Перейти к содержанию

Техника для передвижения по воде/льду


Рекомендуемые сообщения

Велкрафт по камышевому болоту вообще не ходом. А шерп прям в родной стихии. Вообще честно говоря я сильно удивлён что такая компоновка родилась, очень удачный набор компромиссов. Хоть и дорого. Там правда уникальные шины, которые изготавливаются по обходной технологии. Потому и цена не маленькая. Думаю ближайшее время найдутся последователи-копирователи и аналоги подешевле увидят свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В свое время (1999-2000) , в каждой деревне Новосибирской области были похожие аппараты. Кулибины местные старались вовсю. Адская проходимость, ремонтопригодность.

wnc2l2ra.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велкрафт по камышевому болоту вообще не ходом. А шерп прям в родной стихии. Вообще честно говоря я сильно удивлён что такая компоновка родилась, очень удачный набор компромиссов. Хоть и дорого. Там правда уникальные шины, которые изготавливаются по обходной технологии. Потому и цена не маленькая. Думаю ближайшее время найдутся последователи-копирователи и аналоги подешевле увидят свет.

 

Игорь, к тебе вопрос, как к человеку знакомому с производством, но хочу заметить, что мне ровно, кто сколько зарабатывает. Сколько процентов прибыли в данной цене? Я про 4200000, можно ошибиться на пол ляма.

 

Себестоимость у него, максимум 800 рублей, это если всем работникам зарплаты класть очень хорошие.

 

Пока интернет сработал, уже есть некие предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело судить. Я не в курсе накладных расходов. Думаю процентов 25-30 прибыли есть. Возможно часть прибыли съедает инвестор. Высокая цена обусловлена малым тиражом, и желанием производителя не экономить на спичках. Хорошая резина, хороший дизель. Я не говорю про годы труда, вложенные в разработку прототипов. А меньше 25 per/cent сейчас никто не шевелится. Отслюнявишь все налоги и поборы, раздать зарплату, и руководителю на хлеб с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я так досконально в технике, как ты не разбираюсь. Больше в технологии.

Хочу только одно сказать: когда человек платит вполне приличные деньги за средство передвижения, он имеет право кроме внутренней начинки и технических характеристик, так же получать некие эргономические и внешне-эстетические качества в технике. Ты сам знаешь про промышленный дизайн и т.п. И уж если человек (изобретатель) решился воспроизвести в серии своё детище, да не постисняться за это брать деньги на уровне именитых мировых брендов автопрома, то уж как-то обязан дорогую игрушку и в приличный фантик завернуть.

А у нас как всегда: очередь есть, пипл хавает. :)

Да и по закону жанра, если очередь на полгода - можно смело ещё ценник задрать. Это не будет говорить о том, что качество техники ещё больше увеличилось. ;)

Я вот твою мотособаку приобрету, а вот ты шерпа купишь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куда мне Шерпа... у меня на мотоцикл нету денег. Служебные мучаю.

 

Обертка, это когда автомобиль покупаешь. Здесь все принесено в жертву функционалу. Если принести еще и жертву дизайну, либо ценник опять на два умножать, либо жертвовать качествами уже присутствующими.

 

Для примера, мой знакомый использовал технику Mudd-OX три года. Вроде и дизайн, и обертка. Но спать негде посреди болота, из полыньи на лед не выбирается.

 

https://www.youtube.com/watch?v=pykUV2GIbVU

 

Подумал, и купил Шерпа.

4 спальных, если очень комфортных то 2  
Отопитель Эбершпехер..
Плывет 6кмч
С 500кг груза выходит из полыньи на лед.
Спать можно на воде только якорь понадежней надо.
На болоте  везет  до 800кг груза.
Весит 1200кг 
Двиг кубота турбо дизель 44лс
Подкачка от двигателя  с 0 до полного всех колес 28 сек.
Поворот бортовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да куда мне Шерпа... у меня на мотоцикл нету денег. Служебные мучаю.

 

 

Дык это еще и лучше, чем иметь свое! И деньги целы, и люди сыты!  :rolleyes:  ;)  :P  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой лучше. Служебный надо выписывать, затем сдавать. 

Не, ну понятно, что своё это есть свое!

Зато ремонтировать за свои не надо!

Я правда не знаю как там у вас, я к примеру служебной машины! ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело судить. Я не в курсе накладных расходов. Думаю процентов 25-30 прибыли есть. Возможно часть прибыли съедает инвестор. Высокая цена обусловлена малым тиражом, и желанием производителя не экономить на спичках. Хорошая резина, хороший дизель. Я не говорю про годы труда, вложенные в разработку прототипов. А меньше 25 per/cent сейчас никто не шевелится. Отслюнявишь все налоги и поборы, раздать зарплату, и руководителю на хлеб с маслом.

Игорь, не смеши! Какие 25-30? С меньшим, чем 100% выхлопом никто не станет заморачиваться с производством. По крайней мере у нас в стране!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись опытом?

PS в правильном автопроме на разработку (Работу КБ и опытные образцы и дизайнера) уходит до 60% планируемой прибыли. Это работа штата конструкторов и обслуживающих служб. Потому в японии тойота, а в тольятти жигули. Экономия на разработках. Я скажу и в рыболовном секторе та же ситуация. Мало какие фирмы могут себе позволить масштабные испытания опытных образцов, их доводку до совершенства. Потому так мало удачных моделей, все на грани случайности, либо тупое копирование зарубежных аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не смеши! Какие 25-30? С меньшим, чем 100% выхлопом никто не станет заморачиваться с производством. По крайней мере у нас в стра

С производством - это точно... 

Говорят . что наши продавцы- хапуги... тут как сказать на счет наших :)

Я "стоял" рядышком  на складском терминале в Варшаве с одним продавцом товаров фирмы Микадо,  Китай ( у нас я думаю никак не Япония)... разъяснил , немножко. что на такого типа товары на опт набрасывается 100% , а дальше - как паньство пожелает покупать по предложенной цене уже по розничным. тоб то деталичным  ценам ...

Топор не лукавил . когда определил 25-30%  ... о 100% на опте чтобы повспоминать,  надо опуститься в 90-стые, но там свои казусы вылазили при таком раскладе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что накидывается 20-30-100%?

На материалы? Или на материалы+фзп+накладные+налоги и на это сверху 100%?

Конкретно по тому же Шерпу при его весе 1200 кг "материалов" явно накидываются сотни процентов относительно закупки комплектующих. А вот если представить, что это далеко не конвейер, и каждая машина с одного стапеля сходит, доводя каждую напильником до рабочего состояния, то может и рентабельность в процентах не такая уж и высокая.

Покажет время: или это мода на покупку дорогих "цацек", или это действительно качественная техника, не имеющая аналогов в своей ценовой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

У нас все по старому, а вот модели новые. Хотя если честно модернизированные старые. Избавились от десятка детских болячек. В общем на сайте можно все новости почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто может подсказать. Хочу в Щукино на мотособаке.

Вопрос: можно или нет и надо ли в этом случае регистрироваться у погранцов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать. Хочу в Щукино на мотособаке.

Вопрос: можно или нет и надо ли в этом случае регистрироваться у погранцов?

Лучше, иди пешком!  ;)  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я старый! Это тебе 35.  :lol:

Я в 35 то не то что пешком, бегом бегал!  :P

Что ж поделаешь, молодость прет через край, ношусь как угорелый!  ;)  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать. Хочу в Щукино на мотособаке.

Вопрос: можно или нет и надо ли в этом случае регистрироваться у погранцов?

На мотособаке регистрация у погранцов нужна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать. Хочу в Щукино на мотособаке.

Вопрос: можно или нет и надо ли в этом случае регистрироваться у погранцов?

Алексей, саму собаку не надо регистрировать. А вот выход на лед обязателен! По дороге погранцы стоят и не пропустят без паспорта и регистрации. А днем ездил по заливу МЧС. И у кого небыло регистрации, штрафовали на 2 тыра.

Регистрация та-же, как и на лодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...