбросом руки вперед, легко добавит вашему автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Бокариуса неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов (водитель выигрывал).

Использовать фонарик с люминесцентным светильником. Ионизированный газ в трубке такого фонаря обеспечивает фазовую модуляцию отраженного сигнала. Скорость будет показана пропорционально заряду батарей (полностью заряженный китайский фонарик дает показания около 110 км/ч., наполовину заряженный – 60-70). Т.е. достаточно «выстрелить» не в приближающуюся машину, а на обочину дороги через светильник такого фонаря, и требуемая «скорость» будет получена (примерно в 30-50% случаев, зависит от навыка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался , в том что сработка радара по видео сигналу был неправ,каюсь.

Есть ручной и автоматический режим работы, ГАЙцы больше любят ручной (чтоб не отсвечивать водителям с радар детекторами.

А вот так они химичат;

Фальсифицировать измерение с помощью камертона (старые гаишники понимают, о чём речь) пользователь уже не может. У него остаются лишь две возможности:

Обеспечить движение радара навстречу цели. Самый простой способ: опытный инспектор поставит настройку в ручной режим (внутренней когерентности) и, делая шаг навстречу с одновременным выбросом руки вперед, легко добавит вашему автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Бокариуса неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов (водитель выигрывал).

Использовать фонарик с люминесцентным светильником. Ионизированный газ в трубке такого фонаря обеспечивает фазовую модуляцию отраженного сигнала. Скорость будет показана пропорционально заряду батарей (полностью заряженный китайский фонарик дает показания около 110 км/ч., наполовину заряженный – 60-70). Т.е. достаточно «выстрелить» не в приближающуюся машину, а на обочину дороги через светильник такого фонаря, и требуемая «скорость» будет получена (примерно в 30-50% случаев, зависит от навыка).

 

Я эту проблему решил давно,поставив в машину видио камеру Safebox-120, она пишет твою скорость, координаты, карту, где ты находишся, и все это записывает на карту памяти.А вот когда останавливает ГИБДД, спокойно достаешь карту и показываешь им кино,- только наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту проблему решил давно,поставив в машину видио камеру Safebox-120, она пишет твою скорость, координаты, карту, где ты находишся, и все это записывает на карту памяти.А вот когда останавливает ГИБДД, спокойно достаешь карту и показываешь им кино,- только наоборот.

А мне хватает СБ-радио. Всегда знаю где работает машинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...